Популярные Шины всесезоннные R16C рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Шины всесезоннные R16C рейтинг.

1

Nokian Rotiiva A/T Plus

к оглавлению ↑

Nokian Rotiiva A/T Plus

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4570 руб. до 7800 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Rotiiva A/T Plus

Достоинства

Очень глубокий протектор, небольшой вес в сравнении с BFGNexenYokohama
Очень хорошие сцепные свойства в условиях московской зимы,
Управляемость, небольшая в отличии от других валкость, и приемлемый отклик на руль, накат для AT шины на твердую 4-ку

Недостатки

Мягкая боковина, для езды по бездорожью подойдет, но очень легкого.
Оказалась больше всех по размеру и ширине! примерно на 1.5см ! Цепляет при поворотах!
У других шин 265-75-16 размер был МЕНЬШЕ. Не верите, возьмите линейку! Берите Меньшего размера, если впритык!
Качество изготовления и балансировка — на 4-.ЧЕРЕЗ 700км все шины

Комментарий

Машина Suburban 2500, индекс нагрузки 120+
Имею опыт использования нижеперечисленных шин на данном авто
(Все шины 120+ индекс, 265-75-16):BFG AT — лучше на оффроаде, зимой страшно, слишком большой вес. 24кг, шум средний, рулежка средняя. Шина вся средняя, но отличная износостойкость! 100ткм и остаток 25% протектора!Nexen Roadian ATII — неплохая шина но рулежка ужасающе плохая, слишком большой вес, шумyее Nokian Rotiiva AT вес около 24кгYokohama HTS — Супер накат, рулежка супер, слишком мягкая быстро вытерлась в ноль. 65тыс км, всплывает в дождь. Шума нет вообще.BFG MT — наката нет вообще, шум, зимой страшно как никогда, оффроад как на гусеницах. Не взвешивал.Bridgestone dueler a/t 697 — Накат отличный, рулежка отличная, вес не большой, оффроад так себе, износостойкость высокая, шума нет вообще.Nokian Rotiiva AT Plus — Накат нормальный, рулежка нормальная, зима лучше всех, износостойкость известна, вес около 20кг.
Цена разумная. Шина спокойная, одним словом финская, но делают в РФ и по моему это заметно.

2

Нижнекамскшина Кама-221

к оглавлению ↑

Нижнекамскшина Кама-221

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3475 руб. до 4890 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Нижнекамскшина Кама-221

Достоинства

Круглая. Для такой цены вроде как — то балансируется непозорно.

Недостатки

в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.

Комментарий

Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) — протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) — по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.

Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство — цена 🙂

Достоинства

ВСЕ

Недостатки

Торможение на льду.

Комментарий

Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт.У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой,подключаемым передним мостом,привод жесткий.Ожидал результата чуть больше чем на троечку,т.к.комменты не вдохновляли.Денег на хорошую резину не было,соответственно и выбора не было-купил.Брал как зимнюю.Поставил.И МЯГКО говоря был очень удивлен.Резина-бомба.По снежной жиже на заднем приводе прет как танк,машину не тащит вообще,в повороты входит как по асфальту,на полном приводе-едешь как летом.По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает,оттормаживает плохо,но в повороты входит отлично,нисколько не тащит жопу.На полном приводе-проблем вообще нет.На машине нет ESP и прочих систем.Вообщем за эти деньги-идеальный вариант.Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)

Достоинства

Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
В сравнении цена- качество — оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)

Недостатки

Нужно следить за состоянием давления в шина.

Достоинства

не шумная ,цена.

Недостатки

жесткая

Комментарий

После Данлопа,земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было.в сочетании с полным приводом отличная резина.Поставил на санта фе класик,зимой держит нармально,по льду не очень,для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.

Достоинства

цена.не шумит.

Недостатки

не для большой грязи!

Комментарий

Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод
Балансировка — 3 колеса — 40 грамм,1 колесо -110 грамм.
Выводы после месячной езды:
1.По асфальту не шумит- вплоть до скорости 160 км/ч
2.С достаточным комфортом езда по выбоинам,грунтовой дороге,легкое бездорожье.
3. не спускают
4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/чБрал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался.фото: http://s5.uploads.ru/dNWru.jpg

Достоинства

уверенно идет по льду на городских скоростях

Недостатки

давление надо контролировать, может мне такая попалась

Комментарий

Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г.выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.

Достоинства

универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи

Недостатки

шумит средне

Комментарий

Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso — полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже ). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т.к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус — новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!

3

Dunlop Grandtrek AT2

к оглавлению ↑

Dunlop Grandtrek AT2

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4535 руб. до 10000 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop Grandtrek AT2

Достоинства

медленный износ, не шумные

Недостатки

после 70 тыс. пробега вылезла шишка в плечевой зоне на одном колесе

Комментарий

Резина очнь достойная, цену оправдывает на все 100. Ездил не ней три года неснимая. Отличная всезезонка.

Достоинства

вода, снег, грязь на ура

Недостатки

нет

Комментарий

езжу уже год на ней не снимая.гребет отлично. и летом и зимой. в грязи конечно забивается, но она же не муд. хотя и муд- мылится.
не шумит, хотя шумка в машине не айс. авто -Great Wall Safe. скорость 140-150км/ч — ок.
в общем резиной доволен.

Достоинства

Оличные шины, и для зимы и для лета. Летом отлично держат дорогу,нечто среднее между трассой и грязью. И там и там достойно ведут себя. Зимой тоже хорошо держут если не превышать скорость.

Недостатки

Немного шумноваты летом, но не критично. В сильный дождь по лужам начинает планировать после 100км. Зимой по льду немного не хватает шипов.

Комментарий

Колесами доволен, езжу второй год буду добивать.брать буду что то похожее.

Достоинства

Отлично выполняла свои функции не шумная и хорошо держит воду, скорости 180 км/ч без проблем. доволен очень, ездил несколько лет на Pajero 2 long

Недостатки

не выявил

Комментарий

планирую взять Dunlop Grandtrek AT3 265/70 R15

Достоинства

Хорошая цена, износостойкость, очень крепкие (ямы ловил несколько раз сильные и никаких проблем)

Недостатки

Шумность, но это придирки, и некоторое замыливание протектора в грязи и снежной каше.

Комментарий

Отличная резина, брал в размерности 2556516 на Мерседес МЛ, откатываю уже 5 год, но последние два года не лето ставлю другие 18 диски с резиной.
Конечно не зимняя шиповка, но при адекватном вождении зимой с ней проблем нет. Летом вовсе никаких проблем. А вот в дождь при проезде луж, я бы назвал поведение резины эталонным.

Достоинства

Резина суперская, не особо шумная, износ нормальный, дорогу держит отлично, и летом, и зимой.

Недостатки

Не обнаружил, езжу на ней второй год.

Комментарий

По соотношению цена/качество — то что надо. Брал на Ниву, очень доволен.

4

Nexen Roadian H/T (SUV)

к оглавлению ↑

Nexen Roadian H/T (SUV)

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 2622 руб. до 7400 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nexen Roadian H/T (SUV)

Достоинства

Круглые, не кривые, нормально балансируются.

Недостатки

Шумные на асфальте, моментально забиваются грязью (мелкие ламели). По мокрой дороге (тонкий слой воды, не лужа! ) — поплыл на 80 км/ч — страаашно.

Комментарий

Откатать сезон, накопить на приличные лето-зима. Либо ездить по пенсионерски. Стояли штатно на Kia Sorento New, опыт использования только летний, с мая 12г.

5

Bridgestone Dueler H/T D689

к оглавлению ↑

Bridgestone Dueler H/T D689

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3100 руб. до 16148 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Dueler H/T D689

Достоинства

Хоть и хают стоковую резину, мол не очень она и все такое…. Mitsubishi L200, проехал почти 3000 км. Выпал у нас в апреле в Тюмени снег, причем три месячных нормы осадков. Завалило все, высота покрова около 30 см была. Трассу чистить не успевали, накатка сплошная и метель — на полном приводе прекрасно себя чувствовал, 100-110 скорость. Многие на летней резине на мосты в городе подняться не могли — спокойно заезжал, тащить никого не пришлось правда. В летнем режиме по трассе — хорошая резина идет ровненько, торможение на хорошем уровне. И случилось так, что приобрел участок в деревне, собственно для этого машина и покупалась. Дорога — 6 км изъезженного лесовозами и машинами с карьера грязе-глинообразного жидкого песка. Застревал неоднократно, фактически на пузе по колее полз — но всегда выезжал сам, враскачку, с включенной блокировкой и на пониженной. Единственный минус у этой резины в жесткой грязи — из колеи не выскочить, то есть только вперед. Или назад. Как повезет. Так что за эту цену — это прекрасная резина, проверено за 2 месяца эксплуатации во всех условиях.

Недостатки

За эту цену не вижу недостатков.

Комментарий

Прекрасный выбор для тех, кто ездит по трассе и немного по пересеченной местности. Купить такую стоковую НОВУЮ резину можно крайне недорого, 2500-3000 за колесо.

Штатная резина на первом X-Trail. За деньги такое никогда бы не купил. Но и выбросить жалко. 4й летний сезон эксплуатации по Москве. Износ просто на удивление умеренный. Ненаправленность и убогий рисунок приводят к шумам. На поворотах козлит. Предназначена для неторопливой езды по прямой. разумеется, по асфальту — посмотрите на протектор…
Да, еще боковину порвал об бордюр — нежная очень оказалась. Правда, наезды на стеклянные бутылки (пару раз было во дворе) к повреждениям не привели.
Вывод: дали с машиной, надо ездить. Покупать — только в качестве замены одного из 4х, чтобы не покупать полный комплект.
6

Kumho RoadVenture APT KL51

к оглавлению ↑

Kumho RoadVenture APT KL51

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3297 руб. до 14552 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Kumho RoadVenture APT KL51

Достоинства

Всесезонка. Очень тихая резина, как и все Корейские.

Недостатки

Очень плохо по нашей зиме, даже на полном приводе, не понравилось, как держит колею, хотя на ровной дороге бросаешь руля, всё в идеале.

Комментарий

Авто SY Korando Sports, поменял родную Nexen-542, 255/60/18—прошла 58000км.вот это была резина!!!, Три зимы на ура, к сожалению не смог найти, пришлось купить вот эту. 2-ой раз не купил бы, искал бы Nexen-542.

Достоинства

Тихая, мягкая, недорогая

Недостатки

Потеря динамики при разгоне. Полагаю, что не штатный размер(тяжелее).

Комментарий

Машина Nissan X-trail 225/65/R17. Поставил на лето вместо зимней Хаки7. Много тише, мягче. Хака чувствительна к колее, Кумхо с этим справляется гораздо лучше. На грязи не пробовал, только город без дождя. Пока мне нравится.

Достоинства

неддорогая
износостойкая
тихая
очень цепкая на асфальте

Недостатки

невнедорожная
скользкая зимой

Комментарий

Катаю 5 лет.JEEP LIBERTY SPORT. Прошел 55 тыс.км. Очень тихая, шума нет на любых скоростях (тот кто несогласен проверьте тех.состояние своего авто).Хрошо держит дорогу и повороты, в том числе мокрую. Износ вполне норм, за 55 тыс. осталось 2-2.5 мм. Еще тыс 5-6 и надо менять.Попробовал зимой — плохо. После того, как занесло на слабом повороте, при скорости 15-20, решил купить зимнюю шипованную. На глине, траве (мокрой) как на конках,замыливается моментально. Из колеи 5- 7 см невылезешь,круглый профиль без зацепов дает знать,змиой в колее тоже самое. Те, кто расчитывает на прогулки, на грибалку, тоесть на внедорожные качества шин, я бы не советовал. Как зимнюю -несоветую. Если не считать редкие экстримальные ситуации, то общее впечатление о резине на твердую четверку. Покупать на замену буду ее или попробую KL61.

Достоинства

Тихая, износостойкая, тормозит отлично, в общем для лета идеальная резина.

Недостатки

НЕ зимняя, всё просто в Кореи самая низкая температура это -5 -7 градусов, видать для таких температурных диапазонов она и подойдёт но в Российские зимы НЕТ.

Комментарий

купил MUSSO на этой резине 5,5 лет назад, и все 5,5 лет ездил на этой резине, сколько ездили на ней до меня не известно, я проехал 60 тысяч, эксплуатировал во всех режимах, на всех скоростях, и по бездорожью нещадно ездил, и по дорогам езжу не притормаживая ни на ямках ни на кочках ни на лежачих полицейских и ей хоть бы что, и вот недавно заметил что резина уже начала трескаться и одно колесо стало яйцом, видать где-то приложился неслабо) размер 255-70-15.
Недавно такую резину купил новую на минивен в размере 235-60-16, в общем идеальный вариант для городского внедорожника!

Достоинства

недорогая. ТИХАЯ!

Недостатки

раньше скептически относился к корейским брендам.

Комментарий

отъездив сезон, выкинул Dunlop AT3 из-за шума.
переодев паджерик в эту понял, что АТ3 надо было раньше вабрасывать.

Достоинства

Мягкая, нешумная

Недостатки

Не нашел

Комментарий

Брал на Тигуан TD 2.0 вместо Dunlop. Брал с целью сделать подвеску помягче. Результаты превзошли ожидания. Изчезли стуки балки стабилизатора, проблемы с которой шли от завода. Видимо базовая резина по всем характеристикам не подходила к машине. Kumho даже вышла дешевле. Теперь думаю куда деть резину, которая шла с завода. опять убедился что корейцы лучше. Теперь думаю о приобретении kumho для touareg. ))

Достоинства

Отлично держит дорогу как зимой так и летом, хорошее аквапланирование, великолепно себя ведет как на мокром так и на сухом асвальте, очень мягкая, в глубоком снегу бывает машина зарывается. Ну опять же с опытом все приходит если не тупить и быстренько газовать то вполне себе едет, а так засадить можно хоть танк!

Недостатки

нет их.

Комментарий

Катаю больше года

Достоинства

всесизоные

Недостатки

очень шумная резина даже при добавлении громкости магнитолы толку нет, чем быстрей разгон тем сильней гудит. не советую тем кто любит тишину.

7

Federal Couragia A/T

к оглавлению ↑

Federal Couragia A/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3900 руб. до 14180 руб.

8

Dunlop Grandtrek ST20

к оглавлению ↑

Dunlop Grandtrek ST20

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3673 руб. до 11980 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop Grandtrek ST20

Достоинства

Поставка произведена достаточно быстро, спасибо. На этой резине проехано более 65.000, поэтому поменял пока передние, а на задних колесах буду донашивать 4 старых покрышки.

Достоинства

Хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч, быстрее на X-Trail ездить не пробовал. Хорошо проскакивает глубокие и неглубокие лужи и держит машину на мокрой дороге. Хорошо держит машину в коллейности. В общем, не знаю, какая машина, как едет на этой резине, но X-Trail на дороге как вкопанный. Тормоза и манёвренность на уровне. Выручала в экстремальных ситуациях. По грязи едет не плохо. Когда менял на зимнюю шиповку с удивлением обнаружил, что, оказывается, ездил на всесезонке.

Недостатки

Немного шумновата, но терпимо. Зависит от покрытия.

Комментарий

Резина установлена штатно в салоне. Досталась от предыдущего хозяина с пробегом 60 т. км*. С начала мая по середину ноября проехал на ней ещё 30 т. км. К этому времени по краям резина облысела. Отчасти сам этому поспособствовал, т.к. какое то время катался на не настроенном сход-развале. Так собственноручно убил одну сторону. После чего всё настроил, резину поменял местами и ещё откатал 10км. За время эксплуатации никаких повреждений и трещин. Очень крепкая. Влетал в достаточно глубокие ямы в асфальте ночью, что от грохота казалось колёса в яме остались, останавливался, смотрел и как камень с шеи, никаких проблем. Вот сейчас стою перед выбором, что купить на этот сезон Grandtrek ST20 или SPORT LM703, склоняюсь к LM703, хочется, может шум поубавить, как пишут в отзывах, но если будет отрицательный опыт, пожалею, что деньги трачу во второй раз и снова куплю ST20. Надеюсь, мой опыт кому-то поможет.

Достоинства

Проехал 60 000. Зима, лето. Один раз задние с передними поменял. Дискомфорта нет вообще.

Недостатки

нет недостатков. Если считать что эта резина не для грязи.

Комментарий

Штатно стоят на X-Trail, когда увидел, что всесезонка не поверил. Сейчас на спидометре 62 000 км. Резина лысая. Могу сказать послужила на славу. Меняю со слезами на глазах на более дешевую.

Достоинства

Прошёл 25000 за лето. Передние стёрлись на 60% задние на 40%. Поменяю местами, ещё столько же пройду. Трассу держит уверенно, по грязи идёт хорошо.

Недостатки

Шумновато.

Комментарий

Штатные для Nissan X-Trail.

Достоинства

Очень хорошо держит дорогу.

Недостатки

Недостатки ничтожны по сравнению с безопасностью езды на этой резине(немного шумность)

Комментарий

Стояли штатно на Ниссан Мурано 2006 г.в.Проехал на них 75000 км, ездил только летом, т.к полагал что это летняя резина, но судя по отзывам, думаю, что зимой стоит ездить все таки на зимней резине.Машину разгонял до 200 кмч.За все время эксплуатации ни одной грыжи.Пробтыкал саморезами несколько раз. Починка- вставка шнура и снова в путь.Сточил до почти лысого состояния.Очень хорошо держат дорогу,в дождь ездил по шоссе с колейностью не снижая скорости 100 км/ч,без проблем.На замену взял Yokohama Geolandar H/T-S G051, потому что в магазинах продают Dunlop 2006 года, а так бы купил снова эти же. Рекомендую.

Достоинства

Прошёл 75 тыс. Очень даволен. Один раз перебросчил зад на перед (50 тыс) Ни разу не подводила. Трассу держат уверенно в любую погоду. Эксплуатация зима+лето.

Недостатки

Не увидел

Комментарий

Жаль если придётся менять на другую модель. Облазил почти все магазины и интернет нет моего размера. Жаль!!!!

Достоинства

Зимой держала дорогу и без шипов отлично ниже минус 35 проедеш с полкилометра и она мягкая становиться по трассе ездить в мороз не боялся!!!

Недостатки

Проехал 40 тысяч износ полный вся в трещинах эксплуатация правда была зима/-40-50 три месяца/ и лето

Комментарий

Ниссан ХТРейл ЯНАО

Достоинства

Надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой.

Недостатки

Резина шоссейная, на бездорожье бесполезна.

Комментарий

Без использования зимой проходила 5 сезонов.

9

Cooper Trendsetter SE

к оглавлению ↑

Cooper Trendsetter SE

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3550 руб. до 4502 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cooper Trendsetter SE

Достоинства

Мягкость при езде — стиль американского автомобиля.

Недостатки

В Москве сложно найти

Комментарий

Прекрасные покрышки для американского автомобиля. Отлично подходят для езды по трассе и грунтовой дороге. Для поездок на дачу всей семьей покупаем к этим покрышкам Dodge Caravan и получаем удовольствие от мягкой и быстрой езды. Любители поиграть в пятнашки на МКАДе проходят мимо, в сторону корейцев.

Достоинства

Нет

Недостатки

Пафосная белая полоса на внешней стороне, но это кому как…)))

Комментарий

Мягкая, вроде не шумная, хотя на дизеле особенно не заметно, сам тарахтит как трактор. Влетел по трассе на скорости в 2 хорошие ямы, повреждений не нашел. Так что, думаю, резина достойная.

Достоинства

Не дорохо.

Недостатки

Это же не всесезонная шина как заявлена. Больше лето чем что либо еще.
Индекс нагрузки мал в размере 205.70.15 всего 95S.

Комментарий

На зиму не рекомендую для постоянного использования.

10

GT Radial Adventuro A/T

к оглавлению ↑

GT Radial Adventuro A/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 5990 руб. до 12400 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о GT Radial Adventuro A/T

Достоинства

Управляемоста на гравийной дороге.

Недостатки

Их много, главный шум. В грязи ведет себя слабо, как уже писали пуляет камни только так. Износ за 12000км 4мм.

Комментарий

Отездил один сезон(летний), больше их не поставлю.

Достоинства

Не шумит, не стирается, хорошо едет по грязи, отлично самоочищается.

Недостатки

Плохо балансируется, камни от нее летят еще замечательнее чем она едет 😉

Комментарий

Брал в размере 265-70-17
Не шумит до 120, а быстрее не езжу, тем более на АТ, не для того она. В грязи ведет себя достойно на мой взгляд. Очищается замечательно. Как и вся резина в больших размерах плохо поддается балансировке и требует много грузиков. После сезона износа не заметно, что тоже весьма приятно для такой резины.
В целом продукт достойный, можно брать.

Достоинства

Зубастая
Дешевая

Недостатки

Жесткая

Комментарий

Поставил на L200 вместо COOPER Discoverer ATR 245/65 R17. Резина заметно жестче, при умеренных скоростях стоит нормально, быстро не езжу. По проходимости едет отлично, есть момент зарывания. Надо контролировать тягу. Мокрую дорогу держит не плохо. На трассе при скорости более 130 начинает шуметь.

Достоинства

Установлены на Toyota lend cruiser 100. Езжу третий год. Износ минимальный. Колеса не пересталял. Проколов не было. Удары об бордюры держат отлично. Торможение на сухом и мокром асфальте отличное. В воде не плавает. В занос не уводит. Зимой слякоть просто режет. По свежему снегу идет отлично. В сельской местности идет мягко. По накатанной земле разгонялся до 100 км/ч.

Недостатки

Плохо: в гололед, попадание на замерзшие лужи, в горку по траве с росой. Балансируется тяжело. Застревание камней. Загородом по обледенелой калие болтает. Слегка шумит.

Комментарий

Колеса мне нравятся. В гололед не гоняю. Балансирую в хороших шинмонтажах. Камни из под колес ударяют по кузову, но я привык, зато на хвосте никто не сидит. Цена и качество устраивает. Хотя я покупал эти шины за 7.500.

Достоинства

Мягкая., В грязи и по клее идет не плохо. по асфальту тоже хороша,
цена качество достойно

Недостатки

Очень подвержена застреванию камней и дорожного мусора как на шипах., еще и по соседям пуляешся не очень приятно. (вытаскиваются легко руками или ключом).
Трудности с балансировкой — ну это издержки размерности косёсика.

Комментарий

Стоит на Митцу Монтеро, в большом размере — Испытана и по карьеру и в поле, и на разных давлениях. (по карьеру спускать однозначно, по распутицы достаточно чу-чуть)
Пройдено на ней 27 000, ежу адекватно износ минемален, хенкук уже 35-45% износа дает.
Резиной доволен, езжу 50% асфальт 50% х.р.н.з.н.т.г.д
За эти денешки очень прилично!