Представляем вам рейтинг взрослых городских самокатов, доступных в продаже на 2019 год, составленный на основе отзывов покупателей:
- Городской самокат ReAsfalto Diablo 200
- Городской самокат SHULZ 200 Pro
- Городской самокат SHULZ 200
- Городской самокат Razor A125 (GS) German Standart
- Городской самокат ReAsfalto Predator 230
- Городской самокат Razor A6
- Городской самокат Razor A5 Air
- Городской самокат Tech Team TT 250 Sport Pro 2018
- Городской самокат Tech Team Huracan 2017
- Городской самокат Explore Spitfire
Городской самокат ReAsfalto Diablo 200
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: есть
- Складной: да
- Подножка: есть
- Плечевой ремень: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Класс подшипника: ABEC 7
- Размер колес: диаметр 200 мм
Размеры и вес
- Вес: 5.5 кг
Плюсы
•Легко складывается даже для девушки, но ребенку было бы тяжело
•Выдерживает большие нагрузки, парень 80кг катался без проблем
•Колеса крупные, поэтому по ровной дороге и плитке можно ехать достаточно долго, оттолкнувшись один раз
•В комплекте есть три шестигранника, ремень и инструкция
•Выглядит симпатично
Минусы
•Белая наждачка стала серой в первый же день, лучше брать черный
•Если долго кататься, то ручки начинают натирать, но при обычных условиях все хорошо, руки не соскальзывают
•Первые разы очень тяжело складывается, потом становится лучше
•Если катить рядом по грубому асфальту или плитке, то громко гремит, но затихает, если опереться на руль
•Держатель для ручек нельзя опустить ниже, потому что нет отверстия, чтобы зафиксировать его в другом месте.
•Нет чехла, поэтому ремень бесполезен
•Достаточно проблематичен в общественном транспорте и магазинах, так как занимает много места, а колеса могут пачкать людей, как и у любого другого самоката
•Тяжеловат
•Немного поскрипывает, когда встаёшь на него
в комментарий не влезло:
Если у вас будет выбор — смотрите самокат с более длиной подставкой, на этом влезает только одна нога и носок другой — при длительной езде стоящая нога больше нагружается. Подножку надо откручивать, толку от нее нет, а когда катишь самокат в горку — постоянно цепляется. Также я рекомендую купить звонок для велосипедов, пешеходы довольно мнительные существа и постоянно будут вставать у вас на пути впялившись в телефон. За пару месяцев заднее колесо цепляя мелкие камни протерло значительную дыру в ножном тормозе, эффективность этого тормоза также оставляет желать лучшего, если перед вами под горку внезапно вырулит индивид, тормозной путь будет порядка 5-7м, надейтесь что он успеет отскочить :))
Отзывы
2018-04-12
Купил самокат еще когда лежал снег, откатал мало, но впечатления очень хорошие. в предвкушении сезона)))
2018-05-02
Самокат купил для ежедневного использования, читал отзывы и выбирал между несколькими моделями. Остановился на этой т.к. при одинаковых характеристиках цена была ниже всех. Колеса большие, выдерживают хорошую нагрузку и справляются с мелкими препятствиями хорошо
2018-05-22
Ни на одном сайте не написанное, что высота руля 99 см, т.е. для человека ростом выше 170 см будет маловат. У дочери рост 175 маловато, но оставили, т.к. очень ждала. Второй дочери купили такой же, у нее рост 131, руль для нее подняли на одно деление, а всего их три. Ей очень понравился самокат, но мое мнение, тяжеловат. А так до 170 роста рекомендую. Качественный.
2018-06-14
Катаюсь с сыном 5 лет по городу, он на велосипеде, я рядом. У нас это называется велопоход. Он в восторге. Без меня не ездил вообще, я уже думал велосипед ему не нравится. Оказалось, ему просто неинтересно одному, нужен напарник рядом. Поэтому искал самокат-внедорожник для брусчатки, асфальта с неровностями. Этот просто отличный для этих целей. Очень доволен.
2018-07-07
Плюсы пересиливают минусы. Покупала за 3790, но даже эти деньги он оправдывает. Кататься легко и комфортно, с горки отталкиваться не нужно вообще
2018-07-19
те у кого туговато складывание, просто немного ослабьте винт который там же около рычага, и все будет как по маслу
2018-07-24
В целом, я очень довольна. Прекрасный транспорт за 3 тысячи, намного приятнее маршрутки;)
2018-08-09
Вообщем самокат топчег, думаю механизм складывания разработается и всё будет ОК.
2018-10-29
При моем росте 174 мне достаточно комфортно кататься. Время до работы у меня сократилось с 40 минут пешком до 20 минут на самокате (потому что с горки). Но на работу с самокатом ехать гораздо приятнее и веселее чем пешком и тем более чем на машине или автобусе. А складная конструкция и небольшой вес позволяет данный агрегат как легко переносить, так и удобно ставить куда угодно. Например на работе он у меня стоит под столом и никому не мешает (велосипедники привет!).
Амортизация весьма субьективна, возможно без нее я бы вообще не чувствовал рук после поездки, но на брусчатке трясется он нормально, но ехать можно.
В целом за 3 с небольшим тысячи рублей вы получаете кучу радости и удовольствия от быстрого и ловкого перемещения в пространстве, особенно если вы найдете затяжную горку. Если вы думаете нужен ли вам электросамокат — купите такой, и дешево и весело и понятно нужно ли тратить больше 20тыс на подобную штуку.
p.s. спустя месяц катания стало скрипеть переднее колесо — с помощью пары шестигранников раскрутил его, смазал WD40 (как позже оказалось временно).
p.s.s. спустя почти 3 месяца катания: самый главный недостаток — как видите на фото, это истирание тормоза. Мелкие камни и песок превращают заднее колесо в мелкозернистый диск, а алюминиевое крыло-тормоз достаточно мягкое чтобы противится этому. Купил пластинки по размеру крыла, просверлил отверстия и посадил на клепки — тормозить стало немного хуже, но тормоз останется целым. Из крепления руля (зажим) совершенно незаметно (стопора никакого нет) вывалился один из болтов — придется искать ему замену. В колесах стоит по паре подшипников, на переднем колесе один подшипник погиб, видимо из-за попадания грязи и повышенной нагрузки, разбирается механизм легко — просто имейте в виду.
В колесах стоят неразборные подшипники ABEC-7, зачем — непонятно. Купил новые ABEC-5, поменял за 15 минут — накат как у нового!
Городской самокат SHULZ 200 Pro
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 150 кг
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: есть
- Складной: да
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Класс подшипника: ABEC 9
- Жесткость: 82А
- Размер колес: диаметр 200 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 12 см, длина 56 см
- Вес: 6.1 кг
Плюсы
Понравился механизм складывания ручек руля. И высота руля — для роста 195 руль поднимается оптимально (не нужно сгибаться).
Самокат хорошо катит, амортизация на переднем колесе есть, но не гасит толчок ногой, что позволяет поддерживать высокую среднюю скорость. В дождливую погоду не выявил недостатков — грязь на ноги не забрасывает. Подшипники установлены приличные и в вилке колесной установлено по дополнительной паре, чтобы надёжнее распределять нагрузку на колесную ось, что опять же говорит о продуманности конструкции под большой вес. В целом покупкой доволен, несмотря на недостатки.
Отличная сборка, удобный руль, хорошая защита от брызг.
Выдерживает, по заверению компании 150 кг, при моих 115 это актуально!
Удобная система парковки, одно движение рукой и вуаля, так же быстро переводится в режим готовности.
2. Выполнен очень качественно. местами (см недостатки). Покраска, качество материалов, качество сварных швов, грипсы, все болты на локтайте. Одним словом вещь.
3. Механизм складывания, просто великолепен. Нет, изумителен! Ничего удобнее проще и лучше я пока не встречал. Только ради одного этого можно простить половину недостатков. Зайти в пассажирский лифт? Раз раз и самокат уже в руке.
4 Широкий удобный руль.
5. Механизм складывания руля, невероятно удобно и качественно. Ощущение что не руль складываешь а сошли у снайперской винтовки убираешь-разбираешь.
6. Сделан с хорошим таким запасом прочности, это чувствуется. Катался с ребенком на нем, суммарный вес около 125, никаких даже намеков на скрип или чтото подобное.
7. Парковка, невероятно удобная, да еще и красивая. Проходящие как то мимо дети с удивлением возглашали «Ух ты, заниженный самокат!». Любители занижать приоры оценят 🙂
8. Литое заднее крыло конечно удивляет.
9. Достаточно широкая дека, можно поставить обе ноги рядом.
10. Тормоз работает вполне предсказуемо(в сухую погоду).
11. Вес для меня приемлемый. Держать за рулевую колонку весьма удобно Прокатился пару раз с ним в метро, вполне неплохо. Постоянно складываю его когда выхожу с ним на прогулку. Для девушек конечно будет тяжеловат.
12. Высота руля для моего роста, около 180, достаточная.
13. Низкая дека. Да, для меня это достоинство. С такой высотой значительно меньше приседаешь когда отталкиваешься. При совсем ленивом варианте можно даже колени не сгибать, просто носочком слегка отталкиваться. Всякие бордюры и лежаки проще пройти пешком либо перепрыгнуть при должной сноровке. Я считаю что это однозначный плюс ибо едешь ты 95% времени, а встречаешься с препятствиями остальные 5.
14. Амортизатор есть и он по всей видимости что то делает. Когда встаю на деку амортизатор несколько проседает.
-Внешний вид;
-Удобство и быстрота складывания;
-Расположение 2-х ног на деке;
-Поездки вместе с ребенком.
Минусы
Главный — кривые колеса. Т.е. они не круглые, а овальные. После покупки одно колесо вынужден был поменять — уж очень сильно колбасило. После замены стало лучше, но все равно вибрации и характерный звук. Вот уж не думал, что в наше время колеса сделать не могут
Второй недостаток — малый просвет. Во всяком случае на Oxelо больше. Из-за малого просвета есть ограничения на проезд неровностей, бордюров, лежачих полицейских. Но это не очень критичный недостаток
Третий недостаток — отсутствие подножки. Тоже не особенно и критично, но лучше бы она была.
Накат средний, амортизатор не работает, очень жёсткий. Достаточно увесистый — 6,5 кг, нет ремня для переноски.
Очень шумный — бренчит на неровностях рычаг складывания и заднее крыло-тормоз. Покрытие быстро затирается, презентабельный вид и лоск пропадает.
Люфт одной из грипс.
Задняя вилка не является одним целым с декой, не знаю достоинство это или недостаток, но считаю, что можно было бы деку сделать одним целым с задней вилкой, как на практически всех самокатах.
2. Достаточно жесткий. На плохом покрытие можно лишиться пары суставов.
3. Есть небольшой люфт ручек руля. Небольшой но есть. На ходу не замечаешь конечно.
4. Вторая пара подшипников бесполезная из за конструктивных недочетов, они тупо не работают. Пояснения в комментарии.
5. Постоянно бренчащая пластиковая ручка складывания. Бесит страшно. Одел на неё кусок велосипедной камеры.
6. Грохочет заднее крыло на неровностях.
7. Грохочет заднее колесо если не заниматься доработкой, см комментарий.
8. Через неделю использования появился сверчок где то в раме в районе механизма складывания.
9. Через неделю катания начал скрипеть механизм тормоза. Пока непонятно как к нему подобраться что бы нормально смазать
10. Механизм складывания никак не защищен, уже есть конкретный хруст грязи в механизме.
11. Начал шуметь передний подшипник на третий день покатушек.
12. Колеса может и не кривые но расбалансированные. Если дать колесу свободно покрутить на весу, оно будет как маятник останавливаться в одном и том же положении. На скорости чувствуется вибрация.
13. По ощущением накат какой-то ватный. Сложно объяснить словами. Он прекрасно катится но при этом теряет скорость кажется больше чем должно быть. Думаю причина в колесах и конструкции оси, буду смотреть.
Также он достаточно тяжёлый
-В сложенном состоянии нижняя часть самоката не фиксируется (360* вокруг оси);
-Шум я рассматриваю как плюс — обозначение своего присутствия на скорости оч важно.
2. Механизм складывания ручек люфтит мама не горюй. (Это Питер и метро. Складывать приходиться. Силумин маст-дай ).
Отзывы
2018-03-09
Искал себе самокат или электросамокат для прогулок с сыном на лето. Очень долго выбирал и сравнивал модели, чуть было не купил электросамокат за значительно бОльшие деньги, чем Шульц, но в последний момент товарищи сказали изучить модель и на ней я решил остановиться. Не жалею, что взял обычную модель, а не электро. Во-первых это решает проблему подзарядки, взял себе самокат, да катайся, никаких проблем. Также очень радует, что самокат складной, хоть в спортивной сумке его носи до парка или закрытого стадиона. Мои 96 кг выдержит точно, так как рассчитан аж на все 150, накат хороший, кататься комфортно.
2018-04-18
На плохой дороге и плитке иногда не хватает второго аммортизатора. Сравнивал с HelloWood GrandMersedes (колеса 250/200) — он более расхлябаный и задний аммортизатор имеет свойство иногда поскрипывать, но на плохой дороге по комфорту определенно выигрывает (Вешу 70, в ноль задний аммортизатор не продавливается).
2018-05-27
Ширина платформы позволяет на ходу менять ноги. Но две ноги 47-го размера рядом не поставить.
В общем, если вы крупный мужчина, то модель для вас 100% 🙂
2018-06-12
В целом, самокат стильный, для спокойной езды по идеальной поверхности или по брусчатке. Но стоит ему попасть на крупнозернистый асфальт — который у нас везде кладут, это всё… От вибрации все пломбы на зубах повыподают!
Необходима доработка самоката: установка пневмоколёс, колхоз с рычагом складывания, после этого становится более менее годный аппарат для передвижения по городу.
Сшил чехол, сшил крепление для ремня, ремень позаимствовал со старой сумки.
Отвозил в сервис — устранили биение рычага складывания, подложив под него изнутри кусок теплоизоляции — колхоз, но его не видно. Дребезжание заднего крыла не устранили, т.к. не знают как. Люфт левой грипсы тоже оказался не устраним.
2018-06-22
Первый день. Делаю первые взмахи ногой и понимаю что озаряю округу дичайшим грохотом, а по моему еще не старому и еще подтянутому телу бегут яростные волны от вибрации. Это я сразу решил «прожечь» по куску асфальтированной дороги проложенной для автомобилей. Я конечно офигел и сразу направился обратно разбираться в чем дело. Осмотр, обстук, обтряс и обтрог выявил следующее:
1. Бренчит ручка складывания, на первое время под нее приклеил мягкую ножку-подложку для мебели.
2. Заднее колесо конкретно так люфтит. Делает оно это из-за просчётов конструкции. Болты затянуты очень хорошо, подтягивать некуда. По факту проставки которые висят на основной оси, находящиеся между первой парой подшипников(в раме) и второй парой(в колесе) не имеют достаточной длинны. Из за это имеем, первое: колесо жутко долбит ходя из стороны в сторону вдоль оси, причем делает это даже на хорошем покрытии, второе: из за коротких проставок, на центральную часть первой пары подшипников начинает действовать продольная нагрузка при затягивание болтов, их тупо из-за этого клинит, они в итоге не работают. Тоже самое и на передней оси… Вырезал ради эксперимента две пластиковые проставки. Сработало на половину, колесо перестало болтаться, но жесткости нехватило что бы снять нагрузку с первой пары подшипников. Пока катаюсь так. Сразу кстати значительно меньше стал бряцать задний тормоз.
Переднее колесо пока не трогал там люфт значительно меньше.
Поборов первые проблемы, первую неделю ездил на нем просто везде и в любую погоду, радости не было предела.
Катаюсь около месяца. Бренчание гдето то в раме не доставляет расстройст пока едешь в наушниках. Но это уже начинает вызывать раздражение, в планах полностью промыть, и разобрать механизм для смазки и устранения звуков.
Нужно чтото думать с закрытием механизма складывания. Постоянно его промывать от грязи или постоянно разбирать это не дело.
Буду менять колеса и точить проставки.
Я обожаю этот самокат и справедливую оценку ему поставить очень сложно.
2018-08-15
По идеально гладкому покрытию ехать очень комфортно. Не едешь — летишь. Чем хуже покрытие, тем ехать менее удобно, но как правило не настолько, чтобы пришлось остановиться и пойти пешком.
2018-10-15
Самокат в целом нравится, брак устранили в мастерской поставщика бесплатно
2018-12-07
Решился на покупку на Shulz 200 Pro, без какого либо предыдущего опыта катания, на основании нескольких отзывов, и могу со всей ответственностью сказать, что Shulz 200 Pro, — это круто! Идея покупки самоката с нагрузкой до 150 кг состояла в реализации одиночной и совместной езды с ребенком (94кг + 31кг + рюкзаки). По умолчанию, а фактически ЕЖЕДНЕВНО, за редкими исключениями, использовался, с конца мая до конца сентября, как транспортное средство для передвижения на работу (5,0 км от парадной до входа в офис, т.е. 10 км в день).
Использовался как индивидуальное прогулочное средство, в среднем 4-5 часов в пути за один выезд, что ориентировочно составляет 25 км. Таких продолжительных выездов за этот период было не менее 5. Также Shulz 200 Pro протестирован мною на склонах Муринского ручья, где уверенно можно поставить галочки в графе «экстремальный спуск» и «детские горки».
Ездил в дождь. В целом, это возможно, с несколько меньшим комфортом. При нарушении скоростного режима (пропорционально увеличению скорости влажность обуви и штанишек также увеличивается), — приезжаешь мокрым до колен и с болотом на спине.
Использовался для поездок в магазин, — такие поездки ограничивались лишь литражом рюкзака.
Совместное катание с ребенком, — отдельная история, к нему также необходимо приспособиться. По ощущениям — гораздо сложнее и ответственнее, и на гораздо меньшей скорости. Ребенок стоит на самокате без подставки, ноги располагает спереди, я сзади. Дека позволяет держать обе ноги и ребенку и мне. Подобное катание значительно отличается от одиночного и требует максимальной концентрации в силу большой ценности перевозимого). Самое удивительное, что подобный вид передвижения крайне пришелся по душе именно ребенку.
В целом — самые положительные ощущения, я люблю скорость, и в городских условиях этот парнишка дает возможность ее ощутить. Плюс для веса 100 кг — это крайне удобный формат передвижения. Берегите ахилы!
Общий вывод: рекомендую.
2019-04-06
Для замка платформы и вилки нужна сталь. А также механизм складывания ручек.
2019-04-18
Этот самокат Shulz 200 Pro полная копия оригинального самоката smartscoo+ supreme.!…точность веса до 1 грамма!…все бы ничего но оригинальный самокат рассчитан на вес до 100кг..
Очень удобная слизанная система складывания ..конструкция очень жесткая и по этой причине если очень постараться то можно услышать как .шум подшипников передается на корпус самоката ,что слегка напрягает ..но на скорость не влияет ..очень большое сомнение вызывает допустимая нагрузка в 150кг ..оригинальная версия таких заявлений себе не позволяет…в целом самокат очень удобный и излишне жесткий …бесполезный передний амортизатор как и во всех других самокатах..при на езде на препятствия срабатывает в последний момент ..после небольшого люфта на вилке когда уже поздно и не надо ..
Видеообзор
Городской самокат SHULZ 200
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Жесткость: 82А
- Размер колес: диаметр 200 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 14 см, длина 56 см
- Вес: 4.5 кг
Плюсы
-Уровень качества — коробка, упаковка, инструкция, всё сделано качественно и красиво
-Комплектующие — топовые подшипники = хорошая скорость и накат
-Система складывания удобна)
Минусы
2. Сложновато ехать по асфальту, если есть хоть небольшая зернистость
-Стоимость — качество того стоит конечно, но стоимость на фирменные запчасти — колёса, и т.д. кажется всё таки немного завышенной
Отзывы
2017-12-14
Купил совсем недавно, но очень доволен! Быстрое складывание и раскладывание — главная фишка модели, также подкупает классный дизайн. За свою цену отличный выбор!
2018-04-12
Модель отличная во всех отношениях. Брал для сына, но кататься могу и сам — руль можно отрегулировать как под рост ребенка, так и под мой рост, разброс большой. Катаемся уже сейчас, в восторге от самоката! Еще из плюсов хочется отметить крылья, которые защищают от весенней грязи (сейчас это особенно актуально) и складную конструкцию модели с помощью рычажка, с которой справляется даже сын.
2018-04-14
Самокат SHULZ 200 я купил пару недель назад своему сыну. Могу отметить надежность сборки, да и внешне выглядит классно. В своем ценовом сегменте это стоящий вариант. Рекомендую всем.
2018-04-30
купил этот самокат на день рождения своему младшему брату, который давно у меня просил эту модель. Она действительно хорошая, остался рад тому, что брат счастлив
2018-05-27
Покупали напополам с сестрой, все супер, катаемся с момента покупки (конец апреля). За месяц протестировали самокат на ура — кататься очень классно, выдерживает даже нас вдвоем. Внешний вид классный, очень нравится!
2018-05-29
.
2018-05-29
Самокат хорош по качеству, но боже мой…как только я начала на нем ездить, я как будто костями пересчитала все неровности и выбоины почти всех дорог. Понятно что амортизации нет, но полиуретановые колеса тоже не особо помогают. Меня трясет как в центрифуге при езде по любой поверхности кроме гладкого асфальта, а звук моих мучений раздается на всю округу:) Буду покупать резиновые колеса теперь, а что же делать.
2018-10-24
В целом за свою цену самокат хороший — внешний вид, накат, система складывания — все это на уровне! Есть пару недостатков, но они незначительны и о них уже писали в прошлых отзывах (тот же шум), но впечатление от поездок на самокате они портят не сильно. Так что я доволен, сейчас уже убрал модель до следующей весны.
2019-04-08
Что радует в целом — ощущение целостности самоката, т.е. продуман во всём — дизайн, качество, удобство, нет чувства что где-то не доделали или сэкономили, поэтому смело буду его рекомендовать к покупки и даже если бы мне понадобился второй самокат в этой ценовой категории, выбор пал бы снова на Shulz)
Видеообзор
Городской самокат Razor A125 (GS) German Standart
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Размер колес: диаметр 125 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 9.50 см, длина 31 см
- Высота рулевой стойки: 54 — 77 см
- Вес: 2.41 кг
- Дополнительная информация: ширина руля 29 см
Плюсы
Легкий
Качественная сборка
Надежный бренд
Легко складывается
Хорошая прочность за эти деньги. Мне кажется это лучший выбор в категории цена/качество
Отзывы
2018-03-14
Искала сыну самокат, для городского режима эксплуатации. На рынке огромное количество моделей и фирм, с разными характеристиками(есть даже электрические). В интернете обратила внимание на фирму Razor, американский бренд, давно себя зарекомендовавший. Выбрала модель Razor A125 (GS) German Standart, черного цвета, понравился внешне, выглядит стильно и современно. Покупала у официального дилера на Волгоградском проспекте(благо живу рядом) В эксплуатации он был около месяца, лето уже заканчивалось и поездить толком не успели. Отмечу что он очень легкий(естественно складной) удобно носить. Имеет хороший накат, заметно что подшипники и колеса сделаны из качественных материалов. Могу посоветовать всем кто в поиске хорошо самоката.
2018-03-21
Такой самокат мы купили для нашего сына. В первую очередь хотелось бы отметить хорошее качество, стоимость его адекватная. Ребенку подарок очень понравился, он давно просил такой купить. С доставкой не возникло никаких проблем. Складной и легкий, сын самостоятельно складывает заносит его на второй этаж. В общем ничего плохого сказать просто не могу.
2018-03-26
Купил его для сына, т.к. он хотел классический самокат. Он может складываться и весит совсем немного. Чуть больше, чем детские гантели. Пока на улице еще условия рановаты для самоката, поэтому гоняет на нем по квартире. Очень доволен им.
2018-03-27
Крутой самокат, за свою цену сделан гораздо интереснее чем у большинства брендов, как ни как а маде ин Америка, а не Китай какой-то. Продается много где. но все же я у официального диллера купил, возможно есть подделки, не хотелось бы попасть на них. Сделан на отлично, легкий, прочный и, благодаря большим колесам, накат у него отличный и мелкие неровности дороги проходит легко. Я им доволен на все 100!
2018-04-03
Отличный самокат, фирма известная американская, качество на высоте. Купил ребенку на лето, цена вполне адекватная. Колеса похожи на те, что используются на роликовых коньках, только по-моему потверже. Самокат складывается, что будет очень удобно, оценка пять.
2018-04-19
Классный американский самокат, легкий, удобный, прочный. Колеса не большие, тем не менее накат отличный и по мелким неровностям идет мягко. Одним словом — рекомендую этот самокат!
2018-04-24
В принципе стандартный самокат без лишних наворотов, просто сделан качественно и в магазине я на нем прокатился и понял что мне на нем удобно. Могу рекомендовать, крепкий, легкий, накатистый!
2018-05-03
Пробки мне теперь не страшны. На самокате я быстрее всех оказываюсь на работе Летом этот транспорт лучше любой машины легкий компактный, и париться о парковочном месте постоянно не надо.
2018-05-15
Не дорогая модель от известного производителя, купил этот самокат в конце марта. накатал на нем уже не один десяток километров и готов поделиться мнением. Его главный плюс это качество сборки, сделано все добротно, колеса до сих пор не расшатались, все выглядит новым, рама легкая и прочная. Поначалу думал что колеса маловаты, но в принципе даже по мелким неровностям идут хорошо и накат у них отличный. Если нужен просто надежный самокат без лишних наворотов, то я рекомендую присмотреться именно к этой моделе!
2018-07-21
Пишут что он для взрослых. Но это не так. Взрослому кататься не удобно, если только на небольшие дистанции. ну или если у взрослого рост не более 170 см.
Мой рост 175, для меня руль низкий, приходится сутулиться, хотя выдвинут на максимум.
А вот ребенку самое то. Дочери чуть больше трех лет — идеальное решение на двух колесах. Брал как раз для нее — ребенок счастлив.
Довольно прочный. Когда дочь устает, то за руль встаю я и рядом на платформу запрыгивает она. Вес выдерживает, проблем с извозом двоих нет:) Мой вес 83, дочери 15.
Видеообзор
Городской самокат ReAsfalto Predator 230
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: есть
- Складной: да
- Подножка: есть
- Плечевой ремень: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Класс подшипника: ABEC 7
- Размер колес: переднее 230 мм, заднее 180 мм
Размеры и вес
- Вес: 5 кг
Плюсы
+ ручки приятно фиксируются не люфтят хотя только неделю как использую.
+ Реально — 230мм перед. колесо позволяет не думать о заезде на мелки переходы дороги
+ разогнял его на спуске до 25-30 км. дорогу держит
+ Переднее полностью поворотное колесо
+ Едет
+ Нормальный тормоз
+ Передний амортизатор
Размеры. Волне подходит для мужчины среднего роста (175).
Большое переднее колесо. Перевернуться через руль очень сложно.
Ремень в комплекте.
Полиуретановые колеса. Им ничего не делается.
Ничего лишнего. Ни ручных тормозов, ни звонков.
Удобная подножка. Нога не скользит даже в дождь, удобно переступать.
Минусы
Неудобный механизм складывания.
Подножку пришлось открутить, так как она стала постоянно самопроизвольно выскакивать.
— Громкий
— Выпадает подножка
Подножка. Она бесполезна и мешает. Откручивайте сразу.
Маленькие крылья. По влажным улицам быстро ездить нельзя: испачкаетесь.
Ощутимо люфтит в месте складывания.
Тормоз очень слабый, если ездить быстро.
Тяжелый. Детям и миниатюрным женщинам не советую.
В дождь все ОЧЕНЬ плохо. Грязь летит на одежду (нужны брызговики), тормозить перестает совсем, на виражах его просто сносит на мокром асфальте.
Несмотря на большое переднее колесо, маленький клиренс, поэтому проходимость так себе.
Полиуретановые колеса. Если у вас в городе много тротуарной плитки или просто плохой асфальт, не берите. Замучаетесь.
Тяжелая подножка при переносе за руль так и норовит отбить щиколотки.
В моем экземпляре руль кривоват градуса на 4. Не критично.
Отзывы
2018-04-06
Присмотрел себе этот самокат еще зимой, но покупать решил к сезону. Цены пока не изменились особо, брал его за 4000 р. Хорошие характеристики, с задачей справляется отлично. Лишних новоротов нет, но и цена адекватная. Тут кому что больше подходит
2018-04-12
Сначала показалось что самокат дороговат, но когда стал разбираться в характеристиках, понял что есть детали на которых лучше не экономить. Очень доволен!! классный и маневренный!
2018-04-20
Наверно одно из самых лучших предложений на рынке по цене и качеству. Выглядит современно, да и пользоваться удобно и понятно, одназначно брать
2018-05-22
Купили дочке (11лет), но в итоге поняли, что он плохо подходит ребенку:
— тяжёлый, норовит сильно стукнуть по ногам, если его поднимать перед бордюром;
— слишком тугая конструкция складывания: дочка не может сложить самокат без усилий;
— после двух дней катания пришлось открутить подножку, потому что она перестала держаться в поднятом виде: выскакивала и громко шкрябала по асфальту.
Я покаталась на нём сама и заметила, что он ужасно дребезжит. Асфальт неидеальный же, так вот каждая кочка — грохот.
2018-06-06
Брал черный и не думал, что жене так понравится на нем и она конфискует его для езды на работу до метро)) вполне оправданная стоимость для такого чуда.
2018-06-14
Первый самокат, брала чтоб ездить на работу. Из тех, что попроще, вдруг бы не пошло. Что могу сказать?
Асфальт в Северной столице не самый лучший — весь в трещинах и ямах. На каждой сколько-нибудь серьёзной трещине — адов грохот. Про плитку, которой вымощены многие тротуары, вообще молчу. Можно ехать только фиксируя ногой заднее крыло. Трамваи сейчас ездят тише, чем я на самокате. Причина, скорее всего, в тормозной пружине под задним крылом. Ничего с этим не поделать.
Подножку поначалу достать можно было только ценой невероятных усилий. Зато спустя месяц она охотно стала выпадать самостоятельно когда ей приспичит.
Каждый раз когда хочется его сложить, приходится гадать: получится/не получится. Получается не всегда. Туго и неудобно, участвовать должны обе руки, а иногда и обе ноги.
Дальше. Сложили и хотим прицепить ремень, чтоб понести на плече. Тоже не всё хорошо. «Уши» на корпусе самоката для крепления ремня большие, а карабины на самом ремне — маленькие. Тоже мучения и морока.
А в целом — ездить можно. Довольно манёвренный — между людьми на остановке проезжается без жертв. Под горку тормоз неплохо удерживает — не даёт выскочить на дорогу. Благодаря переднему амортизатору и приятным рукояткам — неровности дороги в руки не бьют, усталости не ощущается.
2018-06-17
Это мой первый самокат. Прочитал все отзывы, соглашусь вот с чем: после покупки все болты надо протянуть. А в целом — устроили с ребёнком заезд на 20км, асфальт и грунт на отлично, накат супер, управляется легко, площадка покрыта наждачкой — ноги на скользят. Брал 16.06.2018 за 3190 — однозначно стоит своих денег. Очень доволен. При росте 1,8 метра высоты руля хватает, амортизатор работает при моих 82кг.
2018-06-26
Брал себе на пробу, чтобы ездить на работу и не сильно толстеть (женился и начал жиреть). Поэтому искал что-то подешевле: вдруг не понравится.
За свои деньги — это отличный вариант, но блин… Казалось бы, что сложного в проектировании самоката? Ан нет! Инженеры не дураки, а просто не тестировали свое поделие.
В дождь лучше не ездить на нем. Вообще. Несите на руках. Из-за маленьких крыльев все будет в грязи. Идиотизм с колесами: зачем делать такое большое переднее и маленькое заднее? Все равно все кочки собираются днищем.
Короче, бюджетная, но спорная модель. Не советовал бы никому, кроме здоровых физически мужиков, ввиду массы и травмоопасности.
2018-07-05
Покупал для отрезков дом-метро, метро-работа. Больше недели использования помогло разобраться, что же на самом деле мне нужно от самоката. Не особо нужен складной. По факту для меня узел складывания — это просто источник люфта. Люфт можно уменьшить, протяжкой винтов, но совсем убрать не получается. И самое главное. Не покупайте самокат с амортизатором! Никогда! Амортизатор крадет энергию толчка (по ощущениям до 1/3 энергии при сильном толчке уходит в гудок), а на неровной дороге значительно снижает выбег. Опять же узел амортизатора — это источник люфта. У меня уже после недели не очень активной езды переднее колесо уже на несколько градусов стало ходить из стороны в стороны при неподвижном руле. В общем, я был готов или купить новый самокат без амортизатора, или убрать амортизатор из моего. Попробовал второй вариант, разобрал рулевую колонку, вытащил пружину и приварил шток к нижнему кольцу рулевой стойки. Покрасил, собрал обратно, надел уже чисто декоративный чехол, получилось аккуратно. Оно того стоило! Катиться стало заметно легче, на неровностях чуть сгибаешь ноги, чтобы смягчить удары, это работает лучше, чем амортизатор. В остальном качество самоката меня устраивает.
Да, и еще недостаток обнаружился. Заднее крыло короткое , при езде по лужам или просто сильно мокрой дороге забрызгивает водой ноги сзади внизу.
2018-07-18
Хороший самокат. Достоин внимания и покупки.
Городской самокат Razor A6
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
- Подножка: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Размер колес: диаметр 254 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 11.70 см, длина 33.50 см
- Высота рулевой стойки: 79 — 100 см
- Длина самоката: 98 см
- Вес: 4.97 кг
- Дополнительная информация: ширина руля 43 см
Плюсы
Самые большие колеса в классе городских самокатов
Идеальный накат и высокая скорость
Подножка, которая реально держит самокат
Механизм складываения простой и надежный (время сбора и разбора до 30 секунд)
Быстрая сборка/разборка.
Эффектный внешний вид за счет больших колес.
С высокими людьми (~2 м) смотрится органично.
— Удобно собирать/складывать (но немного привычки нужно…)…
— Ничего не болтается (ручки, руль и прочее, грамотно подогнаны и фиксируются…)…
— Колеса (25 см…)…
— Он большой. но под мои рост (185+…) отлично подошел…
Минусы
На неровном асфальте или поверхности типа «стиральная доска» комфорт исчезает, в руль бьет ощутимо — но это минус не конкретно этого самоката, а такого типа в целом. Преимущества больших колес не обнаружил — клиренс маленький, амортизации от них особой нет.
Громыхает на неровностях.
Заднее крыло-тормоз черное и на нем видны следы от ног (лучше было сделать металлическим, как на модели А5).
Тормоз слабоват.
В руках особо не потаскаешь, максимум в автобус зайти. Переходы по метро делать уже проблематично.
Везти за руль неудобно.
Сварные швы можно было бы поаккуратнее оформить.
Отзывы
2018-02-13
Выбирал из множества моделей и брендов, Остановился на лучшем варианте Разор А6. Официальные представители разор-рашша отлично обслужили и подарили сумку для самоката на ДР. Удовлетворен по полной программе))
2018-04-16
Т,к. я высокий, то искал модель, на которой не буду смотреться так, словно отобрал самокат у ребенка 🙂 В этом плане А6 отлично подошел. В целом я доволен и дизайном, и качеством езды.
Несмотря на то что минусов описал немало, по факту это не мешает наслаждаться главным — приятной ездой.
В дождь еще не катался.
2018-04-19
Неплохой самокат, если решить проблемы с задним крылом. Покупать детям нельзя.
2018-07-30
Хороший самокат, но за такую цену хотелось бы большей надежности и уровня качества
2018-08-07
В целом хорошие впечатления но крылья это ужас, вся дорожная грязь в сырую погоду ваша. Не понятно почему нельзя было сделать нормальное крыло а если облажались уже, то выпустить багфикс в виде насадки, чтобы люди не городили колхоз в виде самодельных удлинителей крыльев. Как-то не серьезно для самоката за такую цену. Приехал на работу, днем прошел дождь, теперь вот думаю что делать, хоть пешком иди чесн слово.
2018-08-22
Отличный самокат. Очень качественно собран, очень накатистый, может кататься как ребенок, так и взрослый человек. Удобно брать с собой в общественный транспорт.
2018-09-16
В целом отличный самокат.
2019-03-27
Я езжу много и интенсивно. Мне есть с чем сравнить и мне реально нравится самокат. Слабый тормоз — заставляет быть осмотрительнее — чаще приходится тормозить уже спрыгнув на землю. Заднее крыло можно допилить — брызги не страшны. Самопроизвольное складывание — наверное сам недоглядел-недотянул.
2019-04-12
Прошел проверку на малых и больших маршрутах (10-15 км…) на самых разнообразных дорогах (асфальт, плитка разных размеров, асфальт с гравием и даже покрытия типа «стиральной доски»…) и погодных условиях (кататься начал еще когда и снег не сошел…)…
И можно сказать что… удобно… ездишь и получаешь удовольствие…
Большие колеса вполне неплохо сглаживают мелкие ямки и неровности дорог (в разумных пределах.), да и накат неплохой.
Непривычно было по началу, с креплением (до этого катался на самокате где роль крепления играла металическая болванка…), даже разок сложился в дороге. но через недельку пообвык и уже на автомате делаю…
Отсутсвие амортизаторов чувствуется… нормально… но постепенно привыкаешь…
Клиренс не стал писать в плюсы или минусы (4-5 см…),.. тут дело привычки… доводилось пробовать самокат с 8 см клиренса…. после этого некомфортно было. мне и такого хватает…
2019-04-26
Достаточно лёгкая модель, удобно переносить и носить с собой по средством быстрого складывания. Один раз упал с ним, были опасения, но самокат остался без повреждений. Безумно нравится, что колеса большие, почти не трясёт при езде по неровной поверхности. Насадки на ручках и держатели за долгое время не расшатались даже.
Видеообзор
Городской самокат Razor A5 Air
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
- Подножка: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: резина
- Размер колес: диаметр 200 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 12 см, длина 34 см
- Высота рулевой стойки: 70.50 — 92 см
- Длина самоката: 90 см
- Вес: 5 кг
- Дополнительная информация: надувные колеса 4 атм
Плюсы
Удобный складной механизм.
Широкая подножка.
Удобные резиновые ручки.
Ничего не дребезжит.
Качество сборки, металл авиационный алюминий. По сути это a5 lux, только с надувными колесами.
Широкие надувные колёса
Низкая рама
+ Компактность в сложенном состоянии.
+ Небольшой вес.
+ Приятные материалы.
Минусы
Нет брызговика сзади — каждая лужа остаётся на ногах.
Клиренс — а вот и ахиллесова пята.
Он нереально низкий.
Клиренс полностью убил внедорожный потенциал колёс, ибо кататься можно будет только на ровной поверхности в центральных парках Москвы или где-нибудь в США. Для России с её убогими дорогами и буграми… Короче чисто для катания в каком нибудь парке)) лежачий полицейский этот самокат преодолеть не может
Низкая рама
Слабый накат из-за мягких колес — чтобы ехать, надо прямо постоянно отталкиваться. Даже на максимальном давлении. Если давление ниже максимального, то отталкиваться надо еще больше.
— Очень маленький дорожный просвет. Перепад высот больше 2-3 см — и всё, вы цепляете днищем.
— Люфт в рулевой колонке, для устранения нужны нестандартные гаечные ключи.
— Брызговики — для галочки. В сырую погоду все брызги с колёс летят на ваши штаны.
— Слабоватый тормоз.
— СКЛАДЫВАЕТСЯ НА ХОДУ, как ни затягивай фиксатор.
Отзывы
2017-08-07
Долго выбирала, что купить, в итоге любимый уговорил именно на такую модель. В первый же день на нём преодолены 15 км из центра на окраину Москвы, так что испытание в полевых условиях пройдено =)
Плюсы и минусы, собственно, написаны. По ощущениям, на резиновых колёсах катать сложнее, потому что требуется больше усилий для отталкивания и набора скорости, но для меня плюсы езды по любой поверхности это перекрывают (к тому же ножки покачать никогда не лишнее!))).
В общем, эта модель — отличная внедорожная альтернатива футбайку, то есть что-то среднее между обычным самокатом и футбайком, к тому же складной, что не вызовет проблем в любом транспорте.
2018-05-12
Этот самокат я выбирал себе, чтобы с детьми гулять на беговелах. Брали жене самокат Oxelo Town 7XL в популярном недорогом спортивном магазине. Попробовав его захотелось самокат такой, который может ехать по грунтовке и по тропинкам. Так что выбор был небольшой, с широкими надувными колёсами ничего другого нет. Почитал все плюсы и минусы и решился, благо цена со всеми скидками бонусами оказалась очень привлекательная.
И так: хорошие широкие надувные колёса. С грунтовкой или резиновым покрытием детских площадок ни каких проблем. Песок на дороге — легко. Травка — едет.
Амортизация отличная. Мелкая плитка — только небольшое дребезжание заднего крыла и пружинки.
Рама низкая. Около 3-4 см. Тут двоякие впечатления: с одной стороны нужно аккуратно, каждую кочку оценивать, каждый бордюрчик. Уже покоцал снизу. Но на низкой раме проще. Можно стоять не приседая и отталкиваться. Мой 2,5 летний ребёнок поехал на этом самокате. Но цепляется за всё, за кочки на бездорожье, за мелкие бордюры. Собственно, это единственная претензия. Ну и еще то, что за надувными колёсами следить надо.
Так что подумайте, готовы ли вы поменять проходимость на комфорт? Готовы ли получить самокат для катания вне асфальта, но цепляться почти за каждое мелкое препятствие? Хотя, альтернативы с такими колёсами на данный момент нет.
2018-05-17
Американское качество и этим все сказано, реально самокат и смотрится круто и сделан на совесть, цена не низкая но и хватит такого самоката на много лет!
2018-06-11
Однозначно лучший самокат на надувных колесах.
2018-11-22
Самокат — это клево. Особенно, если освоить зашагивание на бордюр на ходу и спрыгивание с бордюра, переезд препятствий с подъемом переднего колеса.
Если бы брал сейчас, то взял бы Razor или конкурента с жесткими колесами 250 диаметра и с более надежной версией складного механизма.
И да — на черном грязь видно сильнее, чем на серебристом. У меня черный.
UPD: мой отзыв не понравился Razor и они пожаловались модератору яндекс.маркета. И отзыв даже был заблокирован. После отправки доказательств приобретения мной самоката отзыв восстановили.
2018-11-30
Не знаю, может, мне попался бракованный экземпляр, но — несмотря на хвалёный фиксатор механизма складывания, эта штука сложилась подо мной на ходу в течение первых 15 минут после извлечения из коробки. Ладно ехал медленно, не упал, но днище сильно ушаталось об асфальт. И всё, с такими повреждениями уже покупку не вернуть.
По доброй русской традиции доработал напильником, но это поделие всё равно в каждой поездке подо мной складывается, если не следить за фиксатором и не перезажимать его заново каждые 15 минут. При том, что во мне 70 кг, езжу спокойно, без прыжков и больших скоростей.
Ещё момент. Колёса очень маленького объёма, накачаешь их до положенных 3.9-4 атмосфер, а пока снимаешь вентиль насоса с ниппеля колеса — воздух успеет убежать, и давление падает до 3-3.5, а это катастрофически влияет на накат. Не могу записать это в минусы, поскольку зависит от насоса. У меня автомобильный компрессор, у него вентиль навинчивается, и не снять достаточно быстро, чтобы давление не упало.
Мораль — перед покупкой основательно потестируйте, не повторяйте моей ошибки (взял, не проверяя). Так-то самокат неплохой, комфортный, но этот фиксатор складывания умножает всё на ноль.
2019-03-26
В прошлом году я взял свой первый самокат — ReAsfalto с колесами 200мм (Китайская компания которая видимо закрылась, ибо больше такое не продают). Два амортизатора и полиуретановые колеса. По окончанию сезона (2 месяца) поездок на работу до дыры стерлось заднее крыло тормоз, а также выявилась особенность — по влажному асфальту при поворотах самокат может срываться в юз. По-этому на этот сезон я решил взять на резиновых колесах, которые кроме как надувными не бывают.
Из самых доступных был только Разор, собственно это были все критерии которые я хотел, низкая цена и резиновые колеса.
Откатался я пока только неделю но сразу могу сказать положительные и отрицательные стороны данного самоката по сравнению с Реасфальто.
+ Амортизация отличная, по брусчатке можно быстро ехать и ваши мозги не стрясутся, ППУ с амортизаторами это ерунда, они можно сказать больше для красоты. На резине даже по тонкому льду едет в принципе уверенно, поворачивать на льду не пробовал. Тормоз из хорошего металла, в совокупности с резиновым колесом я думаю прослужит не один год, к тому же бренд крупный — можно запросить детали, а не так как с однодневками из Китая.
— Брызговики на разоре просто отсутствуют, я даже не задумывался о том что так может забрызгиваться задняя поверхность штанов. Накат у ППУ раза в 2-3 лучше, на свежих подшипниках вы один раз оттолкнетесь и метров 20 проедете, тут на идеально накачанных колесах метров 7-10 предел. Низкий клиренс, малейшая кочка или бордюр, выше 5-7см — цепляет декой. Если на скорости вы ее зацепите — самокат у вас вырвет из рук а сами вы благо если не упадете, я оставил себе на ноге хорошую ссадину от деки, когда самокат прокрутился на переднем колесе после зацепа.
В общем или дудочка или кувшинчик. Резюмируя скажу — первым или единственным самокат разор не стоит рассматривать, восторга от катания на нем меньше чем на самокатах в 3-4 раза дешевле.
Я всецело рекомендую тем кто хочет получить добротный конструктив и комфорт катания. Однако учтите минусы.
2019-04-05
Быстро и без усилий разгоняется, плавно едет. Хорошая инерция Мягкие надувные колеса позволяют без проблем передвигаться по дороге с небольшими кочками, трещинами. При этом сильной вибрации не наблюдается. Благодаря быстрой разборке, можно провозить в городском транспорте.
2019-04-25
Я доволен самокатом.
Видеообзор
Городской самокат Tech Team TT 250 Sport Pro 2018
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: есть
- Складной: да
- Подножка: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Класс подшипника: ABEC 9
- Размер колес: переднее 250 мм, заднее 200 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 12 см, длина 56 см
- Высота рулевой стойки: 100 — 110 см
Плюсы
Дека тонкая и прочная.
— Хороший накат. Всё крутится, хорошо катится, нет проблем.
— Качественная сборка. Серьёзно. Всё аккуратно и винты даже хорошо затянуты.
— Широкая платформа, 15 см. Можно поставить обе ноги или поменять ногу не останавливаясь.
— Механизм складывания. Одним движением самокат складывается легко и быстро.
— Внешний вид. Рядом с другими самокатами выглядит устрашающе, они перед ним трепещут!
— Цена. Мне обошелся в 5к.
— Амортизаторы
— Легкость сборки
— Руль фиксируется в трех положениях
2. Великолепный накат. Достаточно один раз оттолкнуться и катишься довольно долго.
3. Широкая дека. Специальное покрытие на деке, которое удерживает ногу в неподвижном положении, что позволяет ей не скользить. Удобно вставать двумя ногами.
4. Удобный механизм складывания. Переносить достаточно удобно.
5. Красивый, что является тоже немаловажным. А также внешний вид внушает доверие к качеству изготовления.
Минусы
Вся сила отталкивания уходит в раскачивание самоката.
Тормоз можно сказать отсутствует. Приклеил кусок протектора от покрышки и стало более-менее. Тормозное крыло звенит и дребезжит из-за слабой пружины и всего конструктива. Зачем тормоз сделали аллюминиевый??? Надпись ABS — alluminium breakin system.
Большой вес из-за аммортизаторов и аллюминиевого заднего крыла.
Я вешу 75, задний аммортизатор проминатеся сразу до упора как только встаю.
Дека без какой либо поперечной жесткости и ее изгибает при езде ощутимо. То если переднее колесо вертикально, то заднее качается-изгибается потому что дека не жесткая совсем.
Запатентованная система складования. Кроме того, что звучит красиво — плюсов нет. Сама система дребезжит как безумная, аллюминий о железку звенит при езде по неровностям. Есть возможность фиксации этой байды.. шестигранником…. звенит все равно, но меньше, но чтобы сложить самокат надо взять шестигранник и ослабить винт, который обычно весь в грязи… А если шестигранник забыл в другой куртке, то в транспорте придется потерпеть ворчание тех, кто будет спотыкаться об самокат.
Для общественного транспорта слишком большой, надо складывать. Механизм скалдывания ужасный. Распатентуйте его обратно.
Брызгает и заливает одежду грязью! Ах, да, там в обновленной весии добавили пластиковый хвостик к крылу. Он не держится. Вообще. Совсем. Я его два раза потерял и потом на момент приклеил.
Подшипники Abec9 БЕЗ грязе-пыле защиты. Мгновенно забились грязью и слышно как в них скрипит песочек. Хр хр хр …. С заводской смазкой вообще не катят, делают 10 оборотов и останавливаются, надо хотябы WDшкой брызнуть.
Ощущение, что на любой поверхности еду в горку 🙂
— Вес 5,5 кг. Специально сам взвесил. Так что самокат, наверное, тяжеловат для хрупких девушек или детей. Но если в сравнении, то для такого размера и при наличии двух амортизаторов, он не такой уж и тяжёлый, как бывает.
Накат посредственный причину так и не нашел.
Патентованный механизм складывания это просто жесть… 1) Он адово гремит на плитке 2) Из за него есть небольшой люфт руля.
Тормоз это еще один элемент-погремушка.
1. При использовании задний амортизатор продавливается до земли.
2. Крыло не закреплено и думаю скоро отпадет!
3. Самокат тяжелый
4. Покраска не качественная уже видны следы ржавчены
— Слабый тормоз, нужно достаточно сильно приседать на тормозящую ногу, чтобы он быстро остановил самокат.
— Рулевая стойка не фиксируется в собранном состоянии относительно подножки, шатается туда-сюда.
— Не лучший накат
— Из коробки даже после протяжки довольно много люфтов. Самый страшный треск от тормоза который лязгает на кочках.
— По первой не хватало ручного тормоза, но адаптировался под ножной.
2. Большой именно для проезда в метро (это не является недостатком, скорее повод для размышления для людей, которые выбирают для определенных целей).
3. Тормозной механизм слабенький, т.е. не ждите от него быстрой остановки.
4. Съемные ручки и слабая пружина в крыле-тормозе создает посторонний шум (громкий) при проезде через неровные участки.
5. Амортизатор заднего колеса — странная вещь, которая была закручена на максимум сразу после покупки, т.к. при отталкивании амортизатор съедает импульс, что сказывается на продолжительности и расстоянии проезда.
Отзывы
2018-04-09
Первый самокат, сравнить не с чем) Проехал километров 20. Сборка вроде норм, без скрипов и стуков. Большие колеса в сочетании с амортизаторами позволяют комфортно преодолеть приличные дорожные неровности. Удобно и быстро складывается. Из минусов пока только большой вес, меня не напрягает, жена, в принципе справляется, но для ребенка лучше смотреть другую модель. Производитель данные по весу не указал, но по ощущения 5,5-6 кг
2018-04-26
Не знаю как закрепить крыло, чтобы не дребезжало. Было бы пластиковое — проблем бы не было.
Что сделать с «патентованным» механизмом складывания не понятно. Приварите шестигранник к винту чтоли, чтобы дома его не забывать.
Уважаемые производители, напишите, пожалуйста, инструкцию как доработать это чудо китайское! Уверен, что вы читаете этот отзыв.
Хотя китайцы тут не при чем, это Tech team рукодельники…
2018-05-13
В принципе добротный. Задний амортизатор имеет регулировку — поэтому если при отталкивании прогибается — просто подтяните пружину.
Если сразу заменить подшипники — чтобы не промывать родные от пыли после каждого катания — можно брать.
Есть с чем сравнить: самокатов было заказано два, эта модель и Tech Team TT 230 Sport. Проблемы с колесами у второго наступили на третий день после пробега 25 км — даже домой не довез и был сдан в магазин на экспертизу — пока жду заключения.
Так как остальные узлы не пострадали — претензии только к некачественным комплектующим, ну и к производителю раз он допустил такое.
2018-06-08
Долго выбирал самокат, остановился на данном варианте и нисколько не пожалел. Конечно, как и любой другой самокат китайского производства, он имеет некоторые типичные недочёты, к которым я был готов и очень быстро довёл его до нужного состояния.
— Перед поездкой желательно отрегулировать задний амортизатор под свой вес. Для этого нужно снять колпачок и ключом на 13 покрутить гайку. Мой вес 75 кг, я существенно закрутил её. В идеале, самокат не должен проседать когда полностью встаёшь на него, но как бы вот-вот должен начать. Слишком мягкий амортизатор будет мешать разгону.
— При первом испытании оказалось что тормоз гремит. Как уже писал, я его снял и убрал. Можно конечно попробовать его как-то усугубить. Я не стал.
— Ещё одна особенность. В заднем амортизаторе есть серебристая втулка, она является упором. Когда происходит нажатие, она оказывается не зажатой, начинает болтаться на стальном штоке и греметь. Лечится очень легко, нужно полностью открутить гайку, вынуть шток, намотать скотч на шток под втулкой и собрать. Делается за 10 минут.
— И последний звук, из руля. Кажется, что где-то в стыке или вообще не пойми где… Но нет! Есть три положения высоты руля, три отверстия, в один из них попадает серебристая кнопочка. Так вот эта кнопочка и потрескивает по краю отверстия. Причём, на другом самокате этого производителя та же история. Как ни затягивай эксцентрик. Решение — можно не фиксировать по отверстиям, а сдвигать ниже или выше. Теперь это самый тихий самокат.
Хотелось бы добавить, что платформа довольно высокая: для кого-то может быть недостатком в плане приседания, а для кого-то будет преимуществом, ведь можно съезжать с небольших бордюров без удара, как например для меня. Поверхность платформы в 9,5 см от земли, просвет 7 см.
Самокат идёт плавно, с хорошим накатом, эффектным внешним видом. За эти деньги, на мой взгляд, это лучший взрослый самокат с большими колёсами и платформой, с амортизаторами, при всём этом не сильно тяжёлый. Я очень доволен. Советую!
2018-06-27
Выбирал между Razor A6 и Tech Team TT 250 Sport Pro(2018) повелся на цену, а зря, нужно было не жмотится и брать Razor ну или например Globber… Учитесь на чужих ошибках… куда сейчас деть это чудо хз… Если кто то из Tech Team читает отзывы — напишите как довести до ума ваш продукт.
2018-06-28
Обратился к производителю с вопросом куда можно обратится за сервисом, на что девушка на той стороне ответила, «Мы вам его не продавали и обязательств перед вами у нас нет»
2018-07-24
В целом, для первого самоката неплохо, убить не жалко
2018-07-24
С этим самокатом не получится так что встал и поехал, придётся вложить в него немного труда, чтобы катание не омрачалось лязгами и слабым накатом. Я сам еще только в процессе подстройки под себя.
Большое переднее колесо помогает преодолевать препятствия, однако заднее на них иногда застревает) возможно перенос центра тяжести при проезде поможет решить проблему.
Сломалась подножка на втором катании, возможно раскрылась и задела бордюр.
В собранном состоянии болтается туда сюда одна из частей, можно с непривычки заехать себе по ноге, берусь за штуку, которую надо дергать при складывании.
Накат на обычном не убитом асфальте прямо скажем слабый, даже с затянутым не до упора амортом.
На убитом асфальте, плитке или деревянном настиле вас услышат все, слегка спасает если придерживать тормоз ногой.
В парках на новых дорожках конечно совсем другое дело.
По катанию: старайтесь не наезжать на камни или глубокие неровности, можно и навернуться.
По итогу доволен конечно, кататься здорово, если затянуть, допилить некоторые проблемы, так вообще замечательно.
В первый день откатал 6 км, во второй не меньше, хорошие дорожки существенно облегчают катание и повышают удовольствие от езды. Брал в том числе для повышения ОФП, так что мне проблемы наката не досаждают)
2018-08-15
При покупке смотрел в сторону самоката той же фирмы модели Hurracan, но окончательный выбор пал именно на этот самокат. Самокат дарит приятные впечатления, является незаменимым средством передвижения, если необходимо быстро добраться из точки А в точку Б или если Вам лень идти пешком.
Видеообзор
Городской самокат Tech Team Huracan 2017
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
- Подножка: есть
- Плечевой ремень: есть
Колеса
- Количество: 2
- Класс подшипника: ABEC 7
- Размер колес: переднее 230 мм, заднее 180 мм
Размеры и вес
- Высота рулевой стойки: 86 — 107 см
Плюсы
Минусы
Отзывы
2017-06-24
супер, долго выбирали,но складывается за 2 секунды-это было решающим, очень легко, плюс широкая и короткая усиленная дека, низкая, поэтому хорошая устойчивость, удобный руль, мне подошел!
2017-10-17
пользуюсь с удовольствием
2018-03-29
Самокат суперский!
2018-04-30
Для бюджетной модели очень даже хорош и качеством сборки и удобством катания. Использую для прогулок по городу. Можно ездить даже по брусчатке и небольшим бордюрам.
2018-05-04
Брали для сына 9 лет,-дизайн красивый,никаких сложностей в сборке,довольно плавно едет и не гремит,а ребенок в восторге,гоняют всей улицей. Рекомендую.
2018-07-17
Купила для того, чтобы использовать с подставкой для ребенка Oxelo. Хотелось найти хороший самокат с амортизацией, подешевле. Выбрала эту модель по отзывам на Маркете, пока покупкой полностью довольна.
Единственное «но» (это не недостаток модели), с данной подставкой самокат не складывается. Не знаю, складывается ли с ней «родной» самокат. Знакомая, которая купила самокат Oxelo тоже для катания с ребенком с помощью этой подставки, попробовав прокатиться на моем Tech Team, сказала, что он даже мягче едет, хоть у нее два амортизатора.
Городской самокат Explore Spitfire
Характеристики
Основные характеристики
- Тип: городской самокат для взрослых
- Максимальная нагрузка: 100 кг
- Материал рамы: алюминиевый сплав
- Тормоз: ножной
- Амортизатор: нет
- Складной: да
- Плечевой ремень: есть
Колеса
- Количество: 2
- Материал: полиуретан
- Класс подшипника: ABEC 7
- Жесткость: 82А
- Размер колес: диаметр 205 мм, толщина 24 мм
Размеры и вес
- Размер деки: ширина 15 см, длина 57 см
- Высота рулевой стойки: 95 см
- Вес: 6 кг
- Дополнительная информация: есть заднее и переднее крыло
Плюсы
Минусы
Отзывы
2015-07-03
Катаюсь несколько месяцев. Самокат крепкий, руль большого диаметра внушает доверие. Вес конечно большой, но я быстро привык к нему, так что это не серьёзный минус.
Удобная дека, можно поставить обе ноги. Брызговики, как было отмечено, с задачей не справляются. В мокрую погоду и ботинки и штаны все мокрые.
Дорожный просвет приемлемый, бордюры при съезде не цепляю, хотя если надо часто отталкиваться, то опорная нога устаёт. Видел самокаты у которых клиренс ещё больше, вообще не представляю как на таких самокатах можно кататься.
Подножка не разбалтывается, регулярно ей пользуюсь.
Через пару месяцев начало трещать заднее колесо. После разбора выяснилось что был слегка деформирован сепаратор подшипника, и шарик при вращении колеса болтался в нём, он то и вызывал треск. На функции колесо это не повлияло, крутится так же хорошо, но на всякий случай прикупил несколько подшипников.
Самокат без амортизатора, поэтому чувствуется каждая трещина, но это не особо критично
Самокат отличный, покупкой доволен.
2017-04-20
Отличный самокат, ничего не дребезжит, не брынчит, сделан очень качественно
2017-05-22
Катаюсь на работу, часть маршрута идет по плитке и асфальтовой крошке, так что ощущения те еще, пластиковые колеса и отсутствие амортизаторов дают себя знать. Однако общее ощущение прекрасное, накатистость великолепная, впечатления от управления самые приятные. Дорога от метро к офису под горку, реально можно один раз толкнуться, и финишировать уже у дверей. Покатушки по хорошему асфальту оставляют только одно впечатление — «Еще!».
Впрочем, если бы брал сейчас самокат, для себя выбрал бы с амортизаторами, надувными шинами, и не складной, толку от складывания лично мне никакого.
2017-09-09
Проехала на данном гаджете с апреля по сегодняшний день больше 300 км по самым разным московских дорогам… От паркового асфальта до повсеместной в городе брусчатки. После всего пережитого не люфтит, не скрипит, не трещит.
Ручки на руле рельефные, держаться очень удобно. Хотя они же и довольно тяжёлые.
Колёса большие. В местах, где въезжают на поребрики на велосипедах, я с комфортом въезжаю на самокате.
Тормоз срабатывает даже когда едешь с крутой горки.
Единственный минус, вес, оправдывается надёжностью.
Редактирую отзыв (октябрь 2014): за сезон с апреля по сентябрь 2014 всё с самокатом по-прежнему нормально, единственное что берите с собой всюду ключ. Разок было такое, что на ходу сложился самокат. Собственно, я поймала первого попавшегося велосипедиста и решила проблему, но всё-таки свой ключ иметь надежнее.
Редактирую отзыв-2 (ноябрь 2015). Без проблем самокат проехал ещё 100 км, затем стал слегка тарахтеть. Поскольку я катаюсь в наушниках и на езде этот косяк не отразился, проехала ещё 50 км. Тормоз стал не так хорош, + колёса подстёрлись неравномерно. Самокат крепкий, поэтому буду менять колёса.
Редактирую отзыв-3 (май 2016). После замены колёс (около 1000 руб.) самокат проехал ещё 50 километров, проблем никаких. 3-й год, более 500 километров — ни 1 ремонта.
Редактирую отзыв-4 (сентябрь 2017). 4-й сезон прослужил без единой помехи, наездила километров 100. Едет тихо. Окупил себя уже раза 3 точно. 🙂
2018-04-06
Неплохой самокат, если денег больше нет — то можно выбрать, если есть — то лучше добавить и взять что-нибудь еще
2019-04-23
Владею данным самокатом уже 2 года, постоянно гоняю на нем на работу и обратно (не считаю зиму и дождливую погоду). Очень удобный самокат, широкая дека, по размерам подходит и детям и взрослым, мне с моим ростом ( 187 см ) очень удобно на нем ездить. Развивает очень большую скорость. За 2 года была только одна поломка, сломалась пружинка на тормозе, проблема устраняется за 3 минуты, да и поломка связана с моим стилем катания ( езжу быстро, спрыгиваю на нем с бордюров). Удобный механизм для складывания, есть подножка, не скрипит, не трещит, никаких люфтов, клевый дизайн. Отличный самокат, всем советую. Дополняю отзыв. 4 года, полет нормальный. Уже не так часто катаюсь на нем, летом с сыном и женой выезжаем периодически. Ничего не менял, работает как часы. Только сбил об бордюр подставку, крепление у неё пластиковое, можно восстановить, но она мне и не нужна. Самокат все также советую.