Популярные Шины R16 всесезонные рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Шины R16 всесезонные рейтинг.

1

Cordiant Off Road

к оглавлению ↑

Cordiant Off Road

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3520 руб. до 8850 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cordiant Off Road

Достоинства

Ко всему уже написанному добавлю только одну важную деталь: когда ездишь на ней по лужам, стекло остаётся незабрызганным!!! В отличие от стандартного шнивовского Баргузина и прочей резины с небольшим протектором.

Недостатки

Через два лета спокойной езды до 100 км в день начали немного скользить по мокрому асфальту. Впечатление, как будто самый верхний слой резины был более качественным.
Считать это за недостаток при такой цене или нет — решайте сами.

Достоинства

Мягкая, тихая, легко очищается. По проходимости намного опережает ат резину

Недостатки

Легко сползает в колею и с трудом из нее выходит

Комментарий

Хорошая резина для тех кто выезжает на бездорожье в теплое время года. Для зимы не предназначена

Достоинства

То что нужно для бездорожья средней руки

Недостатки

Корова на льду

Комментарий

Брал на УАЗ 3303 для поездок по полям и направлениям ( машина используется по хозяйству и попздок по грибы и рыбалку ) . Тяжело балансируется , поэтому я не стал этого делать так как пробег по асфальту составляет 10% от основного мередвежения. основная стихия передвежения чисто грунтовые дороги и направления по полям и лесам ( без ярого фанатизма утопить авто ). Со своими обязанностями справляется на ура. Песок , грязь , снег и тп ей без разницы. Гребет только в путь что на пустой машине, что с загрузкой под тону веса ( причем с грузом по колее едет без полного привода спокойно). Да И потрассе машина не рыскает и идет как по нитке , хоть максималка всего 65 км/ ч. И резина не балонсирована. Если протектор замылился — короткий газ в пол и вся грязь в назные строны полетела и резина чистая. Пока протектор новый аавапланирования вообще нету. Советою тем кому нужна недорогая резина для увереного передвижения по бездорожью в на стоковой машине.

Достоинства

Один из идеальнейших вариантов для езды по бездорожью без фанатизма. Иногда можно с фанатизмом, но уже на свой страх и риск. Да, по асфальту она все-таки, шумит, но я бы не стал относить это к минусам, ибо любая МТ резина шумит. Эта издает приятный такой, легкий гул, мне нравится.

Недостатки

Высоты протектора хотелось бы побольше, да шашечки чуть-чуть разрядить, а то на глине замыливается,

Комментарий

Поставил четверку, т.к. хотелось бы протектор позлее. В целом, хороший вариант для бюджетного покорения бездорожья)

Достоинства

Не шумная, хорошо тормозит как на сухой так и на мокрой дороге при плюсовой температуре, проходимость, цена

Недостатки

Для меня их нет

Комментарий

поставил на свою ниву chevrolet в размере 205/70 15р,для меня этого размера достаточно, резина мягкая , не шумная до 80км ее вообще не слышно, после 80 не большой гул ,до 105 громче не становится, быстрее я не ездил, жена сказала что не чего не слышит так же как на зимней липучки данлоп sj6,никакой вибрации или дискамфорта нету , резина отлична для нивы супер!!!использую чисто летом , торможение отличное что на сухом или мокром асфальте не ожидал на твердую 5! если проехать по луже на лобовуху мизер летит, все в бок уходит , лужу проходит как ножом по маслу,за все время у меня было 4 вида резина от кордианта такого не ожидал резина класс!управление тоже отличное, хоть и вес в размере 205/70 15r на 1кг больше кама флейм, на динамику не сказалось, про расход не знаю не замечал но если изменилось то вообще не значитело я не заметил.Да кстати моя сделана в Тайване! а не в России, тайвань на ощупь в магазине мягче.

Достоинства

Отличная проходимость (просто бешенная) для НИВЫ без резки арок, причем нет никаких доработок, кроме усиленных реактивных штанг

Недостатки

не выявлено, всё отлично.

Комментарий

Единственное большое НО, как пишут, что резина зимой не управляема. Ребята не гоняйте зимой на ней более 90 и всё ок. Да действительно она не управляема и когда нажимаешь на тормоз она так и едет дальше, но она едет так же, как и штатная летняя резина (заводская), так, что за минус я не считаю. Проездил тихонечко на ней всю зиму и жду грязи. В грязевой каше показала себя на 5+++, не пробовал еще в песках и на глине.

Достоинства

износоустойчивость

Недостатки

для грязи и болота может быть и хорошая резина,но для галечных грунтов и перекатов -полнейшая бесполезность.при движении по тундре,легко срывает тонкий слой дерна и проваливается.на подмерзшем снежку скользит, как корова

Комментарий

досада,вот единственное впечатление от использования этой модели и жаль денег.

Достоинства

мягкая
не шумная
цена
предсказуемая

Недостатки

легко сваливается в колею по грязи
нет боковых грунтозацепов

Комментарий

Купил на паджеро спорт в первом кузове в размере 265/70r16 для эксплуатации в основном на даче и в основном по грунту. Однако проездил на ней 15000 км по разным дорогам — асфальт, гравий, песок… До кордианта стоял гудрич ат 245/70r16. по сравнению с ним:
1. кордиант значительно мягче (когда в деревню под Рязанью поехал ночью первый раз на кордианте — думал дорогу залатали; пролетал ЯМЫ Владимирской, Нижегородской областей и асфальтово-гравийное бездорожье Удмуртии на 130 км/ч без потерь, когда на обочине стояли без колес на домкратах…). Очень хорошо сглатывает неровности и стыки;
2. вопреки ожиданиям — немного тише;
3. по грязи — легко сваливается в колею… из которой с легкостью вылетает при нажатии на газ;
4. на асфальте поведение предсказуемое для мт резины, тормозной путь побольше чем у гудрича;
5. снег и лед — не ее стихия, но не дубеет до -15 (далее не проверял), по покрытому антигололедом салу тормозит не на много хуже хакки лт2
6. Хоть и больше по размеру, но не тяжелей гудрича
7. грузов на колесо — 200-300 грамм…
8. асфальтовая колея как и на гудриче — не чувствуется совсем Мне резина очень понравилась, но хочу предостеречь потенциальных покупателей: моя сделана в Тайване!!!!! Меньших размеров делается в России — на ощупь она жестче!!! Сотру до 65% остатка — куплю такую же. цена-качество очень радуют.

Достоинства

Недорогая, забустая

Недостатки

На асфальте в городе ездить на этом — ад. Если на сухом она только визжит, но еще как-то тормозит, то на влажном все печально, а на залитом водой — ощущения, что на льду Континенталь АйсКонтакт тормозит увереннее, чем это на асфальте…

Комментарий

Если не ездить по асфальту в больших городах — вполне нормальная резина.

2

Contyre Expedition

к оглавлению ↑

Contyre Expedition

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3300 руб. до 5450 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Contyre Expedition

Достоинства

По уровню шума сравнима с Кама флейм т.е. можно сказать шума вообще нет, по грязи гребет намного лучше. Цена вообще супер брал 215/65/16 за 3190 р.

Недостатки

Не помешали бы боковые грунтозацепы.

Комментарий

Поставил на стандартную ниву 21214 нигде ничего не цепляет не трет, по лужам лобовуху не заливает как на флейме, на литье отбалансировалась на отлично максимальный грузик 15 грамм. Резиной более чем доволен.

Достоинства

цена,рисунок, мягкая, не дубеет -10…-15 (сильных морозов не было), зимой на асфальте тормозит как штатная всесезонка (Буханка с АБС), зима-весна не потерялось ни одного шипа. Хорошо показала в оттепели по грязи и раскисшему снегу. Для данного авто покупкой доволен.

Недостатки

За один зимне-весенний сезон не обнаружил.

Комментарий

3 из 5 на литых дисках от балансировались плохо (брал шипованную! может это повлияло), шумит на асфальте — шипы.

Достоинства

Цена,довольно злой рисунок

Недостатки

Плохо балансируются

Комментарий

Купил в размере 235/75/15 на шеви ниву.До этого стояли Бриджи МТ,в сравнении с ними,намного тиши,пока не стравишь таскает по грязи и неохотно лезет из колеи.
За свои деньги очень неплохая резина.

Достоинства

Неплохо едет по грязи и по шоссе. Гораздо тише кордов.

Недостатки

пока не заметил.

Комментарий

Стоят 225/75/16 на Ниссан НП300. Отбалансировались хорошо. Шум на асфальте слышен только если прислушиваться специально и чутким натренированным ухом вылавливать его из других шумов неизбежно сопутствующих движению авто. Резина может и не для серьезных грязевых поездок но довезти до дачи/берега реки по размешенной и раскисшей грунтовке с этим она справляется на 5. Соотношение цена/качество/характеристики, на мой взгляд, отличное.
Прошло 3 месяца на этой резине и 10000км.Первоначальное мнение не изменилось. Купил бы еще?- Однозначно!!!
П.С.На снегу только на полном приводе.Резина не для зимы.Зимой ездить нельзя-не тормозит совсем.Если на дороге сыровато(снежная каша или накат) ехать медленно и на ПП.В повороте срывается в боковой занос на минимальной скорости.

Достоинства

мягкая, не дубеет, гребет по грязи хорошо, цена вообще радует!

Недостатки

шумновата, но для такой резины это норма, отсутствие больших размеров.

Комментарий

Отличная резина! Купил на Jeep KJ. Очень уверенно по грязюки даже на заднем приводе. Из колеи выходит хорошо.Покупал по 3500, очень дешего для МТ-резины. Сбалансировалась хорошо. Максимальный вес грузиков на колесо — 20 грамм. 140 км/ч без биений. Смотрится очень агрессивно!

Достоинства

цена,рисунок.

Недостатки

пока нет.

Комментарий

Бюджетность модели,качество…..чего еще сказать!?Отбалансировалась хорошо.Резина легкая(не слушайте тех,кто пишет что тяжелая)!!!Весит как летняя,размером 2257016!!!

3

Cordiant All Terrain

к оглавлению ↑

Cordiant All Terrain

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3282 руб. до 6980 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cordiant All Terrain

Достоинства

Низкий уровень шума, комфортность, проходимость

Недостатки

произведено не в РФ

Комментарий

Покупал эту резину в размере 245/70/16 на свой Уаз Патриот. Прошел на этой резине 10 000 км за летний сезон, был в горах Алтая, Саян.
Данная модель порадовала низкими уровнем шума, очень комфортная мягкая, автомобиль адекватно управляется на асфальте.
Что касается внедорожных качеств, то в сильную грязь на ней не сувался, но по гравийке тоже все отлично, повреждений не было.
Считаю очень достойным вариантом за эти деньги, брал по цене 4500 за колесо в мае 2015 г.

Достоинства

Цена, шумовой комфорт.

Недостатки

Пока не определил.

Комментарий

21.04.2015 Шины мне понравились. Ранее шины категории All Terrain не использовал, могу сравнить только с штатными (Mazda BT-50) Bridgestone Dueler, которые своё отработали. По весу значительно тяжелее. Жёсткие. Балансировались не очень. На шиномонтаже посоветовали после 1000 км. пробега перебалансировать колеса заново. Резина удивила шумовым комфортом. На трассе за аэродинамическими шумами её не слышно. Вообще. Удивительно. Ямы, проходит неплохо. Уже опробовал на лёгком бездорожье. Ползёт. На сырой дороге оттормаживает прогнозируемо.
Опыт эксплуатации пока мал. Как будут изнашиваться будет видно далее. Замерил начальную глубину протектора в центральной части резины — 9мм. Щебень и гравий сильно в себя не собирает.
Пока доволен, купил много резины за относительно небольшие деньги. Хотел поддержать отечественного производителя, но не получилось. Шины изготовлены за границей.
06.06.2015 Скоро будет тысяча километров на резине. Резина никаких хлопот и забот не доставляет. Езжу и всё. В дождь ездил — всё по плану, никаких неожиданных реакций. Продолжает радовать шумовой комфорт.

Достоинства

Цена (аналоги от других производителей гораздо дороже), неплохо держит дорогу в слякоть при перепадах в районе нуля.

Недостатки

Шумнее чем обычная дорожная резина, достаточно жесткая, в поворотах машина стала более валкой.

Комментарий

Проездил часть весны, всё лето и немного осени, в городе и на шоссе нравится меньше чем обычная дорожная резина, но на глине, по полю просто супер. Траекторию держит, прохожу ходом, там где на дорожной буксовал, лезу туда куда боялся даже смотреть.

Достоинства

Цена, свой производитель

Недостатки

Спорный- не подходит для зимнего использования

Комментарий

Резина сравнительно новая- больше года на ней никто еще не накатал. Куплена была в июне месяце на автомобиль Тойота Эстима размерностью 205/70/15, для несильного бездорожья и лесных дорожек. Также рассматривалась резина Yokohama Geolandar A/T-S G012, очень популярная среди владельцев кроссоверов, но ценник склонил к Кордианту. Опыт использования Геоландара также был на предыдущем автомобиле, поэтому буду сравнивать эти две резины.
1. Шумность. Замена старой резины Barum Bravirus на Кордиант прошла незаметно, шума от покрышек больше не стало, может из-за дизеля, играющего первую скрипку в общем шуме. Сравнивать шум от Геоландара, использовавшегося на бензиновом Икстрейле, считаю некорректным.
2. Асфальт. Отличная стойкость аквапланированию, немного валкая в поворотах, достаточно комфортная на стыках и выбоинах.
3. Грунтовка и легкое бездорожье. Позволяет держать достаточную скорость на песчано-грунтовой трассе, намного лучше шоссейной, можно забраться на пляж и даже потаскать других бедолаг. На глине ведет себя лучше геоландара, очищается быстрее и более развиты боковые грунтозацепы, позволяют выбраться из глубокой колеи.
4. Зима. Так случилось, что заехал я на ней в первый снег. Скажу, что самая плохонькая зимняя резина на порядок лучше. На гололеде резина дубеет и совсем не управляется, словно на ней совсем нет протектора.
5. Износ. За 14000 километрах износ гораздо значительней, нежели на Геоландаре. Есть и приятные моменты- никаких грыж или порезов, несмотря на то, что на этой резине достаточно полазили по острым камням и пропустили под собой много выбоин, порой достаточно жестких.Резюме. Лично я повторно вряд ли возьму эту резину, скорее склонюсь к Геоландару. Резина подойдет для любителей полазить не жалея покрышек, рыболовов и охотников.

Достоинства

1) Цена.
2) Нормально едет по асфальту, по просёлку так вообще замечательно.
3) Отходила почти год: протектор как был — так и остался.
4) Сейчас уже снега намело прилично + местами гололёд, ущербным или тормозящим поток себя не чувствую. Надо только тормозить с умом…
5) Весной по раскисшим дорогам гребёт неплохо, но увлекаться не стоит, т.к. это далеко не Mud-Terrain!

Недостатки

1) Прохождение поворотов на скорости — явно не её конёк.
2) Торможение в зимних условиях.
3) Очень жёсткая, ощущаю каждую неровность….
4) В глубокий снег лучше не соваться, засядет очень быстро.

Комментарий

Вообщем резина оправдывает свою стоимость на 99%.
Если голова на плечах и в ней нет ветра, то можно использовать круглый год, но лучше не стоит!
Время покажет сколько сезонов она отходит, но за 10000км. износа — нет.

Достоинства

Купил эту резину в июне, отездил уже почти 3 месяца. Пока очень доволен. Ездил по грунтовке(в жесткий off-road не суюсь), нормально тянут колеса. Резина средней мягкости, зато стираться будет не так быстро. Мокрую дорогу держит очень хорошо, машина стала более устойчивой чем на bridgestone dueler h/p. Цена адекватная.

Недостатки

Пока не выявил.

Достоинства

Довольно тихая.по асфальту держит хорошо как в сухую погоду так и в дождь, неплохо видет себя по песку.

Недостатки

По грязи на 3-

Комментарий

Поставили эту резину на Шеви Ниву 205/70 R 15.Как уже написал по писку и асфальту держит отлично, но по грязи просто перестает цеплятся после первых 10 метров.протектор забивается и шина на время превращается в гоночный СЛИК (там где весной легко проезжал на зимнем Амтел Норд мастер эта резина практически отказывается ехать спасает только межосевая блокировка,на амтеле вообще ни разу не включал её(переобулся поздно,так что есть с чем сравнить)) . по внешнему виду , в профиль выглядит красиво, а вот если посмотреть спереди: полное убожество, протектор очень узкий, по виду не как не тянет на 205, максимум 185 (весящая на запаске баргузин 4х4 в этом же размере выглядит намного шире )

4

Pirelli Scorpion Verde All Season

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion Verde All Season

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4323 руб. до 15563 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Scorpion Verde All Season

Достоинства

универсальный рисунок,не тяжёлая как скорпион ATR,аквапланирования нет,защитный бортик для дисков.

Недостатки

устаревшая модель,заменить быстро будет затруднительно

Комментарий

Красивый боковой рисунок

Достоинства

Была в наличие

Недостатки

Шумная, дорогу не держит хоть посуху, хоть по воде, а по снегу вообще не тормозит.

Комментарий

Резина только для безснежной зимы.
Поставил на Опель Антару после штатного Dunlop

Достоинства

Довольно мягкая, в меру шумная. Рулится на отлично, тормозные свойства как на сухом, так и на мокром асфальте — очень хорошие.

Недостатки

Явных недостатков пока не обнаружил.

Комментарий

Автомобиль Kia Sorento 2010г.в., шумоизоляция на данной машине, не лучшая ее сторона, поэтому по поводу шумности объективным быть сложно.
Оптимальная резина по соотношению цена-качество.
Советую.

Достоинства

цена,всесезонность

Недостатки

протектор не вездеходный,но может это и не минус

Комментарий

ауди ку7, 4 на 4.Поставил в январе.
(10 лет пользую всесезонную резину,т.к. лень заморачиваться с хранением и пере обувкой.Поставил,стер,выкинул.Шипы-зло и нужны 1 неделю в году,а все, что ниже Питера,считаю,так только без шипов)
Шума от резины не заметил,пока.По дворам,где передний привод шлифует на шипах по льду,даже пробуксовка не срабатывает ( ПОЛНЫЙ ПРИВОД)На любую горку без проблем.Тормозной путь-мне хватает.По снежной дороге, 100км в час,без проблем.Зимняя конти-липучка,досталась по наследству,вела себя хуже.От балансировалась-40,60,60,90гр на 20 диски.
Меня устраивает.Посмотрим ,что будет летом.
Для критиков: у меня полный привод

Достоинства

Да да всесезонка. В эти жестокие мартовские снегопады везде проехал. Едет хорошо.

Недостатки

подсознание заставляет ехать аккуратно так как не зима в моем понимании

Комментарий

Показалась шумноватой, пока не проверил давление в колесах, монтажники перекачали давление на 0,7 атм когда привел в норму все стало очень отлично.

Достоинства

MITSUBISHI OUTLANDER 2006 г. отлично держат дорогу, хорошо тормозят особенно в дождь, удивительно, но по лесной раскишей дороге я проезжаю всегда

Недостатки

НЕ ОБНАРУЖИЛ

Комментарий

хорошая резина, как и все пирелли на которых я ездил, летом -пирелли, зимой — нокиа

5

Cooper Discoverer A/T3

к оглавлению ↑

Cooper Discoverer A/T3

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4000 руб. до 15422 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cooper Discoverer A/T3

Достоинства

Цена,износостойкость,малошумная для А/Т,крепкая.

Недостатки

Не любит колею,особенно на дороге,которую оставляют после себя большегрузы.

Комментарий

Отличная резина. Тем более отъездил 2 сезона. Машина паджеро спорт. Размер 265/70/16Износа почти нет. Тормозит хорошо,тихая. Для грязи пойдет,если уж нужно проехать,доехать. Например за грибами. Будет конечно лучше шоссейки. Но вот до мудов далеко как и любой ат. Зимой езжу на зимней. Ice cruiser 7000. Очень доволен и ей. Не вижу смысла ездить на одной резине круглый год. Экономия боком выйдет. При годовом пробеге в 20тыс на каждый комплект примерно по 10тыс приходится.

Достоинства

Мягкая, малошумная, хорошо держит дорогу и хорошие сцепные качества, при резком нажатии на тормоз не блокирует колеса, глотает неровности более плавно с меньшим шумом и тряской.

Недостатки

Очень маленькая износостойкость, от протектора осталось менее 4мм меньше чем за 40ткм, что гораздо хуже поганенькой Камы, на которой ездил до этого, у нее столько же осталось после почти 50ткм

Комментарий

Проехал 38ткм за чуть больше 1.5 года, в целом резина хорошая, но не достаточно износостойкая. В грязи ведет себя вполне себе, но в снегу протектор очень быстро и просто забивается снегом.
Цена резины на мой взгляд слишком большая из-за низкой износостойкости, при такой цене, я считаю что шина должна была проходить 70-100 ткм, а не 35-40 ткм. С учетом повышения цен из-за курсовых скачков, данная резина является достаточно дорогой, а цена с 5тыр повысилась до более 8тыр.

Достоинства

износостойкость
крепкая на пробой

Недостатки

после 40-50 тыс пробега начала шуметь в диапазоне 90-120, на 110 шум-вой достаточно ощутимый на слух

Комментарий

в целом нормальная резина, по песку неплохо едет, в грязи так себе, в снегу неплохо, но не более того. ждать что она чудом все ваши проблемы на бездорожье решить — глупо.
все неприятные поверхности песок, грязь, снег лучше преодолевать сходу — так больше вероятность что не встанете. если тормозить до 0-я то сядете 100% — придется спускать шины и что-нибудь подкладывать.
по асфальту ведет себя нормально, зимой тоже более-менее.
нормально балансируется только в хороших шиномонтажах…
скоро менять резину, попробую другую.

Достоинства

Универсальность , крепкая, проходимость и малошумная

Недостатки

уже при — 9 дубеет и просто в морозы не гонять

Комментарий

Проехав 90 тыров на этой резине на тахо не стал ее докатывать а купил новый комплект, для Сибири и уверенности в поездке , лично я лучше не вижу , зимой у нас зимняя , кто не балуется в универсальность .Резина честная и своих денег точно стоит

Достоинства

брал 26575 R16 6300 за покрышку, порадовал протектор, в грязи гребёт уверенно.

Недостатки

по снегу плохо себя показала, балансировка отвратительная, на шиномонтажках все ругают эту модель. Очень слабые на проколы. Боковину сучком пробил + куча гвоздей и саморезов… после BFGoodrich AllTerrain небо и земля, они у меня за 3 года ни разу не прокололись ни чем!!!

Комментарий

в общем, не нужно экономить. Покрышки хоть и США, но качество плохое

Достоинства

Тихая ,красивый рисунок протектора, уверенность съехать с асфальта.

Недостатки

Это поведение на льду ! Это просто лыжи, когда попадаешь на лёд !

Комментарий

Применял круглогодично, этой зимой при движение 60 км.час по МКАД Москвы попал на лёд (шёл небольшой снег который таил,затем резко подморозило и образовалась тонкая невидимая корка льда на асфальте) , так вот ))) без каких либо попаданий в яму, перестраивание в другой ряд, совершенно спокойная езда , — машину(внедорожник) повело !!!! и как я не старался выкручивать руль в сторону заноса крутило её не слабо. Итог: удар в разделительное бетонное заграждение между встречным движением! Ремонт авто обошёлся 275 тыс.руб. (Рамный автомобиль ,рама уберегла от больших потерь в ремонте)
СОВЕТ: НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ ЗИМОЙ

Достоинства

— Не плохо гребёт в грязи
— Глотает все кочки и неровности
— Не очень шумная
— Похоже как и говорили ресурс по пробегу будет большой
— Приемлемая цена

Недостатки

— Большой дисбаланс, меньше 90 гр нет ни одного груза
— Хоть не сильно, но шумит
— Увеличился расход топлива

Комментарий

Проскакивала информация, что была неудачная пратия резины с большим дисбалансом, видимо у меня из этой партии. Друг купил такую же резину у него с балансировкой прблем небыло. А уменя грузы до 130 граммов на сторону!
До этого ездил на чисто шоссейных шинах, так вот с этой резиной у меня расход вырос на 5-7%. Видно что эта резина немного выше и тяжелее предыдущей, плюс более крупный рисунок, видимо из-за этого она хуже катится и соответственно больше расход топлива.
P.S. На фото кажется, что у резины большие боковые грунтозацепы, это оптический обман, они как бы нарисованы на боковине протектора. Это не грязевая шина, но для АТ она гребёт не плохо.

Достоинства

Цена, подходит для города и умеренного бездорожья, все 4 колеса попавшие ко мне хороши были по балансировке, износоустойчивые, вполне тихие, очень хорошо держат мокрый асфальт и лужи, на грунте и песке едут хорошо, боковина довольна крепкая и держит удары вполне достойно хоть на ощупь и не очень крепкая и толстая, увеличения расхода топлива по сравнению с шоссейками не заметил, внешний вид даже унылый паркетник может с этой резиной стать похожим на внедорожник.

Недостатки

За полтора года катания не обнаружил, тем более что за такую цену их вообще не должно быть, ведь ближайшие конкуренты стоят на порядок дороже с теми же характеристиками, даже восстановленные китайцы стоят если и не дороже то не дешевле точно.

Комментарий

Размер 2357016 катаю и зимой и летом. Если мозг работает нормально то для зимы они вполне пригодны, хотя конечно если ехать по льду и утрамбованному снегу не многим лучше чем на летних, но вот в снежной каше гребут как положено. Вывод мой таков, что идеальная резина, для тех кто владеет бойким паркетником или внедорожником и в основном передвигается по городу и не сильному бездорожью. Следующий комплект без сомнений куплю такую же резину.

6

Hankook Dynapro HP2 RA33

к оглавлению ↑

Hankook Dynapro HP2 RA33

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4186 руб. до 14510 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Hankook Dynapro HP2 RA33

Достоинства

Цена, комфорт, сцепление с дорогой

Недостатки

не любит грязь

Комментарий

Покупал как летнюю, но пока был в отпуске украли зимний комплект колес. Выяснилось это перед самым первым снегопадом. Пришлось ездить на этих летних(всесезонных). Был приятно удивлен! Можно ездить и зимой, не шипы конечно, но для всесезонки 5+.

Достоинства

понравилась только цена и внешний вид,дорогу держит нормально.

Недостатки

очень сильно гудит ,начиная примерно километров с 40 и дальше с наростанием . отдыхаю только на гравийке . думал что подшипники на ступице проверил всё нормально.

Комментарий

была бы возможность сдать обратно-сдал бы не задумываясь.читаю другие отзывы и удивляюсь может я не про ту резину читаю ? так что не гонитесь за дешевизной ,

Достоинства

Дорогу держит хорошо

Недостатки

Проехал 3.000 км. пока не обнаружил.

Комментарий

И по сухой и по мокрой в проливной дождь держит дорогу хорошо, резина стоит на WV минивен.

Достоинства

Цена

Недостатки

Очень шумная, пожалел что купил.

Достоинства

Шина достойная, цена приемлемая, по началу парился в выборе но все же решил попробовать. Шина мягкая, напрягло по началу надпись (m+s) хотел чисто летнюю а получается всесезонка, но как переобулся на лето выпал снег, такая погода в наших северных краях, и сразу заметил что шины держат дорогу и на снегу при этом и тормозят не хуже зимней у меня зима нокиан хакапеллита

Недостатки

Заметил что шумновата

Комментарий

Впечатления пока положительные, съезжу летом в отпуск и отпишусь как они ведут себя на асфальте в жаркую погоду

Достоинства

Цена

Недостатки

Стерлась за сезон.Шумная.недостаточная поворачиваемость

Комментарий

стерлась с мая по сентябрь осталось 3мм. и это за 15000 пробега!!!!(быстрая езда ,только город) Шумная ужас! у меня зимний купер шиповка меньше шумит! до температуры +10 ДИКО ЖЕСТКАЯ! недостаточная поворачиваемость очень ощутима

7

Hankook DynaPro ATM RF10

к оглавлению ↑

Hankook DynaPro ATM RF10

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4300 руб. до 19420 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10

Достоинства

— цена
— износостойкость
— проходимость
— не шумные
— комфорт на дороге
— хорошо балансируются
— внешний вид

Недостатки

Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие

Комментарий

Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ — 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное — грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй — сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.Зимой не тестировал.Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул — на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.

Достоинства

Два дня назад купил эту резину (205/70/15 нива 3D) и не могу нарадоваться, вид просто супер, обкатал по среднему бездорожью КЛАСС, асфальт норма не шумит, посмотрим как поведёт себя зимой, но пока очень доволен

Недостатки

пока нет

Достоинства

+ адекватная стоимость
+ мягкая
+ но крепкая
+ летом на любом покрытии предсказуема

Недостатки

— быстро стирается (плата за мягкость)
— шумновата, но для меня некритично

Комментарий

Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант — качественные покрышки за небольшую стоимость.

Достоинства

Цена, стойкость, качество

Недостатки

Немного шумят

Комментарий

Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По — моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них — одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.

Достоинства

ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс…

Комментарий

Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу… а если учесть ее цену — то это вполне причиный вариант… я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т

Достоинства

Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетика

Недостатки

за 2 года не выявил

Комментарий

Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите внимание, что в зависимости от высоты — у колеса очень разный индекс скорости и цена!
Несколько склонна к замыливанию протектора, но это АТ!Как говорится — сам люблю и вам советую!

Достоинства

Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.

Недостатки

Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.

Комментарий

Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.

Достоинства

245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия — не беспокоили

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

в меру шумные, мягкие, езжу год не снимая, проехал на них 30 тыс.км. на данный момент — износ минимальный. умеренное бездорожье — на 5+, асфальт хорошо, зимой в меру дубовые

Достоинства

Не сильно дубеет на морозе до -10, хорошо держит дорогу на мокром покрытии, неплохо гребет по гравию.

Недостатки

Очень хрупкая резина, постоянные микро проколы и повреждения. Собирает все, что только можно: гвозди, шурупы, проволоку, стекло, острые осколки — от всего этого постоянно сдуваются колеса. Уже задолбался постоянно подкачивать и заезжать на шиномонтажку, постоянно приходится контролировать давление.
Очень быстро износилась: проехал на ней примерно 10 тыс, износ 30%.

Комментарий

Отвратительная резина. В общем, не рекомендую. Была у меня раньше Maxxis AT-771 на другой машине — совсем другое, всем её рекомендую: очень крепкая и огромный ресурс по износу.

8

Amtel Кобра

к оглавлению ↑

Amtel Кобра

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 2405 руб. до 4685 руб.

9

Pirelli Scorpion STR

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion STR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3570 руб. до 13540 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Scorpion STR

Достоинства

Прочная, не боится боковых и фронтальных ударов, ремонтопригодная. Шумит нормально — надо учитывать качество асфальта, это очевидно. Хорошо работает в межсезонный период. Для наших Российских условий — самое то. Непонятно про колейность — у некоторых руки кривые, им руль просто противопоказан!

Недостатки

Нет их

Комментарий

Будет возможность взять новую на замену — возьму такую же обязательно!

Достоинства

Прочная, износостойкая резина, такую на дороге пробить очень сложно, чем-то умудряется цепляться даже за лед и тормозить, отлично ведет себя на грунтовке, в том числе заснеженной. Хорошо управляется при лосином тесте (видимо причина в приличной жесткости). Неплохо подходит для штурма грунтовок и плохих дорог.

Недостатки

Слишком жесткая, в колее прям выворачивает руль из рук. Резина прилично шумит по асфальту. Сделал вывод что плохо подходит для города из-за указанных недостатков, в дальних поездках по трассе тоже будет надоедать повышенным шумом.

Комментарий

made in Romania. Размер 21570R16. Эта резина оказалась шумнее, чем зимняя шипованая Pirelli Winter carving edge.

Достоинства

Малошумная
Цепкая
Адекватная на скоростях до 200 км/ч
Достаточно дешевая

Недостатки

В повороте наблюдается неприятное аквапланирование.
После легкого дождя скользит по влажному грунту.

Комментарий

Резина PIRELLI 16/235/70 PIRELLI SCORPION STR 106H оказалась на удивление цепкая – не скользит по льду и в сибирских сугробах не зарывается. Летом тоже неплохо – по асфальту не шумит даже на больших скоростях и в лесу по грязным лужам гребет хорошо.
Но есть пара “косячков”:
— когда в повороте въезжаешь в лужу на асфальте, появляется очень неприятное аквапланирование, хотя, при езде по прямой аквапланирования нет;
— после легкого дождя на простом черноземе, даже без глины, колеса не держат вообще (как по мылу).
Видимо просто надо учитывать эти особенности резины… :-)В целом для LEXUS RX300 доволен соотношением “Цена/Качество”.

Достоинства

Гребет хорошо в грязи, относительно тихая по шоссе.Недорогая.Прочные боковины и корд.

Недостатки

На высокой скорости >180 не очень….

Комментарий

Хорошая резина за свои деньги.

Достоинства

На удивление очень достойно ведет себя зимой – в гололед или снегопад не поездишь, но в обычные зимние дни Ок. Авто полноприводное — Suzuki Grand Vitara New

Недостатки

Отвратительно ведет себя при колейности на шоссе – руль из рук не выпускать. Увеличивает расход бензина.

Комментарий

больше не куплю 😉

10

Pirelli Scorpion MTR

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion MTR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 5075 руб. до 12150 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Scorpion MTR

Достоинства

Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.

Недостатки

Дорожает 🙁

Комментарий

Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 — 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1
Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.

Достоинства

цена прежде всего привлекательная…была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина

Недостатки

не выявлено

Комментарий

отличная резина, своих денег явно СТОИТ!!!! советую

Достоинства

Тихая. Даже для АТ. Ползает неплохо. Очень комфортная. Несмотря на то, что мягкая, ни боковины, ни сам протектор не пострадал. Хотя машина часто катается по песчано-гравийному грейдеру со скоростью 80-100 км/ч. Авто L200

Недостатки

За исключением того, что довольно редкая, никаких.

Комментарий

Хотел заказать на другой авто, но предложение ограничено. Очень жаль. Не ожидал от российской резины (хоть и пирелли, хоть и завод пирелли, но сделана в Калуге, потому ожидал всякого). Посмотрим как себя поведет через год.

Достоинства

Резина очень комфортная, по всем параметрам! Шум, сцепление в дождь и т.д.

Недостатки

Нету

Комментарий

Шумит как АТ, никаких вибраций (в сравнение с км2) в дождь сцепление отличное, в грязи еще не проверил, да и сравнить не с чем, т.к. машину использую 90% в городе, езда далеко не овощная. Машина прадо 95. Брал по очень выгодной цене. Советую.

Достоинства

Тихая,адекватно ведет себя на асфальте

Недостатки

Неизаметил

Комментарий

Стоит на спортаже,очень доволен