Популярные Шины летние 185 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Популярные Шины летние 185 рейтинг.

1

Nokian Nordman SX

к оглавлению ↑

Nokian Nordman SX

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15 / 16

Цена

от 1890 руб. до 5623 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman SX

Достоинства

В меру тихие, сцепление с сырой/сухой асфальт на 5

Недостатки

за свою стоимость нет.

Комментарий

По мне лучшие шины в характеристике цена/качество. Удобный цифровой индикатор износа.

Достоинства

цена — качество!!!

Недостатки

надо быть не далёким человеком, чтобы за эти деньги требовать от бюджетной резины каких то рекордов)))

Комментарий

брал для 2112 в размере 175/65-14форма протектора говорит сама за себя — никаких проблем с лужами никогда не было(разгонял вплоть до 140км/ч), однако иногда приходится выковыривать мелкие камни из покрышки. довольно мягкая, при пробуксовке иной раз даже свиста не слышно, за сезон(13000 км) износ около 2,5мм меня устраивает!

Достоинства

Цена
Курсовая устойчивость
Управляемость

Недостатки

Шум на некоторых покрытиях

Комментарий

Отличная резина. Выбирал между ней и трайэнглом, выбрал в пользу этой, т.к. психологически не готов доверить свою безопасность китайцам.
Резина за пол года показала себя отлично — режет воду на раз, в повороты на мокром асфальте 100-120 км/ч без проблем (быстрее боюсь), по прямой 160 — дорогу держит.
На песке тоже ведет себя неплохо, т.е. заехать на пляж на полноприводной легковушке проблем не составит.
Единственный недостаток — шумновата на некоторых покрытиях.

Достоинства

Управляемость на сухом и мокром покрытии ,мягкая,удобный индикатор износа,цена.

Недостатки

Шумная при разгоне и торможении, при движении накатом, на скорости больше 80 шум сливается с общим шумом и не напрягает.

Комментарий

Начитавшись тестов решил сэкономить купил эту резину на ладу гранту в размере 175/70r14 и подтвердил общеизвесную пословицу.Резина всем хороша, но шум просто убивает .Машина проклеена вибро и шумоизоляцей сверху до низу ,на мишлене этого не было ,но при переходе на увеличеные тормоза пришлось перейти с 13 на 14 колеса и на мишлен денег пожелел и купил эту резину.Я понимаю что при тестах смотрят на характеристики торможения и управляемости,но с таким шумом ездить просто не комфортно учтите это при выборе.

Достоинства

1. Дешевые: на момент покупки 2013-2012-й год стоили около 2,5 рублей
2. Хорошая управляемость в колее
3. Относительно тихая для этого бренда
4. Хорошее сцепление на сухом асфальте
5. Хорошо балансируется

Недостатки

1. Снижена устойчивость на воде
2. Быстрый износ (у меня получилось использовать не более 2-х сезонов)
3. Резко снижается сцепление при температурах ниже 5 градусов
4. Как не крути старой доброй финской резиной тут и не пахнет

Комментарий

Использовал на двух разных машинах: обе передний привод, механика. Привычная скорость эксплуатации — 60-120 км.На второй резине два раза ездил в Европу и в Крым — на трассе отличная управляемость. В дождь нужно быть крайне осторожным, повышено аквапланирование. Было большим разочарованием, когда резина кончилась через 2 сезона.В России найти настоящий финский Nokian ИМХО очень проблематично. С учетом того, что достаточно конкуретных аналогов, рекомендую посмотреть в сторону других брендов.На данный момент управляю теми же автомобилями, только на резине Bridgestone Turanza — доволен полностью.

Достоинства

Цена, бренд, повсеместность. Хороша на новом асфальте — похвальная управляемость, хороший накат, торможение,тишина, очень низкое аквапланирование, ненаправленный рисунок, износ 3 мм за 30к. Отбалансировались колеса прекрасно, на самом кривом диске не более 45 гр свинца, остальные по 15-20 г. Борта вроде крепкие, за два сезона боковых порезов не было.

Недостатки

Made in Russia. В зоне стыка протектора и боковины торчит облой. Совершенно не мягкая и уж точно не тихая! Грунтовка — только по сухому и медленно, на просто влажной уже болтает. Мелкие камешки на асфальте передаются на кузов, лежачего полицейского переезжаю как через бревно, сильно шшшуршит по любому покрытию, отличному от нового асфальта, дубеет где-то при +15.

Комментарий

Резину брали на приору на смену БИ-555 после прочтения отзывов на маркете да тестов ЗаРублем. Стало, конечно, тише но ощутимо жестче, внедорожные свойства пропали — по краешку колеи не проехать, ибо сползает, на мокрой траве и то в небольшую горку тронуться проблемно. В общем, если только по асфальту и только по новому, то резина прекрасная, а если везде, то нужно помягче да пошершавее. Возможно, попалась такая партия жестких шин, поэтому бюджетные брендовые покрышки от российского завода брать не буду и никому не посоветую.

Достоинства

Хорошо держит дорогу
В дождь никакого авкапланирования не наблюдалось, даже когда на трассе с горочки влетел в большую лужу на 120 км/ч
Крепкая, пару раз думал словлю грыжу — но нет, все норм, целая
На старте цепляет отлично, надо постараться чтобы визгнула (с поправкой на рено клио седан 1,4 на газу ))) )
Повороты проходит уверенно, даже при загрузке машины 4 человека + багаж

Недостатки

Чтобы отбалансировать — приходится чуток поиграться, хотя потом — все норм.
Шумновата

Комментарий

Купил в Июле 2015, прошла где-то 5-6 тыс. спереди стерлась до 7 (маркировка износа) сзади еще 8 хорошо проступает.
Не гоняю, на светофоре не буксую.

Достоинства

нету

Недостатки

шумные, плохое сцепление с дорогой

Комментарий

купил, поведясь на марку — дурак)). за 2 сезона пробил 3 шины из 4 (ямы, камни и т.п.). за тоже самое время на contipremium 5 лишь одна грыжа и та сбоку. все, кто говорит, что их нельзя сравнивать идут лесом, т.к. разница в цене небольшая и стоимость 3х новых шин значительно выше этой разницы. если водите аккуратно и не быстро, то брать можно. Но в таком случае можно брать и амтел))

2

Nokian Hakka Green

к оглавлению ↑

Nokian Hakka Green

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 2025 руб. до 9030 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakka Green

Достоинства

Тихая,мягкая резина

Комментарий

Купил на замену родным Амтел которые хотел поменять сразу как купил автомобиль,очень шумные(даже Нокиан Хаккапелита 7 шипованная тише), но задушила жаба и откатался на Амтеле два сезона. После прокола заднего колеса сразу не заметил и долго катался на спущенном колесе (километров 30, заметил когда резиной палёной запахло) в итоге съело два колеса.
Решил взять себе что нибудь менее шумное долго выбирал и в итоге остановился на Nokian Hakka Green и не разу после не пожалел,хорошая резина. Отъездил сезон(около 7000 км) , почти стёрлась цифра 7 (нокиевская шкала стирания протектора- 8 цифр).
Уверенно чувствует себя в лужах на скорости (ни разу не получал аквапланирование)
В общем резиной доволен.

Достоинства

тихая, мягкая (в сравнение с Bridgestone ) прекрасно слушается руля. Расширенная гарантия.

Недостатки

Отъездил на этой резине весь сезон, пробег около 10 000 км. недостатков не обнаружил

Комментарий

после установки на машину КИА Манженттездилис резину Nokian Hakka Green, проехал 10000км. В салоне стало ощутимо тише и машина стала мягче, комфортней. Общий пробег 210000км. До этой резины стояли Michelin, Bridgestone, Hankook.( есть с чем сравнить) износ протектора минимален, хорошо держит дорогу, плюс расширенная гарантия. Очень доволен,рекомендую.

Недостатки

плохое качество изготовления.

Комментарий

на мой взгляд жестковата. видимо связано с износостойкость. сравниваю с hakka i3 . очень плохое качество изготовления. не ровная склейка шва шины,недорезанные,торчащие куски резины,что придаёт неэстетичный вид. получается, я за свои деньги должен с ножем ковырять купленные шины,чтобы убрать то,что не обработали/не дорезали на заводе. размер 175/70 r13

брал по акции с халявным шиномонтажом. использование около 3 месяцев. за 8к км: на передке 6(7ка чуть видна). зад 8ка и думаю еще долго не пропадет. т.е. на след сезон перекидывать местами и тыс на 40-45 по совокупности. стиль езды — спокойный. по сравнению с амтел-ом разницу почувствовал сразу — мягче и значительно тише (там был гул от резины). но по ощущениям все же тише может быть. на разных покрытиях ведет себя по разному — где то тихо, а где то слышно ее. по расходу горючки тоже было замечено улучшение. дальше ведем наблюдение…
3

Michelin Energy XM2

к оглавлению ↑

Michelin Energy XM2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 2420 руб. до 4480 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Michelin Energy XM2

Достоинства

отличная резина тихая подвеска после неё как новая дорогу держит хорошо пробывал ездить по грязи как заехал так и прошёл хотя ждал когда эта лысая стянет на обочину естественно что эта резина не для грязи.

Недостатки

их нет

Достоинства

устойчивая, комфортно гасит ямки на дороге, доступная цена

Недостатки

мягковатые боковины

Комментарий

Перепробовал несколько производителей, пока не остановился на Micheline. Теперь и зимнею и летнею беру только этого бренда. Отличное качество. Можно подобрать модель по разумной цене. Беру в размере 195/60/15. Спокоен я и мой Opel.

Достоинства

очень мягкая.хорошо держит дорогу.хорошо тормозит. позволяет уверенно проходить повороты

Недостатки

цена. несколько дороговаты

Комментарий

на мишлене никогда не ездил. пока не купил пежо, в котором это заводская резина. На предыдушем автомобиле стояла резина NOKIAN HAKA GREEN, тоже очень хорошая резина, но мишлен удивил, однозначно лучшее, рекомендую брать

Достоинства

тишина на хорошем асфальте, прилипаемость к дороге отличная, в повороты уверенно входишь, мягкая если мало качать давление

Недостатки

Свыше 120 ловишь по дороге и боится колею

Комментарий

Многие путают тишину с мягкостью, она мягкая если качать давление как обычно, но тогда съедает края на всех 4 колесах, приходится качать больше, от этого комфорта меньше. И самый главный минус, если вы ездите по правой полосе и не боитесь скорость, то эта резина не для вас. По МКАД и м4 не смог быстро ехать, после 120 машину приходится ловить, проехал уже на них 20 тыс, как купил новую машину сразу их обул. Шишек и приколов нет. Для города она идеальна. Да и катится дальше , технология сохранения энергии работает. Жду пока сотрется и больше эту резину не куплю

Достоинства

Плавность хода
Предсказуемость
Уверенность при любых условиях

Недостатки

Писк при пробуксовке
Цена

Комментарий

Резина очень понравилась.Во первых сама резина амортизирует мелкие неровности, машина едет мягче. Во вторых она всегда пердсказуемая — отлично держит и по сухому асфальту и в дождь. Резина с уклоном на комфорт больше чем на драйв. Для среднестатестического водителя — самое то. Но ездит интенсивно на ней тоже интересно — она не сразу срывается в юз, сначала чуть пищит, потом больше и только потом уходит в снос. Это удобно, т.к. маневры точно можно совершать точно на пределе и при этом понятно кол-во запаса по зацепу колес. Минус в том, что при резком старте покрышки визжат громковато. И цена не малая, но считаю что она полностью оправдана.До этого стояли якохама а-драйв покрышки не понравились. По сравнению с мишленом рано и очень внезапно срываются в юз, в дождь тормозят откровенно плохо. А вот цэ-драйв нормальные, тоже хороший вариант, но мишлен показались чуть комфортнее.PS Производство РФ, размер 175/65/14

Достоинства

Комфорт
Управляемость

Недостатки

Устойчивость на мокром асфальте

Комментарий

Поменял стандартные KUMHO на солярисе на Michelin Energy XM2 195/65. Пожалел, что не сделал это раньше, а три года отъездил на эти реально деревянных.
Грешил на жесткую подвеску, а дело не в ней.
Разница по комфорту огромная. Michelin значительно мягче, по субъективным ощущениям, мягче даже чем зимняя Nokian Hakka 7. Стало гораздо приятнее ездить. От резины в восторге!!!
В будущем при замене авто буду обязательно переходить на эти шины.
По уровню шума разницы с Kumho нет.
Минусов особо не замечено, но пару раз летом на мокром асфальте немного занесло зад. Может скорость была выше допустимой, не знаю, в любом случае — резина класс!

Достоинства

Мягкая, цепкая грязь глина песок

Недостатки

Цена, боится мокрой травы!

Комментарий

Стоит на киа рио 2012г. в размере 195 /60R15.Долго выбирал междунордман sx,ёкохама ac. 02, бриджстоун туранза 01, мy02pireli cinturato p1знакомый 4 месяц уговаривал на мишку говорит: Возьмешь не пожалеешь!Производство Россия!Как только в марте сошел первый снег утром и вечером было -4 на свой риск и страх решил переобуть авто. Вечером выехал на асфальт, местами было подмороженно, разогнал автомобиль до 60 км/ч и в каком шоке я был когда резко нажал на педаль тормоза, абс не сработало а резина не смотря что она летняя начала тормозит именно резина!В городе резина себя ведет хорошо проглатыаает ямы трещины мягко проезжает лежачих (полицейских), в поворотах чуть плавает.В апреле выехал на трассу разогнал до 180км/ч авто держит четкий 0.В дождь отталкивает воду хорошо мокрый асфальт до130! Если ливень НЕ РИСКУЙТЕ!Залезал в грязь глина песок ЕДЕТ ! А вот траву боится начинает проскальзовать!Всем удачи! НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ СВОЕГО СКОРОСТНОГО ПРЕДЕЛА, СЛУШАЙТЕ СВОЙ ОЧКОЛОДЖИК!

Достоинства

— Аквапланирование отсутствует, в дождь как по суху
— Износостойкие (45 тысяч в среднем режиме, болше 2х лет, остаток 60-70%)
— Крепкая боковина, диск гнул, резина целая
— Легко балансируется, грузики грамм по 10
— Комфортные, не дубовые. По шуму сказать не могу, сравнивать особо не с чем, зимний бриджстоун revo gz на порядок тише, но это предсказуемо…

Недостатки

Немного нехватает сцепления на старте, но это продолжение достоинств (отсутствие аквапланирования). Были бы слики, в дождь так не ехала бы.

Комментарий

Размер 185/60/14, стоят на приоре.

4

Bridgestone Ecopia EP150

к оглавлению ↑

Bridgestone Ecopia EP150

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16

Цена

от 2124 руб. до 11600 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Ecopia EP150

Достоинства

Плавность хода, бесшумность, небольшая экономия топлива

Недостатки

Их практически нет. Если придираться, то можно отметить застревание камней в протектор и субъективно не очень надёжную боковину (в прочем не хуже чем у других производителей)

Комментарий

Вывод: достойная резина, для любителей спокойной, размеренной езды. Мой размер 175/70 R14. Поездил как по грунтовке, так и по разному типу асфальта — претензий к резине не имею. В салоне автомобиля стало чуть тише, расход топлива составил 4.4 л по трассе. В экстримальных условиях я резину не проверял — да и не вижу смысла закладывать машину в поворот на предельных скоростях. По дождю и грязи ещё не ездил, но думаю, в этих режимах неожиданностей не будет. Резиной доволен — что хотел, то и получил. Главное, что бы износостойкость не подвела. Дальше можете не читать отзыв. Там я напишу каким образом был сделан выбор в пользу Бриджстоун. Первоначально собирался покупать Нокиан Хака Грин или Пирелли Р1 (после прочтения тестов ЗР и других обзоров). Но после изучения большого количества отзывов, Хаку Грин покупать передумал из-за её быстрого износа. Я неспешно поехал в сторону магазина где имелись Пирелли Р1. По дороге совершенно случайно наткнулся на магазин по продаже шин Юнипол (г. Воронеж, ул. Волгоградская), остановился и решил посмотреть что там имеется. Продавцом оказался толковый парень (не втирала с шинного рынка), который подробно рассказал и показал разные варианты шин с их достоинствами и недостатками. От покупки Пирелли он меня отговаривал, поскольку сказал, что они изготавливаются на воронежском заводе и в состав шины добавляется много сажи. При этом, Пирелли, произведённая в г. Воронеже не поставляется в европу, а предназначается только для России. Продавец порекомендовал купить Бриджстоун, объяснил, что шина произведена в Тайланде из высококачественного каучука без сажи. После небольшого обдумывания я выбрал Бриджстоун и не разочаровался в принятом решении.

Достоинства

Цепкая, упругая, глубокий протектор

Недостатки

Пока не нашёл

Комментарий

Некоторое время тому назад я оставлял отзыв о шинах Firestone Firehawk. Шины уже поизносились и я начал искать им замену. Примерно неделю тому назад купил сделанные в Индонезии Bridgestone Ecopia EP 150, прошёл на них около 1000 км и уже есть впечатления для нового отзыва.
В общем шины Bridgestone понравились. Ход автомобиля стал каким-то более упругим и цепким. В то же время по сравнению со старым Firestone’ом эти шины немножко мягче и лучше проходят ямки и неровности асфальта. Могу сказать, что Bridgestone более универсален — на нём мягче ездить по городу и спокойно чувствуешь себя на трассе. Глубокий протектор на водит на мысль о большом ресурсе шины и это ещё предстоит проверить.
Я совершенно удовлетворён своим приобретением и надеюсь, что и другие, купившие эти шины, будут получать только удовольствие от вождения.

Достоинства

Хорошая управляемость, в дождь хорошо держит дорогу.

Недостатки

очень шумная- когда переобулся думал все подшипники накрылись. Резина очень мягкая.

Комментарий

Резина стоит на 14ых дисках, диски прочные- убедился, попал в яму при скорости 40- результат два боковых пореза при давлении в колесе 2. Диск не погнулся а порезал резину, заварил- образовалась грыжа. На следующий день опять попал в яму только скорость была меньше так как проезжал болото, двойной порез. Я считаю что хороший диск убивает эту резину при попадании в грубую яму. Резина не для наших дорог!! Очень разочарован. Стоимость коляски одной 2300 а оправдывает себя на 1500.

Достоинства

Мягкая, тихая, недорогая (соотношение цена качество) не боится ям(не раз попадал) за сезон ни одной грыжи и порезов (свою езду не могу назвать аккуратной (всех ям не объехать, кто был в Воронеже тот поймёт, весной дорог нет.))

Недостатки

нет

Комментарий

Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H. Машина Фольксваген Пассат Б2 1986года. Первое впечатление после смены зимней резины (тоже бридж 7000) на летнею (бриджстоун экопия Еп-150) не мог словить руль даже по городу, но Воронежские убитые дороги резина проглатывала, выехав за город решил подкачать колеса (с 2.2 до 2.4) Машина стали немного жестче но зато пропала валкость, разгонялся до 180 дорогу держит хорошо.Отличное торможение (много раз спасала в экстремальных ситуациях) не сравнить с Русским Кордиантом Раутринер. Не бойтесь мягкой боковины, резина держит удары и достаточно мягкая . Износ умеренный.

Достоинства

Тихая

Недостатки

нет

Комментарий

Хорошо держит дорогу

Достоинства

Отездил 1 сезон в основном за городом и в ямы попадал и по грунтовке ездил и естественно в дождь, показала себя отлично, никаких грыж, дорогу держит уверенно как по сухому так и в дождь по лужам и т.д. и т.п. короче отличная резина мне очень понравилась.

Недостатки

Единственное камешками плюётся когда на них заезжаешь.

Достоинства

тормозной путь, и неубиваемость,

Недостатки

пока не заметил

Комментарий

резина про-ва франции, по с равнению с кама евро небо и земля как трасса так и город, своих денег стоит, с нашими дорогами в этом году, сначало страшно было езьдить думал убью, после каждой ямы смотрел и удивлялся гуль нет, резиной доволен езжу 3 месяца

Достоинства

отлично держит дорогу, проверено как на европейских автобанах, так и на российских направления. Износостойкая, тихая, в меру жесткая. В лужах не всплывает идет как по рельсам. Расход топлива в любых режимах.

Недостатки

Цена в РФ, по сравнению с европейскими ценами.

Комментарий

Эксплуатирую данную резину ecopia ep150 в размерности 195/65/15. Отъездил на ней два года и около 70 тыс.км., остаток протектора около 3 мм. Приобреталась резина в Европе весной 2012г. Автомобили эксплуатирую жестко пробеги не меньше 50 тыс.км в год. Испробовал разную резину (нокиан, мишки, бриджики разные) у каждой были свои плюсы и минусы, но хватало их на полтора-два сезона.
Но ecopia только радует за два года ни одной грыжи, пореза, прокола.

Достоинства

Мягкая, комфортная, очень тихая

Недостатки

мягкая боковина

Комментарий

Размер 185/65 R14, производство Тайланд. Поставил после финского нокиан и немного разочаровался. Первое что кидается в глаза это комфортноть и мягкость, до 100км/ч шума нету вообще. Ценой за мягкость является поперечное плавание, по латаному асфальту машину нужно ловить. Даже если на месте покачать машину в поперечном направлении, то она просто плавает и раскачивается. Если в повороте наехать на ямку, даже небольшую, то чувствуется увод в сторону задка. В нокиан был и комфорт и курсовая устойчивость. Считаю цену для этой резины явно завышенной. годится для езды по городу, на скорости выше 100 — опасная.

5

Yokohama AC02 C.Drive 2

к оглавлению ↑

Yokohama AC02 C.Drive 2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 1951 руб. до 4880 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Yokohama AC02 C.Drive 2

Достоинства

Тихая, неплохо держала

Недостатки

По два прокола в сезон, износ 100% за 40-50 тысяч км достаточно аккуратной езды

Комментарий

Стояла на Lancer 9 в штатной размерности 195/60R15. За счёт мягкости очень тихая, зато стирается так же очень быстро. Скорей всего из-за этого же очень цепляет саморезы и прочие мелкие металлические предметы. До этой резины не было ни одного прокола за 150+ тысяч км. В итоге снял резину после второго сезона.

Достоинства

Отлично держит автомобиль на мокрой дороге.

Недостатки

Одна из 4-х покрышек скакала на диске по завершению обкатки в 1000 км (по словам мастера шиномонтажа). После исправления недочета все стало замечательно.

Комментарий

Хорошая резина за приемлемую цену.

Достоинства

боковина крепкая,

Недостатки

слаба на мокрой дороге, шумная даже с хорошей шумкой, пробежала 40 тыс, протектора осталось 30D0?зжу больше по трассе,

Достоинства

Мягкая, не шумная, хорошо проглатывает неровности, не слышно трещин на асфальте. Думал делать шумоизоляцию арок, оказалось была шумная резина.

Недостатки

Запоздалая реакция на поворот руля, реагирует где-то через 0.5 секунды.

Комментарий

Сегодня взял резину Yokohama AC02 C.Drive 2 российского производства. До этого был Хэнкук оптимо, жёсткая конечно, но рулила сразу. А тут я так понимаю резина по мягче, машина стала рулить с запозданием на пол секунды. Тормозит вроде нормально, едет плавно, но вот из-за запоздалой реакции немного страшновато, хотя может это дело привычки. Думаю резина отлично подойдёт любителям аккуратной, плавной езды.

Достоинства

Недорогая, крепкая.

Недостатки

Не найдено.

Комментарий

Хорошая! Тем летом со всей дури, на гравийке влетел в яму об бетонную плиту. Как итог-коцнул диск, вылезла грыжа сбоку и пробой со стороны протектора. Добрался до места на запаске. Отшиномонтажили, пострадавшее колесо поставил назад, с мыслями взять новое, а это кинуть на запаску. Затем пришла осень-переобувка-весна-переобувка, на дворе август, все так же езжу с грыжей (нет ничего более постоянного, чем временное). Стиль вождения-агрессивный. Слякоть, грязь, гравий, проселок-все по плечу. Резину рекомендую!

Достоинства

Самое первое что я почувствовал что она офигенного цепляет дорогуПробовал на сухую бросать сцепление на больших оборотах — так у меня больше сцепление буксует чем колёсаАквапланирование обалденное, не боюсь теперь на скорости проезжать лужиОчень крепкий отбойник на резине, по нашим дорогам очень нужно, много раз попадал в ямы а резине пофигУменьшился расход на трассе примерно на 0,5 литра, давление ставил 2,5 Очень тихая по сравнению с Камой По гонять на такой резине самое тоЗначительно уменьшился тормозной путь, машина с абс

Недостатки

По грязи лучше не ездить, не для деревенских дорог она

Комментарий

Поставил на слики р15 на приору очень даволен

Достоинства

После родной все сезонной Камы — тишина! Я ещё раньше замечал, что при переходе на зимний Континенталь становится тише, значит не глюк был. Действительно комфортная на 2 атмосферах. Первый раз проехал на ней через рельсы чуть не офигел — тупо несколько кивков кузова. На Каме я каждый миллиметр рельса на попе чувствовал. Также раньше я чуть прибавив газа сразу уходил в шлифование, тут же не получается. Зубами вгрызается в сухой асфальт.
Если кому то не достаточно остроты, то это явно не мой случай, т.к. у меня часто межгород где из-за покрытия состоящего из стыков трещин и т.д. мне такая острота нафиг не нужна! А так процентов 40 резина сама проглатывает.

Недостатки

Пока нет. Но при накачке в 2 очка выглядит как не доказанная.

Комментарий

Я считаю отличная резина для реальной жизни! И плюс за разумные деньги.

Достоинства

Отсутствие шума даже на больших скоростях, хороший "держак" можно смело закладывать углы, уверенность в движении по воде, комфорт (хорошо съедает средние ямки).

Недостатки

Пока замечено не было

Комментарий

Много выбирал, но до приобретения комплекта Yokohama AC02 C.Drive 2 185/60/14, имел опыт с S Drive 195/50/15, заметил лишь то, что S’ка более жесткая, но оно и понятно, размер другой, в остальном разницы, кроме цены, не заметил. От этой резины просто балдею… с момента установки машина стала вести себя совсем по другому. Улучшилась отзывчивость, накат, набор скорости, комфорт. Могу сказать только положительное! Подходит как для комфортной езды по городу, так и для динамичного режима. Всем советую!

Достоинства

Сплошное разочарование!!!!!!!!!!!!

Недостатки

Ужасно водит машину во все стороны с выше 120 км.

Комментарий

Приобрёл эту резину в замен первой С драйв. Надеялся что С драйв2,резина российского производства будет не хуже. Как только её поставил сразу же почувствовал не адекватность руля. Подумал что просто пока не привык к новой резине. Когда выехал на трассу понял что это просто ужас!!!! Машина после 120 начала рыскать влево в право по дороги,руль стал такой как будто колёса не касаются асфальта вообще. Не стоит ёё брать,она реальна опасная.Буду продавать и брать бриджстоун.

Достоинства

все достоинства перекрывает гул

Недостатки

Ужасно шумная стоит гул даже на небольшой скорости

Комментарий

смотрите других производителей про Yokohama AC02 C.Drive 2 забудьте

6

Yokohama Blu Earth AE01

к оглавлению ↑

Yokohama Blu Earth AE01

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16

Цена

от 1720 руб. до 8670 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Yokohama Blu Earth AE01

Достоинства

Тихая… (слегка булькающий звук не считаю за шум:) )

Недостатки

Очень тоненькая! 2 покрышки пробиты за 3000 км.

Комментарий

Все время ездил с чувством трепета. Одну покрышку пробил на 1500 км после покупки, жива пока. Вторую на 3000 км, ещё больше дырень, корд повредился, восстановлению не подлежит. Езжу 70-80 км/ч трасса (70%), 40-70 км/ч щебенка (30%). Размерность 185/65 15.
Эта резина заточена исключительно под идеально гладенькую трассу. Даже в городе на ней уже опасно ездить из-за вероятности пробить…
Выбирайте заранее резину. Эту взял из-за бренда.
p.s. Апельсиновое масло, которое добавляют в резину, изменило свойства резины в худшую сторону. Тоненькая какая-то резина стала, не для наших дорог.

Достоинства

Относительно тихаяСредней жесткостиХорошо держит догу, как сухую так и мокрую

Недостатки

Невысокий протекторНе любит грязь

Комментарий

Эксплуатировал шины по разным дорогам, грязь, асфальт, гравий и в разных погодных условиях. Лучше всего показали себя на асфальте. Шины пр-ва филлипины. За весь срок эксплуатации (3 сезона) 2 прокола,грыж нет. Шины себя стоят.

Достоинства

Не слишком шумная

Недостатки

Из 4 колес целых осталось одно. При чем не понял где я пробил два до состояния грыжа-отверстие. Одно то помню яма но не критичная а остановился, грыжа. Очень мягкая как кисель. Изнашивается за сезон как другие не буду называть их имен за 3. Отвратительная одноразовая шина

Комментарий

Больше не возьму ни когда

Достоинства

Хорошо держит дорогу, не шумная. Довольно прочная.

Недостатки

На трамвайных рельсах и грунте держится не очень.

Комментарий

Купил для отечественной машины (Москвич-412). Сразу забыл, что такое занос. В скольжение машину даже умышленно сложно отправить.
Пока проехал около 10 тысяч на ней. Встречался с ямами, колдобинами, бордюром — ни намёка на повреждение. Диски гнутся, а резине хоть бы что. В дождь и грозу дорогу держит хорошо. Залетел в глубокую лужу при обгоне — вытащила. Цепкость с асфальтом превосходная, тормозной путь на нём — значительно меньше, чем на Каме, ярославской резине и другим нашим.
На грунте ведёт себя плоховато, срывается в пробуксовку, при поворотах уводит слегка. Но жить можно вполне. Да и резина-то шоссейная.
Очень хорошие шины, а если ещё учесть её цену — классная резина для небогатых людей, которые ездят аккуратно и дорожат безопасностью.

Достоинства

Мягкая, лёгкая резина. Хорошо проходит рельсы, повороты, шумит мало. Устойчива к загрязнениям.

Недостатки

Мягкость. Ловит все мелкие камни, за четыре месяца два самореза по левому краю (перед и зад).

Комментарий

Модель 175/65 R15 84T.
Резина очень лёгкая, борта мягкие и сжимаются даже руками, но при этом устойчива к ударам. Пару раз наскакивая на яму и цеплял бордюр, думал что порву или посажу грыжу, но все благополучно выдержала.
Мелкие камни с дороги забиваются в протектор, при езде по песчано-гравийной смеси ощутимо шумит в крыльях и порогах. Мелкие винты-саморезы (семечки) собирает на дороге, но ремонтируется отлично с помощью резинового шнура 0,5 мм и резинового клея, так как металлический корд саморез не повреждает.
На поворотах ведёт себя очень послушно, рельсы и кочки сглаживает очень хорошо. Шума производит мало, увеличивает звук только на крупнозернистом асфальте. Когда в протекторе забивается небольшой камешек, то едешь на как лошади (цок-цок-цок), хотя сначала думал, что грузы отклеиваются.
Из-за своей мягкости резина очищается сама при движении, проезжаешь 20-30 км — резина чистая, а диски грязные.
При выезде с песка на асфальт иногда машина пробуксовывает.

Достоинства

Ну цена оч даже ничего … Нет какого то прямо сильного отличия в худшую или лучшую сторону от других марок среднего класса — я не заметил …

Недостатки

Ребята — что то не то у этой резины с боками … Я первый раз вижу резину с такими мягкими боками … Такое впечатление , что если тиранешься об бордюр боковиной резины , то получишь сразу грыжу как минимум …

Комментарий

И ещё — я заметил одну хрень — в разных магазинах разная маркировка , вот допустим привожу пример —
175/70R14 84H Blu Earth AE01 Yokohama —
175/70R14 84T Blu Earth AE01 Yokohama
Вот и различие в одну букву между ними — спросил у товарища , он сказал что это разный индекс допустимой нагрузки …
Вот я и пишу вам сейчас — узнайте что лучше поставить вам — может лучше взять те , у которых больший индекс нагрузки , или лучше передние взять с большим индексом — ну узнайте сначала всё , потом принимайте решение …

Достоинства

тихая комфортная резина

Недостатки

поднимает песок и камушки с дороги

Комментарий

за месяц эксплуатации отпескоструило пороги до металла, резина очень хорошо поднимает с дороги весь песок и щебень и направляет их на пороги. теперь надо красить пороги пока не сгнили

Достоинства

Не знаю что там люди пишут, но она точно тихая, ибо расстроился когда заказал, щас поставил, все отлично. Ставил на БУ диски (литье), так балансировка только на 2-ух понадобилась. Резина тихая, точно. На дороге, скорость держит отлично ведет себя хорошо. 185/65/14r 86t

Недостатки

Да в принципе пока нет.

7

Dunlop SP Sport LM704

к оглавлению ↑

Dunlop SP Sport LM704

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15

Цена

от 1810 руб. до 3872 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop SP Sport LM704

Достоинства

не громкая, колею не ловит

Недостатки

балансировка

Комментарий

Долго выбирал резину, остановился на этой модели , проехал тысячи 3 км: комфортная,не громкая (первые 500-700 км шумела — обкатка, сейчас шума нет, совсем немного на 70-90 км/час, дальше пропадает), колею не ловит (в отличии от предыдущей — МАТАДОР, модель к сожалению не помню), хорошо держит дорогу в любую погоду.
Из недостатков — нужно еще раз балансировку делать, но это как правило нормально после обкатки.
Выбором доволен, цена оправдана
185/60/R15 — 2200р за балон

Достоинства

держит дорогу хорошо

Недостатки

за 30 тыс км стерлась , два лета…

Комментарий

Пр-во тайланд размер 205/55/16.
на следующий сезон буду выбирать что то другое.
Хотя поведением на дороге вполне доволен,и на мокром и на сухом и грязь и первые снега.и по шуму нормально.Жесткие удары на ямках и стыках так это резина не причем,отличительная черта современных авто.

Достоинства

Износостойкость, крепкие (без грыж). Сейчас заканчиваю третий сезон с суммарным пробегом более 55000 км. Износ конечно заметен, но другая резина столько не ходит.

Недостатки

Жестковаты, но как понимаю это плюс крепкости.

Комментарий

На машине 10 лет езжу, до этого ставил Continental Conti Premium и Premium 2 — отличная резина по управляемости (аквапланированию), но хватало на пробег в 30-35 тыс км. Эта резину чуть грубее в управляемости, но ресурс и крепость впечатляют. А для зимы всем рекомендую Gislaved — мой выбор для зимы!
Удачи на дорогах.

Достоинства

Это просто песня а не резина ))) то, что доктор прописал, она не шумит, не гудит, она впивается в трассу, особенно ближе к Новосибирску ))) ездил из Москвы туда и обратно — всё здорово, и по воде тоже идёт 120 и без колебаний, на огромных лужах конечно была гидроподушка — подрывало, но в целом, каких то скольжений не прослеживал, послушна и отзывчива, управляемость восторгает. Та самая резина, другую искать не надо.

Недостатки

Нет недостатков

Комментарий

Интуитивно чувствовал, что надо брать Dunlop, и не ошибся )))

Достоинства

Главное достоинство очень тихая на трассе, мягкая. Никакого дискомфорта в дождь на мокром асфальте. Аквапланирование не ощущается. Ямы и стыки проходит очень мягко и плавно.

Недостатки

Не обнаружено

Комментарий

Установил данную резину в размере 195/60/15 в мае 2015г, проехал 2000 км, изготовлена в Тайланде. Авто Шевроле лачетти, до нее 6 сезонов отъездил на родной Hankook K406 195/55/15. После хэнкука разница очень ощутима, даже не предполагал, что от резины столько зависит. Есть конечно положительный эффект и от увеличения профиля шин. В общем впечатления превзошли все ожидания. Ямы и дорожные стыки проходит мягко и плавно. Попадал несколько раз в дождь, абсолютно ничего не напрягало, стиль вождения был как и в сухую погоду. По трассе обычно скоростной режим 120-140. По грунтовой твердой дороге так же идет тихо и плавно. Рыхлый песок не для нее- зарывается, но тут дело не только в резине но и в классе авто. В машине при езде заметно тише, стало слышно двигатель…до этого на него не обращал внимания). В итоге покупкой очень доволен, брал за 2650р шт. через интернет магазин, соотношение цена качество очень достойное. Кто рассматривает данную модель к покупке уверен не пожалеет. Хотя возможно на другом классе авто и в других размерах шина ведет себя по разному, надо это учитывать.

Достоинства

Тихая, не дорогая.

Недостатки

Очень сильное аквапланирование. Машина как на льду в дождь после 70 км/ч.
При чуть более резком страгивании срывается в юз со свистом.

Комментарий

Размерность 215/50 R17. Автомобиль KIA CEED JD.
Брал за 4270 руб/шт. Пробег примерно 10000 км.

Достоинства

Не шумная, крепкая боковина, хорошая управляемость на сухом асфальте.

Недостатки

высокое аквапланирование на высокой скорости при езде по дороге залитой водой, большие шансы не удержать машину.

Достоинства

Цена, износостойкость.

Недостатки

Вообще не держит в дождь, реально опасный продукт, как такое продавать разрешают.

Комментарий

Все плюсы меркнут на фоне того что на мокрой дороге эта резина просто опасна!

Достоинства

тихая , отходила два сезона

Недостатки

по ощущениям как будто едешь без резины на голых дисках, на теане с вариатором пробуксовывает на любой поверхности, если попадешь в колею , со страха похудеешь на пару кг, сцепление просто ужасное. Тут даже дело не в комфорте а в безопасности.

Комментарий

самая плохая резина из того на чем ездил, хотя наверно бывает хуже…

8

Dunlop SP Touring T1

к оглавлению ↑

Dunlop SP Touring T1

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 1810 руб. до 4386 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop SP Touring T1

Достоинства

Хорошая резина.В меру мягкая, отлично держит дорогу,не боится колейности,отлично тормозит даже ниже нуля.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Переобулся в данную резину рано (в начале марта). Размерность205.60.16. Застал и морозы и гололед и снежную кашу еще в марте. Что удивило так то, что я не заметил разницы в сцеплении с дорогой в минусовую погоду на этой резине с Nordman4 на которой передвигался зимой. Проехал на данлопе 15000 км — полет нормальный(резина действительно порадовала),съездил и на юг ,и по командировкам тоже пару раз.До сих пор не переобулся, жду конкретных морозов(если честно то и нехочется).

Достоинства

Контроль, расход, цена, износ.

Недостатки

Отсутствуют.

Комментарий

Поставил летом. Диски IFree вроде. Балансировка с минимумом грузиков. Ваз 2131. Первая дальняя поездка — Геленджик. Ночью на одном из поворотов чуть промахнулся со скоростью и зацепил обочину правой стороной, во время торможения. Машина повела себя гораздо спокойнее меня. Вошла в поворот четко — совершенно не характерно для длинной нивы в такой ситуации. Расход по городу 11-12 л/100 км (обычно не меньше 13). Про шум не скажу — раздатка шумит явно сильнее)). За 10000 км невооруженным взглядом износ не виден вовсе. Предыдущая 232-я Кама за 30000 км тупо в мусорку.

Достоинства

Не шумная, но сравнить могу только с тойо, кама и амтел…
По сухому, при торможении, как будто прилипает к асфальту! Прямую держит хорошо, колейности не боится. По сырому асфальту «держак» тоже хороший и торможение в норме (кама пугающе «юзила» уже при 40 км/ч). Резина достаточно жесткая, в яму влетел всего раз, но резина выдержала.
С балансировкой проблем не было.

Недостатки

Пока не выявлено

Комментарий

«Зимняя осень» пришла как всегда, неожиданно, в минус 2 резина не задубела, спокойно добрался до работы и обратно, по снегу и тем более по льду не ездил.
Резина своих денег, на мой взгляд, полностью стоит! Покупкой доволен.
Размерность: 185/60R14
Покупал за 2000 за шт.

Достоинства

все нравится за эту цену

Недостатки

после установки тормозной путь был очень большим, потом стало как обычно.

Комментарий

Купил данную резину на Лансер 10 взамен штатных данлопов, размером 205/60 16. и остался очень доволен. По сравнению со штатной резиной намного лучше держит дорогу в дождь, можно спокойно влетать на 80 в лужу глубиной см 10, Хотелось бы отметить, что после установки резины, чуть не врезался в машину впереди при торможении, видимо это связано с тем, что резина еще не притерлась к асфальту, сейчас такой проблемы нет. Резина производства малазии отбалансировалась на оригинальные диски более менее хорошо: 2 колеса не более 20, 30 грамм. другие 2 колеса по 50 грамм примерно. Люди писали что резина очень жесткая, после штатных данлопов я бы так не сказал. Боковина по сравнению со штатной резиной примерно в 2 раза мягче, но не до крайности. Ездить можно. В салоне ощутимо тише. Вообще если кому то нужна резина очень жесткая и чтобы она долго не изнашивалась, то выбирайте бридж туранза, она аналогична штатным данлопам. Советую всем покупать данную резину, соотношение цена качество самое лучшее.

Достоинства

Управляемость и предсказуемость. Цена конечно

Недостатки

Шум. Если в машине нет шумки, она споет вам, нет не баритоном, гулом)

Комментарий

Купил в июне. Отъездил весь летний сезон, город + одна тур. поездка. (Нск — Алтай). В принципе доволен. Но самый "кайф" случился поздней осенью… 24-го октября "переобулся", поставил зимние колеса… 26-го -> яма, арматура, две зимних шины на выброс. Стоял шипованный Nexen. Чё делать? Ставлю "летний" Dunlop и… Он у меня до сих пор стоит. Было и -1, и -4, и даже -6 (те кто живёт в Сибири знают, что -6 на остывшей земле, отличаются от -6 атмосферы в Москве). Но, клянусь, на этой резине я чувствую себя гораздо уверенней, чем на зимнем шипованном Nexen’e. Сегодня 06.11.15 проехал по маршруту Бердск — Новоалтайск, туда и обратно, 340км. На улице +2. Местами снег с дождем. Нет и намека на "дубовость" и не предсказуемость в управлении.
Что бы не смущать публику, скажу сразу, что Dunlop у меня 205/55 R16. А Nenex был 185/70 R14. Машинка Nissan Bluebird Sylphy. Опыт вождения более 10 лет. Стиль вождения не очень аккуратный, могу пилить за грузовиком 80 км на протяжении 30 км, но если надоест, знаю, что такое кикдаун.

Достоинства

Мягкая. Нешумная. Недорогая.

Недостатки

Небольшая склоность к заносу и пробуксовке.

Комментарий

Размер 175-70 R14. Отбегал сезон — полет нормальный. Хорошо отбалансировалась. После Кумхо просто сказка.

Достоинства

195/60 r15 ВАЗ 2114 накатал 6-7000 пока износа не заметил стояли сзади ,потом перекинуты вперед для 14ой слишком высокие при развороте задевают кузов. По разбитым дорогам Дагестана показали себя хорошо,при пробуксовке так странно свистят как будто сделаны из дерева но сцепление хорошее.

Недостатки

Траву,грязь не любят буксуют может моя машиналегкая для нее.

Комментарий

Понравились,с грузом 500 кг проехал 4300 км туда обратно все отлично.

Достоинства

Цена

Недостатки

Торможение на сухом и влажном асфальте,поведение с поворотах.

Комментарий

Ужасное торможение ,даже на сухом асфальте.На мокром такое ощущение,как будто по льду тормозишь.В поворотах не держит!!!При более активном старте на перекрестках буксует как ненормальная.Хоть у меня и минивен с автоматом было ощущение езды на приоре посаженной.Было неудобно перед другими участниками движения.До это использовал то же DUNLOP SP Streetresponse 4 сезона.Как говориться-небо и земля!!! Проехал 5 тыс.км и быстрее продал,ради безопасности.

Достоинства

Отлично держат дорогу по сухой и мокрой дороге, не прокалываются, шумят несильно

Комментарий

Отъездил на них лето (Логан), общий пробег ок 7000 км. Впечатления самые положительные: дорогу держат прекрасно, колеи особо не боятся. Забыл о срабатываниях АБС в дождь (хотя на предыдущем Корморане это было вполне привычным делом) — замедление уверенное на любом покрытии. По грунту тянут тоже неплохо, что редкость для многих современных легковых шин.
Единственный нюанс: на штатном давлении рекомендованном в инструкции к машине кажутся малость недокачанными и хлюпают по неровностям (видимо, резина относительно мягкая), поэтому качаю на 0,1 атм больше рекомендованных — тогда все отлично. Накат прекрасный.
За лето ни одного прокола, хотя раньше за сезон стабильно 3-4 раза заезжал вытаскивать саморезы.
Шумят мало, хотя шумность очень сильно меняется в зависимости от качества асфальта.
В общем, доволен этими шинами абсолютно — прекрасный универсальный вариант.

Достоинства

Цена, Марка, Тихая

Недостатки

Управляемость на мокром асфальте, сцепление с дорогой

Комментарий

Самые плохие шины, на которых мне приходилось ездить.
В дождь, да и просто на мокром асфальте, при поворотах и перестроении, в том числе и на совершенно умеренной скорости (не более 40 км/ч) сносит зад напрочь.
Управляемость при колее отвратительная, кидает ужасно.
На сухом асфальте при малейшем пережатии тормоза при остановке или газа при трогании начинает визжать как свинья… АБС срабатывает позже визга…
Даже самая г…ная Росава, которая абсолютно не поддавалась балансировке, вела себя намного лучше и предсказуемие.
В топку…З.Ы. Акцент, 175/70 R13. Подвеска в ОТС. Не ганяю

9

Matador MP 16 Stella 2

к оглавлению ↑

Matador MP 16 Stella 2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 1582 руб. до 7430 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Matador MP 16 Stella 2

Достоинства

Машина едет очень мягко! Отлично балансируется, дешевая, сделаны не в России, дочерняя компания Континенталя. Идеальные шины для каждодневной эксплуатации!

Недостатки

Их просто нет!

Комментарий

Поставил на Subaru Impreza после того, как пробил старую покрышку. После Yokohama A.Drive небо и земля! Машина стала ехать реально мягко! Обратил на них внимание, когда узнал что производитель — дочка Континеталя. Цена 1900 за балон — дешевле с новыми ценами просто некуда! Думал взять шины вдвое дороже, теперь в этом вообще не вижу смысла — шины отличные. Дорогу держат на сухом и мокром асфальте при полном приводе, мелкие ямы и щебень вообще не ощущаются. Надежность? — за такой комфорт и снижение нагрузки на недешевую подвеску вообще не играет никакой роли при такой цене. Думаю надежность точно не ниже любых других качественных шин — время покажет. На людей, которые берут дубовые шины ради прочности боковины теперь смотрю как на ненормальных. Берите — останетесь довольны!
P.S. 1 сезон отъезжен — минусов никаких! Через неделю-две получил порез на том же колесе, в том же месте (на шине), что и на Йокогаме — заклеили в ближайшем шиномонтаже, даже без варки! Так и отездил до переобувки в зиму — ни 1 грыжи или шишки! Заклеенный порез никаких признаков не подал! — всем рекомендую! Правда купил шины в апреле, и произведены они на 12 неделе 15 года — те почти с завода 🙂

Достоинства

Недорогая,относительно небольшой вес грузиков при балансировке на шиномонтаже,хотя те же зимние Kumho KW-22 балансировались с более низким весом и разбега не было совсем,так что тут неоднозначно.

Недостатки

Шумят прилично,к сожалению,предыдущие Нордман SX и Континентали не помню какие,были вообще тихими.

Комментарий

Так как с деньгами сейчас не особо,пришлось выбирать из чего-то более бюджетного.Прошерстив отзывы на Маркете,остановился на этих-и есть разочарование,так как гул идет при езде неслабый,усиливающийся при поворотах,возможно,из-за изменяющегося направления гула прямо в сторону окна.В принципе,для рабочей лошадки по городу на короткие расстояния сойдет,на трассе в долгой поездке с ума сойдешь эту турбину самолетную слушать много часов подряд.Я думаю,все дело в другом составе резины у шин отечественного производства ОШЗ,нежели у шин словацкого производства.По поводу устойчивости и аквапланирования сказать ничего не могу,на трассу на них не выезжал,а в городе не лихачу,ибо чревато штрафами.Больше всего разочаровал гул при езде,возможно,на следующий год шум снизится после 1000 км прикатки,брал попарно,первую пару в начале лета,вторую-ближе к концу.

Достоинства

Абсолютная тишина при поездке,ассиметричный рисунок,не китай,доступная цена.

Недостатки

при столь строгом отборе исключил до покупки

Комментарий

_долго выбирал шины на свою машину,учитывая отзывы,положение компании на рынке и страну производства. Изначально планировал взять kumho solus,но все похвальные отзывы были о покрышках корейского производства,а не китайского,откуда они сейчас. Поджав бюджет,выбор пал на три бюджетные покрышки до 6.000 за 4 колеса. Amtel,Tigar и Matador.
С машиной стояли уже затёртые Амтел,зимние взял такого же производителя,в целом соглашусь с отзывами- пластиковые,шумноватые,износостойкие.Матадор хотя и пишут,что чехословацкий брэнд,по факту производят на континентале в нашей стране.На ваз 21093 теперь слышно только скрип сайлентблоков при резких поворотах (следущая замена). Намного мягче стало,абсолютная тишина при езде. Лежачие полицейские теперь проезжаю незаметно. Шиномонтажники грузиков не вешали,отбалансировалось всё отлично,но сказали что мягковата,по ямам намеренно не бить. Доволен покрышками абсолютно.Первое испытание будет этим летом — дорога в Крым и обратно.особо отметил бв ассиметричный рисунок при такой цене это редкость.

Достоинства

У меня 2114. Когда поставил — полегчал руль, машина идет прямо как по рельсам. На каме 217 за 100 реально уже было страшно ехать, сейчас машина легче без надрыва набирает 120-140 и идет спокойно и довольно тихо. И самое главное — машина при это НЕ РЫСКАЕТ по дороге — перестало кидать из стороны в сторону при взгорках и понижениях на асфальте))). Идет строго и в повороты входит по мне очень очень хорошо. Цена для таких колес очень хорошая.

Недостатки

Не знаю. Мне все понравилось и дизайн и рисунок — сам долго выбирал в интернете.

Комментарий

Уважаемые друзья, я выбрал эту резину по вашим отзывам здесь же на яндексе-маркете вопреки многим другим моделям фирм за эту очень много положительных и очень мало негативных комментариев. Я выбрал и не ошибся — мое ведерко, только Тсс!, ей не говорите- запело и ездить намного приятней и красиво))).Спасибо

Достоинства

Цена. Купил в магазине Окей всего за 1250р за шт.тихие, аквапланирование отличное не мотает на влажной дороге.Прочные, залетел в яму на скорости шине хоть бы что а стойки под замену.

Недостатки

Откатал 6тыс пока не обнаружил

Комментарий

Супер все

Достоинства

Довольно мягкая, неплохая управляемость, дешевая

Недостатки

Шумновата, слабоват боковой профиль

Комментарий

Езжу пару сезонов — довольно износостойкая, в любую походу хорошо тормозит и держит дорогу. Шумновата (но пирелли дубовая гораздо шумнее) Бочина слабая — езжу супер аккуратно, но шишка откуда-то появилась. Ну а вообще за эти деньги требовать от резины ничего не надо.

Достоинства

Недорогая,мягкая,не шумная,хорошее качество резины,цена/качество.

Недостатки

Нет

Комментарий

Купил 155/70,R13 по 1450р/шт. Установил на Daihatsu Hijet, больше года назад.Доволен! Не ожидал что матадор будет такого хорошего качества.Ни разу не пожалел.

Достоинства

Тишина, мягкость, управляемость

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

проехал на ней всего 50 км, когда переобулся (после tunga camina), понял, что у меня вообще шин не было:) тишина, мягкость, тормоза появились наконец- то, на прежней вся панель тряслась (хендэ акцент), в повороты без крена входит, хоть и мягкая боковина. разгонял до 170, идет как по рельсам и полностью контролируемая. резина отечественная, на шиномонтаже мах 15гр на колесо было. Советую.

Ваз 2114.Скажу короче..Резина самое то!!город,трасса отлично.на скорости норм не гудит.рулится в городе легко.В грязь на полколеса соваться конечно не стоит,но лесные лужи,колеи преодолевает хорошо.просёлочные дороги тоже гуд.вобщем не жалею о покупке.советую.Пишут про мягкую бочину…так это с дуру можно и х.. сломать.Любую резину можно ямами ушатать.цена качество на отлично.
10

Continental ContiEcoContact 5

к оглавлению ↑

Continental ContiEcoContact 5

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15 / 16

Цена

от 2286 руб. до 12360 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Continental ContiEcoContact 5

Достоинства

Очень тихие.
Реально экономят топливо.
Отлично держат дорогу а скоростях 80-110 км/ч. Даже на прокатанной от грузовиков колее не мотает и не уводит.
Очень прочные, за три месяца отъездил 10 тыс.км, практически не износились (остались целы даже микроканавки для отвода воды), держит умеренные удары в боковину, прощает бордюры (без фанатизма).
Полностью адекватные в дождь и в лужах на любых скоростях. Есть момент, на скорости, при въезде в лужу, долю секунды они пытаются уйти в планирование (падает скорость), но сразу же вцепляется в асфальт и дальше уже держит стабильно. Как мне объяснили это из-за продольного рисунка протектора.

Недостатки

По слякоти и грязи едет только под весом машины и инерции, если встать тронуться будет проблематично. Не цепляют вообще. Учитывайте это если поедите в распутицу загород.

Комментарий

Соблюдайте рекомендации автопроиводителя!!!
Поставил себе на ВАЗ 21103 Continental ContiEcoContact 5 185/60 R14 по рекомендации работников шиномонтажа (для лучшей устойчивости на загородной трассе). В начале было все хорошо. Но потом при оттормаживани появился стук в руле. Которые передавался на машину. Перепроверил всю подвеску. Временно помогла замена наконечников руля. Вскоре стук появился заново. Проблема решилась с наступлением зимы, когда купил рекомендованный производителем размер 175/65 для R14, кстати тоже контики. Суть в том, что если ставите резину шире, будьте добры усиливать и подвеску (главный для меня урок).

Достоинства

Отличный зацеп. Плавность хода. Тишина. Не дубеет даже в 0.

Недостатки

Не для агрессивной езды. При температуре свыше +20 авто дико плавает. Стирается за 3 неполных сезона.

Комментарий

Для комфортной спокойной езды самое то за эти деньги.

Достоинства

Смотрится прилично

Недостатки

Шумная на скорости

Комментарий

Даже по сравнению с зимними шинами Nokian (нешипованными) намного шумнее. Не ожидала.

Достоинства

отличная резина.хорошо тормозит держит дорогу.

Недостатки

не обнаоужил

Комментарий

от катал 3 сезона ни разу не подвела.тихая.

Достоинства

машина очень устойчива на этих колесах , по мокрому асфальту в поворотах не скользит , по лужам в колее не планирует , довольно тихая и главное не дорогая.

Недостатки

совершенно не приспособлена для езды по мокрой грязи , чуть провернул остановился и все приехал.

Комментарий

колеса шли в комплекте со шкодой октавия , проехали около 70 тыс.км по городу , и по разбитому асфальту с выбоинами и т.п. приходилось много ездить (в глубинке Тверской области) ,особенно не берег (не знал , что боковины тонкие , узнал здесь в отзывах) , на следующий сезон буду покупать такие же , протекторы стерлись …

Достоинства

1. Управление 5+.
2. Очень тихие, шума от асфальта просто нет.
3. Глотает ямки до 2-4 см., даже не замечаешь.
4. Качество изготовления.

Недостатки

Пока выявил один: плохо держит по дождю на затяжных залитых водой ямах на скорости 120-130 км/ч, на 100-110 км/ч луж почти не замечает. (120-130 км/ч ехал специально проверял новую резину). В остальном недостатков нет.

Комментарий

Выбор пал на этот контик, так как до этого был опыт использования на ВАЗ-2110 КонтиЭкоКонтакт3 R13 (5 лет). Решил попробывать следующую модель Эко5 пока оправдал свои ожидания, лето откатаю отпишусь, как ведёт себя резина. Но КонтиЭко3 выручал не раз в экстренных ситуациях!!!…Да и этот 5-й контик, вчера спас меня от удара с ротвеллером со скорости в 75км/ч машина остановилась примерно метров за 7-8, причём в ЮЗ машину так и не удалось пустить…
Продолжаю свой отзыв, как и обещал, контиа пока радует, не подвёл ни разу на экстренных торможениях, не пожалел что взял его! Многие пишут что резина тонкая, так оно и есть потому, что спереди приставка Eco (Экономия топлива), следовательно должен быть меньше вес. Вобщем не в этом суть, 2 раза из-за узких дорог наскакивал на острый угол бордюра именно где бордюры на поворотах сходятся под 90 градусов, думал что всё вспорол скат, но каким то чудом всё обошлось надеюсь и дальше так будет, пока никаких претензий к резине нет (ни шишек, ни пробоев), только 2 глубоких пореза на правом переднем колесе в протекторе думаю было стекло, но безкамерка держит. За пол года не подвела ни разу. Если что то проявится обязательно отпишусь. Всем удачи на дорогах!!!

Достоинства

— Мягкие
— Тихие
— Цена/качество соответствует
— Едешь как по рельсам
— Устойчивость в поворотах на сухой дороге
— Отличное поведение на больших скоростях

Недостатки

— Мягкая и тонкая боковина
— На дороге посыпанной песком срываются в занос (в крутых поворотах)
— Не стоит лихачить при езде по плохим дорогам, боится колдобин и выбоин, ну и торчащих арматур, хотя грыжи не появлялись даже после больших внезапных ям.

Комментарий

Автомобиль Elantra XD, 185/65/R15 88Т. Пробил одно колесо торчащей арматурой, как раз в боковину. Переваливался по дачной дороге. Хлопок сильный, но машину даже не шелохнуло. Дырка получилась 4х3 см, прямо как вырез в виде языка, аккуратный такой, ровный. В общем взрываются безопасно 🙂

Достоинства

очень мягкая и тихая резина

Недостатки

пока не обнаружено

Комментарий

поставил на Hyundai Elantra XD(Тагаз),после Аmtel Planet DC.Такое ощущение что я все время ездил на деревянных колесах. Мне достались Конти Португальского производства.Торможение на сухом и мокром асфальте просто супер.Удалось даже на чистом льду испытать.Если ехать с умом можно аккуратно доехать. Классная резина- рекомендую.