Недорогие Шины R20 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Недорогие Шины R20 рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

1

Delinte D7

к оглавлению ↑

Delinte D7

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 20

Цена

от 2059 руб. до 12850 руб.

2

SUNNY SN3800

к оглавлению ↑

SUNNY SN3800

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 3100 руб. до 11000 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о SUNNY SN3800

Достоинства

— Низкая стоимость,
— Устойчивость
— Качество исполнения

Недостатки

— Очень шумная

Комментарий

Поставил эту резину себе сразу же как сошел снег, в первых числах апреля.
резина размером 225/40 R18 перед и 245/40 R18 зад. Оговорюсь, что до этого у меня столи 205/55 16, поэтому с аналогами 18 радиуса сравнить не смогу. Машина очень сильно прибавила в управляемости (конечно тут повлияло и то, что резина стала намного шире). На дороге устоичиво себя ведет, не кидает, балансируется отлично. Обнаружил пока только один минус — очень шумная. Но, как сказал мой друг, на таком профиле это не удивительно, поэтому предположу что на более высоком провиле эта модель может быть не так шумна. Итак, подводя итог, взвесив все плюсы и минусы, учитываю низкую стоимость могу сказать, что очень доволен.

Достоинства

цена просто сказка, дорогу держит идеально, торможение и разгон отлично,

Недостатки

не выявлено

Комментарий

кто то пишет что шумит-не соглашусь т к до них стояла yokohama и шумели они в РАЗУ сильнее…
стоит низкий профиль…дороги в россии так себе но ни одной грыжи не поймал…

Достоинства

цена

Недостатки

шумнее своего прородителя DUNLOP SP9000 это происходит из за того что добалены дополнительные поперечные бороздки в отличии от Dunlop 9000 ну нельзя же копировать один в один 🙂

Комментарий

ставил её после своего прородителя DUNLOP SP9000 , управляемость 5, аквапланирование 5 такое ощущуение что еду по сухому, единственный минус указал в недостатках это происходит из за того что добалены дополнительные поперечные бороздки в отличии от Dunlop 9000 (ну нельзя же копировать один в один 🙂 ), тормозится отлично специально экспереминтировал тормозил на влажной дороге на пешеходном переходе, дальше будем смотреть как она будет изнашиваться. Всем удачи на дорогах.

Достоинства

Отлично держит дорогу, дешево

Недостатки

Не обнаружены

Комментарий

Купила эту резину чисто на пробу и крайне скептически. Но после первой же колеи была приятно удивлена — не кидает вообще! А попав в ливень на дорогу, ехала будто по сухому асфальту. И вот не могу я сказать, что она шибко шумная. В целом, я более, чем довольна. Признаюсь, честно, не ожидала от такого производителя и за такую цену!

Достоинства

Эксплуатирую только два дня.

Недостатки

ОООЧЧЕЕННЬЬ шумная и жесткая

Комментарий

Пока о достоинствах говорить рано как и о недостатках. Поставил 215 45 r 17 авто Мини Купер
По первым ощущениям резина жесткая и очень шумная. Каждая кочка — удар по ходовой. Сказать что резина трековая пока не могу, т.к. не тестил на пределе нагрузок. Планирую погонять на ней на этой неделе))))

Достоинства

отлично держит дорогу как сухую так и мокрую низкая цена

Недостатки

шумная

Комментарий

ездил до конца февраля на ней ездит даже по снегу…только тормозит по нему плохо езжу по 150-200км в день за 2 сезона износ процентов 30

Достоинства

по воде как по сухому

Недостатки

мягковата может из за размера 235х60х16

Комментарий

цена внешний вид очень нравится в дождь уверенно.

Достоинства

цена, рисунок протектора!

Недостатки

достаточно жесткая!!!

Комментарий

обкатываю на тюссоне, размерность 235/60/r16. Купил так называемого кота в мешке, т.к. промониторил весь интернет и отзывы о данной резине либо изумительные, либо очеень печальные!
Купил в качестве эксперимента, разница с желаемой 1500-2000 рублей за колесо! Итак, скажу, что отбалансировалась более-менее нормально, долго не возились, но грузики все таки навешали!
Мне попались экземпляры с низким уровнем шума! (испытывал пока только до 120 км/ч.) и машина на этих колесах слушается хорошо, отлично катится.
Единственным недостатком данной резины считаю ее жесткость, что отражается соответственно на комфорте (каждая кочка и яма чувствуется всеми агрегатами подвески).
Тормозит на сухой дороге достойно, на мокрой еще не испытывал, и в грязь еще не удавалось залезть))

Достоинства

хорошо держит дорогу и на сухую и на мокрую

Недостатки

1) очень шумная, без музыки не поездить на этой резине, поднимается гул в салоне
2) прокатал один сезон на этой резине, ведущие колеса сильно стерлись, на следующий сезон поставлю их сзади, тобишь хватает ее на 2 сезона

Комментарий

брать ее советую в не сезон, тогда выгода очевидна.

3

Diamondback TR968

к оглавлению ↑

Diamondback TR968

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 3975 руб. до 4375 руб.

4

Wanli S-1088

к оглавлению ↑

Wanli S-1088

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 4000 руб. до 10900 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Wanli S-1088

Достоинства

Соотношение цена — качество.

Недостатки

240/45 R18 шумная до нельзя. Такие ощущения, что на самолете на взлет идешь при торможении.

Комментарий

Вполне достойная резина за свои деньги. Комфорт на нуле, зато со своими задачами справляется отлично.

Достоинства

Жёсткий борт, хороший отвод воды,мягкая.

Недостатки

Шумная

Комментарий

В данной резине только один недостаток шумность. Но как говорится на скорость не влияет.

5

Winrun R330

к оглавлению ↑

Winrun R330

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 4000 руб. до 7438 руб.

6

Triangle Group TR968

к оглавлению ↑

Triangle Group TR968

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 4100 руб. до 8925 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Triangle Group TR968

Достоинства

Изначально была достаточно бюджетным вариантом и проявила неплохие качества сразу после покупки.

Недостатки

В связи с повышением интереса к данной модели или по ряду каких-либо других причин, возросла цена, но качество осталось на прежнем уровне.
По истечению определенного времени, резина начала терять свои положительные качества.

Комментарий

Сразу после покупки была установлена на авто kia cerato (215/45/17). Шумновата, но тут ещё играет роль протектор в виде елочки и низкий профиль. При начале использования были отмечены такие положительные качества как отсутствие пробуксовки, мягкость, достаточно устойчивая боковина, но после года использования резина начала дубеть, начались пробуксовки при чем достаточно заметные.

Достоинства

ЦенаПоведение в дождьПоведение на грунтовкеЗлобный дизайн

Недостатки

Недостаточная поворочиваемость

Комментарий

Откатал 3 сезона, 1 на 225/45/17 размере, 2 на 245/40/18, машина скайлайн 34 2вд. Неплохо держит в дождь, неплохо гребет на грунтовой дороге, шума я не заметил, 500км в одну сторону не напрягает, цена сказка, не жалко дубасить, износ — как ездить. Из минусов, нехватает зацепа при быстрых и крутых поворотах, старается проехать прямо при вывернутых колесах, нехватает держака на экстренных торможениях за 100км/ч.Для гражданской езды и за эту цену один из лучших вариантов, для вваливания резина с лучшими показателями и стоит в 2-4 раза дороже.

Достоинства

ЦЕНА! пожалуй самый большой ее плюс. На сухой дороге ведет себя боле менее адекватно.

Недостатки

Сырую дорогу практически не держит, лужи не любит не смотря на направленный рисунок, дико шумит и гудит в промежуток 40 — 60 км/ч, да и в принцыпе шумноватая она, с Triangle tr918 все обстоит намного лучше, шума 0, держак на любой дороге идеальный…

Комментарий

По сути резина не для активной езды, по сухой дороге не плохо, но по сырой поверхности и по лужам ездить быстро на ней опасно!!!
Ну а так, за свои деньги не плохой вариант!

Достоинства

цена, красивый рисунок протектора.

Недостатки

пока нет

Комментарий

Купил комплект за 16000, 225/45/R17 Резина в меру жесткая, не шумная как многие пишут. Шум от рисунка елочки будет всегда! Я боялся сильного шума перед покупкой, но все таки решился, не разочаровался! (машина хонда аккорд)

Достоинства

На этой резине машина едет,как вкопанная!Очень хороша на резких поворотах!

Недостатки

Очень шумная,жесткая

Комментарий

самый большой минус этой резины-это шум,который от нее исходит!И чем быстрее едешь,тем этот шум становится отчетливей!У меня 245/40 r18 Стоят на мерседесе w203.И даже не смотря на хорошую шумоизоляцию самого автомобиля шум от протектора очень слышен в салоне!Еще один минус-ее жесткость,от которой,когда едешь всем телом чувствуешь все ямочки,кочки,стыки на дорогах!Но стоит только выехать на ровную трассу,как сразу обо всем забываешь-дорогу держит прекрасно,в повороты входит четко,управляемость на высоте!Довелось мне ехать на этой резине 600 км в декабре по слякоти и не большому снегу….Если честно я боялся улететь с трассы,т.к. это все таки летняя резина,но все оказалось гораздо интересней-резина даже не подала намека на пробуксовки в слякоти на скорости и четко держала дорогу!Даже на резкие движения рулем шла,как по рельсам!Мне это очень понравилось!А вот под дождем она не хороша!abs срабатывает раньше,чем его ожидаешь,в поворотах слегка сносит наружу!Поэтому нужно быть чуть аккуратней…

Достоинства

Цена, прочность!

Недостатки

Плохо держит в дождь

Комментарий

покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен — результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются

Достоинства

Из ее достоинств я могу отметить пожалуй только ее цену.

Недостатки

Она ужасно гудит.Учитывая что стояла она на автомобиле БМВ, в который немецкие инженеры уложили не самую плохую шумоизоляцию.Я чуть не начал курить,чтобы найти повод останавливаться периодически на обочине дороги и голова могла немного отдохнуть от гула.После того как я купил ее и привез в шиномонтаж,пока мои колеса избавляли от старых покрышек я сидел и пытался понять состав резины.По началу он напомнил мне какие-то галоши,но присмотревшись получше я понял, что все-таки это больше напоминает резину для рогатки.У нее реально очень мягкие борта,но при всем при этом за 2 сезона я не получил ни одной грыжи,что меня очень удивило.Кроме того, что она сделана из резины из которой обычно делают галоши или рогатки весит она явно больше,чем в такой же размерности например континенталь,в том же шиномонтаже я провел и этот тест.После того как я довольный выехал на новой резине я сразу же заподозрил неладное,по началу казалось что поднят ручник,потом казалось что мне кроме резины на машину установили еще и фаркоп к которому прицепили дом на колесах.В итоге сложив формулы в уме я понял,что видимо дает о себе знать ее вес.Но тут же появилось еще и ощущение,что все-таки меня кинули в шиномонтаже и поставили колеса R13 или R14,потому что машина стала желеобразной.Это когда по желе ударяешь пальцем и оно еще колеблется пару секнуд.Вот такие ощущения меня преследовали все 2 сезона.Но каждый раз подходив к машине я понимал,что все-таки на ней стоят мои колеса.Испытания дождем она так же не прошла.Поэтому от греха подальше в дождь я передвигался со скоростью 60 км.ч,потому что неосторожное нажатие на педаль газа превращало мою машину в алкоголика,которого носит по всей дороге и который не в состоянии контролировать свои движения,а порой и вовсе ловит белую горячку.

Комментарий

Мне кажется,что создатели и инженеры спроектировавшие БМВ ушли бы в запой,а может быть кто-то из них и застрелился,после того как проехал на машине с такой резиной.Потому что сотни часов работы по конструированию подвески,ее доводке и приведению к эталону, пошли на смарку.Это равносильно тому, если бы вы пол года писали доклад для научной конференции в Карпатах,а ваш ребенок из-за нехватки места на жестком диске,ради установки своей игры,отформатировал бы его.Я думаю что-то подобное испытывали бы инженеры БМВ проехавшись на Triangle.
Конечно плюсы определенно есть.Главный-это цена.И если вы не планируете ездить в дождь,в пустыне,участвовать в DTM или просто в данный момент нет денег на более дорогую резину,то этот вариант для вас.В спокойном,аккуратном режиме езды 2 сезона она отбегает,а потом придется ее либо пристрелить,либо пустить на рогатки для своего сына.

Достоинства

Цена, крепкая боковина, низкий шум, красивый рисунок

Недостатки

Рано срабатывает АБС

Комментарий

Катаю второй сезон (около 20 тыс), могу сказать следующее:
1. Уровень шума достаточно низок (для елочки), тише штатного Ханкука (машина Хендай аванте 2001г. размер 215/50/17)
2. Очень крепкая боковина, ни одной шишки или грыжи, прокатал 3 диска. Зимняя Ханкук 2 колеса уже выкинул
3. Цена, брал 4 колеса за 12 тыс в 14 году, сейчас уже по 16 тыс.
4. Балансировка вполне приличная.
Разговаривал с владельцами резины ина БМВ и на Камри, и на Мерсе Е класс -все довольны.
Купил бы еще? Да, купил бы и зимнюю хочу тоже поюзать.
ПыСы: резиной не торгую, это мое личное мнение.

Достоинства

Цена, качество, крепкая боковина, красивый рисунок

Недостатки

Поведение на мокрой дороге и в грязи

Комментарий

Прекрасные шины за смешную цену в 14 тр за комплект 235/35r19. Одни сплошные плюсы за исключением поведения на мокром асфальте. Прекрасно отбалансировалась 5-15 гр на колесо. По шуму не могу сказать ничего плохого, до нее был Dunlop sport maxx tt, так вот он шумел не меньше. На мой взгляд лучшее предложение на рынке. Пройдет пару лет и она будет стоить наравне с корейцами и японцами, как например нанканг, так что еще есть шанс урвать хорошую резину по хорошей цене, пока китайцы не очухались.

Достоинства

Рисунок елочка точная копия мишлена на этом всё

Недостатки

Очень слабый корд любое попадания в яму даже на не большой скорости приводит к грыже или пробою корда

Комментарий

До этого стоял мишлен на нем от катал три сезона стер в ноль не грыж не порезов.Эта чудо резина не прошла и трех месяцев,Не рекомендую просто выкинутые деньги.Машина bmw e60 резина 245 40 18

7

Triangle Group TR967

к оглавлению ↑

Triangle Group TR967

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 20

Цена

от 4100 руб. до 4750 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Triangle Group TR967

Достоинства

Тишина, балансировка, износостойкость

Недостатки

нет

Комментарий

1823540 на форд фокус ST. Взял попробовать. Очень понравилось, что тихая, идет ровно, правда жестковата, но зато не ловит грыжи! пару раз в яму влетал — все в идеале! В наваливании на поворотах чувствуется ранний снос, но управляема и предсказуема. В сильный дождь держит вполне достойно, но по лужам на ней больше 120 лучше не летать!
Жаль что нет 16 радиуса, взял бы себе такую на овоща!
Рекомендую, не пожалеете.

Достоинства

Цена, износостойкость, шум.

Недостатки

Держак в поворотах, мокрый асфальт.

Комментарий

Покупал 2454019. Проездил сезон. По трассе на любой скорости какого то повышенного шума и дискомфорта не заметил, вплоть до 220 кмч. Очень крепкая ( даже не смотря на то что достаточно низкопрофильный размер у меня ) залетал в ямы приличные и дорожные швы — ни одной грыжи, пореза, трещины. После 15 000 км, протектор как новый. Не любит сырой асфальт ( при чуть более резком торможении или ускорении начинает плытьпробуксовывать ). При более агрессивном вождении чувствуется запаздывание реакции на руль при резких перестроения и достаточно ранний снос в поворотах, при попытках пройти их на чуть большей скорости. В целом же если ездить спокойно и не агрессивно, то этой резины хватит за глаза на любом авто. Цена эксплуатационные характеристикиразмерность — как по мне, так очень мало конкурентов у этой шины.

Достоинства

цена, рисунок

Недостатки

нет

Комментарий

M+S в трактовке данных летних шин не означает что она всесезонная!!! на многих летних шинах есть такая маркировка. Она означает что шина повышенной проходимости. Но не как не в снег зимой! Для всесезонной шины маркировка ALL SeasonsAll Terrain. И как понять в поворотах на скорости она как квадратная??? прыгает или что? Как что напишите…

Достоинства

цена, управляемость, износостойкость

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Никого шума не обнаружил. Машина BMW e39, взял шины 245/40 R18 за 3700р/шт. За сезон активной езды износ примерно 30%! Ни одной шишки и прочей фигни. А на 39-м кузове ездить медленно не получается. И по лужам идет достойно. В общем разницы с европейскими производителями не обнаружил.

Достоинства

Цена, износостойкость, шум, поведение на мокрой дороге.

Недостатки

Не обнаружил

Комментарий

Долго думал брать или нет, нужен был довольно редкий размер 23550R17 в итоге взял. Откатал все лето 13 года, на Mercedes E211, пробег примерно 40тк за лето, по самым разным дорогам, претензий нет вообще.
Ездил через юг украины в румынию и далее в грецию, и обратно тем же путем. Так в Одесской области дорог нет совсем, там трасса которая ведет к границы, как после бомбежки! погнули три диска, подвеска передняя в хлам убилась, а на резине ни одной шишки!!!! Осенью поменял на зиму, посмотрел износ, а передних глубина протектора на глаз, как была так и осталась. На задних износ конечно есть, но по сравнению с передом, 1-2 мм. и это за 40тк!!!
Кто то тут писал про шум!, так вранье все это, до этих шин стояли мишлен, так я разницы вообще не заметил. Как то с одной машиной, достались шины ФЕРЕНЗА (тоже Китай), так вот они выли (прям ВЫЛИ) со 110 до 130, потом тохо. На этих нет НЕЧЕГО! шины как шины.
На мокрой дороге, в самый сильный ливень, не испытывал особо, мне это не нужно!. Но мерс ехал нормально, курсовая не моргала. При наезде на лужу, вроде тоже все нормально. Короче, шины как шины, свои деньги отрабатывают на все 100%

Купил только сегодня. По износостойкости пока написать не могу. По шумности — бред, тихие они. Катал и на бриджстоун сникер и на бриджах playz и те и те чисто японские. может быть по управляемости китайцы немного отстают, но совсем немного (тем более еще не определился с давлением, накачал 2,3 пока). у меня 215 45 17, автомобиль toyota celica 23 2zz. еще один лично для меня минус — направленные. люблю симметрию или хотя бы inside outside. если будет возможность дополню позже, по мере эксплуатации.

Достоинства

цена,новые

Недостатки

шум такой,что снял на следующий день и продал за копейки дрифтерам,им всё равно что жечь.

Комментарий

резина всесезонная M+S о чём предпочитают умалчивать, протектор хорош для внедорожника,но никак не для седана на асфальте,а тогда зачем такой размер профиля делать?одел на новые диски сразу руль стал криво,чуть схождение на колёсах не сделал.начитался хороших отзывов и понял их пишут продавци.это из серии скупой платит дважды лучше поискать б/у нормальную.сам так и сделал.

Достоинства

не шумит, цена, держит лужи на скорости

Недостатки

при резких поворотах проигрывает многим известным брендам, после 120 как будто на квадратных колёсах едешь

Комментарий

Резина ВСЕСЕЗОННАЯ!!! О чём умолчали ВСЕ продавцы!

8

Winrun KF7700 UHP

к оглавлению ↑

Winrun KF7700 UHP

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 20

Цена

от 4175 руб. до 7180 руб.

9

Dunlop SP Sport Maxx GT

к оглавлению ↑

Dunlop SP Sport Maxx GT

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 20

Цена

от 4250 руб. до 38800 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop SP Sport Maxx GT

Достоинства

Тихая

Недостатки

Быстро стерлась

Комментарий

Стояла на BMW M550d в полном приводе перед 245/35 зад 275/30 R 20 при замене на зимнюю резину обнаружил сильный износ перед 70% зад аж корд полез.Пробег получился за сезон не больше 25 000 + к этому спереди грыжа даже runflat не помог удар пришёлся средний об начало нового дорожного полотна.

Достоинства

Исключительно только наличие RunFlat

Недостатки

Машину бросает,колею не держит,на неровностях машина подскакивает

Комментарий

Стоит как штатная резина

Достоинства

никаких

Недостатки

две грыжи через пять тысяч пробега летом по ровным дорогам

Комментарий

если б не были штатными, никто б не брал их

Достоинства

их просто нет! …разве что защищает диски своим наличием 🙂

Недостатки

ощещние что сама ищет колею, любое продольное препятствие, неровность и тд — на всём этом машину просто кидает! правильно написано среди отзывов, что как будто на мачах машина, а не на шинах! …и всё это на полном приводе!!!

Комментарий

не покупайте ни в коем случае, есть резина даже бюджетнее и лучше в разы!!!

Достоинства

За исключением недостатков все в норме, выдающегося ничего не отмечено. Стояли как штатные на BMW. В салоне сказали, что в спущенном состоянии на этих шинах можно ехать около 100км. Подтверждения этому пока не нашел.

Недостатки

На неровностях, особенно продольных, машину просто произвольно многократно переставляет в разные стороны. По простому сказать — жутко колбасит.

Комментарий

При пересечении под небольшим углом продольных препятствий (типа трамвайных рельсов, продольной разметки дороги) машина переходит в неупраляемые перестановки, то в одну, то в другую сторону. Такое ощущение, что ам стоит не на колесах, а на футбольных мячах, которые с одинаковым успехом едут как вперед, так и во все остальные стороны.
.

Достоинства

не обнаружил

Недостатки

Было куплено 2 новых колеса: первое лопнуло на кочке. На втором выскочило 3 грыжи (за два сезона редкой эксплуатации)…

Достоинства

Их нет

Недостатки

Машина прыгает в колее и очень сильно реагирует на любые неровности

Комментарий

На последних 4 машинах использовал только Бриджи, а на это лето не нашел Бридж и поставил эти — летом ездил, думал что же это за фишка у БМВ с управлением. Но переобул на зимние и понял, что машина рулится нормально, а дело было в резине:)))

Достоинства

экономичная, устойчивая, не дорогая

Недостатки

пока не заметил

Комментарий

Отличная резина для автомобиля представительского класса. шикарно рулится, на дороге стоит как влитая. По сравнению с Мишкой и Контиком при сравнимом качестве очень порадовала цена — экономия на лицо. Интересный рисунок как на Формуле 1 до сликов. Продавцы на Волгоградке не обманули. Отъездил с марта по октябрь в прощлом году, износ минимальный — сейчас взял такую же для жены. Особых недостатков отметить не могу. Всем не гвоздя, не жезла.

10

Yokohama Geolandar I/T-S G073

к оглавлению ↑

Yokohama Geolandar I/T-S G073

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 20

Цена

от 4251 руб. до 30400 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Yokohama Geolandar I/T-S G073

Достоинства

Тихая, мягкая, предсказумая на укатанном снегу и льду

Недостатки

притемпературах больше +10 слишком мягкая, начинает плыть

Комментарий

Просто нужно понимать, что это липучка и на льду делать поправку к своему стилю вождения, тогда никаких проблем не будет. Отъездил на ней 2 сезона на CX-5, до этого ездил 3 сезона на тойоте авенсис на yokohama ig35 тоже липучке, жена откатала ig35 тоже три сезона, нареканий нет. Эксплуатация — город, умеренный загород, зимние трассы (3 поездки из Москвы в Австрию). После этой резины довелось сезон отъездить на bridgestone revo gz, так вот я Вам скажу, что в зимнем бридже я разочаровался окончательно, после yokohama впечатление, что я на летней еду. Так что в корне не согласен с коментаторами, которые хвалят бридж
Сейчас на новую машину заказ эту резину, альтернатив из липучек не вижу

Достоинства

очень комфортная и на трассе и в городе

Недостатки

оооочень не любит лед, и температуру выше -5

Комментарий

вторая зима на гранд чероки, в целом доволен

Достоинства

Отлично держит снег, лед, кашу. Износостойкость

Недостатки

Нет

Комментарий

Стоит 3-ий сезон на X5. При активной езде износа практически нет. Резина супер. Очень комфортная, мягкая, тихая. Если кто сомневается, берите не пожалеете. Отличный вариант за эти деньги

Достоинства

тихая, мягкая, предсказуемое поведение на льду, отлично гребёт по снежной каше, отличная цена, износостойкость

Недостатки

Очень мягкая. Как выше +10 пригрело — всё, переобувай. Не всесезонка.
Боковина кажется мягкой и слабой, вообще подозрительно лёгкая шина, возможно мало корда или он не стальной. Хотя за 2 зимы ни порезов, ни грыж, ни лопнувших жгутиков нет, а регулярно заезжаю на поребрики и в лесу по поваленным деревьям по острым сучьям езжу. Под вопросом, в общем.
Из глубокой ледяной колеи бывает не просто выкарабкаться, не шиповка всё же и выраженных боковых зацепов нет.

Комментарий

Брал на УАЗ Патриот в размере 265/75. Расход не вырос несмотря на размер и довольно злой протектор. В обледеневшую горку, уклон — смотреть страшно, въезжал без проблем, хотя на злых мудах туда же зимой забраться не мог. Гребёт бодро.
В городе на укатанном льду хорошо, разницы с шиповкой не заметил, вроде даже получше тормозит чем отечественная шиповка, но может чутка в поворотах на скорости побольше сносит. Для меня не критично, зимой быстрее 110 не езжу. Изъезжу эту — возьму такую же, хотя не знаю когда изъезжу — за 2 сезона износа вообще не видно, миллиметр может ушёл.

Достоинства

-Лёгкая (даже очень, для своего размера 285/75).
-Износостойкая.
-Хорошо гребёт по снежной целине и грязеснегокаше. Точно также как хвалёный Купер M+S.
-Вполне достойно и предсказуемо в городе на льду. Реально липнет, и в первую зиму и во вторую и в третюю с заметным износом качеств не потеряла.
-Очень мягкая, не дубела даже в -30.

Недостатки

-Только зимнее использование, так как очень мягкая.
-Самоочистка не супер — газануть надо. Ну это как и любая другая липучка.
-Аквапланирование возможно из за рисунка протектора. На скорости больше 100 в глубокие лужи на ней не стоит.
-На бордюр сантиметров в 15 уже сложно залезть, только по диагонали — грунтозацепы малы.

Комментарий

Отличная резина для зимы и для севера страны — для постоянного снега, льда и снежногрязевой каши. Как всесезонка не покатит — выше +5 уже слишком мягкая. Износостойкая, сезонов 5 гарантированно откатает.

Достоинства

Резиной полностью доволен проехал 95тыс км 3 года эксплуатации 255/50/20дискавери4 зимой не подводила,хотя езжу довольно агрессивно .собираюсь менять буду брать тоже самое

Недостатки

Не заметил

Комментарий

Единственное 255/55/20 было бы на 5+++

Достоинства

цена-качество,тихая,по снегу гребет уверенно,на льду не плохо.для тяжелого внедорожника или кроссовера рекомендую.

Недостатки

не заметил.

Комментарий

стоят на паджеро спорт 2 (265/65/17)

Достоинства

тихая

Недостатки

мягкая

Комментарий

хорошая резина, вполне зимняя. Но, из четырех колес одно упрямо не поддается балансировке. За сезон три раза балансировал, бесполезно. Всегда любил мягкую резину, сейчас задумаешься в следующий раз…