Популярные Летние шины 225 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Летние шины 225 рейтинг.

1

Pirelli Cinturato P7

к оглавлению ↑

Pirelli Cinturato P7

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

Цена

от 4575 руб. до 32060 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Cinturato P7

Достоинства

Низкое сопротивление качению, низкий расход топлива, хорошая устойчивость на трассе, нешумная.

Недостатки

по лесам и по полям не очень) резина для города.

Комментарий

Штатная резина на шкода йети 2015 1,8 225/50/17
Рекомендую всем, кто любит неспешные путешествия. Гонщикам резина не подойдет.

Достоинства

Идеально держит дорогу, дождь не помеха. Износостойкость отличная.

Недостатки

В +5 уже дубеет, и соответственно ведет себя не лучшим образом.

Комментарий

Без всяких сомнений буду брать такую же потом, если не выйдет что то достойней. Всем рекомендую. Многие жалуются на повышенную шумность, но я юзаю на ауди а4, и этот недостаток не напрягает.

Достоинства

Доброго времени суток. 215/60/16 купил для камри. Первые впечатления после покупки. Для меня, не шумная, не плохо отрабатывает не ровности, ну и главный плюс это цена.

Недостатки

Небольшой минус, небольшие нарекания на скорости выше 130 км/ч.

Комментарий

Начитавшись отзывов и тестов, решился взять Pirelli Cinturato P7, так как в моем размере нашел за 3770 за шт. Проехал около 2500км. резина радует, неровности (все прелести наших дорог) на ура. В дождь просто отлично ни малейшего намека на аквапланирование. Колея без проблем, не заметно практически как по ровному. Покупкой доволен на все 100%, советую.

Достоинства

Отличные сцепные свойства — достойно рулится и тормозит.
Спокойно держит удары о стыки асфальта и ямы (если накачаны как положено).
Шум и жесткость — в норме.
Боковой бортик защищает диск от повреждений.

Недостатки

RunFlat, склонность к порезам и проколам, беспомощна на бездорожье

Комментарий

BMW X1, 225/50R17W RunFlat. Прожили ~ 60000км. За это время погибли 3 колеса от порезов на боковине (гравийка) и протекторе (грунтовка). Во всех случаях дополз самостоятельно (от 30 до 100км), но колеса полностью уничтожены. RunFlat работает только при проколах и остаточном давлении воздуха и только на асфальте. При порезах и движении по грунтовке колесо разваливается за 10 км при скорости 10км/ч. Любит собирать всяческую острую железячину — проехали мимо стройки — добро пожаловать на шиномонтаж!
Жесткость и комфорт зависят больше от подвески авто, переход на не-RunFlat (зимние ContiIceContact) — также гремит на стыках и шарахает в колеях. Решается заменой амортизаторов (в мое случае Bilstein B6).

Достоинства

Мягкая, сглаживает неровности асфальта, шумит в меру

Недостатки

Вытекают из достоинств — слабая боковина, в первые дни эксплуатации задел левым колесом бордюр при повороте, осталась вмятина (корд не пострадал, грыжа не вылезла)

Комментарий

размер 225/45/r17 на Honda Civic 5D
ощутимо мягче и тише после Michelin Primacy
колею держит нормально, руль из рук не выбивает
на мокрой дороге чувствует себя уверенно
в холодную погоду (+3) не дубеет
пока доволен

Достоинства

Комфортная по трассе, не прихотливая для городской езды, умеренный уровень шума, мягкая и комфортная после прогрева.

Недостатки

Не очень любит гравийную дорогу.

Комментарий

4 сезона объездила достойно. Три раза гонял на ней на юг на моря с Питера. Для трассы идеальна, на высоких скоростях ведет себя предсказуемо, без сюрпризов, после прогрева ее не слышно совсем, в ливень по трассе шел 120 км спокойно. Тормозные качества что по сухому что по мокрому асфальту радуют,покрышки будто вгрызаются в дорогу. Ловил выбоины, ломал диск, на резине не шишки. За весь период пользования ни одного прокола, кроме самореза, но тут все равны. Купил себе новый комплект. Машина hyundai sonata 5 /205/60/16

Достоинства

Не шумная, хорошо держит дорогу, уверенно проходит лужи

Недостатки

Шины с ранфлэтом спускаются полностью

Комментарий

Шины этой модели с технологией ранфлэт после прокола спустились полностью, продолжать движение было нельзя. К примеру Goodyear Eagle с ранфлэтом после прокола остались в жесткими, лишь слегка приспустились и проехали 150 км. Больше не куплю и не рекомендую тем, у кого должны стоять ранфлэты, т.к. при отсутствии запаски получается неприятная ситуация.

Достоинства

Неплохо держит.

Недостатки

Шум, колейность.

Комментарий

Досталась как штатная на F30. Любит только идеальный асфальт.
Нет, они не шумят, они на меня ОРУТ просто во всю глотку!! Зимние шипованные были значительно тише.
По колее швыряет очень сильно.

Достоинства

Хорошо тормозит

Недостатки

По колее болтает как то самое по проруби!

Комментарий

Pirelli Cinturato P7 225/50 R17 94W RunFlat
BMW X1, по колее таскает жуть, руль из рук вырывает!

2

Nokian Hakka Black

к оглавлению ↑

Nokian Hakka Black

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

Цена

от 5710 руб. до 14100 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakka Black

Достоинства

Держит дорогу, колея/не колея, без разницы
Повороты, торможение хоть на сухом, хоть на мокром асфальте на отлично!
Износ не быстрый
Грыжи, порезы — не слышал.)

Недостатки

немного шумновата
с переобувкой на зиму лучше не затягивать, при температурах ближе к 0, управляемость падает

Комментарий

Используемый размер 215/45/R17
На самом деле, отзывы на маркете только сомнений прибавляют при выборе резины.) Я начитавшись, долго сомневался, в итоге купил эту резину и ни капли не жалею!
По порядку
1) обул в конце апреля, обратно в октябре. Проехал порядка 12 тыс. (Москва, область, М-4 на юг, Абхазия). На резине шкала износа от 8 до 1, в итоге на всех колесах стерлось две цифры, до 6 (на передних 6 начала немного стираться) . Учитывая, достаточно агрессивную манеру езды, считаю хорошим показателем.
2) Управляемость отличная! Что колея, что повороты, мокрый асфальт, да вообще без разницы, машина идет чётко. Еще у меня сзади балка, машину бросает на скорости, на этой резине чувствуется намного меньше.
3) Про жесткость резины и прочность. Откатал указанный выше срок, учитывая поездки за город с ямами и грунтовкой, наши дороги на юге, ни одной грыжи, пореза и прокола. Но может просто мне повезло.)
Ну и так, по использованию. На этой резине можно ввалить) 200+ — полет нормальный) Ни разу не подвела.
Как-то на 130 слетел на обочину с гравием, к сожалению, немного растерялся и рванул руль в сторону асфальта, швыряло машину по дороге будь здоров, спасло, что резина отработала и не давала в занос неуправляемый уйти, машину смог вытащить. Также несколько раз пришлось действительно резко тормозить, резина также не подводила. Поэтому я и ни разу не пожалел о покупке, действительно, жизнь спасала.

Достоинства

За сезон согнул 2 диска, резине пофиг, на сухом и мокром асфальте держит и оттормаживается на 5+! как японский Данлоп! размер 2255517 При пробуксовке и резких поворотах не свистит, что тоже порадовало!…

Недостатки

В сильный ливень слабовато отводит воду, но 90 км/ч можно ехать…
За летний сезон стёр её больше, чем наполовину…

Комментарий

После зимнего шипованного Мишлена, на Nokian было жесткова-то и шумнова-то…
Но резина Российская, может поэтому…

Достоинства

Прекрасно ведет себя на трассе. Комфортно до 200 км/час. Замечательно держится за дорогу в поворотах, но только пока новая( первый сезон, пробег до 10000 км)

Недостатки

Износ просто молниеносный! 2 сезона, пробег чуть больше 20000 км. Стерлись до цифр 3-4

Достоинства

Отличная резина. Мокрую дорогу держит, как сухую. Мягкий состав резины, что позволяет прекрасно держать дорогу, не обращая внимания на колею.

Недостатки

Шумит, но комфорт выше.

Комментарий

Есть комментарии против этой резины. Но я полностью, только за. Это отличный вариант для тех, кто любит вваливать. Повторюсь: индекс скорости 300 км/ч и мягкий состав резины, позволят чувствовать себя уверенно на высокой скорости. А тот, кто катается не спеша, может выбрать отечественную БЛ.

Достоинства

Мой размер 225/50R17:1) Держит дорогу на прямых, в колеях не видает
2) Повороты проходит великолепно, в случае возникновения сноса — все прогнозируемо, нет резкого заноса. Т.е. все контролируемо
3) Аквапланирования я достигал только тогда, когда был град и ливень в МСК, и вода стояла явно больше 2 см. А так — в дождь можно лупить и лупить, при этом машина управляется, тормозит и ускоряется

Недостатки

БЫСТРО СТИРАЕТСЯ! За 2 месяца эксплуатации 2 мм на передних колесах как не бывало.

Комментарий

Очень хорошая резина для быстрой езды, но не на трек, а на каждый день. Была до этого Hakka Blue — она хуже держит дорогу при высоких скоростях, зато медленее стирается.В общем рекомендую, она выдержит 2 сезона. Но не более.

Достоинства

В меру жесткая

Недостатки

не нашел

Комментарий

Я тут прочитал отзыв одного товарища,что резина кривая и он ее не смог посадить на диски.Поскольку сам владею шиномонтажный мастерской и частенько сам переобуваю машины делюсь секретом.
Чтоб дать вам гарантию на грыжи компания нокиан усилила корд в боковинах.От этого резина туго садиться на диск.Необходимо побольше смазать пастой или мылом сам диск и боковину резины после чего качать до хлопка.Если хлопка небыль значит не села,сдувайте и все по новой.Но как правило при хорошей смазке садится с первого раза.
Врем удачи.

Достоинства

отлично держит дорогу, как сухую так и мокрую. Одел 16 радиус когда в москве было тепло.До этого ездил на hakka z 205/55 r16, эту модель в этом ходовом размере не выпускают. При около нулевых температурах ведет себя уверенно.Оригинальный значок на шине)

Недостатки

тяжело найти!! цена!!!Неровная резина!!!Отсутствие защитного борта на профиле выше 45!!!

Комментарий

рекомендую поискать других производителей!Так как Нокиан уже не тот(((

Достоинства

Мягкая, не очень шумная. Вроде, неплохо держит дорогу. Но только до первой ямки. Потом на выброс.

Недостатки

Резина просто мусор. За сезон езды по Москве — грыжи на трех колесах. Слишком нежная, не для сурового московского бездорожья.

Комментарий

не продержалась и одного сезона.

Достоинства

Сбоку красиво смотрится. Других достоинств нет.

Недостатки

Адская колейность. Дорогу держит плохо, машина плывет, при рывках приходится крепче держать руль.
Очень плохо баласируется. Пришлось заезжать на шинку трижды (к дискам вопросов нет).
Аквапланирование. Если на скорости попадешь в лужу — только держись.
Мягкая. Весной дороги неровные, ни с того, ни с сего недавно поймал на переднем колесе сразу 2 грыжи.

Комментарий

Придется продавать, вместо грыжованного колеса покупать новое нет желания. На гарантию надежды мало.
Резюме — резина унылое г., бесполезная трата денег.

3

Michelin Primacy 3

к оглавлению ↑

Michelin Primacy 3

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18

Цена

от 5690 руб. до 24730 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Michelin Primacy 3

Достоинства

Очень тихая, очень мягкая, очень комфортная, отличное торможение! При резком старте пробуксовка практически не ощутима! Производство Германия!

Недостатки

Говорят, что мягкая и слабая боковина. Проехал уже 2 сезона и никаких проблем не ощутил с этим. Стирается она правда быстро, но это плата за мягкость и комфорт.

Комментарий

Резина действительно стоит своих денег по всем пунктам. На корейских машинах подвески далеко не из лучших, и я решил уйти на диаметр меньше чтобы добиться хоть какого-то комфорта. В итоге на 16-е диски купил этот мишлен, с тех пор радости нет предела. В любых условиях резина себя показала отлично! Что в городе, что за городом, что в местах где от асфальта остались одни ямы машина идет очень мягко! Подвеску теперь не пробивает, а при движении по трассе слышен только ветер, т.к. шумность этой резины минимальна! С первых дней, как обул примаси 3, сразу заметил что машина стала тормозить значительно увереннее. При реальном сравнении с континенталь спорт контакт этот мишлен тише и мягче!
Вывод тут один, кто хочет комфорта и плавности, то примаси 3 именно такой вариант!

Достоинства

— тихая
— мягкая
— отлично держит дорогу в любых погодных условиях

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Стиль вождения умеренный. Фокус 2 205/255/16р
Очень доволен, все нравится, после двух сезонов (прим. 10-15 тыс. км) резина в хорошем состоянии. Пару сезонов еще точно должна продержаться.

Достоинства

Хорошо держит дорогу на разных скоростях в разную погоду. Разгон, торможение — все радует. Резина тихая. За лето 2015 около 15 тысяч пробега. Износ минимален. Стиль вождения местами агрессивный.

Недостатки

Из недостатков нечеткая управляемость при минимальных поворотах руля(при активном рулении, в принципе, не мешает, но остроты нет).

Комментарий

Резина 205 55 16 стоит на Volvo 60. До этого стояла Dunlop SP Sport Maxx. (Dunlop острее управляется но и износилась за 2 летних сезона.) Michelin в целом и частностях понравился. Хорошая динамика разгона, адекватное торможение, понятное управление. Сносы прогнозируемы и наступают ровно в тот момент, когда это и должно произойти. По динамике износа прожить должна явно больше чем 2 сезона, как на предыдущей. Производство РОССИЯ

Достоинства

Комфорт и ещё раз комфорт.После Бридж туранза ер 300 .

Недостатки

Как забрали машину с салона стояли Бриджики ,доехав до дому,была возможность шины продать,чем сразу и воспользовался.К Мишкам претензий нет.Брал в размере 215/55/17 made in Spain

Комментарий

Для трассы самое оно.Поведение предсказуемое,но до +5 после дубеют как и описано в характеристиках.Две поездки на юга +уральские дороги полёт нормальный,пробег 20000 км.Купили другу, по совету ,тоже доволен .

Достоинства

Очень мягкая и тихая, на сухом асфальте отлично держит дорогу. Приемлемая цена. Хорошо баллансируется.

Недостатки

Аквапланирование. Даже в неглубоких лужах. Даже на скорости до 80 км/ч.

Комментарий

Хорошая резина для города, на шиномонтаже ее очень хвалят — и заслуженно. Главное не забывать про аквапланирование.

Достоинства

Машина Киа Сид. Могу сравнить с Ханкук вентус прайм 225/45/17 и Бриджстоун спайк 01 205/55/16. Ханкуки в силу низкого профиля и массы колеса оказались слишком жесткие, по нашим дорогам ездить не возможно (хотя управлялись и тормозили замечательно), поэтому решил поменять на что-то более комфортное. Заменил также и диски на 16, поэтому общий вес колеса уменьшился на 4 кг, а всех колес на 16 кг. Это тоже улучшило плавность хода (как плюс 160 кг к массе машины), в совокупности с новыми шинами.
1. Уверенное управление, машина рулится предсказуемо, на уровне Ханкук и намного лучше ватных бриджей. На скорости 130-140 вполне уверенно, даже по трассам с заплатками. По хорошим трассам нормально и 160 км/ч. 2. Комфортное прохождение разных неровностей. Неглубокие ямы, трещины, жд переезды проходит намного мягче Ханкуков. Глубокие тоже лучше, т.к. там где мягкие бриджи пробивались до подвески — Мишлен не пробивает и проходит более упруго. По грунтовой гребенке на Ханкуке вообще ехать было не возможно, до 20 км/ч и вытряхивало всю машину — теперь спокойно 40-50. На скорости по трассе с плохим покрытием слышны только шлепки на трещинах и заплатках, а машина слегка раскачивается, даже не ожидал. 3. Торможение уверенное и прогнозируемое, но, кажется, уступает более широким 17 шинам (это ожидаемо). 4. Абсолютная тишина на хороших дорогах, но таких мало…

Недостатки

Акустический комфорт зависит от качества дороги. На гладком асфальте без камней — просто идеальная тишина, на мелозернистом — легкий шелест, на крупнозернистом — появляется фоновый шум, который не раздражает, но явно присутствует. Хотя сложно сказать, какие шины не будут шуметь на плохой дороге.

Комментарий

Резина идеальна для столиц с хорошими дорогами и хороших трасс с точки зрения управляемости, комфорта и тишины. На неважных дорогах слегка шумит, но не критично. Она немного жестче чем Континенталь и поэтому крепче на неровностях, меньше рвется и прокалывается и служит дольше.

Достоинства

Комфорт, тишина, мягкость, не пробуксовывает и на сухом асфальте и в дождь. Не чувствительна к колейности. Колёса умеренно лёгкие, что благоприятно сказывается на подвеске.

Недостатки

Не любит грунтовые дороги (знаете, которые с таким каменистым грунтом). Довольно быстро изнашивается, езжу второй сезон и он же будет последним.

Комментарий

В декабре 2011 года купил себе Opel Astra H, на котором стояли Brodgestone Turanza er300, когда я их весной поставил, то это было нереально плохо: ужасный шум, просто вымораживающий, воет. Резина была создана явно для автомобилей с идеальной шумоизоляцией. Жёсткая, все стыки на кузов, все неровности чувствуешь. С трудом отъездил сезон и продал. На следующий сезон купил эту резинку и не прогадал, все минусы бриджстоуна ушли, как страшный сон, человеком себя почувствовал. Всем советую эту резину.

Достоинства

Вчера приобрел данную резину, 205, 55 р16. Автомобиль мазда 3.
Я почувствовал , что управляю бизнес классом. Такой тихой и мягкой резины еще не видел. Забыл про все стыки и мелкие неровности. На мокрой дороге ведет себя отлично. Надеюсь прослужит долго

Недостатки

не выявил

Достоинства

Тормозит отлично на сухом и мокром асфальте и пожалуй все на этом.

Недостатки

Сделано в РФ, мягкая слишком, вялкая, управление на форд фокус 2 (размер 205/55 R16) стало ужасным, все время кажется что шины спущены. При перестроении как корова. Теранул бордюр паркуясь, боковой порез насквозь, она тонкая Оо
Шумная на скорости 140 по МКАДу заложило уши пробками как в самолете.

Комментарий

Предыдущая резина была немецкой Мишлен примаси НР. 4 сезона откатал и никаких проблем не было. машина четко управлялась. как поезд по рельсам.

4

Pirelli P Zero

к оглавлению ↑

Pirelli P Zero

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20

Цена

от 5300 руб. до 28600 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli P Zero

Достоинства

крепкая, безопасное, устойчивое, комфорт.

Недостатки

при езде более 3000 км износом протектора 98%, на магистральных трассах 240 км/ч, ну естественно местами, и при ливне, не вижу не какой недостатки, эти шины меня не где не останавливал, очень доволен,

Комментарий

с Москвы выехали через Самару в Уральск 1500 км, Москва Пенза в дороге был очень сильный ливень дорога отличное как при топил 200 км/ч уверенно комфортно просто кайф еще ночью, в Уральске две недели патом в Саратов через Самару 800 км, на трассе 230 км/ч, естественно местами среднее 160 к/м, уверенно и комфортно и при торможении, в Саратове два дня патом в Уральск на примую кто знает дороги там что то, 500 км среднее 110 км/ч, уверенно комфортно, и того я проехал более 3 000 км, а вот фишка причем в полном износе протекторы 98 % износа. вот вам вывод, я бы еще ездил бы пока не прижался бы в бордюр гоня за Камри 55 черный 06 регион Актюбинск, размер R18 245/45 100 Y, Pirelli P Zero, очень доволен, Мерс220 S 500 4matic, 2005г. а да еще один момент — когда Мерс обмывали в Сауне с Свояками их 2 двое было естественно у меня их много один черный пояс по карате один в ГАИ все вопросы решает один очень крутой бизнесмен и т.д. вот который в ГАИ сел за руль после сауны ну как не даж руль Свояку и что думаете с одного конца города до другого конца города 50 км, через центр он выжимал 180 км/ч в городе газ тормоз и при остановке домой запах резины сильный чувствовалась, вот вам еще один момент, результат +5, но советаю так не ездите при покупке пиррели, и соблюдайте правилу дорожного движение, Всем желаю безопасную и комфортной езды, время эксплуатации конец Май и середина июля 2015г. вот недели назад переобулся в Континентал спорт 5, отзывы обязательно будет, пока впечатление хорошие мягкий шум почти нету,

Достоинства

Хорошо держит на сухом асфальте

Недостатки

На мокром асфальте держак так себе, склонна к аквапланирования, очень нервная в колеях

Комментарий

Машина седан, задний привод, 416лс. Если выбираете резину для быстрой езды по городу в любую погоду — не берите Pirelli P Zero. В дождь держит очень плохо, в колеях мотает. Удовольствие только при езде по сухому асфальту в солнечную погоду.
Если ищете резину на машину выходного дня, Pirelli P Zero отличнейшая резина. Просто не выезжайте на этой резине в дождь и не ездите по плохим дорогам)
На сухом асфальте держит до последнего. Разгонная динамика великолепная. Тормозит отлично
На мокрой дороге надо тихо и аккуратно ехать до дома.
В межсезонье на холодном асфальте ведет себя прилично.

Достоинства

Машина на ней отлично управляется

Недостатки

Очень сильно чувствуется колейность

Комментарий

Машина BMW 325 e90 — поставил эти шины runflat R17 — довольно жесткие шины, серьезно приходится бороться с колейностью. Однако в поворотах она великолепна, просто как по рельсам едет.
Рулевое стало существенно острее.

Достоинства

Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.
Не такая уж жесткая, как ожидаешь от спортивной резины (225.45.r17 94Y), при этом крепкая боковина — за 30тыс пробега по России грыж нет

Недостатки

Повышенный износ — передние колеса за 30тыс стерлись в ноль по центру (правда машина переднеприводная и 260лс), задние колеса износ 50%
Очень не любит лужи — аквапланирование начинается рано, что опасно после привычного отличного сцепления по сухому и просто мокрому асфальту.

Достоинства

тормозные качества на сухом асфальте, стойкая к ударам

Недостатки

шумноватая

Комментарий

Катаюсь на разноширокой: перед 245.40.18, зад 265.35.18. Резина очень нравится. Отменные тормозные качества как на сухом так и на мокром асфальте. Кто-то говорит шумная, но для меня это второстепенно, так как в приоритет ставлю безопасность. Насчет аквапланирования — для новой это не актуально. А вот когда изношена — понятное дело резина начинает всплывать. Но думаю это проблема всех спортшин. В общем чаще надо менять покрышки. Как-то раз влетел в яму с таким ударом, что думал колесо оторвет. Грыжа конечно появилась, но по крайней мере от удара не разорвалась. Состав резины на ощупь жесткий, но о какой мягкости можно вести речь про спортивную резину. В отличие от Контиспорта 3 при активной езде шина сохраняет хорошее состояние резины в пятне контакта (кому интересно, посмотрите тест Авторевю). В общем я считаю лучшим вариантом по нашим дорогам из спорт покрышек.

Недостатки

цена! 70 000 за комплект

Комментарий

Всем привет! У меня бмв 5-ой серии F10, диски R20, резина к ним 275/30 зад и 245/35 перед! Выбирал между Michelin pilot supersport и Pirelli P Zero, читал отзывы на многих сайтах, хвалят оба варианта, но про Michelin увидел два отзыва о грыжах! в итоге решил попробовать Pirelli, купил Run flat (хотя многие пророчили что буду чувствовать себя как на табуретке), установил не дождавшись уверенной осени! первые ощущения огонь!!! ни какой табуретки- кресло:), дорогу держит идеально, с места в пол давлю ни намека на пробуксовку. торможение на 5+. на скорости 100км/ч поймал яму, думал стойки вылетят через капот, остановился, проверил грыж нет! пару дней даже по снегу ездил, осторожно конечно, но думал хуже будет! прошлый год отъездил на Континентале не Run Flat — две грыжи по одной стороне как назло,! не знаю как износоустойчивость себя покажет, но если за сезон сотрется то все равно опять куплю Pirelli P Zero и только Run flat(т.к. по ощущениям даже мягче чем конти не ранфлэт)!

Достоинства

Сухой асфальт. Мокрый асфальт. Устойчивость к грыжам и разрывам. Не очень шумная. Ран Флет.

Недостатки

Колейность. Крайне раннее аквапланирование.Износоустойчивость. Мега тяжелая. Жесткая.

Комментарий

Стояли с завода на BMW 740d xdrive в размере 2455018 Ран Флет.
Приятно едет по ровному сухому и мокрому асфальту.
Прощала мне любые ямы и открытые колодцы, тут еще и заслуга оригинальных дисков, думаю какая нибудь Replika не выдержала бы этого.
В любой будь то маленькая или глубокая колея руль надо держать крепко и двумя руками иначе кидает.
В лужи даже те которые образуются в колее вов время дождя глубиной свыше 1 см опасно превышать скорость 80 кмч, плывет и не тормозит. За все время эксплуатации, (1,5 сезона примерно 25 000 км +-5000) износились на 65-75%, равномерно. Манера вождения не спокойная и не безумная.
Итог: покупать не советую.
P.S. До этого был очень удачный опыт с Nokian Hakka Z 2355517 не Ран Флет Финляндия. Может она чуть хуже держит сухой асфальт. Но в дождь думаю ей нет равных. Аквапланироване для нее не существует. Мягкая. В прямом смысле слова бесшумная, на любом покрытии. Износоустойчивость хорошая.
На новый сезон купил себе Pirelli P Zero 2455018 только из за того что очень дешево досталась на оригональных дисках новыми 55 000 р.
Почему не взял Nokian Hakka Z. Да потому что в продаже только Россия, финской вообще не найти, а с финской сходство только в рисунке протектора. Ни качество резины, ни качество изделия в целом … они просто кривые.

Достоинства

Повторюсь: Отлично держит дорогу, как сухую, так и мокрую. Не шумит. Тормозит отлично с любой скорости.

Недостатки

не на все диски подходит

Комментарий

Поводу того, что говорили о колейности и сносе — данные шины предназначены для хороших дорог и отрабатывают свои показатели на всё 100%. Не пишите бред и не вводите людей в заблуждение!P.S. Машина BMW E36 M3

5

Bridgestone Dueler H/P Sport

к оглавлению ↑

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 17 / 18 / 19

Цена

от 5297 руб. до 24610 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport

Достоинства

Управляемость, аквапланирования не заметил.

Недостатки

Слабость к проколам, жесткость, шумность.

Комментарий

За 4 коротких северных летних сезонов проколов не меньше десятка раз. Протектор еще хороший, но хочу поменять на другую, ибо достало ездить на шиномонтаж. Денег отдал, наверно на новое колесо хватит. Автомобиль — Фольксваген Тигуан, резина стояла с завода.

Достоинства

Отъездил четыре сезона на штатной Bridgestone Dueler H/P Sport 18/225/55. Авто — Mitsubishi Outlander XL,2,0, 4 WD. Проблем — ноль!!!

Недостатки

Недостатков нет у того , кто не работает!

Комментарий

В этом году давление каждую неделю проверял. Не держало.. Стареет со временем, спросите у химиков… Они про полимеры многое расскажут… Любая шина так себя ведет! В их составе есть галогены, которые, как не странно, имеют свойство улетучиваться из молекул полимеров…

Достоинства

Отлично держит дорогу на любом асфальте. Машина управляется очень уверенно. Неубиваемая, не боится бордюров и ям. Устойчива к образованию грыж.

Недостатки

По сравнению с Мишленом чуть менее комфортная из-за большей жесткости. Как будто вибронагруженность больше. Но меньший комфорт для меня не большой недостаток по сравнению с большей надежностью управления.

Комментарий

Устойчива к износу, прочная, надежная. Сейчас уже второй авто на такой резине. На первом отъездил 4 сезона, сейчас уже второй сезон на новом авто — впечатления только положительные. Отлично держит дорогу, и мокрый и сухой асфальт — надежно. По сравнению с Мишлен энерджи жестче, но уверенней и надежней в управлении, а для меня это важно. На новом и просто ровном асфальте отличный комфорт и полная тишина, а на абразивном — все шины гудят 🙁

Достоинства

Хорошее качество резины и приемлемая цена дорогу держит просто офигенно ! Можно валить 140 по поворотам и хоть бы что (Трасса Адлер Красная поляна ). Отлично держит дорогу и на мокром асфальте 120 в лужу, напрягся как ламповый телевизор, а нет всё хорошо )))) Рекомендую

Недостатки

Быстро стёрлась за 27т.к. осталось 10%

Комментарий

В низком профиле резина жесткая!

Достоинства

Неубиваемая.

Недостатки

Жесткая, по грязи ни какая

Комментарий

Досталось штатно. Отъездил 4 сезона на переднедприводном кашкае. прим 45 т.км .Стерлась до индикаторов. Ямы и бордюры её тема. Ни одной шишки или бокового. В дождь наверное не айс, но не обращал внимание пока чужие отзывы не почитал. (сказывается 20 летний опыт управления всякой движимастью). Встал вопрос о покупке новых колёс. Наверное возьму что-то иное.

Достоинства

Держит дорогу на сухом асфальте
Только на лето
Не шумная(хотя слух у всех разный)
Износоустойчивая

Недостатки

В дождик, лучше быстро не разгоняться и избегать лужи и колеи

Комментарий

Штатная резина на Кашкае. Пробежал 4 летних сезона, катался где только можно и когда можно(окромя зимы). Не припоминаю, что бы летом по сухому асфальту срабатывала АБС. Залетал во множество ям(иногда хорошо пробивало подвеску на скорости) и заползал на бордюры, дороги были разные как идеальные так и из плит, но резина от этого не страдала, грыж не было. Но был один единственный минус и очень большой, это езда в дождик или по мокрой дороге, заезжаем в колею, давим газ и начинаем чувствовать как колеса начинают аквопланировать(резко взлетают обороты, а машина едет с прежней скоростью), такая же ситуация и с лужами, так что по трассе периодически было просто страшно разгонятся.

Достоинства

Bridgestone Dueler H/P Sport 235/65 r18 106Н (V) отменно держит дорогу по суху по колейной дороге (Кострома) и в дождь (грозу) с учётом обработки стекла антидождь без страха шёл по приемлемой трассе Мурманск-Петрозаводск на скорости 110 км /час, не боялся по серпантину Туапсе на поворотах в 80 км /час. По гравийке (ещё мягко сказано) длинною 35 км в р-е н.п. Буй ещё выдержали нервы и шины не подвели (Мишлен — ухайдокались бы).Эксплуатация шин при максимальной нагрузке — износ приемлемый замена понадобилась при пробеге 30 тыс км.

Недостатки

Шумноватые, даже с учётом отменной изоляции в Мурано

Комментарий

Шина универсальная, стоимость на август 2015 г. в Екатеринбурге еле нашёл в 1 магазине -9400 руб/ед (в основном под заказ 8200-9700 руб.), а в Мурманске- 8400 руб/ед. Хотел Мишлен взять на замену, но пока трассу Мурманск-Екатеринбург в порядок не приведут, смысла нет.

Достоинства

Отлично держит дорогу, наверное прочная из-за жесткости

Недостатки

Шумная, жесткая, гудит по неровному асфальту.

Комментарий

215/65 R16 очень сильно шумит по плохому асфальту, по ровному — тишина. А в целом резина как резина. В следующий раз возьму что-нибудь потише.

Достоинства

Для себя не нашел, разве что проколов не было.

Недостатки

У машины общий пробег 45 тыс км (это зима и лето), а эта резина уже стёрлась, плюс выскочила грыжа размером с кулак. Излишне жесткая, чувствуются все стыки дороги, как кувалдой лупят на всех кочках. При попадании в колею срывает машину на грани заноса (в тех же местах зимняя резина другой марки ведёт себя адекватно и на большей скорости)

Комментарий

Досталась в штатном комплекте с vw tiguan. Стиль езды ОЧЕНЬ спокойный, максимальная скорость по кольцевой редко 120, без пробуксовок, оттормаживаний и т д….

6

Nokian Nordman SX

к оглавлению ↑

Nokian Nordman SX

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 17 / 18

Цена

от 4339 руб. до 8290 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman SX

Достоинства

В меру тихие, сцепление с сырой/сухой асфальт на 5

Недостатки

за свою стоимость нет.

Комментарий

По мне лучшие шины в характеристике цена/качество. Удобный цифровой индикатор износа.

Достоинства

цена — качество!!!

Недостатки

надо быть не далёким человеком, чтобы за эти деньги требовать от бюджетной резины каких то рекордов)))

Комментарий

брал для 2112 в размере 175/65-14форма протектора говорит сама за себя — никаких проблем с лужами никогда не было(разгонял вплоть до 140км/ч), однако иногда приходится выковыривать мелкие камни из покрышки. довольно мягкая, при пробуксовке иной раз даже свиста не слышно, за сезон(13000 км) износ около 2,5мм меня устраивает!

Достоинства

Цена
Курсовая устойчивость
Управляемость

Недостатки

Шум на некоторых покрытиях

Комментарий

Отличная резина. Выбирал между ней и трайэнглом, выбрал в пользу этой, т.к. психологически не готов доверить свою безопасность китайцам.
Резина за пол года показала себя отлично — режет воду на раз, в повороты на мокром асфальте 100-120 км/ч без проблем (быстрее боюсь), по прямой 160 — дорогу держит.
На песке тоже ведет себя неплохо, т.е. заехать на пляж на полноприводной легковушке проблем не составит.
Единственный недостаток — шумновата на некоторых покрытиях.

Достоинства

Управляемость на сухом и мокром покрытии ,мягкая,удобный индикатор износа,цена.

Недостатки

Шумная при разгоне и торможении, при движении накатом, на скорости больше 80 шум сливается с общим шумом и не напрягает.

Комментарий

Начитавшись тестов решил сэкономить купил эту резину на ладу гранту в размере 175/70r14 и подтвердил общеизвесную пословицу.Резина всем хороша, но шум просто убивает .Машина проклеена вибро и шумоизоляцей сверху до низу ,на мишлене этого не было ,но при переходе на увеличеные тормоза пришлось перейти с 13 на 14 колеса и на мишлен денег пожелел и купил эту резину.Я понимаю что при тестах смотрят на характеристики торможения и управляемости,но с таким шумом ездить просто не комфортно учтите это при выборе.

Достоинства

1. Дешевые: на момент покупки 2013-2012-й год стоили около 2,5 рублей
2. Хорошая управляемость в колее
3. Относительно тихая для этого бренда
4. Хорошее сцепление на сухом асфальте
5. Хорошо балансируется

Недостатки

1. Снижена устойчивость на воде
2. Быстрый износ (у меня получилось использовать не более 2-х сезонов)
3. Резко снижается сцепление при температурах ниже 5 градусов
4. Как не крути старой доброй финской резиной тут и не пахнет

Комментарий

Использовал на двух разных машинах: обе передний привод, механика. Привычная скорость эксплуатации — 60-120 км.На второй резине два раза ездил в Европу и в Крым — на трассе отличная управляемость. В дождь нужно быть крайне осторожным, повышено аквапланирование. Было большим разочарованием, когда резина кончилась через 2 сезона.В России найти настоящий финский Nokian ИМХО очень проблематично. С учетом того, что достаточно конкуретных аналогов, рекомендую посмотреть в сторону других брендов.На данный момент управляю теми же автомобилями, только на резине Bridgestone Turanza — доволен полностью.

Достоинства

Цена, бренд, повсеместность. Хороша на новом асфальте — похвальная управляемость, хороший накат, торможение,тишина, очень низкое аквапланирование, ненаправленный рисунок, износ 3 мм за 30к. Отбалансировались колеса прекрасно, на самом кривом диске не более 45 гр свинца, остальные по 15-20 г. Борта вроде крепкие, за два сезона боковых порезов не было.

Недостатки

Made in Russia. В зоне стыка протектора и боковины торчит облой. Совершенно не мягкая и уж точно не тихая! Грунтовка — только по сухому и медленно, на просто влажной уже болтает. Мелкие камешки на асфальте передаются на кузов, лежачего полицейского переезжаю как через бревно, сильно шшшуршит по любому покрытию, отличному от нового асфальта, дубеет где-то при +15.

Комментарий

Резину брали на приору на смену БИ-555 после прочтения отзывов на маркете да тестов ЗаРублем. Стало, конечно, тише но ощутимо жестче, внедорожные свойства пропали — по краешку колеи не проехать, ибо сползает, на мокрой траве и то в небольшую горку тронуться проблемно. В общем, если только по асфальту и только по новому, то резина прекрасная, а если везде, то нужно помягче да пошершавее. Возможно, попалась такая партия жестких шин, поэтому бюджетные брендовые покрышки от российского завода брать не буду и никому не посоветую.

Достоинства

Хорошо держит дорогу
В дождь никакого авкапланирования не наблюдалось, даже когда на трассе с горочки влетел в большую лужу на 120 км/ч
Крепкая, пару раз думал словлю грыжу — но нет, все норм, целая
На старте цепляет отлично, надо постараться чтобы визгнула (с поправкой на рено клио седан 1,4 на газу ))) )
Повороты проходит уверенно, даже при загрузке машины 4 человека + багаж

Недостатки

Чтобы отбалансировать — приходится чуток поиграться, хотя потом — все норм.
Шумновата

Комментарий

Купил в Июле 2015, прошла где-то 5-6 тыс. спереди стерлась до 7 (маркировка износа) сзади еще 8 хорошо проступает.
Не гоняю, на светофоре не буксую.

Достоинства

нету

Недостатки

шумные, плохое сцепление с дорогой

Комментарий

купил, поведясь на марку — дурак)). за 2 сезона пробил 3 шины из 4 (ямы, камни и т.п.). за тоже самое время на contipremium 5 лишь одна грыжа и та сбоку. все, кто говорит, что их нельзя сравнивать идут лесом, т.к. разница в цене небольшая и стоимость 3х новых шин значительно выше этой разницы. если водите аккуратно и не быстро, то брать можно. Но в таком случае можно брать и амтел))

7

Nokian Hakka Blue SUV

к оглавлению ↑

Nokian Hakka Blue SUV

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

Цена

от 5190 руб. до 11170 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakka Blue SUV

Достоинства

Мягкая, крепкая, стойкая к аквапланированию.

Недостатки

ОЧЕНЬ шумная!

Комментарий

Поставил данную резину на Chevrolet Captiva вместо штатной, размерность 235/65 r17. Стало намного мягче. Шумность сильно зависит от асфальта, по которому едешь. Где-то вообще полная тишина, где-то гул, как от самолёта. Поставил данную резину в конце апреля. На майские праздники поехал в гости в дальние края. При пробеге данной резины около 800 км, на индикаторе уже начала стираться цифра восемь! И это при всём пробеге ночью по трассе без резких торможений (ехал с годовалым ребенком). Эта резина не выдержит даже одного сезона! Крайне не советую эту модель. На следующий год куплю конти или мишлен.Добавление после 4-х месяцев эксплуатации и около семи тысяч пробега, из которых примерно шесть с половиной по М-7 и примерно 500 км по Москве. Износ остановился, если можно так выразиться. Сейчас на протекторе семерка ещё видна. Поведение на мокром асфальте на твёрдую пятерку. По мокрой траве в горку забираюсь без проблем. Слегка раскисшая грунтовка после дождя проходится достаточно уверенно, в сильную грязь не лазил, не та машина и резина для этого. Неоднократно ловил ямы на скорости, все колёса целы. Резина крепкая. Но вот шум реально достал. Выше 100 км/ч ехать очень не комфортно именно из-за шума, хочется сделать радио погромче.

Достоинства

На мой взгляд — среднешумные, хорошо проходят трамвайные рельсы и стыки мостов. Сухую дорогу держат хорошо, в дождь не проверял еще.

Недостатки

Очень плохо балансируются (55, 65, 100 грамм, четвертое не помню)

Комментарий

Размер 225х55хR18. 11 или 13 неделя 2015 года, свежие.
Учитывая настолько большое количество грузов, через месяц придется попробовать отбалансировать повторноP.S. После того, как отъездил 10000, могу сказать, что шины, на скорости от 60 до 110 км/ч очень шумные, знал бы что так будет — не взял бы точно. Резюме — по сцепным свойством — нормально, по звуковым — полная лажа. Так что тут кому что важнее…

Достоинства

Тихая

Недостатки

Жесткая, сильно передает даже мелкие стыки. Посредственная управляемость.

Комментарий

По управляемости, весьма уступает бриджстоуну, штатному на Тигуане. На скоростных участках (до 180 км/ч) очень тихая.

Достоинства

Хорошо держит дорогу
Справляется с аквапланированием
В меру шумная

Недостатки

Сверх быстрый износ

Комментарий

Поставил на пассажирский Vito w639 размерность 215/65/16 давление 2.5 атм. На М4 под Ростовом попал в очень сильный ливень 110 км/ч ни намека на акваплинирование. Про износ за 5к км перед стерся на 1-1.5 мм зад 0.5 мм (авто заднеприводное). Попадал в среднюю яму все норм. Если б не износ отличная резина.

Достоинства

Тишина и комфорт в салоне при езде, можно разговаривать шепотом, до 110 км/ч шум не увеличивается, дальше не было возможности разогнаться. Покупал на динамичную и быструю на полном приводе машину в том числе для поездок вне асфальта за городом. Отлично держит дорогу, едет мягко из колеи не выпрыгивает, на неровности асфальта откликается ровно, не раскачивается в случае резких поворотов и перестроений, все уверенно и четко. Тормозит уверенно, и четко, не мажет. Рельсы переезжает мягко, без боя, что удивило неожиданно. По воде особо не ездил, по влажному асфальту в районе разлива воды, держит как на сухой дороге, не плывет. Сделано в России, это даже лучше, т.к. завод новее финского и вряд ли меня кто-то переубедит, что финский нокиан лучше. По балансировке в сервисе сказали отличная резина, я в балансировке не особо понимаю в данном случае.

Недостатки

В большой колейности на средней скорости слегка пытается найти дорогу, но не выпрыгивает. Не считаю это недостатком, просто надо было хоть до чего-нибудь докопаться))

Комментарий

Покупал вполне осознанно и не жалею. Выбирал помимо нокиан — между конти, мишлен и пирелли… конти дорого и выше моего бюджета (нокиан купил за 6840/шт), с остальными марками не было опыта, так…… просто марки всем известные, знал о них только по отзывам знакомых. Почему остановился на нокиан? все просто, во-первых: резина спроектирована в Финляндии, там климат такой-же как в том регионе, где она и будет эксплуатироваться, т.е. Питер, зимой тоже стоит нокиан хакка R2 SUV, очень нравится эта резина и модель, это сильно подтолкнуло к выбору. Во-вторых: отличные показатели Hakka Blue SUV шины на испытаниях и тестах, ну и в третьих — уложился в запланированную цену. Размер 235/65 R17, audi q5 quattro. Не жалею ни сколько о выборе этой резины и марки. Всем удачи на дорогах, надеюсь отзыв станет полезным.

Достоинства

1. Очень хорошо держит дорогу. До 120 км/ч разницы в управляемости на сухом и влажном асфальте я не почувствовал.
2. Хорошо справляется с аквапланированием.
3. Предсказуемое поведение в колее.
4. Фирменная Нокиановская гарантия от повреждений резины (по ней они 1 раз либо бесплатно ремонтируют, либо меняют покрышку на новую).
5. В меру шумная (немного тише штатной GoodYear Eagle LS2 225/55/R18).

Недостатки

Недостаток всего лишь один, но для меня весьма существенный. На покрышке присутствует индикатор износа в виде цифр от 3 до 8, которые показывают остаток протектора в миллиметрах и стираются по мере износа. Между цифрами 4 и 5 изображена капля, которая показывает сопротивляемость аквапланированию. На данный момент на резине я проехал 1400 км. и восьмерка у меня уже стерлась на всех четырех колесах (езжу в режиме 4WD Auto, достаточно спокойно, без резких торможений). Износ идет равномерный, развал/схождение сделал сразу же после установки новой резины. Если этот темп износа сохранится, то к критической отметке в 3 мм резина подойдет через 8400 км, а через 5600 км она перестанет сопротивляться аквапланированию. Все упоминания в интернете и СМИ о повышенной износостойкости этой резины в моем случае оказались не более чем недобросовестной рекламой.

Комментарий

Если вы готовы купить летнюю резину, которая вам прослужит меньше 10000 км. то Nokian Hakka Blue SUV — неплохой выбор, но лично я продукцию фирмы Nokian больше никогда не куплю.

8

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

к оглавлению ↑

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18

Цена

от 4090 руб. до -17%

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

Достоинства

отлично держит дорогу, минимальный тормозной путь,на сухом и мокром асфальте. абс почти не срабатывает.

Недостатки

быстрый износ
очень шумная

Комментарий

быстрый износ (при спокойной манере вождения 2 сезона остаток 20%) 3 баллана, перестали балансироваться, появилось биение резины ( в ямы не попадал)
авто vw golf 6 1.6 102 л.с. размерность 205.50 р17

Достоинства

Превосходное сцепление с дорогой: не буксует при резком старте, при экстренном торможении просто вкапывается в асфальт. абс не срабатывает. Причем как на сухом, так и на мокром покрытии.
Очень прочная: ловил разные ямы на любой скорости: ни грыж, ни пробоев. Отлично рулится и держит дорогу.
Лужи просто разрезает, на скорости машину не ведет.

Недостатки

Жесткая, кому-то будет шумной.
На холоде дубеет и все плюсы пропадают. Переобуваться на зиму надо заранее.

Комментарий

отличная резина: прожила 5 сезонов на фольксвагене поло, 2 из которых отъездил я. Думаю еще на сезон хватит. Сейчас езжу на другом авто, следующим летом буду брать именно эту модель.

Достоинства

Держит на сухую без проблем, как по рельсам. Любое движение рулем не останется незамеченным. — за это 5
В дождь немного плывет, но это ерунда.

Недостатки

Жесткая, дубовая, довольно тяжелая, чувствуется каждый стык асфальта, но это ожидаемо.
Невозможно отбалансировать более чем на месяц. — за это кол

Комментарий

Все круто, только проблемы с балансировкой. Машина очень чувствительна к балансировке, езжу на стенд Hunter GSP9700, ибо только он полностью избавляет от проблем в моем случае. 225/45 R18 перед и 245/45 R18 зад. До этого была Potenza RE050 — ноль проблем. Blizzak Revo GZ — ноль проблем. RE002 — кошмар, балансировки хватает на пару недель. Оператор стенда мой знакомый, халява исключена, диски в порядке (тем более, что на другой резине все ок). При вращении на стенде край резины идет волной, что якобы неравномерный износ, хотя резина была новая и абс у меня всегда работает, да и не торможу я так, до визга. Стенд с роликом имитации дорожной нагрузки, про не севшую резину вопрос не поднимался. Да и последующие балансировки на других пробегах так же исправляли ситуацию на 1-3 недели. Оператор предположил, что после балансировки при активном движении резина прокручивается на диске и балансировка сбивается. Не знаю в чем дело, брак, производство Индонезия, или еще что, но резину продаю после 1го сезона. И не знаю что брать дальше, рискнуть адреналин еще раз или s001 попробовать. Люблю бриджи, за жесткость и прочность боковин, уходить не хочется. Сейчас переобулся на зимнюю и опять как рукой сняло.

Достоинства

Управляемость как на сухой так и на мокрой дороге. Жесткая боковина.

Недостатки

Для меня нет

Комментарий

Форд фокус 2+ размермость 205/55/16. Выбирал летнюю резину с брендов мишлен и нокиан в районе 4тр но попал на хорошую скидку этой резины, прочитал отзывы нокиан и мишлен мягкая и знашивается быстро, бриджстоун жоще ходит дольше. Кто-то пишет что правая сторона затягивает под себя воду в дождь и начинается аквапланирование тд и тп. Остановился я все таки на них и не разу не пожалел. По поводу шума у каждого шумоизоляция и подвеска разная, у форда шумка не айс по крайней мере у меня шум не мешал даже на дальнее расстояние. По поводу управляемости, стиль езды активный дорогу держат хорошо как в городе так и при поездке на ЮГ 1500км в одну сторону максимальная скорость 190км/ч по м4 резкие торможения перед камерами и стремительные наборы после них, также попал в дождь при 110км/ч машина шла уверено дискомфорта в управлении не чувствовал. Ловил трамвайные рейсы которые с асфальта выглядывали см5 и это на дороге, грыж нет, жесткая боковина это скорее всего + в РФ. Пару раз срабатывал ESP при резком повороте но машину не понесло ни грама. Ниже +6 жесткая и немного идет в букс при стандартном трогании (это летняя резина ее експлуатация должна быть до +7). За 8000км резина как будто вчера одел. Зиму взял тоже бриджстоун рево GZ, после зимы отпишу.

Достоинства

Резина реально для тех кому нужен драйв. Катаюсь на 235/40 R18. Мерс А45 AMG. На дороге траекторию пишет на 5+. Отклик на руль в любом случае лучше, чем на всех предыдущих вариантах резины. Боковина жёсткая. В повороте машине не плывёт. Если перебрал со скоростью, то сносит равномерно обе оси понятно в контролируемый занос. Электроника вмешивается минимально. Как следствие колодки изнашиваются медленнее. Резина с хорошей круглой боковиной (не квадратная как Pirelli Zero Nero ) в колею не встаёт, и не бросает из стороны в сторону когда не умещается.

Недостатки

На стыках, рельсах, дорожных неровностях читается всё позвоночником. Шумность не сильно заметна. На зимней резине намного громче. Спортивный выхлоп и классная музыка убивают все не нужные шумы. На мокрой трассе сносит в повороте на 180 км/ч. Если сравнивать с Michelin Pilot Sport 3 получалось быстрее 205 км/ч. Так как резина провоцирует на дрифт и агрессивную езду думаю износ будет быстрым. На мазда 6 MPS, стояла Potenza 050. 215/40r18 задние колёса стёр за 1,5 мес. (размер редкий. такие ставили с завода. попотел пока нашёл замену). Перед лежачими ИДН оттормаживаюсь до 5км/ч. Жалко зубы, позвоночник и подвеску с дисками.

Комментарий

Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 чисто спортивная. Как любой спортсмен который хочет добиться высоких результатов, должен быть жёстким и беспощядным к себе. Это ярко отражается на стиле езды и поведении водителя на дороге. Машина рулится как по рельсам. Это факт. Если вам нужна резина для комфортной быстрой езды берите Michelin Pilot Sport 3. Откатал два сезона. (обычно за сезон укатываю два комплекта). Как вариант по дешевле Sumitomo HTR Z II. она ближе по жёсткости к Adrenalin RE002. На мокрой трассе держит хорошо, в колее не переставляет. В итоге если вы попробовали разные варианты и для вас ближе спорт, Bridgestone Potenza Adrenalin RE002 это то что надо!!! Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

отличная цепляимость с асфальтом, по грязи не ездил,нет возможности

Недостатки

сильно скользит на железе,когда переезжает ж.д. чуть газу и сразу скользит…

Комментарий

наконец я стал обладателем данной резины. у меня хонда цивик, размеры резины 205/55/16, долго выбирал и читал отзывы, до этого ездил на бриджике МУ 002. тоже был доволен пока не купил эту… проехал уже 16 тыс.км. шума нет почти совсем хоть у нас и болезнь не проклееные арки.. но при скорости 160 можно разговаривать не напрягая голос… после 16 тыс пробега износа совсем не видно,хоть и говорят что износ у нее высокий-я не заметил.. резиной ну ооочень доволен.

Достоинства

размер 205/55 R16 91W стоит на машине хендай элантра j5, очень цепкая резина при старте с места даже не проскальзывает, дорогу держит очень уверено, износа практически нет, аквапланирование замечательное, влетал на кольцо при скорости 100км/ч в огромную лужу резина справилась на отлично.

Недостатки

очень жёсткая резина, по убитой дороге ехать проблематично , эта резина только для хорошего асфальта.

Достоинства

Отличная резина!!!! Эксплуатировал в 2014г. 225/40 R18 установил на HONDA CIVIC, дорогу держит просто супер, как только ни пробовал, на большой скорости входит в повороты отлично, в дождь тоже ничего.

Недостатки

Немного шумновата, тяжеловато ездить при температуре меньше +10 поэтому на зимнюю, переобулся раньше всех. резина только для теплой погоды. плохой контакт с дорогой где на асфальте присутствует песок ( это чувствуется на перекрестках, где постоянно какой то мусор, мелкие камушки) по протектору это было видно изначально, при езде подтвердилось.

Комментарий

За годы эксплуатации, перепробовал много разных моделей резины, у каждой есть свои плюсы, минусы. Есть не очень хорошая резина за то стоит дешево, каждая для своего водителя, кто и как управляет автомобилям. Если любите быструю езду, то по хорошим дорогам летом, на этой резине будите чувствовать себя уверенно.

9

Nokian Hakka Blue

к оглавлению ↑

Nokian Hakka Blue

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17

Цена

от 4500 руб. до -20%

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakka Blue

Достоинства

Отличные характеристики: управляемость, сцепление, держит курс, торможение. Замечаний к езде нет никаких вообще.

Недостатки

Быстрый износ, т.к. мягкие. Хватает на 18-20тыс км. пробега.

Комментарий

Откатал один летний сезон. Купил себе на лето 2015 года, взамен отходивших 6 лет летних continental, которые стояли на машине при покупке (Кашкай, 2009г, передний привод). Поставил в середине мая . Начальный протектор 9мм. Отъездил всё лето, пробег за сезон составил 6600 км. Увидел в процессе износ на передних бОльше на 1мм, чем на задних. На пробеге 3000 км сделал перестановку — поменял передние на задние. Итог в конце сезона (снял в середине октября): Левая сторона (перед и зад) еле-еле видна цифра 7 (мм). Правая сторона хорошо видна цифра 6 (мм). Езжу 95% по асфальту, и только остаток пути (около 500м у дома) бетонные плиты стыки засыпаны щебнем. Т.е. у данных шин, по моему мнению, единственный недостаток — быстрый износ, т.к. очень мягкие. Но за что-то нужно платить. Все характеристики отличные, но платишь за это быстрым износом протектора. По моим расчетам протектора хватит всего на 3 сезона с моим пробегом. Или около 18-20 тыс. км. За быстрый износ оценка 4, по всему остальному чистая 5.

Достоинства

Мягкая, не самая шумная, хорошая покрышка в течении первых 10 тыщ.км использования.

Недостатки

все показатели стремительно стремятся к нулю после пробега в 10т.км из-за быстрого стирания (что, в принципе, закономерно).

Комментарий

По началу все нравилось, после 1-го сезона при смене колес удивился большому износу, но не придал большого значения. После 2-го сезона (опять при смене колес) стало очевидно, что весной ожидает покупка новых летних колес. за пару сезонов с общим пробегом в 30-35 тыс. км на задних колесах 1,5-2 мм протектора. Передние почти ровные — легкая видимость протектора. Почти как на болиде F1)))

Достоинства

мягкая и в меру тихая

Недостатки

износ

Комментарий

уважаемая администрация маркета,дайте адрес почты,я скину чеки и фото резины,чтобы не блокировать этот отзыв.
резина стирается на глазах,2 месяца и корд лысый.куда это годится?покупал 4 колеса на фокус за 4300 каждое.откатал сезон,резина на выброс.до этого была хакка Z,так ей сносу не было.благополучно отъездила 3 года,затем был мишлен HP Primacy,тоже ничего плохого не могу о них сказать.но хакка блю,не стоит и половины той суммы,которую за нее просят.возможно мне попался брак,но тогда все 4 колеса,чего в принципе быть не может,в случае брака.спасибо за понимание.будьте бдительны

Достоинства

Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте
1. Мягкая
2.Не шумная
3.Нет бокового качения
4.Стыки на мостах и трещины проходит практически без шумно

Недостатки

пока не выявлено! пробег 600 км за выходные.

Комментарий

По поводу мягкости и мало шумности Сontinental premium contact 2 не соглашусь! я тоже проехал на Сontinental premium contact 2 65000 км и по сравнению с Nokian Hakka Blue это полное г….о .
Покупкой Nokian Hakka Blue очень доволен,использую на Peugeot Partner TepeeСегодня 20.07.2015 пробег на Nokian Hakka Blue 2400 км впечатления только положительные

Достоинства

тихая и устойчивое управление один сезон.

Недостатки

после второго сезона появились трещины на корде, появился шум, плохая управляемость и ещё один жирный минус сильный износ протектора на внутренней части.

Комментарий

За четыре сезона резина пришла в негодность, средний пробег 40000 км, резину просто осталось выкинуть на помойку Р 205.55.R16.

Достоинства

Мягкая, держит дорогу хорошо, в дождь, показалось, держит лучше, чем в сухую. Годовая гарантия Nokian Tyres.

Недостатки

Увеличился расход, причина, наверно, в типоразмере и усиленной корде. Цена высока. Лучше бы остался на Michelin.

Комментарий

Прошёл 10ткм, в основном по трассам. Размер 225/50/17 XL. Была до этого Michelin Pilot Sport 3 в размере 235/45/17.

Недостатки

Качество изделия

Комментарий

Шины производства России. Эксплуатирую на ам Ниссан Х-Трейл. За два года эксплуатации появились трещины по протектору. Шины использовались по сезону, зимой хранились в гараже. Пробег небольшой. Датчик износа-7-8. Не берите эту гадость.

Достоинства

Ну, это Нокиан 🙂 Мягкая, тормозит отлично, очень хорошая обратная связь от дороги

Недостатки

Очевидно, что мягкая резина изнашивается быстрее. Сезона на 3 — это просто максимум. Прокалывается чаще жесткой, тоже факт.
Основной минус в сравнении с Грин — закидывает в арки всякую грязь, если ехать по грязному участку дороги, так как протектор немного другой. Так что, наверно, стоит взять Грин,а не Блю.

Достоинства

отлично держит дорогу на любом асфальте, жесткая. Соотношение цена /качество 5.

Недостатки

шумная. шум как зимней разницы не услышал.

Комментарий

Если хорошая шумоизоляция или катаешься с музычкой) отличный вариант

10

Bridgestone Potenza S001

к оглавлению ↑

Bridgestone Potenza S001

  • Сезонность: летние
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19

Цена

от 4850 руб. до -17%

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Potenza S001

Достоинства

100% контроль над машиной в летнее время на любой скорости
Очень хорошая износостойкость
Очень высокая стойкость к ударам

Недостатки

Шумная

Комментарий

Проездил на этой модели шин 5(!) полных летних сезонов! Изъездил долыса, высота протектора НОЛЬ!!!! Ездил по разным дорогам, включая убитые грунтовки с острыми камнями! За 5 лет не застрелилось ни одно колесо, нет ни единой грыжи! Недостаток в виде шумности во много тысяч раз компенсируется надёжностью в управлении автомобилем в любых условиях, хоть в сухую погоду, хоть в дождь! Зверский держак в поворотах, Едем как по рельсам, никакого скольжения и визга! Сейчас к летнему сезону буду покупать эту же модель! УСТРАИВАЕТ на все 100!!!!

Достоинства

235/45 R19 95W крепкая боковина и сама резина в целом! Держак шикарный! Аквапланирование отсутствует при объективно адекватной езде! Торможение прекрасное, разгон отличный! Люблю иногда вжарить как следует, ни разу не подвела! Ямы и люки ловил- ни шишек — ничего! Очень порадовала! За 2 сезона износ не большой, думаю еще 2 откатает! Шумности не заметил сильной!

Недостатки

Колейность ощутима, но не думаю, что прям критична, руль надо держать крепко всегда! Жестковата для таких дорог … зато уверенная управляемость…!

Комментарий

В целом резиной доволен, для стоковой вполне себе торт! Возьму ли после того как износится?! — не знаю- охота более яркий и агрессивный рисунок, для такой яркой машины! Astra J GTC. пробег 41т.км

Достоинства

Держак на сухом и мокром осфальте.торможение. разгон.боковая устойчивость.прочность. всплывает только на глубоких лужах и скорости.да и нечего гонять по лужам)нет такой ещё резины,чтоб по глубоким лужам ехала как по суху.

Недостатки

Не любит температуру нижеи15 градусов. Слегка быстрый износ.шумит-но лучше шум и контроль над авто нежели тишина и плавучесть . в колее наровит выпрыгнуть,но это из за твёрдой боковины. И не юудь мудаклм-разогнался так возьмись двумя руками за руль.

Комментарий

И так… Встал вопрос тапочек 16/205/55.Поездив на заводском мишлене энерджи сэйвер,который стерся за три сезона в ноль. И впринципе всем устраивал. Долго,долго, долго думал и выбирал обувь на свой хетч Ситроен.вот какие варианты были- мишка пилот спорт 3, Пирелли, ека с драйв,Конти спортконтакт. После чтения тестов,отзывов и анализа цены осталось двое- Мишлен пилот спорт 3 и бриджи потенза с001 и адреналин второй.пошёл в магазин щупать,нюхать и кусать)))) мишка — очень красивая резина,отзывы и тесты супер.но мягкая боковинами и цена.с ценой то ладно ещё,а вот боковина-смысл от спортивной резины с мягким боком?????бояться каждую кгчку или яму,да ещё и за цену 5000!!!!!отпала сразу. Добрался до бриджей. Адреналин второй-отличный вид.цена.но побоялся слишком агрессивного протектора. My2-не считаю вообще резиной бриджей.смотрится как бублик.мягкая боковинами и пятно контакта мизерное,как кама евро или кордиант спорт))))),но цена у неё прелесть)))) и наконец попало в руки колесо потенза с001. Во первых боковина жёсткая-доя наших дорог самое то. Но протектор мягкий-держак.технология плоское пятно контакта.да и на вид протектор на всю ширину резины-205 мм.плюс маде ин жапан.и 41неделя 14 года,довольно свежа.брал в июне 15года.и не пожалел.да,шиномоноажник ругал,мол тяжело надевалась)))но балансировалась отлично.одел- суровый вид,защита диска, не бублик. Как положено 200км ездил как дедуля на Волге. Обкатывал.но как только 201км проехал- дал жару. Впеяатления- жёсткая,шумная,колею не любит. Но настоящий мужик на скорости держит баранку двумя руками. Держак мегасуперогонь!! Поворот как по рельсам.снос прогнозируемые и не так просто его добиться.мокрый асфальт-140 в дождь как по сухому.но все равно опасно хоть на рельсах ты едь)торможение на уровне.абс срабатывает редко.пробуксовка на старте только с оборотов минимум 3000 и резкий сброс сцепления.но!нужно прогревать 2-3км чтоб раскрылась.за 41т.км.стерлас примерно на 30%.но люблю по насиловать резину и авто.берите!!!!!

Достоинства

Хорошо держит дорогу на скорости.

Недостатки

Жесткая, не любит холод и главное очень шумная!

Комментарий

Шла в штатной комплектации, сейчас думаю менять.

Достоинства

Очень доволен.
Откатал первый сезон на ней (215/55/16) — резина просто супер.
Часто ездил в область (средняя скорость 180-220 км/ч) — прекрасное сцепление с дорогой в любую погоду. Проехал около 20.000 км — износ, процентов 20-30.

Недостатки

Из-за жёсткого корда, норовит выпрыгнуть из колеи. А, по-другому, и не получится, имея жёсткий корд 🙂

Комментарий

P.S. Поставив данные шины, не забывайте о наличии у Вас обеих рук 😉 Это не дедушкина всесезонка!..

Достоинства

Сцепление с дорогой в любую погоду. Мягкость. Управляемость.

Недостатки

Быстрый износ (два лета)

Комментарий

Периодически жёг как только мог и в солнце и в дождь, дорогу держит идеально! Аквапланирование отсутствует. 205х55R16 Жалко быстро стерлась. Постараюсь купить еще.

Достоинства

Пока нет

Недостатки

Очень шумная. Рыскает по калее.

Комментарий

После смены зимнего комплекта на летний был очень удивлен. Шум не пропал а только добавился. Еще большее удивление пришло после того как совершил небольшое путешествие. При наличие небольшой калеи Невозможно понять в какую сторону поедет машина. Ожидал большего за эти деньги

Достоинства

Гордая надпись Бриджстоун

Недостатки

При малейшей колее начинает рыскать, управляемость машины резко падает. Мне на Ауди приходилось ездить не больше 120 км/ч, иначе страшно по нашим то хреновым дорогам. За два сезона, а это 50 тык протектора не стало. Опять же, шумная. Зимой езжу на гудиеровской липучке — гораздо приятнее себя чувствую.

Комментарий

На предыдущей машине стояла Бриджстоун туранза — сносу не было!