Рейтинг горных велосипедов 2019: характеристики, отзывы

Рейтинг горных велосипедов для взрослых 2019 года составленный на основе оценок и отзывов покупателей:

  1. Горный (MTB) велосипед Merida Matts 20-MD (2014)
  2. Горный (MTB) велосипед Corto Suv
  3. Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 (2016)
  4. Горный (MTB) велосипед Десна 2610 MD
  5. Горный (MTB) велосипед STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2018)
  6. Горный (MTB) велосипед FORWARD Seido 26 1.0 (2018)
  7. Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 2.0 Disc (2018)
  8. Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 2.0 Disc (2018)
  9. Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)
  10. Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)

1

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 20-MD (2014)

Горный (MTB) велосипед Merida Matts 20-MD (2014)

Характеристики

Общие характеристики

  • Модель: 2014 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 13.9 кг

Рама, вилка

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 14.5, 16.0, 18.0, 20.0, 22.0, 24.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT-MLO-100-26
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: прогулочный
  • Ход вилки: 100 мм
  • Регулировки вилки: жесткости пружины, блокировка хода
  • Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Merida, 26×2.1
  • Наименование ободов: Matts D
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / Tektro Novela, 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 24
  • Задний переключатель: прогулочный / Shimano Acera-X
  • Передний переключатель: начальный / Shimano
  • Манетки: прогулочные / Shimano ST-EF51-3/8 EZ-Fire Plus
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge Bearing
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: прогулочные / Shimano CS-HG31-8, 11-32T
  • Количество звезд в кассете: 8
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: классическая

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Плюсы

1. Мягкий ход
2. Быстрый набор скорости
3. Хорошая сборка
4. Амортизационная вилка отрабатывает на 5
5. Плавное переключение
6. Достойный внешний вид
7. Дисковые тормоза
8. Металлические педали
9. Двойной обод
10. Бесшумная работа всех составляющих (ход, переключение)
11. Цена/Качество
Хорошая сборка, приятно кататься.
Для своего Lowcost уровня — лучшее решение в плане соотношения ценаобвес. Абсолютно никакой переплаты за бренд, все комплектующие надежные, никакого китайского барахла с непонятными названиями. Рама крепкая, подходит для сборки кастомного велосипеда начального уровня по мере износа стоковых деталей.
Удобный. если поменять седло. Хорошо разгоняется, прочный.
Удобный, быстрый разгон, плавное переключение скоростей
хороший накат
1) Соотношение цена-качество.
2) Дизайн.
3) Качество сборки.
4) Прочность рамы при небольшом весе.
Обвес (оборудование)
Масса вела, отсюда хороший разгон и неплохой накат (*) — я любитель, но держать 30 км/час по ровной дороге для меня не составляет никакого труда.
Не самый дорогой.
Дизайн.
Мягкий, комфортный.
Хорошая сборка, качественные колеса.
Отлично подходит как и для города, так и для пересеченной местности.
Не самые худшие тормоза.
Качество сварки рамы, ЛКП и всего обвеса.

Минусы

1. Сидение жесткое
2. Нет отражателей в комплекте
3. При наезде на препятствие либо прыжке, цепь стучит об нижнею балку
Не обнаружил
В комплекте идет просто отвратительная резина. Сразу же при покупке снимаем и ставим новую — иначе проколы каждые 50-100 км и жужание.
Седло. моя попа к нему так и не приспособилась, купил другое.
Жёсткое седло. Заменил через неделю езды. Нет подножки
качество краски быстро затреться
«Седло» рассчитано под вело-шорты и при прокате от 10км задница начинает страдать хд)
(*) Накат неплохой, но я бы советовал вам менять родную резину, если больше будете катать по относительно качественному покрытию, изначально стоят самые обычные дешманские покрышки. Замечательный накат у меня на не самой дешёвой резине, которую я взял с велом сразу же взамен родной — Maxxis Wormdrive 1.9, Это, наверное, единственный, если так можно сказать недостаток, на всех велах подобного уровня стоят самые дешёвые и широкие покрышки.
Седло. Лучше менять сразу
Пришлось менять колодки спустя 5 месяцев
Нет такого, тормоза скрипят только если намокли, просто можно поставить другие.

Отзывы

2014-04-28

Это мой первый серьезный велосипед, до этого я покорял деревенские дороги гостя у бабушки на отечественных моделях по типу АИСТ, УРАЛ. К выбору железного друга я подошел крайне серьезно, как подхожу к покупке любой стоящей вещи, долгое время проводя поиски по интернету читая отзывы и слушая советы друзей, опытных велосипедистов: но никакого толку это не дало.. каждый советовал своё и укорял чужое..(ну как это обычно и бывает).
С моделью я так и не определился, и решил поехать в магазин с самым большим выбором, что бы можно было пощупать и понять разницу..
В магазине было представлены модели от 10 разных фирм.
Я приступил к выбору, провел я в магазине часа 2, детально осматривая, пробуя прокатится, посидеть, потрогать.. и сделал для себя один вывод, все велосипеды собраны из одних и тех же составляющих, тормоза, система переключение, педали и прочие компоненты были одного бренда, различие было только в ценовой категории: чем дороже велосипед тем новее и лучше модель компонента. Но т.к. с суммой в порог до 17 000 я определился заранее, на всех велосипедах такой ценовой категории были примерно системы одинакового уровня, и тут все стало просто, раз везде все одинаковое нужно смотреть на качество сборки всех этих запчастей в одно целое. Ну и как вы поняли лучшее качество сборки оказалось именно у марки этой фирмы: MERIDA!! при чем я ради опыта решил сравнить модели дороже, например SCHWINN модель кросс-кантри за 60 000, и MERIDA той же модели.. и разница была явной, у МЕРИДЫ в отличии от конкурента все было идеально: стыков не видно, все болтики смазаны и закрыты в кожух, ничего не шатается, у schwinna был лифт вилки, который попытались устранить специалисты магазина что-то подтянув, но как был люфт так и остался.. а это велосипед за 60 000…! так — же сравнивал с Author .. где местами виден клей и перетянуты болты так что резиновые прокладки вылезли наружу и прочие нюансы… В общем друзья велосипедисты, данную модель велосипеда и фирму MERIDA я вам очень рекомендую.

2014-05-28

Недавно купил этот велик.Очень много зависит от сборки перед продажей.
Мне все сделали на 5+ — сразу смог нормально кататься.
Проехал около 20км- и в дождь и в сухую погоду можно положиться на этот велосипед.
Рекомендую.

2014-06-01

С начала сезона (и с покупки соответственно) прошел 1300 км. Пока не пришлось заменять ни одной стоковой детали (кроме резины, поставил себе полуслик). Учитывайте, что при покупке ЛЮБОГО велосипеда с дисковыми механическими тормозами придется их периодически регулировать, чистить черт подери диски (чего явно не делает автор одного из предыдущих комментариев). Велосипед прекрасно выдержал несколько 80-100 км забегов в режиме нон-стоп и, думаю, неплохо будет вести себя и на горных тропах.

2014-09-16

Теперь подробнее: Купил в апреле 2014г. Брал через интернет, и прогадал с рамой, на размер больше привезли. Это к слову об удобстве, сколько ни ездил , а спина не ныла. За сезон выкатал 1650 км, так ничего и не сломалось, и вообще нареканий никаких по технической части. Теперь о прочности) езжу я по грунтовке по лесам и полям, так что велосипеду доставалось. Пару раз мы с ним летели кувырком с горы, и даже восьмерки нет. В общем дамы, и господа, всем советую, берите, дороже конечно чем стелс, но он того стоит

2014-10-16

За такие деньги отличный ваоиант

2014-12-10

купил в июне проездил до ноября нареканий никаких покупки рад 30 км проезжал на одном дыхании за эти деньги лучше не найти хороший велосипед

2015-06-29

Купил 3 года назад за 16 000, покупкой больше чем доволен. Во первых заводская сборка очень качественная, перебрав велосипед понял что всё отлично смазано и моего вмешательства не требовалось вовсе. Во вторых единственное что пришлось менять это камера, кто то проколол её, пока я был в магазине.

Кто то жалуется что скрипят тормоза: это дисковые тормоза и они требуют должного ухода время от времени требуется регулировать зазоры на тормозных колодках и диски чистить, как упомянули выше. Ну и естественно они будут скрипеть если будет мокрый тормозной диск, например в дождь.

Качество резины хорошее для своего назначения, велосипед вообще то горный и покрышки рассчитаны для грунта в первую очередь. При езде по асфальту будет слышен шум протектора и даже чувствоваться «вибрация». Ездите по асфальту покрышки «слик» нужно поставить ) По поводу проколов каждые 50-100 км ну не знаю где катается автор этого комментария, катаюсь в основном по лесным тропам и дорогам, а единственный прокол был ножом у круглосуточного магазина )

Прочтя все комментарии скажу что практически все недостатки придирки по сути, соглашусь только что седло стоковое совсем не айс ) А в целом как велосипед эта модель отличный вариант, рекомендую )

2015-07-26

Проехал я на велосипеде к сегодняшнему дню уже около 2500 км. Всё, что вы читали про седушку выше или ниже моего комментария — забудьте, спортивное седло везде на велах тысяч до 30 одинаковое, изначально всегда будет болеть задница, но быстро привыкните. Первым делом стал борохлить задний переключатель — надо настраивать периодически (так везде, это не высокого уровня переклюк, но и этот неплохо справляется). Из поломок — только спица сзади разок лопнула, да и то от моей агрессивной езды, вел не причём. Через 2000 км стала потрескивать каретка — пришлось разбирать, чистить, перестала трещать, но через 200-300 км опять затрещала немного, надо смотреть, может не тщательно всё сделал. Тормоза отличные (тоже надо настраивать время от времени и где-то после 500 км пробега, если вам нужны предельно жесткие) — спасли меня от столкновения с внезапно появившимся автомобилем в первый же день покупки, на новеньком веле — очень чёткие, неплохие педали (шипы, правда, могут пару раз ваши ножки подрихтовать при неудачном стечении обстоятельств), приятные обычные грипсы, но езжу всегда в перчатках, может моё мнение на счёт них не объективно. Вилка — вроде и работает, кому-то даже очень нравится будет, но по большому счёту кроме подавления вибрации на руки от мелких ям она никак не помогает (хорошая вилка стоит дороже этого велосипеда), да и я по асфальту чаще катаю, поэтому она у меня практически всегда заблокирована.

Когда я брал этот велосипед 8 августа 2014 года, встал он мне со скидкой около 15 тысяч + почти две тысячи на хорошие покрышки. В том году это был самый, не побоюсь этого слова, лучший вариант из всех предложенных за такие деньги. С этого года мериды такого уровня подорожали, и не только из-за бакса, да и не удивительно — велосипед очень качественный.

2015-07-28

Планировал покупать универсальный велосипед, дабы спокойной кататься по велодорожкам и побаловать себя агрессивным катанием — вот и нашел эту модель.
Думал, что за год убью его чуть более, чем полностью, но все оказалось вовсе не так.
Не менял ничего, кроме тормозных колодок сзади, конечно же смазывал цепь
Вилка работает четко.
Резина дефолтная, в принципе, сойдет. Слегка стремно катить по грязи на ней на скорости выше 35-40км/ч
Велосипед довольное долгое время стоял на холоде по глупости. А если честно — всю осень и зиму
В итоге, когда начался сезон, ничего серьезного с ним не случилось, лишь чуток заржавели педали. Сел — поехал
велосипедом доволен, всем советую

2016-04-12

за год (лето, осень, зима, весна) проезжаю более 2000км по трассе и проселкам, большая нагрузка конечно же летом.
Перед поездками делаю обслуживание в плане чистки переключателей, цепи, смазка цепи и т.д.
3 год — пока не требует вложений, при правильной эксплуатации.


2

Горный (MTB) велосипед Corto Suv

Горный (MTB) велосипед Corto Suv

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 16″, 22″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри

Рама, вилка

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 15.5, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: Zoom 386 26
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 80 мм
  • Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
  • Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Kenda K1027, 26×1.95
  • Наименование ободов: Dino DH-18
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / ProMax
  • Тип переднего тормоза: V-Brake
  • Задний тормоз: прогулочный / ProMax
  • Тип заднего тормоза: V-Brake

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Altus RD-M310L
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TX50
  • Манетки: начальные / Shimano ST-EF51-7 EZ-Fire Plus
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Кассеты: начальные
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: классическая
  • Длина шатунов: 17.0 см

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация

  • Подножка: есть

Плюсы

Удобный и практичный
цена соответствует качеству
Удобный, лёгкий в управлении
Безопасный велосипед, тормоза очень надежные, неоднократно спасали от падений. Удобная посадка — не устают ни спина, ни ноги. Хорошее соотношение цены и качества. Велосипед выдержал большой велопробег без дополнительных регулировок переключателей и тормозов.
«Достоинства: Усиленная рама, надежная вилка, небольшой вес. По городу, пригороду, паркам, тропинкам передвигаться на нем комфортно. Протекторы качественные, тормозит хорошо. Судя по первому времени использования, служить будет долго и упорно. Для того и брал, чтобы небольшая цена сочеталась с приемлемым качеством.
Недостатки: За такую цену какие могут быть недостатки.»
Я, в первую очередь, выбирал велосипед по внешнему виду, а уж только потом мне помогли выбрать подходящую модель по техническим характеристикам. Так мой выбор и пал на Corto Suv. Сначала меня насторожил тот факт, что он изготовлен из алюминия. Но как оказалось, это только огромный плюс в его пользу, так как он весьма легок и обладает хорошим накатом. Нареканий по качеству или надежности пока нет, покупкой доволен.
Легкий, хороший навес рабочего уровня.
Надежность, легкий вес
Масса, прочная рама и хорошие тормоза.

Минусы

Нет звонка
Для некоторых может оказаться низковат руль.

Отзывы

2016-04-26

Действительно, велосипед Corto Suv — отличный вариант. Сам по себе достаточно легкий, прочный, рама из алюминиевого сплава. Удобно управлять, переключатели скоростей работают без сбоев. Ход плавный, ехать одно удовольствие. Не так давно впервые разобрал и смазал- ездит, как часики. Думаю, за такую цену отличный велосипед. Да и прослужит долгие ходы, если правильно за них ухаживать.

2016-05-16

Покупали велосипед мужу, он часто ездит с друзьями на горные местности, поэтому ему нужен был качественный, выдерживающий препятствия велосипед. Муж его уже опробовал, поэтому с уверенностью могу отвечать некоторые детали. Во-первых, удобный переключатель скоростей. Во-вторых, отличные колеса, на которых не страшно кататься по трудной местности. И что самое важное, он достаточно легкий, поэтому пользоваться им могу и я.

2017-01-18

Купили мне первый мой настоящий велосипед. Тот, что был в детстве я вообще не беру в счет)) Муж давно занимается у меня велосипедной ездой и не раз предлагал и мне этот активный вид отдыха. Но за неимением велосипеда я никогда с ним не ездила. И вот решили, что пора и мне к нему присоединится. Решили мне, как для новичка брать не дорогой велосипед и остановились на начальной модели. Да и очень крутой мне не нужен. Иногда в выходные теперь выезжаю тоже покататься. Мне выбрали модель Corto Suv. Удобная у него сидушка, и тормозит хорошо. Муж сказал, что выбрали мне хороший и для меня хватит его на долгие года. Велосипед аккуратно сделан, довольна им, надеюсь прослужит долго

2017-03-31

Хочу и я оставить отзыв о моём новом друге – велосипеде Corto Suv. Мы с мужем купили себе по велосипеду в прошлом месяце, он о своём напишет отдельно, а я хочу рассказать о своем. Я как девушка, конечно же обращала внимание в первую очередь на внешний вид, велосипед должен мне нравиться. Техническими характеристиками занимался муж. Я выбрала несколько моделей, которые мне нравились, а дальше уже муж сделал выбор между ними. Результатом я довольна. На велосипеде очень удобно ехать, сидение не жесткое, даже для меня новичка, по просёлочным дорогам езжу подолгу и никакого дискомфорта нет. Сам велосипед лёгкий, юркий, хорошо управляемый. Он у меня пальчик вверх!

2017-04-12

Купил Corto SUV для поездок загород на природу. Могу сказать, что это хороший вариант относительно недорогого велосипеда с нормальной навеской. Нравится отсутствие дисковых тормозов, за счет вибрейков велосипед меньше весит. Есть крепление под багажник. В комплекте с велосипедом идет подножка — очень нужная вещь. Вилка работает удовлетворительно. Визуально велосипед очень круто смотрится.

2017-04-12

Велосипед оправдал все мои ожидания. Сделан из алюминия, думаю благодаря этому обладает хорошим накатом, легко подниматься в подъем. Плавный и приятный ход. Удобный вынос руля и удаленность сиденья. Недавно разбирал и смазывал, все механизмы без повреждений, сделаны надежно. Думаю прокатаюсь на нем еще не одно лето.

2017-04-18

С детства обожаю путешествия на велосипеде. Не так давно приобрел горный велосипед Corto Suv. Привлекла разумная стоимость транспортного средства. К преимуществам модели следует отнести: небольшую массу, прочную раму и хорошие тормоза.
А основным недостатком является отсутствие крыльев на колесах, что делает велопоездки во время сырой погоды нежелательными.


3

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 (2016)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 600 V 26 (2016)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 16″, 17″, 17.5″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2016 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 15.4 кг

Рама, вилка

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: Zoom 386
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 60 мм
  • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Chaoyang, 26×1.95, 30TPI
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / Power
  • Тип переднего тормоза: V-Brake
  • Задний тормоз: прогулочный / Power
  • Тип заднего тормоза: V-Brake
  • Возможность крепления дискового тормоза: вилка

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 18
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TZ31
  • Манетки: начальные / Shimano Tourney SL-RS36 RevoShift
  • Конструкция манеток: вращающаяся ручка
  • Каретки: прогулочные / Feimin Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: начальные / Shimano MF-TZ20
  • Количество звезд в кассете: 6
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 48-38-28
  • Конструкция педалей: классическая

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый
  • Настройка положения руля: регулируемый подъем

Дополнительная информация

  • Подножка: есть
  • Комплектующие в наборе: крылья

Плюсы

Хороший внешний вид, управление, мягкий ход, нормальный вес
Накат, внешний вид, наличие крыльев, вес
У велосипеда мягкий ход. Амортизатор и высокий профиль покрышки проглатываю мелкие неровности и ямы. Внешний вид — вполне современный.
Собран на легкой и прочной раме из алюминиевого сплава, установлена амортизационная вилка ZOOM 386 с ходом 60 мм.
Мне больше всего понравилось то, что велосипед по-истине надёжный и удобный, да и цена не такая уж большая
Цена качество соответствует , надёжная техника в нормальных руках.
Цена качество
Надежность, простота, быстроходность, комплектация.
Относительно небольшие габариты, скорость, неприхотливость эксплуатации
Цена, качество рамы, внешний вид

Минусы

крепление крыльев плохое
Скрип тормозов, требует постоянной настройки передней перекидки
За несколько месяцев для меня ощутимыми оказались недостатка: 1) ужасный скрип ободных тормозов. Избавиться от скрипа настройкой тормозов не удалось. 2) Переключатель скоростей постоянно находится в контакте с ладонью, поэтому при неаккуратном движении руки периодически происходит переключение скоростей (чтобы этого избежать, приходиться все время следить за положением ладони. 3) Резиновая накладка на руле ( под ладонь) постоянно слетает, опять же чтобы этого избежать, приходиться все время следить за положением ладони. 4) Если ставить крайнюю комбинацию скоростей (например; передняя самая большая звездочка- задняя самая маленькая звездочка) то слетает цепь. Чтобы этого избежать, приходиться все время следить за правильность комбинации скоростей. Таким образом , в модели Navigator 600 V 26 я получил комплект условий, за которыми я должен следить во время поездки.
Недостатков, к счастью нет.
Кто пишет что на крайних комбинациях слетает цепь тот просто олень, читайте мануал, крайних вообще быть не должно , повышенный износ цепи и звёзд. Лучший способ убрать скрип это поставить дисковую гидравлику, или на брейки полить маслом , тогда вместе со скрипом вы уберете еще и себя с лица земли . Не будет вел за 15 тыс ехать на 50, смотрите что покупаете
Критичного ничего нет
Рукоятки можно было и по-лучше, но за такую цену сойдут. Амортизирующая вилка так себе.
Действительно иногда свистят тормоза, но не критично
Тормоза и комплектные крылья.

Отзывы

2016-05-16

Опробовал и по асфальту, и грунтовым по кочкам, управление хорошее, ни чего не отбил, тормозит чётко, подъём в квартиру не вызвал затруднений.

2016-06-10

Брали вел в основном для дочери 11лет (155см), но и сами с женой планировали кататься иногда (165,175см). В этом плане 17 рама подошла для всех идеально, только седло регулируй.

Сразу после покупки обратил внимание на скрип тормозов. Сначала думал притрутся, но НЕТ. Пробовал регулировать, перекидывал колодки с другого вела — но полностью скрип не ушел.

Но самое главное что напрягает, так это передняя перекидка скоростей, которая требует постоянной настройки после 30-50 км. По истечении данного пробега, скорости начинают плохо переключатся и приходится снова их настраивать..

2016-08-21

В модели Navigator 600 V 26 я получил целый набор условий, за которыми я должен следить во время поездки. Цена выше предлагаемого качества. Моя оценка — троечка с натягом по пятибальной шкале.

2017-03-13

Навесное оборудование начального уровня Shimano на скоростей, двойные обода из алюминия, ободные тормоза Power V-brake. Диаметр колес — 26″ дюймов.

2017-03-23

Я бы всем рекомендовал этот прекрасный велосипед

2017-05-17

Добротный крепкий вел за свою цену,эксплуатируется 80%грунтовка 20асф-т,третий сезон пошол все ок.непервый стелс уже довольно крепкие неприхотливые велы для любителей.

2017-08-30

Пользуюсь данной моделью третий год. Ставлю заслужанную пятерку ибо проблем я с ним не знаю. Легкий, шустрый, при хорошей настройке (обучающие видео вам в помощь) радует переключение. Хорошие колеса и обода. Крылья, подножка в комплекте. Если еще размышляете — берите, стоящая вещь. И помните, что если заботиться о технике, то она будет долго радовать, а если халатно относиться, то можно и мериду за сезон ушатать. Удачных поездок!

2018-04-18

Безумный велосипед. За свои деньги дает просто бурю эмоций при покатушках. Не знаю, что там на ценах за 20 и 30 кусков не представляю, потому как этого хватает с головой, чтобы носиться, как бешенный и не испытывать каких-либо неудобств. Крайне советую к покупке.

2018-06-16

Главный плюс — цена. Учитывайте, что велосипед находится в ценовой линейке «чуть подоже, чем самые дешёвые», поэтому сразу снизьте к нему требования. Рама выполнена очень и очень хорошо, но тяжеловата. Тормоза начинают очень громко скрипеть через некоторое время — лучше заменить. Комплектные крылья держатся на соплях — лучше заменить.
Начали катать третий сезон и велосипеды ещё не развалились. За свою цену в ~10 тысяч рублей — лучший вариант.
Update: на четвёртом сезоне комплектные тормоза стали петь так, что «золотая чаша, золотая» отдыхает. Будем менять. В остальном всё осталось так же, как было на 1 сезоне, причём без серьёзного техобслуживания. Всё ещё рекомендую к покупке


4

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 MD

Горный (MTB) велосипед Десна 2610 MD

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 16″, 18″, 20″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2017 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной

Рама, вилка

  • Материал рамы: сталь
  • Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: FSD
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 60 мм
  • Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: 26×1.95
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY21
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
  • Манетки: начальные / Shimano Tourney ST-EF41
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Кассеты: начальные / 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: платформы
  • Длина шатунов: 17.0 см

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Седло

  • Материал рамки седла: сталь

Плюсы

Цена! В комплекте идёт подножка бонусом.
Весь велик — одно достоинство
-Цена.

-Хорошая резина.

-Обода двойные.

-Турней по кругу.

Крепкий и надежный
Стальная рама.
Качественная сварка на раме.
Обода алюминиевые двухкамерные.
Удобные манетки от Shimano.
Дисковые механические тормоза.
Удобные прорезиненные ручки на руле.
Достойная цена, для велосипеда, хорошие амортизаторы, ну в общем одни плюсы
Цена.
Неплохая навеска.
Красивый цвет. Покрашен кстати действительно неплохо.

Минусы

Тормозные ротора не очень качественные, ну а что вы хотели за эти деньги.
Сталь тяжеловата малость
-Хлипкие роторы.

-Эксцентрик только на подседельном штыре.

-Колеса на гайках.

-Короткий подседельник. Его конструкция.

-Седло за 2 месяца облезло и теперь с белыми протертостями.

-Нет съемного петуха.

-Велосипед тяжелый.

В комплекте не идут крылья.
После покупки прокатился все хорошо, недостатков нет
Пришлось полностью регулировать, причем все узлы. Тормоза были все кривые и тп.
Проехала супруга 16км и колесо уже восьмерит, то ли при перевозке повредил, то ли такое и было. Будем катать дальше.

Отзывы

2018-08-08

И все таки это лучший велосипед в бюджете за 8к рублей.

2018-08-24

Отличный велик, все устраивает, сравнивая с giant atx1 27,5 никаких отличий не выявил, хотя тот стоит 41к, а этот всего 9к

2018-09-19

Брал за 6999 в интернет-магазине.
Аналогичная комплектация от других производителей в 2 и более раз дороже.
Лучше брать модель 2710, т.к. там 27,5 колеса, шириной 2.1. Но она дороже на 2-3 тысячи.

2019-04-05

Отличное качество.

2019-04-07

В ценовой категории 8 — 14 т.р. считаю его лучшим велосипедом и спокойно могу порекомендовать друзьям и коллегам. Хоть он и тяжеловат, но добротная и качественная сборка.

2019-04-10

За такую цену хрен найдёте велик берите

2019-04-13

Супруге нравится. Велосипед чисто по деньгам, купили за 9800, дешевле только ашанбайк. Посмотрим сколько проходит, мой дороже в 3 раза а геморроя не меньше.


5

Горный (MTB) велосипед STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2018)

Горный (MTB) велосипед STELS Pilot 950 MD 26 V010 (2018)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 17.5″, 18″, 19″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 15.48 кг

Рама, вилка

  • Складной: да
  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 17.5, 19.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Конструкция вилки: двухкоронная
  • Уровень мягкой вилки: прогулочный
  • Ход вилки: 50 мм
  • Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: 26×2.1
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Microshift RD-M21
  • Передний переключатель: начальный / Microshift FD-M20
  • Манетки: начальные / Microshift TS38
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: начальные / 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: платформы
  • Длина шатунов: 17.0 см

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация

  • Подножка: есть

Плюсы

Удобство складывания, эргономика и комфорт (кроме…будет указано в недостатках). Рекомендую для эксплуатации, если мало места в квартире.
Красивый внешний вид, легкая рама, складной. удобный для перевозки и хранения дома.
Складной, красивый, современный.
Очень удобно что имеет возможность складывания, хорошо помещается в маленький лифт, при этом полноценный горный велосипед
Покупал данный велосипед, для дома и дачи! Что бы легко можно было сложить и перевезти, у меня Дастер , кстати при разложенном заднем сиденье можно и не складывать, хороший на ходу велосипед, рекомендую к покупке наверное один из лучших по соотношению цена-качество!
Интересный, бюджетный, практичный велосипед.
Складная рама в размере 19″, хорошая альтернатива именитым складникам. Хорошая и стильная матовая окраска
внешний вид, удобство, компатность
надёжный велик,рама люминий,велик лёгкий.в сложенном состоянии компактен,легко перевозить в лифте и в машине.
Красивый внешний вид.
Складная конструкция.
Хорошая цена.

Минусы

Очень не комфортное седло, лучше сразу заменить, и плохо работает передний тормоз (именно передний диск) при торможении сильная вибрация.
Переключатель передней звезды имеет не 3 положения, а 6.
Не очень понравилась амортизация, жестковато, но это сугубо мое личное мнение, как должно быть я не знаю, не проффесионал
Наверное не смогу сам собрать и настроить!!!)))) Но это наверное скорее не недостатки, а мой непрофессионализм!!! Старые велики разбирал собирал закрытыми глазами!!! Здесь попробовал, понял ))) и заморачиваться не стал!)))
Замок на раме. Не понятно, чего от него ожидать. Почему не делают замки как на советских велосипедах — надежные и неубиваемые ? Или, хотя бы, как на предыдущих моделях — массивные, прямоугольные ?
Очень дешманская трещетка, и громко трещит, зашаркала металичиским звуком при прокручивании через 3 дня, заменил на Шимановскую. Передний переключатель не очень комфортен, т.к. манетка сделана так что для переключения необходимо нажать 2 раза, а это не очень быстро. Так же установлена бюджетная пружинная вилка, при отскоке она постукивает, но за эту цену грех жаловаться, для не сложных задач она подходит
пока все норм. Крыльев нету в комплекте.
тормоза дисковые.правда до сих пор не настроил(тормозные машинки стоят криво,видимо крепления на раме так установлены ,подкладывал шайбы,но пока полностью не выровнял).сидушка жёсткая,подседельный штырь входит в раму очень туго.в комплекте нет крыльев,зато 2 полоски резины и какие-то пимпочки.в инструкции не указано куда их ставить.
Надежность вызывает сомнения.
Передний переключатель неудобный.
Передняя амортизация жестковата.

Отзывы

2018-05-05

Хороший велосипед за приемлемую стоимость. Выбирал между 950 и 970, смысл переплачивать за Шемано (скоростные переключатели) не вижу.

2018-06-06

Давно искал складной хард-тейл чтобы поместиться с ним в своем маленьком лифте. Этот первый, который своих денег стоит. Сравнивал с моделью 970 — все то же самое кроме навесного оборудования Shimano, на 950 оборудование Microshift. Навесное Shimano отличается только расположением переключателей монеток (на Microshift оба переключателя внизу, что мне удобно) и указателями скоростей. Shimano показывает текущую скорость, у Microshift диапазонная шкала как на весах. Кто давно ездит на переключатели не смотрит — чувствует скорости и знает наизусть свой аппарат, поэтому указатели сами по себе не так важны.
Переключатель передних звезд имеет 6 положений при 3-х скоростях, что странно. Нужно кликать несколько раз (2-3) для переключения. Я езжу только на средней, поэтому меня это не беспокоит.
Если с техникой дружите и есть инструменты — собирать лучше самому, сборка простая, в магазинах скорости часто с ошибками настраивают. Велосипед приходит собранным со снятым передним колесом, седлом и рулем. Сначала не понял что за 2 непонятных детали в коробке, оказалось что ось переднего колеса и подставка для сложенного состояния (см. фото). На заднем переключателе настройка стандартная. смотрите фото. Чтобы с первой звезды не слетала цепь закрутите болт «H». Вот хорошее видео https://www.youtube.com/watch?v=PVGYadlEihU&feature=youtu.be
Тормоза отличные, перед поездкой ослабьте болты (см. фото), выжмите рычаг до упора, отпустите и подтяните. Первое время передний немного потряхивает при торможении, потом проходит.

2018-06-30

Отличный велик….посмотрим сколько служить будет!)

2018-07-17

Велосипеды этого типа ( Pilot 950, 970) — вполне приличная техника. Но замок на раме сводит все к нулю. Конструкция хлипкая , лопнет — велосипед на помойку, велосипедиста — в больницу.

2018-07-25

Хотелось бы складные педали в стандартной комплектации.

2018-08-08

выглядит вдвое дороже, чем стоит. Складывать легко. Для города идеальный хардтейл. Сложил, в багажник (ну не в каждый, конечно, но все же), вынул разложил. Для складного вела с алюминиевой рамой и дисковыми тормозами (которые только настроить надо при сборке, если в коробке купили — чтоб не поскрипывали) — цена норм. Большинство китайвелов и ашанбайков за эти же деньги, и рядом не стояли.по качеству и внешнему виду.

2018-08-16

это мой первый многоскоростной велик,по этому в передачах ещё не разобрался.Покупал в интернете.оплатил 9 июля ,в Мурманск привезли 13 июля.очень быстро и оперативно.

2018-08-20

В целом велосипед клевый, выглядит красиво.
НО!!! С текущим бы опытом я бы взял сейчас лучше 970 модель с лучшими переключателями.
Ребята, не экономьте, докиньте лучше пару тысяч и возьмите надежнее конструкцию.

Использую для тренировок. Рядом с домом трасса с рельефом. Средняя тренировка 25-30 км.

Уже на первый день при переключении слетела цепь с передней звезды. Сейчас это уже постоянно случается, боюсь лишний раз трогать. Вся конструкция как-то скрипит, трещит. Не могу понять откуда идет скрип, но когда кручу педали, идут посторонние звуки. Если покататься у дома, вроде все нормально. Но как только выезжаю на тренировку, активно использую переключения на рельефе — звук от велосипеда совсем другой.

Что касается амортизации, то вилка жестковата. на длинных дистанциях от вибрации руки начинают уставать.

Сложить полностью не получится, т.к. угол между частями остается большой. Чтобы компактно кинуть в багажник приходится снимать переднее колесо и седло. Тогда более менее.


6

Горный (MTB) велосипед FORWARD Seido 26 1.0 (2018)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Seido 26 1.0 (2018)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 15″, 17″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых, женская модель
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной

Рама, вилка

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 15.0, 17.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: FWD 116E
  • Конструкция вилки: пружинная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 60 мм
  • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, резьбовая
  • Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Forward, 26×2.125, 30TPI
  • Наименование ободов: Forward
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / Promax TX-119L
  • Тип переднего тормоза: V-Brake
  • Задний тормоз: прогулочный / Promax TX-119L
  • Тип заднего тормоза: V-Brake
  • Возможность крепления дискового тормоза: вилка

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 18
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY21B
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
  • Манетки: начальные / Shimano ST-EF41
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Kenli Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: начальные / Shimano Tourney MF-TZ500, 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 6
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22
  • Конструкция педалей: классическая

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый
  • Настройка положения руля: регулируемый подъем

Дополнительная информация

  • Подножка: есть
  • Комплектующие в наборе: крылья

Плюсы

Выбирал велосипед для подруги, долго думать не пришлось. У меня форвард апачи 2 и между брендами выбирать особо не нужно было, мой апач меня полностью устраивает. Открыл сайт производителя, выбрал в фильтре на сайте все нужные параметры и мне выдало несколько вариантов, дальше уже смотрел на цену. Так то все велосипеды в данном ценовом диапазоне примерно одинаковые. Именно этот вариант меня привлек бирюзово-голубым цветом, белыми крыльями, седлом, грипсами и нормальной графикой. Он вроде бы и женский, но не розовый с цветочками. Потому такой и заказал.
недорогой, стильный, легкий)
К переключателю скоростей, тормозам претензий нет, широкие колеса — устойчивый, хорошие амортизаторы спереди, съезжать с бордюров комфортно.
заниженная рама, легкий вес, поджножка в комплекте, в удобном месте крепления под бутылочку
Стильный, красивый, удобный, лёгкий
Легкий, стильный. Тормоза работают отлично. К рулевому управлению серьезных замечаний не нашла. Нравится работа переключателей скоростей, четко, легко и слажено.

Минусы

Когда подруга покаталась на велосипеде, то заметили подозрительный звук в каретке. Обратились в магазин, сказали брак и заменили через 2 дня, что лично для меня показатель хорошей работы сервисного центра по ремонту. Больше придраться не к чему.
белые ручки не практично!((
Крылья неудачной формы, заднее крыло еще и задрано вверх зачем-то, в ненастную погоду не спасают, нужно устанавливать другие, если хотите оставлять сиденье в чистоте.
нет ни багажника, ни корзинки
Посадка к которой нужно привыкнуть. При первых поездках были странные скрипы в переднем колесе которые со временем перестали.

Отзывы

2018-07-10

Пришло все в коробке в магазин, попросил и мне собрали и настроили, потому дарил уже настроенный велосипед. Заморочек никаких нет, все для людей

2018-07-21

очень круто, что появилась такая модель на 26-х колесах, ребенок катается на таком же подростковом только на меньших колесах, брали в том году. Порадовал цвет, легкий вес и белые крылья. Выбрала также бирюзовый цвет, желтый не очень мне показался.

2018-07-27

пока все нравится

2018-08-04

Езжу на этом велосипеде уже больше 2х месяцев, катаюсь почти каждый день. За всё время использования ничего не сломалось, ничего не скрипит, ничего не отвалилось, до сих пор как новый, я очень довольна. Велосипед удобный, нет ничего лишнего, отлично подходит для любителей, катаюсь в основном по городу, но бывает и по лесу по бездорожью, амортизация по бездорожью отличная.

2018-08-07

Сейдо покорил меня своим изяществом и формой. Катаюсь с конца мая. За это время прикипела к нему душой. Не жаль потраченных на это кровно заработанных денег


7

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 2.0 Disc (2018)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Apache 2.0 Disc (2018)

Характеристики

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной

Рама, вилка

  • Материал рамы: алюминиевый сплав
  • Размеры рамы: 15.0, 17.0, 19.0, 21.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: SR Suntour XCT 26
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: прогулочный
  • Ход вилки: 80 мм
  • Регулировки вилки: жесткости пружины
  • Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая
  • Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Forward, 26×2.125, 30TPI
  • Наименование ободов: FWD
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / Shimano Tourney BR-TX805, 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / Shimano Tourney BR-TX805, 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
  • Манетки: начальные / Shimano ST-EF510 EZ-Fire Plus
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Kenli Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Кассеты: начальные / Shimano Tourney MF-TZ500, 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22
  • Конструкция педалей: платформы

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Дополнительная информация

  • Подножка: есть
  • Комплектующие в наборе: крылья

Плюсы

Приобрели мне этот велосипед, родители, на мое ДР, я давно хотел велосипед, потому что у нас активная компания, и мы не сидим у компов по 24 часа. Хочу отметить удобство, благодаря алюминиевой раме имеет не значительный вес и маневренность на дорогах, удобное сидение, что позволяет чувствовать себя комфортно при езде. В целом мне нравиться сама сборка, руль удобно лежит в руке, дисковые тормоза срабатывают «на ура».
Алюминиевая рама ,яркий дизайн, дисковые тормоза Shimano, трасмиссия Shimano, вилка Santur с ходом 80 мм
Легкость, качественная сборка, отличные тормоза
— адекватная цена
— удачная геометрия рамы, классика мтб
— полуинтегированная рулевая
Рама из алюминиевого сплава гораздо легче стальной. Глубокий протектор шин и дисковые тормоза обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и моментальную остановку в экстренных ситуациях. Удобное мягкое седло, на нем не устаешь от длительных покатушек. Дизайн продуман очень круто, имеются пластиковые крылья, они защищают от грязи, но и круто смотрятся на велосипеде. Покупкой доволен, качество на высоте.
Верой и правдой служат у нас в прокате. При должном обслуживании — вообще никаких проблем.
Клиенты отмечают низкий вес велосипеда и хороший ход. Apache 2.0 действительно легок для своего класса — алюминиевые не только рама, но и шатуны и вилка Suntour. А секрет легкого хода в том, что мы регулярно подкачиваем колеса (3 атм. спереди и 3,5 — сзади), смазываем и регулируем все, что положено.
Хорошие бюджетные тормоза Shimano Tourney — не скрипят, колодки продаются на каждом углу.
На раме есть крепления для багажника — иногда наши гости берут велосипеды для длительных покатушек.
Дешевый за свой уровень, достойные компоненты тормозов и подвески, классный салатовый цвет (лучше только красный у GT), легкий, очень крепкая рама
Сам по себе велосипед крепкий. Выдерживает меня,лодку и ещё много чего. Один рюкзак на себе и один на 60 литров на багажнике. На разгон тяжеловат ,обычно использую две средние скорости. Вес приемлемый.
Неплохая рама,простота обслуживания, ремонтопригодность

Минусы

Краска слаботава на раме. Когда неаккуратно прислоняешь Апач к перилам, кирпичной стене, то могут появится сколы (подножку я снял, чтобы лишний вес с собой не возить).
Настойчиво говорили в магазине, что необходимо пройти первое обслуживание! Сам решу, проходить или нет!
Номинально 21 скорость (3*7), но по факту 9 рабочих (1-1, 1-2, 1-3, 2-3, 2-4, 2-5, 3-5, 3-6, 3-7), в противном случае будет перекос цепи. Это касается всех байков этой категории. Зачем заявлять 21?
— шимано начального уровня
— покрышки отличаются от фото
— подседел всего на 30 см
Слабовата цепь в комплекте — быстро растягивается в условиях проката. Заменяем на KMC другой модели.
Не любое детское кресло комфортно встанет на раму из-за упора рубашки тросика переднего переключателя. Правда это касается большинства горных велосипедов с «мужской» рамой (на них, как правило, верхний подвод троса переднего переключателя).
Изложены в комментарии
Педали ,крылья и седло менять однозначно,чем раньше тем лучше. Педаль пластмасс, даже смазал ,но хруст есть. Сиденье узкое,заменил на широкое с пружиной,при соскоке заднего колеса с паребрика лёгкая отдача в шею и голову ощутима. Крыло можно оставить с переди если сзади стоит багажник. После сезона катания смазывать обязательно,ход становится туже.
Резины хватило на полтора сезона езды по гравийным и асфальтовым дорогам,дешёвая навеска

Отзывы

2018-07-16

Ни смотря ни на что, я очень доволен подарком. Велик классный. А для того, чтобы скататься от дома до озера, так вообще!))
Крутющий салатовый цвет.

2018-07-17

Пересел на Forward, после нескольких лет использования велосипеда другого российского производителя. Не буду говорить какого, скажу единственное то, что он не менее крупный. Впечатления после первой поездки супер! Мягкий и плавный ход, чутка поднастроил сам только, а то в магазине механики не самые опытные попались. Докупил еще всяких приблуд – насос, пару камер про запас, бутылочку фирменную взял ну и так по мелочи еще. Позже отпишусь еще, расскажу на сколько он крепкий и не сломалось ли чего.

2018-07-23

Цена-качество

2018-07-28

Велосипед подходит как для новичка, так и для закоренелых, кто со временем постоянно улучшает компоненты. Как стартовая позиция для последующего апгрейда — один из лучших вариантов.

2018-08-22

Седла для проката заменили на более универсальные и комфортные.
Что касается первого ТО. Мы тоже всегда рекомендуем его проходить. Занимает не более получаса, но может сильно продлить срок службы велосипеда.
В следующем 2019 году модель изменится — увеличатся колеса до более современного стандарта 27,5″, а компоненты, к сожалению, станут попроще.

2018-11-01

При зимней покупке велосипеда, опробовал по снегу, он катил обалденно и цеплялся за снег, что можно ехать так расслабленно, даже не думая о том, какое покрытие у тебя под колёсами, как будто на колёсах стоят шипы (и это на штатной резине!), но в мае оказалось всё не так радужно, оказывается на асфальте и грейдере передняя покрышка цепляется хуже и иногда велосипед приходится ловить, но это спокойно лечится заменой передней покрышки.
Затем при накате около 300 км лопается ось задней втулки (это при малоагрессивном катании), но это тоже лечится заменой задней втулки в сборе.
С накатом ухудшаются характеристики езды (накат, легкость педалирования) и это при своевременном ТО.
А так, если к велосипеду добавить немного ума, смекалки и немного денег, то он прослужит верой и правдой очень долго.

2019-03-03

Как рабочая лошадка для похода или рыбалки самое то. Всё лето откатал ,где только не ездил,ходовая выдержала на ура. И вилка и колёса и даже переключатель скоростей на заднем колесе всё работает.

2019-04-17

купил данный велосипед 3 дня назад.сам ничего не крутил,все настроил магазин.накатал в общей сложности 60км.был приятно удивлен передним амортом,который неплохо отрабатывает неровности и работает довольно плавно и мягко.всплыл косяк раскачивания цепи-когда переезжаешь паребрик или подобной высоты препятствие,цепь раскачивается и бьет по нижней вилке,в следствии чего отбивает краску.приятель,который хорошо разбирается в подобного рода вещах,сказал,что навеска годится только для того,чтобы ее сразу после покупки поменять.но в целом меня пока все устраивает.дисковые тормоза особо профита не дают,по крайней мере я не заметил особо разницы с ободными,разве что в дальнейшем можно сделать апгрейд на гидравлику.в целом для тех,кому как и мне нужно просто ездить,без фанатизма,велик норм и можно даже сэкономить взяв 1.0.если правильно понял различие там только в тормозах.

Дополнение:откатал уже 600км,в целом особо косяков не всплыло,купил накладку на заднюю вилку,чтобы цепь не брякала и не отбивала краску.могу сказать,что спереди 2 звёзды лишние,ибо катаю в основном на средней,тормоза скрипят,как и ободные, возможно зависит от колодок.резина почти кончилась.один раз завалился с него,растянул связки на ноге,поцарапал педаль(они пластиковые), порвалась резинка с торца на ручке.в целом все.для тех,кто хочет просто ездить,самое оно.


8

Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 2.0 Disc (2018)

Горный (MTB) велосипед FORWARD Sporting 2.0 Disc (2018)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 17″, 19″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной

Рама, вилка

  • Материал рамы: сталь
  • Размеры рамы: 15.0, 17.0, 19.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Наименование мягкой вилки: FWD 158D
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 80 мм
  • Конструкция рулевой колонки: неинтегрированная, безрезьбовая
  • Размер рулевой колонки: 1 1/8″

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: Forward, 26×2.125, 30TPI
  • Наименование ободов: FWD
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / Tektro MD-M280, 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / Tektro MD-M280, 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY21B
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
  • Манетки: начальные / Shimano ST-EF41
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: начальные / Kenli Semi-Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: начальные / Shimano Tourney MF-TZ500, 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-32-22
  • Конструкция педалей: платформы

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Седло

  • Материал рамки седла: сталь

Дополнительная информация

  • Подножка: есть
  • Комплектующие в наборе: крылья

Плюсы

Отличный вариант для апгрейда с хорошим дезигном. Начну с тормозов, дисковые тормоза это реально круто! Еще рулевая нормальная стоит, можно будет вилку посерьезней поставить. Крылья крутые, агрессивные, но немного хлипковаты поставлю SKS.
— Шимано по кругу.
— дисковые тормоза.
— гарантия на раму 3 года.
— гарантия на комплектующие 1 год если зарегистрировать номер рамы на официальном сайте форварда.
— черный цвет в матовом исполнении.
недорогой, стильный
Качество.

Минусы

Заезжал в гору, переключился, лопнул петух. Благо на этом спортинге стоит распространенный петух, потому купил его в первом же магазине.

Придраться по большому счету не к чему. Разве что возвратные пружины на тормозных ручках слабоваты, но это кто к каким привык.
жесткая амортизация
Тяжелый (лучше брать с алюминиевой рамой).

Отзывы

2018-07-16

Крепкая 4+

2018-07-22

В рамках бюджета до 12 т.р. Спортинг оптимальный выбор.

2018-07-31

Купила велосипед для себя, чтобы просто иногда кататься по городу. В целом велосипед неплохой, но на мой взгляд достаточно жесткая амортизация, по городу ездить норм, а вот где-нибудь в лесу или по плохой дороге жестковато. Также любителям мягкого сиденья рекомендовала бы сразу его заменить. А так велосипед доступный по цене, что порадовало, в комплекте сразу были крылья, светоотражатели и место для бутылки, удобная спортивная посадка. Никаких нареканий с точки зрения качества самого велосипеда нет, в ремонт пока не обращалась.

2018-08-04

Брал горный велосипед, чтобы кататься часто и на большие расстояния (летом в качестве физической нагрузки). Меня велосипед устраивает полностью, почти ничего в нем не менял, единственное поменял некоторые детали под себя (педали, вынос и так по мелочи). После нескольких месяцев использования, все на месте, ничего не расшаталось. Единственное, что могу отметить, велосипед тяжелый, особенно для девушек посоветовал бы взять с алюминиевой рамой — они полегче, жене на моем кататься не удобно. На этот планирую поставить зимнюю резину и кататься зимой, думаю, что будет ок.

2018-08-09

Ракета велосипед! Собралось все хорошо, только с тормозами возникли трудности их отдавал настраивать в сервисе.


9

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 700 MD 27.5 V010 (2018)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 17.5″, 18″, 19″, 21″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 17.72 кг

Рама, вилка

  • Материал рамы: сталь
  • Размеры рамы: 17.5, 19.0, 21.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Конструкция вилки: пружинно-эластомерная
  • Уровень мягкой вилки: начальный
  • Ход вилки: 60 мм
  • Конструкция рулевой колонки: безрезьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 27.5 дюймов
  • Наименование покрышек: 27.5×1.95
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / 180mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / 180mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Shimano Tourney RD-TY300
  • Передний переключатель: начальный / Shimano Tourney FD-TY300
  • Манетки: начальные / Shimano Tourney ST-EF41
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Тип посадочной части вала каретки: квадрат
  • Кассеты: начальные / 14-28Т
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: платформы
  • Длина шатунов: 17.5 см

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Плюсы

Все отлично. Один из лучших в таком ценовом диапазоне.
Красивая рама, не плохие тормоза. Цена на новый велосипед соответствует его оборудованию.
+Переключатели Shimano
+
Внешний вид. Рама под хром выглядит выигрышно, удачное сочетание цветов.
Красивый велосипед. Работает все отлично. Быстрый. Ничего не скрепит. Надеюсь прослужит долго.
Хороший велосипед за эти деньги, брал за 11990

Минусы

Недостатки следующие: слабая комплектация. Нет крыльев, багажника, насоса.
Не соответствует навесное оборудование! Небольшая восьмерка на заднем колесе. (UPD: восьмёрки нет. Тормоз так настроен, что шеркает в каком-то месте о диск при каждом обороте)
-Отсутствие крыльев в комплектации.
Вес. Рама стальная, не алюминиевая, велосипед весит около 20 кг.
Комплектация. Нет крыльев в комплекте. Это не проблема, каждому покупателю нужно будет накинуть минимум 500 рублей к стоимости.
Тормоза. Лично у меня тормозит рывками, от диска издаётся скрежет в момент торможения. В дождь тормозной путь раза в 1,5 больше, чем обычно. Страшно разгоняться выше 25 км/ч.
Надёжность. Не знаю, в чём конкретно проблема, но через 2 месяца эксплуатации, стал слышаться какой-то треск в области педалей. Через ещё несколько дней треск усилился, сейчас прокручиваются педали, если надавить на них чуть сильнее, чем обычно. Набирать скорость дико неудобно из-за этих прокручиваний. Ну, и Вас будет слышно за 200 метров, конечно.
Не переключает на 21 скорость. Работает на 20 скоростях.
Вместо Shimano стоит microShift, комплектация бедная.

Отзывы

2018-05-09

Отличный велик для города и для бездорожья. За такую цену ( я брал за 11600р) он один из лучших. Всем советую.

2018-06-11

Купил велосипед stels 700 md, выбрал его, т.к в описании Шимано. По факту оказалось вся навеска как на stels 500 md. Манетки микрошифт, переключатели «no name». Возможно это мне так повезло, брал по акции, со скидкой (в марте 2018 за 10т.р). Наверное из-за этого и скидка была. Велосипед был в коробке новый, собирал самостоятельно.
Кататься ещё негде, снег на улице.
Сиденье регулируется двумя болтами, как на старых «камах» и т.п. не очень удобная регулировка.
(UPD: проехал уже более 50 км.поставил велокомпьюьер. Сиденье на любителя, но если болит, менять на «пошире». Я не меняю, меня устраивает. Крылья надо купить, но так чтобы закрывали передний переключатель. Поставил фонарь передний и задний. Задний переключатель нормально работает, сбоев практически нет, передний на большую заезду не всегда идеально заскакивает. Тормоза отличные, и в дождь и в слякоть. В целом — велосипед очень хороший. Сравнивать есть с чем, но опять же бюджет 10-13 тыс.) Возьму ли стелс ещё? Да. ребёнку, супруге. Лучше ашанбайка.

2018-07-17

Хороший на вид велосипед. Брал в за12380!
Раньше катался на старом Madison. По сравнению с ним небо и земля.

2018-09-15

Если есть деньги, экономить не стоит. Тем более, если пользуетесь велосипедом ежедневно продолжительное время. Этот экземпляр на такое, судя по всему, не рассчитан.
2,5/5.

2018-10-29

Выбирала для сына 10 лет. Для роста 150 подошел отлично. Рекомендую.

2019-02-19

Велосипед хороший, т.к. советский))

2019-03-27

В целом хороший ляс. С новя тоже на самую большую звезду цепь с трудом переходила, после полугода вообще не переключает, регулировка уровня меня не помогла, хотя вроде все делал по правилам. Но мне не принципиально поэтому твердая 4!


10

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)

Горный (MTB) велосипед STELS Navigator 500 MD 26 V020 (2018)

Характеристики

  • Рама / Рост велосипедиста, см: 16″, 18″, 20″
  • Цвет:

Общие характеристики

  • Модель: 2018 года
  • Возраст: для взрослых
  • Тип: горный (MTB), кросс-кантри
  • Тип привода: цепной
  • Вес велосипеда: 16.72 кг

Рама, вилка

  • Материал рамы: сталь
  • Размеры рамы: 16.0, 18.0, 20.0 дюйм
  • Амортизация: Hard tail
  • Конструкция вилки: двухкоронная
  • Ход вилки: 60 мм
  • Конструкция рулевой колонки: полуинтегрированная, безрезьбовая

Колеса

  • Диаметр колес: 26 дюймов
  • Наименование покрышек: 26×1.95
  • Материал обода: алюминиевый сплав
  • Двойной обод: есть
  • Материал бортировочного шнура: металл

Торможение

  • Передний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип переднего тормоза: дисковый механический
  • Задний тормоз: прогулочный / 160mm
  • Тип заднего тормоза: дисковый механический
  • Возможность крепления дискового тормоза: рама, вилка, втулки

Трансмиссия

  • Количество скоростей: 21
  • Задний переключатель: начальный / Microshift RD-M21
  • Передний переключатель: начальный / Microshift FD-M20
  • Манетки: начальные / MicroShift TS38
  • Конструкция манеток: триггерные двухрычажные
  • Каретки: прогулочные / Cartridge
  • Конструкция каретки: неинтегрированная
  • Кассеты: начальные / 14-28T
  • Количество звезд в кассете: 7
  • Количество звезд системы: 3, число зубьев 42-34-24
  • Конструкция педалей: платформы
  • Длина шатунов: 17.5 см

Руль

  • Конструкция руля: изогнутый

Седло

  • Материал рамки седла: сталь

Дополнительная информация

  • Подножка: есть

Плюсы

Цена,надёжность,внешний вид,
Качественная сборка, удобная упаковка и простая сборка
цена, концепция, надёжность
цена, дизайн
Добрый день,велосипед отличный ..ездил 3,5 года.. единственное ,что это был не дисковый ,а колодки..менял либо 4 раза…и втулку заднюю ,но по своей глупости….а так велик огонь..я на нем такую скорость развивал ,что 3-4 км летал за 10 мин…плохо и очень обидно ,что украли.

Минусы

За такую цену их быть не может брал за 8300 в комплект входили крылья.
качество компонентов (обратная сторона цены)
жесткий ход
Колодки тормозные…крылья слабые.

Отзывы

2018-08-06

Катаюсь по парку,езжу на даче,раза четыре в неделю. С июня наездил больше 260 км лично меня за такую цену устраивает всё до этого была мерида ремонт каждый год. С ним пока проблем никаких нет. Тормоза работают отлично не скрепят при моём весе больше 100 кг тормозят плавно и чётко . Сначала были проскоки цепи, на маленькой звёздочьке при нагрузке после регулировки всё в порядке. Для простого не искушонного велосипедиста велик самое то рекомендую

2018-09-06

Красиво смотрится

2019-01-26

Взял себе для езды по городу. Катаю уже полгода, в тч и зимой. Аппарат пришёл разобранный, сам собирал и настраивал.
По эксплуатации:
— тормоза механические, хорошие, надёжные, но требуют внимания (настройки, подстройки и тд.)
— сзади стоит трещётка, которая быстро вышла из строя (ударные нагрузки при переключении скоростей)
— оборудование microshif самого начального уровня. С передним переключателем проблем вообще никаких, а вот задний мне пришлось менять…
— …менять пришлось то ли из-за брака рамы, то ли из-за конструктивного дефекта заднее колесо очень геморно снимать, поскольку угол наклона дропаутов такой, что колесо двигаясь по ним кассетой упирается в задний переключать и приходится аккуратно, но сильно его выдергивать, преодолевая сопротивление переключателя (и ещё нужно сдуть колесо). И вот один раз я переусердствовал и сломал задний переклюк. В общем не очень удобно снимать заднее колесо. В итоге поставил 8-ми скоростную трещётку и более дорогой переклюк, заменил цепь, но снимать колесо по-прежнему неудобно.
— с вилкой проблем нет
— обода если не прыгать с бордюров, по пересеченке не гонять, то проблем нет, в противном случае придётся выравнивать геометрию колес (я это делал уже два раза).
— была замена левого шатуна (не отследил затяжку болта его крепления)
В целом байк меня радует. Думаю о его дальнейшем апгрейде.

2019-01-28

искал недорогую модель для начинающих, остановился на STELS Navigator этой модели. по слухам и совету друзей — неубиваемые велики. падал несколько раз-ничего не повредилось. удобная посадка, не тяжелый, выглядит достойно. по началу туго переключались передачи, со временем приспособился. доволен.

2019-04-06

Все чётко.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о