Популярные Шины 195 65 R15 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Шины 195 65 R15 рейтинг.

1

Nokian Nordman 5

к оглавлению ↑

Nokian Nordman 5

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2500 руб. до 3830 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman 5

Достоинства

Чуть лучше чем KAMA EURO

Недостатки

Низкое сцепление с любой поверхностью в том числе и с сухим асфальтом. На скорости более 80 км-ч автомобиль становится неуправляемый, ощущение будто прыгаешь на мяче. Очень шумная. Шипы на заводе забивали молотком через наклейку.

Комментарий

По сравнению с gislaved nord frost 5 (не шипованой) даже рядом не стоит. Вывод: В России могут хорошо делать только нефть и газ.

Достоинства

Очень тихая и устойчивая, машина идёт как по рельсам.

Недостатки

Пока не обнаружено

Комментарий

Взял 225/45 17, до этого были 60е дешевые, и всё равно несмотря на большую низкопрофильность теперь машина лучше гасит мелкие неровности, совсем по другому работает подвеска, стала мягче. Офигительные колёса на 17 рекомендую всем.

Достоинства

цена, мягкая, хака гарантия

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Купил (11.11.14) на шестую джетту. Маркировка 2214, т.е. майские. За 4ре баллона с монтажом отдал 12 шт. Прошел обкатку на трассе. В меру шумная, есть с чем сравнивать. Все таки это зимняя шина на шипах и шум должен быть. Он есть, но не навязчивый. Пилотом боевого звездолета себя не ощущаешь. Пассажиры не жалуются. По трассе 12 часов (без музыки) шум 4х моих пассажиров не раздражал. Конечно все субъективно, но остальные параметры о которых на маркете пишут отзывы — еще более субъективны, потому как с приборами их никто не измеряет, а это существенно. Еще отмечу, что гарантия на шины от нокия — это единственная гарантия, которая работает в РФ. Самолично рвал резину на рельсах, грыжи и прочая. Не стоит об этом забывать!!! Это дорога и все может быть. Отбалансировались на мои диски по 10-20 гр. Считаю более чем нормальный результат. У всех разный результат эксплуатации. Мой говорит однозначно — шипы! Да, у меня 70% асфальт, но почти каждую зиму бывает 1-2 ситуации когда без шипов было бы ой как тоскливо. И экспериментировать на жене и детях как-то не очень хочется. И еще вот чего хочется отметить про субъективность отзывов когда пишут про балансировку. Про состояние колес, балансировочного аппарата и опыта самого балансировщика мало кто пишет и понимает. Разглагольствовать не буду, но для себя лично никогда не балансировал колеса у Ашота на улице. И вам не советую! Кто сомневается — берите не пожалеете. Всем кто самолично бортовал и латал шины в СССР огромный привет!
Дополнение перед новым зимним сезоном: За зиму 14-15 гг все шипы на месте, кроме правого переднего, у которого вылетело 3 шипа в одном месте (в месте контакта) — прошелся юзом при левом повороте на скользком асфальте. Но это больше мой косяк, в остальном к шинам претензий нет. Гребет отлично, шумит средненько, поведение адекватное.

Достоинства

всё

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

автомобиль ВАЗ-21093, езда в основном по Москве, примерно 7000 км, за зиму 2014-2015 годов, скорость до 130 км/час (за городом), соответственно практически всегда по мокрому асфальту, по снежной каше, дорогу держит уверенно, провоцирует на лихачество, за зиму потеряно 2 шипа (с 4 колес), также зимой ездил в Донбасс, в разгар боевых действий, соответственно дороги никаким образом не чистились, и по льду, и по снегу дорогу держит уверено, без заносов, без сносов, торможение нормальное, разгон без пробуксовки, даже по льду под горку. Я резиной этой доволен.

Достоинства

185/65-15 Нормальная резина на твердую 4, мягкая.

Недостатки

После 80 км/ч немного гудит.

Комментарий

Ездил до этого на хваленом гиславед норд фрост 5, на нем было страшно. Особенно в колее, выкидывало на раз. На нордмане более увереннее, и за дорогу цепляет лучше. Главное первое время спокойно обкатать.

Достоинства

Для шипованной резины достаточно тихая, хорошее соотношение цена качество.

Недостатки

После окончания зимнего сезона не досчитался 13 и 18 на левом и правом ведущем колесе соответственно, 5 и 1 на левом и правом ведомых колесах, что в принципе не удивительно при моей дурацкой манере вождения (у брата такие же колеса после сезона в Питере потеряли всего 3 шипа)

Комментарий

Эксплуатировал на Шкода Фабиа размерность 175/65/14. После Гудиира ультра грип экстрим стало приятно впуливать по снежно-ледяным дорогам Карелии. Машина четко держит траекторию. В критических поворотах снос начинается плавно и равномерно всей машины, легкой корректировкой руля и газа машина возвращается на траекторию. Тормозит и гребет отменно. Каждый раз после выезда на пустынную дорогу ловлю кайф от управления машиной. Думаю при спокойной езде прослужит верой и правдой долго. Считаю что не промахнулся с выбором.PS: Данным колесам могу доверить жизнь своих самых близких людей.

Достоинства

Предсказуемая, цепкая, но не долго…

Недостатки

Катастрофически быстрый износ — за сезон при пробеге 10 т.км. остаток протектора 4 !!! мм. и на передней оси нет половины шипов. На задней оси остаток 6 мм.. и все шипы на месте. Делайте выводы! На задней оси НИКОГДА шины не изнашивались, больше такое гумно не возьму и Вам не советую

Достоинства

только одно: есть шипы и сделана из резины)))

Недостатки

Сразу говорю: резина очень шумная!! Ну просто очень-очень! Другие отзывы можете не читать! Это достоверная информация.
На новой рещине уже 1 шип отсутсвовал.

2

Bridgestone Ice Cruiser 7000

к оглавлению ↑

Bridgestone Ice Cruiser 7000

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2584 руб. до 3600 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства

Единственный плюс за 4 года все шипы на месте

Недостатки

Недешевая, категорически не любит колею и лед, в поворотах на любом покрытии идет в занос

Комментарий

Брал только из-за того что на пежо 3008 в размере 220 на 50 17R ничего не нашел в нужный момент. Поехал на Новый год из Мурманска в Питер (думал не доеду) проклял все, мало того что ехал почти 23 часа вместо 18-ти, так в ДТП несколько раз чуть не попал. Грешил на подвеску, по-приезду на СТО осмотрели спецы-сказали все в норме и развал тоже. Поговорил с товарищем у его такая же резина, подтвердил мои нелицеприятные догадки. Не советую ни кому.

Резина хорошая,отката три сезона вполне доволен,снег,колея,ничего нечует.

Достоинства

Цена. Не очень шумная. Мягкая, приятно ехать в машине. Шипы сидят как влитые. Производство Japan — внушает доверие:-)

Недостатки

Ездить можно только по асфальту, да и то лучше по сухому 🙂 Рыхлый или укатанный снег — ABS срабатывает очень часто, даже при 20-30 км/ч. Про лед вообще молчу, нужно ехать сууупер аккуратно и тормозить метров за 400:-) В снегопад трогаешься все время с пробуксовкой, хотя может и вес машины, возможно, влияет, т.к. агрегат — Skoda Octavia I, тяжелая машина + высокий профиль 190/65 r15. Стиль езды итак очень аккуратный, т.к. двое детей обязывают. Опыт вождения небольшой, но уже прошел три зимы. До этого была Хакка-4, хоть и дубовая, и шумная, но при этом никаких проблем, как с Бриджем не возникало. Дополнительно: Колею боится очень сильно. На небольшой скорости и входе в поворот, если есть хоть немного снега, все время кажется, что сейчас машина пойдет в занос, хотя, повторюсь, езжу очень аккуратно. Проехал на ней уже почти 3500 км, думаю судить уже точно можно 🙂

Комментарий

Если нужно чтобы шины служили долго, то Крузер 7000 — это Ваша модель. Шипы, наверное, останутся даже и через 60 тыс. пробега:-) Внешний вид тоже приятный, износ медленный. Хорошая модель для езды, мягко и не напряженно (шум умеренный). Но одно можно сказать точно — в Японии зимы нет или о ней мало, что известно! 🙂

Достоинства

неубиваемая, с достойными характеристиками

Недостатки

в размере R14 попадается турция

Комментарий

хотя в общем турецкие почти ничем не хуже японских разве, что грузиков при балансировке на них больше повесили есть три комплекта этой резины R14 на приоре R14 на фолькс поло R15 на пассате и собираюсь купить R16 на шкоду йети , до этого были гиславед, Нокия нордман, нокия R ,Tоyoгарит липучка , бриджстоун липучка, кумхо липучка и шипы Пожалуй самое скверное впечатление оставил нордман не смог вьехать в обледенелую горку которую на пятилетнем гиславеде ежедневно штурмовал Раньше был фанатом гиславеда, после того, как новые гиславеды вдруг стали терять шипы, начал экспериментировать, теперь фанат бриджиков, хотя если бы была нужна именно липучка пожалуй взял бы Tоyo если бы нашел мейдинджапан, а не филиалы
у тех кто жалуется на то что плохо держит на льду общая ошибка очень широкая резина если я на пассат поставлю вместо 195/65 225/45 то он тоже наверняка поплывет зимой резина должна быть уже штатной

Откатала два сезона, все шипы на месте, износ минимальный. И я, и машина довольны!!!
На третий оставлю))

Достоинства

Откатал уже 3 сезона, пошел 4-й! Катаю с октября по апрель , шипы все на месте износ протектора минимальный, хотя и езжу до последнего пока весь снег не сошел, ну и режим езды не пенсионерский (позволял себе и пробуксовки и легкий зимний дрифт) !Качественная резина за разумные деньги (она того стоит, что за нее просят)

Недостатки

Жестковата, но в пределах разумного. Шума не сильно почувствовал (так как шумка хорошая), к примеру летняя Потенза жестче и шумнее Айс Крузера.

Комментарий

Гребет по снегу отлично, на льду неплохо себя чувствует. Если надо пошалить ,пожалуйста!(чуть угла). После покупки 500 км обкатки, и ни одного шипа после окончания 3 сезона не потерял. В общем отличная резина , надеюсь сезона как минимум 4 еще откатаю!
брал 20565 R15 (машина bmw 525i e34), резина производства Япония.

Достоинства

Цена, прочность (езжу 3-й сезон, пока все шипы на месте)

Недостатки

Шумная. При вхождении в поворот, даже не на льду, а просто на зимней дороге, уверен на 100%, что будет занос. В колее кидает.

Комментарий

Перед покупкой начитался отзывов о неубиваемости данной резины — купил…и пожалел о содеянном (см.недостатки). Ездить на ней нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО.
Машина Мазда3 2007 (205/55/16)

Достоинства

Цена. Надежная, прочная, шипы сидят крепко. Держак нормальный.

Недостатки

Вытекают из плюсов, жестковата, шумновата.

Комментарий

Так. Катаю резину уже 3-ю зиму, можно составить субъективный отзыв. Тыщ 12 примерно проехал. Все шипы на месте! Это радует. За свои деньги резина супер, советую. По снегу, льду и асфальту едет ровно на свои деньги. Не хакапелита конечно, но и стоит совершенно других денег. В снежной каше при перестроениях плавает, на разгон хоть и буксует, но гребет, это в сравнении 2 одинаковые машины BIC 7000 и хакапелита 7. По шуму, чуть шумнее хаки, не критично. Повторюсь резина стоит СВОИХ денег, кто хочет купить такую, начитавшись отзывов как я))) о том как она держит лед снег и любое другое покрытие, не стройте иллюзий. Я думал щас переобуюсь и машина как прилипает к дороге))) нет, такого не будет. То, что резина износостойкая и шипы сидят практически мертво, она много сезонов не потеряет своих свойств и будет одинаково хорошо выполнять свои функции на протяжении всего срока. Это тоже важно! Еще не маловажно: резина ПРЕДСКАЗУЕМАЯ, за это и полюбил её. Если нет денежна дорогую финскую, немецкую или французскую резину, то BIC7000 ваш выбор. И мой выбор, ни разу не пожалел потраченных 2800 за колесо. Надеюсь мой отзыв кому то поможет. Ездите с головой! Ps: резина хоть и тяжелая, но хорошо балансируется. 185/65 r15.

Достоинства

Похожа на зимнюю резину, но это достоинство только для продавцов — помогает людей в заблуждение вводить.

Недостатки

Резина не для зимы совершенно. Склонность к пробуксовкам, но это мелочь… Заносов избежать практически невозможно, если хоть маленько наледь или колея. Причём скорость 10-20 км/ч не спасает. Выйти из заноса почти нереально, разворачивает, и это на переднеприводном автомобиле!

Комментарий

В прошлом году я на ней поездил, сперва даже понять не мог в чём дело, как будтобы ездить разучился… Когда поставил другую резину — жизнь наладилась.
Я столько жути за весь стаж не имел, даже когда на летней резине на старой волге ездил. Если у вас машина без ABS и ESP, то установка данной резины — верный путь к ДТП.

3

Continental ContiIceContact

к оглавлению ↑

Continental ContiIceContact

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 3330 руб. до 7258 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Continental ContiIceContact

Достоинства

Очень тихая,На голом асфальте держит практически как летняя. Хорошо трогается и тормозит на льду. Хороша для города

Недостатки

Шины не для глубокого снега. Почему то сразу зарывается. Шипы!! Точнее их крепление

Комментарий

Купил серию BD. Откатал первый сезон. Очень был доволен резиной. За весь сезон потерял один шип. Начал уже рекламировать друзьям. По городу самое то. Собирался докупить ещё пару,но хорошо что не успел этого сделать. Переобулся на вторую зиму. Откатал два месяца. И я в шоке. Вылетело примерно 70% шипов!!
Да и другие уже практически можно руками выдернуть.
Конечно много ездил и по асфальту,но на других шинах шипы просто стирались от этого. Честно сказать я в недоумении. Может мне попалась бракованная. Всё-таки очень известная марка.

Достоинства

1. Низкое сопротивление качению — резина хорошо поглощает удар, не теряет сцепление с покрытием и не раскачивает машину.
2. Предназначена для езды по гололёду, накату, рыхлому снегу, снегу уложенному на гололёд.
3. Полный айс контакт — самые большие и лучшие шипы среди премиум шин, надёжно посаженные на клей.
4. Состоят из хорошей смеси.
5. Автомобиль едет точно, никуда его не заносит, не уводит ни при разгоне и торможении ни просто езде по ровному участку. Уверенное вхождение в поворот на скорости как при летней резине в летнее время.

Недостатки

1. Имеют длинный тормозной путь и медленный разгон и торможение на чистом мокром асфальте и чуть менее длинный на сухом асфальте, потому что не предназначены для преимущественного использования по ним.
2. Сильно шумит и звук шипов напоминает звук когтей кошки. Меня лично успокаивающий, говорящий о безопасности.

Комментарий

Я не профессионал и имею возможность сравнить шины Continental ContiIceContact 185/60/r14 только с Gislaved Nord Frost 5 175/65/r14. Конечно я понимаю что сравнение некорректно из-за разной размерности шин.
В чём сразу почувствовал разницу:
1. Низкое сопротивление качению. Если на Gislaved Nord Frost 5 машину раскачивало от лежащих полицейских, сделанных из асфальтобетона, и машина шаркала защитой по асфальту, то на Continental ContiIceContact такого нет!
2.На Gislaved Nord Frost 5 с виду колёса были как всё время подспущены, хотя давление в норме. Думаю дело тут в разном качестве смеси покрышек.
Если интересно: Проанализировал много протекторов шин в интернете и пришёл к выводу, что лучший у Michelin: X-Ice North 3, однако мой друг проездил на них два года и потерял почти все шипы. Знакомый посоветовал не брать шины с круглыми шипами, потому что они устанавливаются в РФ и служат не долго. Размерность пошире, но с большими зазорами между элементами протектора оказалась выигрышной. Лучше не читать отзывы, а прийти в магазин и увидеть своими глазами, потрогать резину и многое станет ясно. К примеру, сразу я увидел что среди всех премиум шин:
1. У них самые большие шипы;
2. Если провести рукой по шине, то и сцепление у неё лучшее (субъективно).
Хотел взять Continental ContiIceContact2, но:
1. Они сделаны в РФ.
2. Шип в 1,5 раза меньше, хотя и количественно больше. Длина тормозного пути на чистом асфальте увеличится, хотя производитель компенсировал это меньшими зазорами между элементами протектора и другим рисунком протектора.
3. Качество смеси, по данным продавца удешевлено.
4. Шипы не посажены на клей, по данным продавца.
5. Шина не вулканизирована после шипа, как заявляет производитель, по данным продавца.

Достоинства

Во всех моделях шипы садятся на клей, соответственно держатся долго.
Шина одинаково хороша как в разгоне/торможении, так и в поворотах держит боковую нагрузку.
Достойное качество по адекватной цене.
HD тихая и хорошо держит асфальт и тонкий лед зимой.
BD2 зимой вообще все, кроме сухого асфальта.

Недостатки

Есть 3 модели ContiIceContact: HD, BD, BD2. Они действительно разные, народ путается.
Цена выше среднего
BD2 шумная. Если у вас не шумит, скорее всего у вас HD.
HD так себе на мягком снегу.

Комментарий

В первую очередь хочу обратить внимание, что есть 3 разновидности Continental ContiIceContact — HD и BD, а также самая крутая и бескомпромисная — BD2. и они серьезно отличаются между собой.
BD2 — по цене самая дорогая, в ней больше всего шипов и они самые длинные, сама резина мягче, и она самая шумная. Но зато на любом покрытии кроме чистого асфальта она держит очень круто. Эту резину выбирают многие ралисты под зиму на любительском уровне, у которых по по регламенту выступления необходима гражданская резина.
BD — это как BD2 тока предыдущего поколения. Ее уже не выпускают, по параметрам чуть хуже чем BD2, но зато где то на 20-30% дешевле и слегка тише. На этой резине я катался 3 сезона на kia rio 2010 года выпуска, чувствовал себя крайне уверено на любом покрытии зимой, будь то лед, снег, лед сверху на нем снег, мокрый снег, мокрый асфальт. На сухом чистом асфальте она не так идеальна, но тоже очень достойна. Если найдете ее где то еще, в первую очередь смотрите, чтобы резина была не старше 2х 3х лет. Старая резина сильно отличается от новой.
HD — эта шина отличается от предыдущих 2х. У меня она стоит на KIA CEED на 16ых колесах.
У шины меньше шипов, сами шипы поменьше, у них другая форма, и сама резина не такая мягкая. По цене она чуть дешевле чем BD, по шуму она самая тихая из трех. Ее плюсы в первую очередь в цене, а также в очень хорошей работе на асфальте. Также неплохо держит на льду. Хуже всего на оч рыхлом снегу, и особенно на рыхлом снегу, который лежит на льду: шип короткий, и вот этот снежок не дает достать шипам до льда . Это немного напрягает, когда по прямой едешь по асфальту, и держак супер отличный. В повороте если даже лед, то вполне неплохо заходит. А вот если там есть немного снега, то уже нет такой уверенности)
Для большого города я бы взял ее. Для сибирских всяких городов и глубинки я бы взял BD2/BD.

Достоинства

Шина — бомба, особенно поражает просто феноменальное продольное сцепление при разгоне и торможении на льду/снегу/снежной каше. Шум есть (это шипы), но он монотонный и нераздражающий. Шумность уменьшается после правильной обкатки- очень плавной езде первые километров 500-600.

Недостатки

Минусов объективно нет. Она, может быть, в чем то чуть хуже аналогов от конкурентов, потому что превосходит их в другом.

Комментарий

205/55R16 стоят на bmw 325i задний привод. Ребята, если у вас массово выпадают шипы, появляются грыжи или же вы страдаете от жуткого гула с этими шинами — ищите проблему в себе или своей машине. Неправильно обкатываете, не внимательны к ямам на дороге, не чувствуете пробуксовку/блокировку колес(вот и шипы выпадают). Я езжу довольно агрессивно и у меня нет никаких из этих проблем. Это лучшая зимняя шипованная шина, которая есть сейчас на рынке(наряду с Хаккой), особенно для не слишком холодных зимних условий (Подмосковье например).

Достоинства

Надежное крепление шипов, управляемость, универсальность

Недостатки

дороговато в кризис 🙂

Комментарий

производство Германия. 4 полных сезона, 45 тыс. пробега.
Поведение автомобиля предсказуемо на любом покрытии. Отходила 4 сезона 45000 км. За 3 сезона потеряно 2 шипа. В конце 4 сезона стал виден хороший износ шипов, они начали болтаться и выпадать. Появились проблемы в курсовой устойчивости.

Достоинства

Лучшая резина из того что было на рынке 3 года назад. Отличный конкурент Нокиан Хаккапелита. Управляемость отличная. Не очень шумная, даже с учётом наличия шипов. Шипи после 3 сезонов агрессивной езды на месте (90%). Хватит на 5-6 сезонов. Размерность 17 215 45.

Недостатки

Нет. Ну если только цена. И то, сейчас она стала пониже.

Комментарий

Супер!

Достоинства

Комфорт (не шумная , мягкая), проходимость, порода есть и она чувствуется

Недостатки

потеря шипов
нарушение геометрии

Комментарий

Откатал Контики ранних зимних моделей (Викингов и певый и второй) Гиславедов 3 и 5, Нокия Хакка 5.
Эта модель в первую очередь покоряет своей комфортностью, шумит не намного больше чем летняя (машина Опель Зафира Турер, размер не для неё взял, люблю профиль повыше, 215/60/16 вместо штатного 225/50/17)
Проходимость!!! Пока на брюхо плотно не сядешь, не остановишься и то бывает назад удаеться сдать, несколько раз вытаскивали после этого (в итоге это или был субарь или грузовик, да ещё и трос порван не раз)
Лед не проблема в любых проявлениях ( торможения, управляемость, разгон все это не доставляет особых хлопот даже при не маленьких скоростях)
Со снегом та же ситуация, все прогнозируемо и если голова и руки на месте не представляет каких то сложностей при даже несколько экстремальной езде.
Колейность то же дискомфорта не вызывает (но по моему опыту кажется это больше зависит от высоты профиля, ширины резины, правильного вылета дисков, нейтральное плечо обката в таких случаях предпочтительнее)
В сравнении с перечисленными выше моделями откатаными мной эта конечно выше на голову.
Теперь о грустном
на второй сезон на передней оси было потеряно треть шипов (если честно на ходовых свойствах сказалось как то не заметно)
на третий сезон поставил колеса и не понял, на скорости около 80-90 машина едва ли не подпрыгивала, понятно что дело не в изменившейся при хранении балансировке (колеса не перебортовывались) поставил на балансировочный станок, крутанули, а протектор попоплыл по форме яйца, похоже корд внутри рвется, протектору ещё ездить и ездить, Жалко!!!
Резина по моему мнению одна из самых достойных, нюансы прочности посадки (якобы на клей) шипов даже при том что маде ин германия конечно озадачили, про геометрию вообще умолчу,на хакке такое случилось на 6 сезоне
на дороге не подведет в любых условиях, это проверено
температуры использования от +10 до -44, география от Кисловодска до Ханты-Мансийска (на север очень часто) пробег примерно 30-40 тыщ
P.S. у меня модель BD

Достоинства

Тихие, отличная управляемость, дорогу и колею держат на 5+. После первого сезона за 15000 км (трасса-город) не потерял ни одного шипа

Недостатки

Их просто нет!

Комментарий

Кто то скажет дорого, но они стоят своих денег, Отъездил сезон, все шипы на месте, теперь покупая резину, даже не думаю, только Continental!

Достоинства

Хорошее сцепление с дорогой по снегу и льду

Недостатки

Очень маленький ресурс (по-крайней мере для R16)

Комментарий

У меня с этой резиной сложилась странная история.В первый раз купил ContiIceContact на Нексию (размерность R13). Резина вела себя отлично, шипы не терялись, колесо балансировалось без проблем.На новую Октавию (размерность R16) без лишних раздумий приобрел такие же. Однако новый комплект оказался совсем не таким, как старый. Половина шипов повыпадала после первого сезона, а после второго их осталось процентов 20-30. При установке на 3-й сезон ни одно из 4 колес не балансировалось — ребята сказали, что вряд-ли они откатают 3-й сезон без проблем.Для сравнения, летние Кама Евро на Октавии ровненькие, балансируются легко, никаких грыж нет, хотя это далеко не эталонная резина.

4

Nokian Hakkapeliitta 8

к оглавлению ↑

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 3590 руб. до -20%

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

Достоинства

Отличный зацеп практически на любом покрытии,

Недостатки

Шумноваты, дороговаты.

Комментарий

Катаю на ней с ноября прошлого года… За это время что заметил: те кто говорит про данную резину что она теряет шипы, это лож! Я месяц ездил по сухому и мокрому асфальту, по грязи, по щебню, по всем типам покрытия кроме льда и снега и не заметил ни единого вылетевшего шипа!!!Хотя и оттормаживался с блокировкой, и шлифовал на светофорах!
После того как выпал снег и ударили морозы реально заметил ее превосходства перед другими покрышками… Она реально едет и тормозит на льду… С места поднялся в гору на этой резине, там где неудачно пытались проделать этот же фокус такие же авто, но на Мишлене, Гиславеде и Кордианте!
В общем 5 баллов. Отличный держак! Не верьте тем кто говорит об этой резине плохо! Просто сравните сами и проверьте!!! Они не просто так занимают первые места на всех тестах!!!

Достоинства

Сцепление в любых условиях

Недостатки

нет

Комментарий

Друзья, те кто @рню пишут. Типа я 3 сезона отездил… шипы отвалились… Вы пересядьте на метро пожалуйста уже. Я за зиму проезжаю 65-75т. Работа у меня такая. И в таких режимах, в которых не снилось вам. За 20т стираются на половину. Шипы выпадают. протектор стирается. Только жизнь, а иногда и время, того кого ты везешь, оно дороже в 1000 раз каких то там денег. На данный момент, это лучшие зимние колеса. И если придумают еще лучше, но их нужно будет через день менять, мы будем через день менять. Выбирайте то, что вам нужно. Нужно сцепление, лучше нет. Нужен ресурс — скорее всего не сюда. А лучше на метро. Хотя не верю я вам… Мы ездим каждый день. Ездим по трассе. На далеко за сто-значных скоростях и режимах. И нам… нам на 20т хватает колес. Часто ли вы ездите на скоростях за 200? Я каждый день. Так что не врите нам всем.

Достоинства

управляемость,проходимость,сцепление на льду,торможение-все на 5+++++++

Недостатки

нет

Комментарий

сначала цена останавливала,думал просто рекламный ход и что большой разницы нет между производителями,купил жене на авто…прокатился пару раз и сразу заказал себе,все сомнения исчезли!!!если в гололед все едут 60 км/ч,то на ней едешь не парясь сколько на спидометре,спокойно перестраиваешься,обгоняешь,оттормаживаешься…не жалею и всем советую!!!

Достоинства

По каше супер. По льду как летом. По рыхлому снегу отлично. В занос срывается плохо, если получилось, то все предсказуемо и упровляемо.

Недостатки

Шумная. Но это скорее недостаток шумоизоляции Киа Спектры. При 0 на скорости 80-90 при активных маневрах немного плывет, но никаких неприятных неожиданностей.

Комментарий

Проехал около 3000 все шипы на месте. Прикатывал 500 км не более 80 кмч по сухому асфальту. Очень дорогие — 16000руб. за R14, но безопасность дороже. В целом доволен.

Достоинства

Сцепление на льду.

Недостатки

Плохо держит на мокром асфальте.

Комментарий

Поставил 8-ю Хакку в декабре прошлого года. Эксплуатировал в Москве и области на заднеприводном мерсе Е-класса. до нее были 500-й Гудьир, 3-й и 5-й Гиславеды. Первое впечатление — мертвая хватка за лед. Прям как зверь когтями. Отсюда же и главный ее недостаток. На мокром асфальте увеличенное количество шипов и мягкий состав резины могут сыграть злую шутку. Много раз срабатывала АБС, когда на высокой скорости догонял резко тормозящий поток машин на МКАДе. Так же немного расстраивает не достаточный держак в поперечном направлении (по крайней мере в сравнении со сцеплением в продольном направлении). Ожидал лучшей проходимости в глубоком снегу. Но здесь, видимо 500-й Гудьир останется непревзойденным. Ну удивление, за сезон потерял только 1 (один!) шип. Не подтвердились и опасения относительно мягких боковин. Все удары резина выдержала достойно.
Итак плюсы: отличное сцепление на льду. Качественная (шипы сидят хорошо, мало изнашивается, крепкая боковина).
Минусы: плохо держит на мокром асфальте. шумная (по крайней мере с открытым окном ездить не приятно). ожидал лучшей проходимости в рыхлом снегу.

Достоинства

Пожизненная гарантия на порезы, грыжи, проколы!
Безопасность!
Это просто ошеломительная резина, никогда не испытывал такой уверенности в движении!

Недостатки

Подумал сперва дорого, а потом о том что машина может быть разбита, ответственность за пасажиров…
Недостаток в том что не у всех такая резина и ты остановишься а вот тот кто сзади точно нет.

Комментарий

Объективное испытание резины на сложной трассе Иркутск — Красноярск — Кемерово — Шерегеш 3 человека плюс доски лыжи сверху, груз с вещами в багажнике, ехали в снегопад, туман, обледенение показало превосходную управляемость на любом покрытии! Уверенность 100% что будешь ехать быстро и остановишься!
Проехали 4 000 км за неделю! Тут и усталость водителя, рассеянное внимание, наезды в ямы на скорости!

Достоинства

Лучшая управляемость, тишина.

Комментарий

Опыт эксплуатации 2 сезона или 14 месяцев по Мурманский меркам. Резина зарекомендовала себя только с положительной стороны, каши не боится, на льду и укатанном снеге вообще чувствует себя отлично. На глубоком снеге не застревал. Один нюанс необходимо правильная прикатка. За период эксплуатации потеря 2 шипов в первые 500 км.

Достоинства

Резина якобы лучшая по характеристикам, но качество очень низкое. Потеря шипов шокирует. Снял на видео и фотографии где считал пустые отверстия от шипов. Минус 56 шипов. На индикаторе износа остаток 6-8 мм. Производитель обещает 190 шипов в колесе. Получается минус 30% шипов за две зимы.
Обращался в гарантию в nokian — отказали, типа шипы не гарантия. Объяснить почему на одном колесе выпало 56 шипов, а на другом колесе на той же оси на том же автомобиле выпало 30 шипов — не смогли. Нагрузки и режим эксплуатации типа не одинаковый? Не рекомендую к покупке. Был опыт с hakkapeliita 2, на которой за 6 лет выпало меньше шипов, но то была финского изготовления, завода nokian в россии еще не было. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5 — на нем потеря 2 шипа на колесе. Лучше бы я купил континенталь.

Недостатки

Выпало 56 шипов за две зимы и примерно за 10 тыс пробега при аккуратной эксплуатации. Видео: https://youtu.be/wnuT0-ZwBmc

Комментарий

Видео: https://youtu.be/wnuT0-ZwBmc

Недостатки

Шипы вылетают быстрее чем на Hakkapeliitta 7, склонны к порезам, цена!

Комментарий

225/55 R17

Достоинства

Типа крутые

Недостатки

Шумные

Комментарий

Отвратительные шины тем более за такие деньги. Еще на шиномонтаже мастер спросил новые ли они и показал на отсутствующий шип! Никаких свойств приписываемых рекламой не ощутил. Трогается и тормозит как Tigar которая у меня стояла до этого, не лучше. Попользоваться получилось один сезон так как шины превратились в тряпку. Яма — минимум грыжа. Попал в небольшую яму на скорости около 40 км оба колеса по правой стороне на вылет. Еще до Тигара стоял Мишлен, так вот он был не убиваем, только из за стертого протектора за годы эксплуатации пришлось поменять.

5

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

к оглавлению ↑

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2587 руб. до 6418 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

Не шумная
Тормозят отлично и в каше и по льду и по асфальту
Не теряет шипы
Держат дорогу, что в снегу, что на льду супер
Хорошо гребут
Дизайн

Недостатки

нет

Комментарий

Эти шины у меня были на предыдущей машинеТогда резину я выбирал не спеша, недели 2 перечитывал в свободное время отзывы на сайтах!)
Ну что сказать отличная резина! Дорогу держит превосходно, хотя прямая хоть повороты, катаешься просто как летом! По трассе я наездил не мало на ней, самая длинная поездка 2300 км, в бури метели, гололед и тупо сугробы на трассе… Тормозит четко, можно сказать на месте! Шипы сидят крепко, дизайн тоже красивый, агрессивный такой. Уверенность с такими покрышками как-будто ты не наступала зима и не снимались летние…Шумела только первые несколько километров, потом видно прикаталась, вполне себе тихая резина, даже очень!Но извините без шипов у нас на Урале никак! а жизнь дороже чем всякий комфорт))хотя музыка любые шумы убирает, но специально ездил без нее чтобы послушать шумит или не шумит)

стояла на ниссан тииде три зимы(195.65.р15),потерял по шипу-два на коляске за все время,был доволен как слон,купил ниссан сентру ,по опыту купил такую же(205.50.р17) и тут началось,просто резина не та.как подменили,любой снежок и все,как на коньках,толи подделку хапнул,толи еще что,сегодня на волокаламке чуть женщину не сбил на пешеходе,ехал в потоке 10км в час,все видел,все контролировал,просто повезло,пешеход даже не заметила и не услышала как абс трещало так как была в шапке как сфера у спецназа и капюшон с верху,а рядом ехавшие автомобили просто остановились,так что отзывы-обзоры это конечно хорошо,но лучше самому тестить,и даже не совет а просьба,если чувствуете что резина не дает уверенности на дороге,лучше меняйте ибо где нибудь она подведет,даже если вы и с большим опытом.сегодня шесть часов сидел выбирал новую,ролики,отзывы,коменты и тесты,колпак уже дымит и денег жалко опять 25000,но это того стоит,УВЕРЕННОСТИ.

Достоинства

Гребут как трактор.
Чувствуешь себя на дороге как летом.
Чтобы с буксом тронутся на снегу нужно постараться.

Недостатки

ОЧЕНЬ гудят на асфальте

Комментарий

Хоть они и гудят дико на асфальте, я не жалею о покупке, лучше погромче музыку сделать и ехать в безопасности))

Достоинства

Доволен на 101%) Более подробно в коментарии!

Недостатки

Шум, но шумом назвать трудно, звук как у реактивного двигателя) он для меня приятен) Не считаю за смертельный недостаток, т.к. это шиповка! На отношение к данной резине шум он не повлияет.

Комментарий

Итак, мой nordman 4 изтоскался, та что тут, с самого начала он мне не нравился, дорогу не держит вообще, резина плавает, шипы так вообще по вылетали до единого на 2м сезоне, гололед не держал… сравнивать даже не знаю с чем… имхо гав…но полное. И так я промучился с ним 4 сезона. Решился я на покупку новой резины. Долго выбирал. Выбор остановил на Goodyear’e, т.к. на предыдущей авто стоял Goodyear EXTRIME, не знал проблем. Выбирал между ХАКОЙ 8й (стоимость не понятная, пишут что шипы вылетают, да и сама мне она не пришлась по душе), ГИСЛОВЕДОМ (тупо не по душе, отлетела сразу) и данной шиной. После переобувки, результат на лицо. Протектор выразителен) очень понравился) Шум от нее да, есть, но для меня он не важен, имхо это зима, шипы и т.д. Что касается сцепных свойств, эксплуатация еще на стадии обкатки, я в восторге! Вчера всю ночь и пол дня лил дождь, а к вечеру все сковало в ледяную корку)) (Челябинск), так вот, ни какого намека на пробуксовку по льду, срыва небыло, когда остальные тупо не могут съехать с места, тормозит тоже соответственно на ура. В поворот на 60 по льду, слов нет, заходит как приклееная! По сухому освальту нареканий тоже нет. Что касается грязи — гребет как танк. Осталось затестить ее на снегу и в каше, но думаю результат будет аналогичный. Резиной доволен в полном объеме! Покупал на Таганке (Свердловский тракт, 3/2), комплект обошелся в 12472 рублей, самая низкая стоимость в ЧЛБ. Мой размер R14 185/65. Могу с уверенностью рекомендовать. Ставлю 5!

Достоинства

Тихая, даже на машине с отсутствием шумоизоляции. Шипы при аккуратном использовании почти не теряются. Дорогу держит хорошо, на чистом льду чудес не происходит, но вбок не уводит.

Недостатки

Первые 2-3 тыс.километров гудела. Причём хорошо так, не выла как Амтел, а стоял постоянный шум от клацанья шипов. Думал что это навсегда — расстроился. Затем шум куда-то ушел. Я думал он ушел вместе с шипами — неа, все на месте. За период с ноября по май потеряно несколько шипов со всего комплекта. Сегодня оделся в них опять — с удовольствием уже.

Комментарий

Если не изобретут чего-то гипер-супер-пуппер, то на вторую машину такую же резину возьму. Она абсолютно стоит своих денег. При этом чётко понимаю,что при скорости под 100 и на обледенелой дороге никакие шипы и технологии не спасут. Для меня идеальный вариант — убирающиеся шипы. Нажал кнопку на сухом асфальте — они убрались. Увидел лёд-выпустил. Но такое ещё не придумали.

Достоинства

Долго читал отзывы по зимней резине шипованной,выбор пал :Бриджстоун,Хапелита,Континенталь,Мишлен.Отзывы положительные о них. Но давненько видел Гудиер Арктик шипованную необычный рисунок .Взял ее. Поставил,балансировка грузики 10гр и30гр.Это нормально.Выехал,дороги — снег со льдом,еду как будто летом такое впечатление.Ни разу не потащило,не занесло.Резиной доволен.При троганье не шлифует конечно если соблюдать нормальные режимы езды.Зиму отьезжу,отпишусь.Еще мягкая,по сухому асфальту идет лучше чем летняя.Очень приятно.Резина очень хорошая.Размер 185/65 r14. Лада Приора Универсал.

Недостатки

Нет

Комментарий

Боковина не сказать что очень мягкая,нормальная.В общем выбор хороший : необычный рисунок и шипы как бы продолговатые немного.На всех дорожных покрытиях ведет себя адекватно.

Достоинства

Прежде чем брать зимний комплект ,решил все таки в инете покопаться да посмотреть что люди пишут. Так я и наткнулся на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. По цене и качеству вариант более чем крутой. Поведение резины по снежной каше меня очень обрадовало, в повороты входит как влитой.При торможении сцепление с дорогой на пять баллов. Посмотрим как второй сезон откатаю.

Недостатки

Пока не выявил

Достоинства

Тяговые свойства на снегу, каше, грязи. Курсовая устойчивость. Амортизационные качества. Стойкость шипов.

Недостатки

Топливная неэкономичность.

Комментарий

Езжу третью зиму. Эксплуатирую шины безобразно — балансировал только при монтаже, давление проверял один раз перед прошлой зимой, ямы, полицейские, старт с пробуксовкой, тормоз юзом — в порядке вещей(я живу в реальном мире). Потерял за первую зиму 0 шипов. За вторую 1 шип на ведущем колесе. Никаких грыж, трещин, порезов боковины. Доставляет удовольствие штурмовать снега — живу за городом. Приходится быть внимателным, пару раз по дури своей садился на брюхо — на менее проходимых шинах просто не доехал бы до такой ж*пы. Дорогу на трассе держит хуже родных летних континенталей — обгон на зимней дороге через снежные переметы на 110-120 км/ч напрягает. Но это бывает редко. Обычно я зимой больше сотни не езжу. На чистом асфальте сильно гудит. На снегу умолкает. Отличная резина для неспешного комфортного руления. Читал про вылетевшие шипы и вспоминал знакомого 20-ти лет. У него чипованная/заряженная девятка. Спросил у него -какую резину купил на зиму? Ответил — только шипованную! От неё искры на асфальте летят! Только все шины сейчас г*вно делают — ни одна шипы не держит!

Достоинства

1) Хорошо идет по мокрой снежной каше, под которой лед;
2) Хорошо показала себя на льду и утрамбованном снеге;
3) На асфальте тоже очень недурно.

Недостатки

1) На новой резине 225/50 R17, купленной осенью по итогам этой зимы обнаружилась грыжа на правом переднем колесе.
UPD:
2) Очень мягкая боковина, из-за грыж пришлось выкинуть 3 колеса за 2 сезона.

Комментарий

В целом резина очень понравилась по своему поведению на различных покрытиях, дает хорошее чувству уверенности на дороге. Даже по голому асфальту спокойно проходит повороты на приличной скорости. Но грыжа сильно расстроила, не ожидал такого подвоха. Выпадения шипов пока не заметил.UPD: Более никому рекомендовать эту резину на могу т.к. за 2 сезона с вылезли грыжи на 3 колесах (без попадания в ямы и наездов на препятствия), для наших дорог резина не приспособлена. Деньги считаю потеряны зря.

6

Gislaved NordFrost 100

к оглавлению ↑

Gislaved NordFrost 100

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2545 руб. до 3730 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Gislaved NordFrost 100

Достоинства

Тихие, хорошо держат на льду и снегу.
Отличный выбор в этой ценовой категории.

Недостатки

Мягкие бока — пробило бок арматурой (привет московским дорожным службам).

Достоинства

Тихая, мягкая, шипов не слышно. Очень неплохо ведет себя на асфальте

Недостатки

не могу сказать, как резина себя ведет на льду, большее время катаю по городу.

Комментарий

Ездил до этого на хакках и пирели. Первая шумная, вторая очень быстро стерлась по центру покрышки и повылетали шипы.
Данный Гисловед — пока лучшее, что видел для города, на шипах

Достоинства

Мягкая, не шумная, многие тут говорят, что уши закладывает-не верьте. Гребёт на 5+ по любой дороге, в занос не тащит. По каше тоже хорошо едет, если не буксовать. У меня автомат, тьфу-тьфу ни разу не толкал. Начал ездить второй сезон, протектор отличный, хотя ездить приходится по асфальту.

Недостатки

Из-за того, что резина мягкая, шипы на передних колёсах немного закатало по направления движения колеса.

Комментарий

Берите-не пожалеете!

Достоинства

215/50/17. Особо за давлением не смотрел, но неплохая резина, и не надо придумывать что не тормозит(до этого ездил на хаке 7). Меньше шипов чем на хаке 7, шум не сильный, сцепные свойства приемлемые. Отъездил один сезон на мазде 6, не особо спокойно, сегодня переобувал заметил, что все шипы на месте и не разбиты гнезда шипов.

Недостатки

чуть бы получше тормозила

Комментарий

не стоит ожидать от резины чуда, вполне не плохая резин, с целыми шипами после одного сезона.

Достоинства

Реально шума нет. Слышно лишь при открытом окне. Отбалансировались в ноль.

Недостатки

Пока не заметил. Посмотрим, что будет в процессе эксплуатации.

Комментарий

Сам перелопатил не мало отзывов. Всем советую цене-качество соответствует.

Достоинства

Хорошая курсовая устойчивость.Отзыв дополню после поездки в ноябре

Недостатки

Пока шумноваты,прикатаются-посмотрим,

Комментарий

Заказывал в 4 т…и,заказ №Z202437.Производство Россия ,не напрягает т.к. был Нокиан Нордман SUV (очень понравились ,которые на Хаку 4 непохожи),отбалансировались хорошо,только купил,пробег 100 км.Дополнение пробег 1100 км температура от 0 до -30,очень хорошо управляется при торможении в пол никуда не тянет(лед,снежная каша под ней лед) но АБС работает,хорошо катится,шум не ушел,несильно но слышно(как-будто ступичные подшипники умирают ),не ДУБЕЮТ ПРИ -30,шипы пока все,авто Тойота Ипсум 99г.в. 4WD подключаемый.

7

Nokian Hakka Green

к оглавлению ↑

Nokian Hakka Green

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 15

Цена

от 2120 руб. до -20%

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakka Green

Достоинства

Тихая,мягкая резина

Комментарий

Купил на замену родным Амтел которые хотел поменять сразу как купил автомобиль,очень шумные(даже Нокиан Хаккапелита 7 шипованная тише), но задушила жаба и откатался на Амтеле два сезона. После прокола заднего колеса сразу не заметил и долго катался на спущенном колесе (километров 30, заметил когда резиной палёной запахло) в итоге съело два колеса.
Решил взять себе что нибудь менее шумное долго выбирал и в итоге остановился на Nokian Hakka Green и не разу после не пожалел,хорошая резина. Отъездил сезон(около 7000 км) , почти стёрлась цифра 7 (нокиевская шкала стирания протектора- 8 цифр).
Уверенно чувствует себя в лужах на скорости (ни разу не получал аквапланирование)
В общем резиной доволен.

Достоинства

тихая, мягкая (в сравнение с Bridgestone ) прекрасно слушается руля. Расширенная гарантия.

Недостатки

Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. недостатков не обнаружил

Комментарий

после установки на машину КИА Манженттездилис резину Nokian Hakka Green, проехал 10000км. В салоне стало ощутимо тише и машина стала мягче, комфортней. Общий пробег 210000км. До этой резины стояли Michelin, Bridgestone, Hankook.( есть с чем сравнить) износ протектора минимален, хорошо держит дорогу, плюс расширенная гарантия. Очень доволен,рекомендую.

Недостатки

плохое качество изготовления.

Комментарий

на мой взгляд жестковата. видимо связано с износостойкость. сравниваю с hakka i3 . очень плохое качество изготовления. не ровная склейка шва шины,недорезанные,торчащие куски резины,что придаёт неэстетичный вид. получается, я за свои деньги должен с ножем ковырять купленные шины,чтобы убрать то,что не обработали/не дорезали на заводе. размер 175/70 r13

брал по акции с халявным шиномонтажом. использование около 3 месяцев. за 8к км: на передке 6(7ка чуть видна). зад 8ка и думаю еще долго не пропадет. т.е. на след сезон перекидывать местами и тыс на 40-45 по совокупности. стиль езды — спокойный. по сравнению с амтел-ом разницу почувствовал сразу — мягче и значительно тише (там был гул от резины). но по ощущениям все же тише может быть. на разных покрытиях ведет себя по разному — где то тихо, а где то слышно ее. по расходу горючки тоже было замечено улучшение. дальше ведем наблюдение…
8

Nokian Hakkapeliitta 7

к оглавлению ↑

Nokian Hakkapeliitta 7

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 3320 руб. до 7163 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7

Достоинства

Для зимней резины довольно тихая.
Дорогу держит уверенно.

Недостатки

При плюсовой температуре довольно мягкая и при боковом смещении машину слегка ведёт, но это не недостаток шин, а недостаток погоды, зимы у нас в Питере стали очень тёплые, а резина не виновата , её проектировали для мороза))).

Комментарий

Покупал в финке(дешевле получалось чем здесь покупать из за возврата НДС,на 4 колеса одно получалось бесплатно). Откатал два сезона, третий пошёл. все шипы на месте,думаю что это от манеры вождения зависит, я езжу аккуратно. Тем,у кого шипы вылетают , думаю надо обратить на это внимание.
Покупал спонтанно,не знакомясь с отзывами, просто приехал в финку, прокатился по магазинам и выбрал эту, и не разу ещё не пожалел.

Достоинства

Относительно предсказуемое поведение на любом покрытии

Недостатки

— шумная
— частенько кривая с завода
— плохо тормозит по асфальту
— теряет форму после одного сезона

Комментарий

Приобретал эту резину в январе 2013, потому что на тот момент считалась лучшей.
Как оказалось, это далеко не самая лучшая резина, хоть и сделана в Финке (так написано на моем комплекте).
Сравниваю с Conti Ice.
Лично мои впечатления: по всем параметрам (шумность, разгон, торможение, руление на всех покрытиях) резина хуже, ну или ведет себя также, как и ближайшие конкуренты!
Поездив на них почти 3 сезона, могу сказать точно — она не лучшая! Она просто предсказуемая!
Считаю, что по такой цене этого недостаточно!
Отдельно нужно сказать про их заводские дефекты. Покрышки реально часто кривые с завода! Это не шутка, а отзывы шиномонтажников и потребителей!
Лично в моем случае, после первого сезона появилась вибрация от 90 и выше, от которой не могу избавится. При этом диски ровные и грыжи отсутствуют. Балансировки и перебортировки не помогают! Был уже на 4-х разных шиномонтажках!!! Она просто стала кривой и все!
В общем крайне не советую!
Сейчас выбираю новый комплект — думаю по отзывам о ханкуке — дешевле тише и надежней.

Достоинства

Управляемость на всех поверхностях кроме мокрого асфальта, устойчивость шипов в колесе.

Недостатки

Не обнаружено, кроме того, что машина уходит с траектории при попадании в лужу на скорости, но эти колеса не для того чтобы по лужам гонять…

Комментарий

4 года эксплуатации, Honda StepWGN. Вес машины 1750 кг. без снаряжения, катались как по городскому асфальту так и по гравийкам, не одной грыжи (хотя Hankook на этой машине покрывался ими после первой гравийки и скорости ~80 км/ч. два колеса еще 5 показывают и имеют ~ 90% шипов, 2 показывают 4 и шипов на них ~50% (возможно имел место не правильный развал/схождение), уровень шума приемлемый. Следующие колеса будут Nokian Hakkapeliitta 7!

Достоинства

Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами,а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала.Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

Недостатки

Теряет шипы

Комментарий

Неплохая резина за такие деньги. После зимнего сезона в Санкт-Петербурге, 10% шипов на передних колёсах исчезли Хорошая резина, для снега, грязи, каши и воды.

Достоинства

Не подводила

Комментарий

Стояла на Solaris Hatch с ноября 14 по апрель 15 года.
Сильно не шумела, бензина много не жрала, в кювет пока не завела.
Проехал на ней около 7 тыс этот период, шипы все на месте. С учетом того, что по городу частенько чистый асфальт и зачатую стартовал с пробуксовкой, считаю результат отличным. Посмотрим, что будет дальше.Все-равно, много зависит от водителя, если он дятел, то даже самая лучшая резина не спасет.

Достоинства

Резин отличная,держит дорогу очень прилично. За прошлый сезон ни одного выпада шипа.

Недостатки

Цена достаточно высокая.

Достоинства

имеются только у производства Финляндия

Недостатки

Шипы вылетают, на асфальте плывет, не балансируется и т.д…

Комментарий

Российское производство возможно к использованию только для спокойного вождения переднеприводного авто! Хотя, смысл тогда переплачивать!?
На месте финов поувольнял бы все руководство и ОТК в России, или вообще закрыл бы производства чтоб не позориться!

9

Nokian Nordman RS

к оглавлению ↑

Nokian Nordman RS

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15

Цена

от 2380 руб. до 3830 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman RS

Достоинства

Нормальное сцепление с сухим асфальтом и снежной дорогой, цена.

Недостатки

Шумные, жесткие.

Комментарий

Не увидел в этих шинах какой-то особенной мягкости и тишины (это был один из ключевых критериев, на которых основывался выбор), скажу больше — они шумные и жесткие. На гладком асфальте идет гул, гул присутствует даже на заснеженной дороге. Сравниваю с летней резиной и липучками других производителей — лежачие полицейский, ямки и прочие неровности машина стала проходить очень грубо.Из плюсов — по проходимости очень похожи на Nokian RSi. Достойно держатся на дороге. Цена, но тут спорный момент. За эти деньги есть выбор, возможно что-то окажется лучше.

Достоинства

Цена-качество, износостойкость

Недостатки

Серьезных не замечено, гололед не любит)))но терпимо
без ABS липучки не стоит покупать — это факт

Комментарий

Солярис, 1.6 хэтч. Езжу на них уже 3 зимний сезон до сих пор живые )))езда у меня агрессивная. Второй сезон на ручнике гоняю и нифига не стерлось, протектор в норме. Удобна для города. Каша, слякоть и снег ваще не проблема. Дорогу держит отлично что в городе при резких и частых перестроениях до 80 км/ч, На трассе под 150 км/ч тоже норм (если расчищено и дорога более менее ровная)))) Калия и прочие сильные неровности на дороге опасны — боковина мягкая….
Учитывая цену и то что без шипов нужно понимать — резина не гоночная и не всеядная. Одних плюсов быть не может. Главное что для городских условий она в самый раз.
Следующая резина будет тоже без шипов так комфортнее и надежнее и дошиповывать каждый сезон не придется, одел и поехал.

Достоинства

Отлично ведут себя на трассе (хорошо держат дорогу). Мягкие и не шумные. Корд не рвется, как у некоторых.

Комментарий

Имел возможность поездить на разных колесах: и шипованных и нет. Просто липучка в шахматном порядке на скорости плохо держит дорогу — приходится крепко держать руль, хотя гребет отлично! Эта шина, благодаря направленности — идет без напрягов. В снег не боишься заезжать — гребет хорошо на переднем приводе (машина не легкая — минивен). Возможно, шипы пригодились бы пару раз на льду и укатанному снегу, но не критично. Теперь внимание! Пересел на соседа обутого в тот же Nordman шипы. Как же на поворотах по асфальту сносит! Шипы может и нужны иногда где-то далеко от Москвы, но ездить всю зиму в напряге не стоит. В следующий раз обязательно возьму Nordman RS (нешипованную).

Достоинства

Цена. Долговечность. Брал форда на этой резине. Откатал 4 зимних сезона. На спидометре 175 тыс. км.

Недостатки

Прошлая резина толи притерлась, толи еще что, короче была не шумная. Но вот новая орёт как резаная. Не знаю. Может потому что еще не так холодно, может потому что новая, но не понимаю отзывы, которые пишут, что она тихая…

Комментарий

Если шум не исчезнет — буду сливать!

Достоинства

При минусовой температуре шины начинают радовать уверенными маневрами и тормозами на любом асфальте. Хотя с мокрым покрытием несколько хуже, чем хотелось бы. До хакки не дотягивает, но на 4ку вполне.

Недостатки

При плюсовой температуре посредственные управляемость и тормоза: есть вероятность сноса при резких поворотах и слабые тормоза на влажном асфальте.

Комментарий

Поставил зимний комплект в начале октября, когда температура днем еще была 3-10 градусов. Первые день-два резина пугала: буксовала при старте и при резких поворотах явно была на гране сноса. Я списал это на защитную смазку, резина была явно чем-то покрыта. И все же при плюсовой температуре резина уверенности не дает: тормозить надо аккуратно, машинам без АБС не рекомендую. Зато тихая)). А вот как только температура ушла в небольшой минус, шины преобразились в моих глазах: никаких буксов, по прямой едет уверенно, тормоза уверенные даже на влажном асфальте. Шуму, правда, стало немного больше, на скорости около 100 начинают гудеть. По снегу проверить еще не удалось. Пока выбором доволен, но по весне на летнюю перейду сразу, как стабильный плюс будет.

Достоинства

По сухому асфальту держит отлично. Зимой ведет себя предсказуемо, к заносам не склонна. В межсезонье аквапланирование невозможно. Недорого, мягкая, тихая.

Недостатки

Рассчитывал что будет меньше скользить зимой. Прокручивается при трогании с места и небольшой скорости, на морозе даже по слегка сырому асфальту газовать надо потише. Резких торможений тоже надо избегать, срабатывает АБС.

Комментарий

Для спокойной езды в городе и по убранным дорогам. Можно аккуратно по укатанному снегу. По более глубокому снегу гребет приемлемо, чистого льда лучше категорически избегать.

Достоинства

Недорогая.

Недостатки

Отвратительное сцепление с дорогой.

Комментарий

Машина киа сид универсал. Брал эту резину специально для поездки в Европу (На шипах туда нельзя). Раньше липучкой не пользовался никогда, всегда были шипы. С первых дней использования был разочарован торможением, проскальзывала очень часто там, где раньше на шипах было уверенное торможение. Это происходило и на снегу и на льду, я себя успокаивал, что это особенность липучки. Но когда такое же стало происходить на сухом асфальте, твердо решил, что буду от нее избавляться. Брал ее как недорогой вариант с большим количеством положительных отзывов, но полностью разочаровался. Может быть мне какая-то подделка попалась? Не знаю. Брал в авторитетном магазине. Использовалась в Москве и МО.

Достоинства

Большой протектор. Хорошо месит кашу снежную. дорогу держит. По льду пока не пробовал.

Недостатки

Пока не увидел. Зиму откатаю — напишу.

Достоинства

-тихая, почти как летняя
-мягкая
-по грязи гребет отлично

Комментарий

205/55/r16 стоит на фф3 в целом пока доволен при нулевой температуре до -5 сцепление с трассой идеальное, по шуму тише летней с первыми заморозками и снеге обновлю отзыв.

10

Hankook Winter i*Pike RS W419

к оглавлению ↑

Hankook Winter i*Pike RS W419

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2240 руб. до 3550 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS W419

Достоинства

На накатанном снегу держит отлично! В мороз за -30 остается мягкая.

Недостатки

Немного гудит на скорости 60 км/ч

Комментарий

Взял на Honda Odyssey, передний привод, в кузове RA6, в размере 215/65 R16 на шипах.
После обкатки снежинка на протекторе так и осталась, проехал около 3000 км. Дорогу держит отлично! В морозы за -30 остается мягкая! Цепляется просто великолепно, в ледяные горки если не газовать трогается без пробуксовки. Пробовал на укатанном снегу пустить в занос — так и не получилось, машина как по рельсам ехала, куда руль, туда и она.
Что немного не нравится, так это гул, который начинается со скорости 60 км/ч и заканчивается при 80 км/ч.
Люблю резко трогать с места и резко тормозить (так чтобы АБС срабатывала) — итог за 4 месяца на обоих передних колесах потерял по три шипа, причем они не вылетели, а обломились, т.е. в самом колесе остались, такое видел впервые.
На трассе ведет предсказуемо, ничего чтобы сердечко екнуло не было.
По соотношению цена-качество, строгая пятерка.
4 балла поставил только из-за гула, который в городе немного напрягает, но со временем привыкаешь.

Достоинства

Хороший рисунок, дизайн самой шины. Хорошо гребёт на заснеженых участках (каше), мягкая резина, не шумная на моём авто. Хорошо тормозит, уверенности добавляет…

Недостатки

Потеря шипов после второго сезона, но списываю это на не аккуратную езду во втором сезоне и позднее снятие резины в конце сезона!

Комментарий

Сейчас поставил установил на этот третьий сезон 2015/2016. Итого имею потерю шипов после второго сезона 2014/2015, в котором признаюсь резину я уже не жалел, а порой шлифовал на голом асфальте, со светофора и дрифтовал не много… Регион эксплуатации Россия, Москва.
Потеря шипов после второго сезона составила:
Заднее правое- 31 шип
Заднее левое — 23 шип
Переднее правое — 19
Переднее левое — 2 шипа.
Сколько общее количество шипов на размере 17R 225 4.. Не считал)
В целом хорошая резина, выбором доволен. После третьего сезона погляжу что будет.

Достоинства

Катаюсь вторую зиму на этих шинах, часто по трассе, в любую погоду. Дорогу держат изумительно. Накатал около 15-18к на этих шинах — шипы все на месте. Шумность средняя.

Недостатки

Ценник? Но товар своих денег стоит.

Комментарий

Отличные шины на фоне Нокиан Нордман, претензий нет

Достоинства

цена

Недостатки

гудит, колейность

Комментарий

снежно-ледяную кашу держит плохо, колею ловит сильно, все время подруливать нужно, гудит. Зарекся брать.

Достоинства

Отличная пока.Балансировка минимальна передние два по 25 грамм задние по35 и 40 грам. по шумности средняя , но нокиан нордман 5 по сравнению С ней отдыхает.Лёгкий гул но думаю это от того пока обкатываю проехал на них всего 500 км.шипы Снежную жижу режит как лезвия, на льду наа 5 уже опробывал,.

Недостатки

По мне думаю боится мокрого асфальта.

Комментарий

Берите

Достоинства

Классно выгребает из снега, мягкая.

Недостатки

Цена

Комментарий

Откатали два сезона на одном комплекте (стоят на матизе). Мне понравилось.
Вылазил из офигеннейшего сугроба, машина на пузе лежала, в раскачку очень хорошо вылез без посторонней помощи.
Проблем с ней не возникало. Единственное — мягковата, как мне кажется. Чуть посильнее удар — пробой, на трубу наехал, боковой порез.
Купить одну новую проблематично, приходится латать. Все колеса уже в заплатках (жена в основном ездит :)), а работают отлично. Если латка хорошая — проблем больше не возникает. 🙂
Покупаю на третий сезон такой же комплект.
Цена одна из самых высоких для этого размера (155/65/13).

Достоинства

Отличное сцепление на мокром асфальте, на сухом асфальте, хорошо гребет в каше.
Мягкая.
В повороты входишь как на летней резине(никакой валкости).Вообще,манера езды на этой резине осталась преимущественной летней( с чем впервые сталкиваюсь на зимней резине).

Недостатки

Торможение на льду

Комментарий

Действительно на льду тормозит неочень.
Но учитываю что в Москве и области в основном лужи и каша на дорогах, то решил брать.
в 2013 -2014 году ездил на 17 радиусе.Отъездив 2 сезона она была в очень хорошем состоянии продана. Вылетело шипов ~20% ибо постоянно гарцую на машине.Думаю,если ездить аккуратно, то износ вообще минимальный у нее.
Неделю назад снова купил эту резину в 18- ом радиусе. (235-40-18).
7400 рублей за баллон.
По цене и качеству- самое то!

Достоинства

Аналогична с 409 моделью.

Недостатки

Плывет в колее.

Комментарий

Начнем-с. Шины в размере 175/70R14. Машина японец, привод передний. До этого была модель 409ая того же ханкук. Пользуюсь около 2 месяцев, пробег около 3000км. Особой разницы по сравнению с 409 не заметил, но как же она не любит колею, пусть даже не большую. Первое ощущение, что машину кидает из стороны в сторону. Очень это расстроило. Как бы не расслабишься. Мне кажется на 409 такого не было. По остальным ходовым качествам претензий не имею. Будем дальше ездить и дополнять отзыв.

Недостатки

Через 2 месяца появилась грыжа.Поменяла шину.Ещё через месяц — на втором,а потом и на третьем колесе.Это что,заводской брак или как это понимать?Понятно,что дороги у нас не очень хорошие (езжу аккуратно),но не до такой же степени быстрый износ!!!

Комментарий

Не оправдали себя!