Популярные Шины 185 65 R15 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Популярные Шины 185 65 R15 рейтинг их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

1

Nokian Nordman 5

к оглавлению ↑

Nokian Nordman 5

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2540 руб. до 6540 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman 5

Достоинства

Чуть лучше чем KAMA EURO

Недостатки

Низкое сцепление с любой поверхностью в том числе и с сухим асфальтом. На скорости более 80 км-ч автомобиль становится неуправляемый, ощущение будто прыгаешь на мяче. Очень шумная. Шипы на заводе забивали молотком через наклейку.

Комментарий

По сравнению с gislaved nord frost 5 (не шипованой) даже рядом не стоит. Вывод: В России могут хорошо делать только нефть и газ.

Достоинства

Очень тихая и устойчивая, машина идёт как по рельсам.

Недостатки

Пока не обнаружено

Комментарий

Взял 225/45 17, до этого были 60е дешевые, и всё равно несмотря на большую низкопрофильность теперь машина лучше гасит мелкие неровности, совсем по другому работает подвеска, стала мягче. Офигительные колёса на 17 рекомендую всем.

Достоинства

цена, мягкая, хака гарантия

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

Купил (11.11.14) на шестую джетту. Маркировка 2214, т.е. майские. За 4ре баллона с монтажом отдал 12 шт. Прошел обкатку на трассе. В меру шумная, есть с чем сравнивать. Все таки это зимняя шина на шипах и шум должен быть. Он есть, но не навязчивый. Пилотом боевого звездолета себя не ощущаешь. Пассажиры не жалуются. По трассе 12 часов (без музыки) шум 4х моих пассажиров не раздражал. Конечно все субъективно, но остальные параметры о которых на маркете пишут отзывы — еще более субъективны, потому как с приборами их никто не измеряет, а это существенно. Еще отмечу, что гарантия на шины от нокия — это единственная гарантия, которая работает в РФ. Самолично рвал резину на рельсах, грыжи и прочая. Не стоит об этом забывать!!! Это дорога и все может быть. Отбалансировались на мои диски по 10-20 гр. Считаю более чем нормальный результат. У всех разный результат эксплуатации. Мой говорит однозначно — шипы! Да, у меня 70% асфальт, но почти каждую зиму бывает 1-2 ситуации когда без шипов было бы ой как тоскливо. И экспериментировать на жене и детях как-то не очень хочется. И еще вот чего хочется отметить про субъективность отзывов когда пишут про балансировку. Про состояние колес, балансировочного аппарата и опыта самого балансировщика мало кто пишет и понимает. Разглагольствовать не буду, но для себя лично никогда не балансировал колеса у Ашота на улице. И вам не советую! Кто сомневается — берите не пожалеете. Всем кто самолично бортовал и латал шины в СССР огромный привет!
Дополнение перед новым зимним сезоном: За зиму 14-15 гг все шипы на месте, кроме правого переднего, у которого вылетело 3 шипа в одном месте (в месте контакта) — прошелся юзом при левом повороте на скользком асфальте. Но это больше мой косяк, в остальном к шинам претензий нет. Гребет отлично, шумит средненько, поведение адекватное.

Достоинства

всё

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

автомобиль ВАЗ-21093, езда в основном по Москве, примерно 7000 км, за зиму 2014-2015 годов, скорость до 130 км/час (за городом), соответственно практически всегда по мокрому асфальту, по снежной каше, дорогу держит уверенно, провоцирует на лихачество, за зиму потеряно 2 шипа (с 4 колес), также зимой ездил в Донбасс, в разгар боевых действий, соответственно дороги никаким образом не чистились, и по льду, и по снегу дорогу держит уверено, без заносов, без сносов, торможение нормальное, разгон без пробуксовки, даже по льду под горку. Я резиной этой доволен.

Достоинства

185/65-15 Нормальная резина на твердую 4, мягкая.

Недостатки

После 80 км/ч немного гудит.

Комментарий

Ездил до этого на хваленом гиславед норд фрост 5, на нем было страшно. Особенно в колее, выкидывало на раз. На нордмане более увереннее, и за дорогу цепляет лучше. Главное первое время спокойно обкатать.

Достоинства

Для шипованной резины достаточно тихая, хорошее соотношение цена качество.

Недостатки

После окончания зимнего сезона не досчитался 13 и 18 на левом и правом ведущем колесе соответственно, 5 и 1 на левом и правом ведомых колесах, что в принципе не удивительно при моей дурацкой манере вождения (у брата такие же колеса после сезона в Питере потеряли всего 3 шипа)

Комментарий

Эксплуатировал на Шкода Фабиа размерность 175/65/14. После Гудиира ультра грип экстрим стало приятно впуливать по снежно-ледяным дорогам Карелии. Машина четко держит траекторию. В критических поворотах снос начинается плавно и равномерно всей машины, легкой корректировкой руля и газа машина возвращается на траекторию. Тормозит и гребет отменно. Каждый раз после выезда на пустынную дорогу ловлю кайф от управления машиной. Думаю при спокойной езде прослужит верой и правдой долго. Считаю что не промахнулся с выбором.PS: Данным колесам могу доверить жизнь своих самых близких людей.

Достоинства

Предсказуемая, цепкая, но не долго…

Недостатки

Катастрофически быстрый износ — за сезон при пробеге 10 т.км. остаток протектора 4 !!! мм. и на передней оси нет половины шипов. На задней оси остаток 6 мм.. и все шипы на месте. Делайте выводы! На задней оси НИКОГДА шины не изнашивались, больше такое гумно не возьму и Вам не советую

Достоинства

только одно: есть шипы и сделана из резины)))

Недостатки

Сразу говорю: резина очень шумная!! Ну просто очень-очень! Другие отзывы можете не читать! Это достоверная информация.
На новой рещине уже 1 шип отсутсвовал.

2

Nokian Nordman SX

к оглавлению ↑

Nokian Nordman SX

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 15

Цена

от 2160 руб. до 5623 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Nordman SX

Достоинства

В меру тихие, сцепление с сырой/сухой асфальт на 5

Недостатки

за свою стоимость нет.

Комментарий

По мне лучшие шины в характеристике цена/качество. Удобный цифровой индикатор износа.

Достоинства

цена — качество!!!

Недостатки

надо быть не далёким человеком, чтобы за эти деньги требовать от бюджетной резины каких то рекордов)))

Комментарий

брал для 2112 в размере 175/65-14форма протектора говорит сама за себя — никаких проблем с лужами никогда не было(разгонял вплоть до 140км/ч), однако иногда приходится выковыривать мелкие камни из покрышки. довольно мягкая, при пробуксовке иной раз даже свиста не слышно, за сезон(13000 км) износ около 2,5мм меня устраивает!

Достоинства

Цена
Курсовая устойчивость
Управляемость

Недостатки

Шум на некоторых покрытиях

Комментарий

Отличная резина. Выбирал между ней и трайэнглом, выбрал в пользу этой, т.к. психологически не готов доверить свою безопасность китайцам.
Резина за пол года показала себя отлично — режет воду на раз, в повороты на мокром асфальте 100-120 км/ч без проблем (быстрее боюсь), по прямой 160 — дорогу держит.
На песке тоже ведет себя неплохо, т.е. заехать на пляж на полноприводной легковушке проблем не составит.
Единственный недостаток — шумновата на некоторых покрытиях.

Достоинства

Управляемость на сухом и мокром покрытии ,мягкая,удобный индикатор износа,цена.

Недостатки

Шумная при разгоне и торможении, при движении накатом, на скорости больше 80 шум сливается с общим шумом и не напрягает.

Комментарий

Начитавшись тестов решил сэкономить купил эту резину на ладу гранту в размере 175/70r14 и подтвердил общеизвесную пословицу.Резина всем хороша, но шум просто убивает .Машина проклеена вибро и шумоизоляцей сверху до низу ,на мишлене этого не было ,но при переходе на увеличеные тормоза пришлось перейти с 13 на 14 колеса и на мишлен денег пожелел и купил эту резину.Я понимаю что при тестах смотрят на характеристики торможения и управляемости,но с таким шумом ездить просто не комфортно учтите это при выборе.

Достоинства

1. Дешевые: на момент покупки 2013-2012-й год стоили около 2,5 рублей
2. Хорошая управляемость в колее
3. Относительно тихая для этого бренда
4. Хорошее сцепление на сухом асфальте
5. Хорошо балансируется

Недостатки

1. Снижена устойчивость на воде
2. Быстрый износ (у меня получилось использовать не более 2-х сезонов)
3. Резко снижается сцепление при температурах ниже 5 градусов
4. Как не крути старой доброй финской резиной тут и не пахнет

Комментарий

Использовал на двух разных машинах: обе передний привод, механика. Привычная скорость эксплуатации — 60-120 км.На второй резине два раза ездил в Европу и в Крым — на трассе отличная управляемость. В дождь нужно быть крайне осторожным, повышено аквапланирование. Было большим разочарованием, когда резина кончилась через 2 сезона.В России найти настоящий финский Nokian ИМХО очень проблематично. С учетом того, что достаточно конкуретных аналогов, рекомендую посмотреть в сторону других брендов.На данный момент управляю теми же автомобилями, только на резине Bridgestone Turanza — доволен полностью.

Достоинства

Цена, бренд, повсеместность. Хороша на новом асфальте — похвальная управляемость, хороший накат, торможение,тишина, очень низкое аквапланирование, ненаправленный рисунок, износ 3 мм за 30к. Отбалансировались колеса прекрасно, на самом кривом диске не более 45 гр свинца, остальные по 15-20 г. Борта вроде крепкие, за два сезона боковых порезов не было.

Недостатки

Made in Russia. В зоне стыка протектора и боковины торчит облой. Совершенно не мягкая и уж точно не тихая! Грунтовка — только по сухому и медленно, на просто влажной уже болтает. Мелкие камешки на асфальте передаются на кузов, лежачего полицейского переезжаю как через бревно, сильно шшшуршит по любому покрытию, отличному от нового асфальта, дубеет где-то при +15.

Комментарий

Резину брали на приору на смену БИ-555 после прочтения отзывов на маркете да тестов ЗаРублем. Стало, конечно, тише но ощутимо жестче, внедорожные свойства пропали — по краешку колеи не проехать, ибо сползает, на мокрой траве и то в небольшую горку тронуться проблемно. В общем, если только по асфальту и только по новому, то резина прекрасная, а если везде, то нужно помягче да пошершавее. Возможно, попалась такая партия жестких шин, поэтому бюджетные брендовые покрышки от российского завода брать не буду и никому не посоветую.

Достоинства

Хорошо держит дорогу
В дождь никакого авкапланирования не наблюдалось, даже когда на трассе с горочки влетел в большую лужу на 120 км/ч
Крепкая, пару раз думал словлю грыжу — но нет, все норм, целая
На старте цепляет отлично, надо постараться чтобы визгнула (с поправкой на рено клио седан 1,4 на газу ))) )
Повороты проходит уверенно, даже при загрузке машины 4 человека + багаж

Недостатки

Чтобы отбалансировать — приходится чуток поиграться, хотя потом — все норм.
Шумновата

Комментарий

Купил в Июле 2015, прошла где-то 5-6 тыс. спереди стерлась до 7 (маркировка износа) сзади еще 8 хорошо проступает.
Не гоняю, на светофоре не буксую.

Достоинства

нету

Недостатки

шумные, плохое сцепление с дорогой

Комментарий

купил, поведясь на марку — дурак)). за 2 сезона пробил 3 шины из 4 (ямы, камни и т.п.). за тоже самое время на contipremium 5 лишь одна грыжа и та сбоку. все, кто говорит, что их нельзя сравнивать идут лесом, т.к. разница в цене небольшая и стоимость 3х новых шин значительно выше этой разницы. если водите аккуратно и не быстро, то брать можно. Но в таком случае можно брать и амтел))

3

Nokian Hakkapeliitta 8

к оглавлению ↑

Nokian Hakkapeliitta 8

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 3850 руб. до 6829 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 8

Достоинства

Отличный зацеп практически на любом покрытии,

Недостатки

Шумноваты, дороговаты.

Комментарий

Катаю на ней с ноября прошлого года… За это время что заметил: те кто говорит про данную резину что она теряет шипы, это лож! Я месяц ездил по сухому и мокрому асфальту, по грязи, по щебню, по всем типам покрытия кроме льда и снега и не заметил ни единого вылетевшего шипа!!!Хотя и оттормаживался с блокировкой, и шлифовал на светофорах!
После того как выпал снег и ударили морозы реально заметил ее превосходства перед другими покрышками… Она реально едет и тормозит на льду… С места поднялся в гору на этой резине, там где неудачно пытались проделать этот же фокус такие же авто, но на Мишлене, Гиславеде и Кордианте!
В общем 5 баллов. Отличный держак! Не верьте тем кто говорит об этой резине плохо! Просто сравните сами и проверьте!!! Они не просто так занимают первые места на всех тестах!!!

Достоинства

Сцепление в любых условиях

Недостатки

нет

Комментарий

Друзья, те кто @рню пишут. Типа я 3 сезона отездил… шипы отвалились… Вы пересядьте на метро пожалуйста уже. Я за зиму проезжаю 65-75т. Работа у меня такая. И в таких режимах, в которых не снилось вам. За 20т стираются на половину. Шипы выпадают. протектор стирается. Только жизнь, а иногда и время, того кого ты везешь, оно дороже в 1000 раз каких то там денег. На данный момент, это лучшие зимние колеса. И если придумают еще лучше, но их нужно будет через день менять, мы будем через день менять. Выбирайте то, что вам нужно. Нужно сцепление, лучше нет. Нужен ресурс — скорее всего не сюда. А лучше на метро. Хотя не верю я вам… Мы ездим каждый день. Ездим по трассе. На далеко за сто-значных скоростях и режимах. И нам… нам на 20т хватает колес. Часто ли вы ездите на скоростях за 200? Я каждый день. Так что не врите нам всем.

Достоинства

управляемость,проходимость,сцепление на льду,торможение-все на 5+++++++

Недостатки

нет

Комментарий

сначала цена останавливала,думал просто рекламный ход и что большой разницы нет между производителями,купил жене на авто…прокатился пару раз и сразу заказал себе,все сомнения исчезли!!!если в гололед все едут 60 км/ч,то на ней едешь не парясь сколько на спидометре,спокойно перестраиваешься,обгоняешь,оттормаживаешься…не жалею и всем советую!!!

Достоинства

По каше супер. По льду как летом. По рыхлому снегу отлично. В занос срывается плохо, если получилось, то все предсказуемо и упровляемо.

Недостатки

Шумная. Но это скорее недостаток шумоизоляции Киа Спектры. При 0 на скорости 80-90 при активных маневрах немного плывет, но никаких неприятных неожиданностей.

Комментарий

Проехал около 3000 все шипы на месте. Прикатывал 500 км не более 80 кмч по сухому асфальту. Очень дорогие — 16000руб. за R14, но безопасность дороже. В целом доволен.

Достоинства

Сцепление на льду.

Недостатки

Плохо держит на мокром асфальте.

Комментарий

Поставил 8-ю Хакку в декабре прошлого года. Эксплуатировал в Москве и области на заднеприводном мерсе Е-класса. до нее были 500-й Гудьир, 3-й и 5-й Гиславеды. Первое впечатление — мертвая хватка за лед. Прям как зверь когтями. Отсюда же и главный ее недостаток. На мокром асфальте увеличенное количество шипов и мягкий состав резины могут сыграть злую шутку. Много раз срабатывала АБС, когда на высокой скорости догонял резко тормозящий поток машин на МКАДе. Так же немного расстраивает не достаточный держак в поперечном направлении (по крайней мере в сравнении со сцеплением в продольном направлении). Ожидал лучшей проходимости в глубоком снегу. Но здесь, видимо 500-й Гудьир останется непревзойденным. Ну удивление, за сезон потерял только 1 (один!) шип. Не подтвердились и опасения относительно мягких боковин. Все удары резина выдержала достойно.
Итак плюсы: отличное сцепление на льду. Качественная (шипы сидят хорошо, мало изнашивается, крепкая боковина).
Минусы: плохо держит на мокром асфальте. шумная (по крайней мере с открытым окном ездить не приятно). ожидал лучшей проходимости в рыхлом снегу.

Достоинства

Пожизненная гарантия на порезы, грыжи, проколы!
Безопасность!
Это просто ошеломительная резина, никогда не испытывал такой уверенности в движении!

Недостатки

Подумал сперва дорого, а потом о том что машина может быть разбита, ответственность за пасажиров…
Недостаток в том что не у всех такая резина и ты остановишься а вот тот кто сзади точно нет.

Комментарий

Объективное испытание резины на сложной трассе Иркутск — Красноярск — Кемерово — Шерегеш 3 человека плюс доски лыжи сверху, груз с вещами в багажнике, ехали в снегопад, туман, обледенение показало превосходную управляемость на любом покрытии! Уверенность 100% что будешь ехать быстро и остановишься!
Проехали 4 000 км за неделю! Тут и усталость водителя, рассеянное внимание, наезды в ямы на скорости!

Достоинства

Лучшая управляемость, тишина.

Комментарий

Опыт эксплуатации 2 сезона или 14 месяцев по Мурманский меркам. Резина зарекомендовала себя только с положительной стороны, каши не боится, на льду и укатанном снеге вообще чувствует себя отлично. На глубоком снеге не застревал. Один нюанс необходимо правильная прикатка. За период эксплуатации потеря 2 шипов в первые 500 км.

Достоинства

Резина якобы лучшая по характеристикам, но качество очень низкое. Потеря шипов шокирует. Снял на видео и фотографии где считал пустые отверстия от шипов. Минус 56 шипов. На индикаторе износа остаток 6-8 мм. Производитель обещает 190 шипов в колесе. Получается минус 30% шипов за две зимы.
Обращался в гарантию в nokian — отказали, типа шипы не гарантия. Объяснить почему на одном колесе выпало 56 шипов, а на другом колесе на той же оси на том же автомобиле выпало 30 шипов — не смогли. Нагрузки и режим эксплуатации типа не одинаковый? Не рекомендую к покупке. Был опыт с hakkapeliita 2, на которой за 6 лет выпало меньше шипов, но то была финского изготовления, завода nokian в россии еще не было. На второй машине стоит гиславед норд фрост 5 — на нем потеря 2 шипа на колесе. Лучше бы я купил континенталь.

Недостатки

Выпало 56 шипов за две зимы и примерно за 10 тыс пробега при аккуратной эксплуатации. Видео: https://youtu.be/wnuT0-ZwBmc

Комментарий

Видео: https://youtu.be/wnuT0-ZwBmc

Недостатки

Шипы вылетают быстрее чем на Hakkapeliitta 7, склонны к порезам, цена!

Комментарий

225/55 R17

Достоинства

Типа крутые

Недостатки

Шумные

Комментарий

Отвратительные шины тем более за такие деньги. Еще на шиномонтаже мастер спросил новые ли они и показал на отсутствующий шип! Никаких свойств приписываемых рекламой не ощутил. Трогается и тормозит как Tigar которая у меня стояла до этого, не лучше. Попользоваться получилось один сезон так как шины превратились в тряпку. Яма — минимум грыжа. Попал в небольшую яму на скорости около 40 км оба колеса по правой стороне на вылет. Еще до Тигара стоял Мишлен, так вот он был не убиваем, только из за стертого протектора за годы эксплуатации пришлось поменять.

4

Bridgestone Blizzak Spike-01

к оглавлению ↑

Bridgestone Blizzak Spike-01

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2500 руб. до -20%

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Blizzak Spike-01

Достоинства

оценил крепкую боковину, два раза ломал диск, резина выдержала, даже грыж нет, шум тоже вполне приемлем, так как направленая шиповка все равно гудит, к сожалению на этом плюсы и закончились.

Недостатки

во первых непонравилась управляемость на трассе, плохо держит курс, очень чувствительна к колее. во вторых потеря 30% шипов на первых трех месяцах!!! (обкатал шиповку и вожу быстро, но аккуратно…Торможение среднее(на уровне более дешевых шин) , плохо (плохо!!!) справляется с снежной кашей во дворах, сравнивал с кумхо 22 и нордман 4, амтел нордмастер ст.

Комментарий

разочарован, не рекомендую, крузер лучше был… выбирал долго, расчитывал на большую ресурсность Bridgestone , насколько мог судить по прежней модели, неоправдалось. управление автомобилем посредственное , шиной недоволен. (сам занимаюсь продажей резины и так промахнулся, обращаюсь к представителям Bridgestone , верните крузер 7000)

Достоинства

Ни чего примечательного

Недостатки

50% шипов выпало за 1 сезон, еще 30% во второй, сейчас вообще практически не осталось (манера вождения спокойная, шипы обкатал)

Комментарий

Шина отстой, Ice Cruiser 7000 был круче, продал ее после двух сезонов-все шипы на месте были

Достоинства

Что то должно понравиться но я пока не знаю что…

Недостатки

Шипы вылетают!!!!!!!

Комментарий

Что это такое? Это что за шипы такие? Завод изготовитель вы что? Это брак! Вы должны то ли вернуть деньги, то ли заменить на качественные! Что это за ерунда? Не успел проехать и 5000, шипы вылитают, где держаться ели ели. Решил посмотреть отзывы, оказывается много таких! Стиль езды спокойный. Не покупайте эти шины!! Деньги на ветер! Bridgestone я в вас сильно разочарован

Достоинства

Гребет по снегу то что надо. не разу не застрял

Недостатки

Шум на средних скоростях такой, как будто рядом мотор истребителя работает. После одной зимы, шипы на ведущих колесах половина по вылетало

Комментарий

Покупал на классику. Если бы не шипы, часть которых по вылетали, а те что остались стали смотреть друг на друга, то вполне себе годная резина. Ну а так после одной зимы использования, по внешнему виду скажешь что на ней три сезона как минимум откатал уже. В Следующий Раз пройду мимо этой модели

Достоинства

См. в комментарии

Недостатки

См. в комментарии

Комментарий

Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы.
Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина — крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм.
Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт.
Трогаться стал аккуратно, т.к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь.
И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ.
И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.

Достоинства

— made in japan;
— стоимость на момент покупки (+по акции);
— на третий сезон шипы на месте;

Недостатки

— шум;
— плохое сцепление с дорогой;

Комментарий

Покупалась резина зимой в начале 2014г. Повелся на страну производства — Япония и акцию. Машина Kia JD (Cee’d). Шум от резины сильный, как только купил, на скорости около 60 км/ч, гул был как от реактивного самолета. После обкатки немного утих, но все равно не очень комфортно. Возможно и шумка у машины не ахти, но сравнивал с русским авто и резиной дешевле, такого шума не было. Сцепление с дорогой чуть лучше среднего, частые пробуксовки на старте и срабатывание АБС при торможении, и это при спокойной езде, не лихачу. Шипы к третьему сезону все на месте, на некоторых еще даже рисунок остался, так что с этим проблем нет (как у некоторых). Колею держит плохо. Общее впечатление от резины отрицательное, лучше подобрать что-нибудь другое. Не ожидал такого от бриджей.

Достоинства

Отличная управляемость и проходимость

Недостатки

нет

Комментарий

Оъездил на данной модели 2 сезона (Форд Фокус 3 -205/55/16). В первую зиму потерял 1 шип из всех четырех колес (проехал 7000 км). Во вторую зиму потеря составляла 1-2 шипа на каждом колесе (проехал 8000 км). В гололед отлично держит дорогу, и по снегу гребет отлично. Все шипованные колеса шумят, но на этих шум не сильный. Я доволен данной резиной.

Достоинства

это-же Bridgestone

Недостатки

проехал примерно 15000 км. вылетели почти все шипы за один сезон(((

5

Nokian Hakkapeliitta 7

к оглавлению ↑

Nokian Hakkapeliitta 7

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 3500 руб. до 7920 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 7

Достоинства

Для зимней резины довольно тихая.
Дорогу держит уверенно.

Недостатки

При плюсовой температуре довольно мягкая и при боковом смещении машину слегка ведёт, но это не недостаток шин, а недостаток погоды, зимы у нас в Питере стали очень тёплые, а резина не виновата , её проектировали для мороза))).

Комментарий

Покупал в финке(дешевле получалось чем здесь покупать из за возврата НДС,на 4 колеса одно получалось бесплатно). Откатал два сезона, третий пошёл. все шипы на месте,думаю что это от манеры вождения зависит, я езжу аккуратно. Тем,у кого шипы вылетают , думаю надо обратить на это внимание.
Покупал спонтанно,не знакомясь с отзывами, просто приехал в финку, прокатился по магазинам и выбрал эту, и не разу ещё не пожалел.

Достоинства

Относительно предсказуемое поведение на любом покрытии

Недостатки

— шумная
— частенько кривая с завода
— плохо тормозит по асфальту
— теряет форму после одного сезона

Комментарий

Приобретал эту резину в январе 2013, потому что на тот момент считалась лучшей.
Как оказалось, это далеко не самая лучшая резина, хоть и сделана в Финке (так написано на моем комплекте).
Сравниваю с Conti Ice.
Лично мои впечатления: по всем параметрам (шумность, разгон, торможение, руление на всех покрытиях) резина хуже, ну или ведет себя также, как и ближайшие конкуренты!
Поездив на них почти 3 сезона, могу сказать точно — она не лучшая! Она просто предсказуемая!
Считаю, что по такой цене этого недостаточно!
Отдельно нужно сказать про их заводские дефекты. Покрышки реально часто кривые с завода! Это не шутка, а отзывы шиномонтажников и потребителей!
Лично в моем случае, после первого сезона появилась вибрация от 90 и выше, от которой не могу избавится. При этом диски ровные и грыжи отсутствуют. Балансировки и перебортировки не помогают! Был уже на 4-х разных шиномонтажках!!! Она просто стала кривой и все!
В общем крайне не советую!
Сейчас выбираю новый комплект — думаю по отзывам о ханкуке — дешевле тише и надежней.

Достоинства

Управляемость на всех поверхностях кроме мокрого асфальта, устойчивость шипов в колесе.

Недостатки

Не обнаружено, кроме того, что машина уходит с траектории при попадании в лужу на скорости, но эти колеса не для того чтобы по лужам гонять…

Комментарий

4 года эксплуатации, Honda StepWGN. Вес машины 1750 кг. без снаряжения, катались как по городскому асфальту так и по гравийкам, не одной грыжи (хотя Hankook на этой машине покрывался ими после первой гравийки и скорости ~80 км/ч. два колеса еще 5 показывают и имеют ~ 90% шипов, 2 показывают 4 и шипов на них ~50% (возможно имел место не правильный развал/схождение), уровень шума приемлемый. Следующие колеса будут Nokian Hakkapeliitta 7!

Достоинства

Хорошо тормозит. Крепкие бока. Адекватная резина. Не могу назвать ее шумной. Вот именно модель резины продается уже не первый год, я покупал её когда она была новинкой.Вообще очень понравилась своей цепкостью и проходимостью!!! При крутом подъеме с места очень хорошо вгрызалась в лед своими шипами,а когда другие машины просто буксовали моя (переднеприводная) ехала.Мягкая, нешумная, хорошо держит дорогу в любых условиях.

Недостатки

Теряет шипы

Комментарий

Неплохая резина за такие деньги. После зимнего сезона в Санкт-Петербурге, 10% шипов на передних колёсах исчезли Хорошая резина, для снега, грязи, каши и воды.

Достоинства

Не подводила

Комментарий

Стояла на Solaris Hatch с ноября 14 по апрель 15 года.
Сильно не шумела, бензина много не жрала, в кювет пока не завела.
Проехал на ней около 7 тыс этот период, шипы все на месте. С учетом того, что по городу частенько чистый асфальт и зачатую стартовал с пробуксовкой, считаю результат отличным. Посмотрим, что будет дальше.Все-равно, много зависит от водителя, если он дятел, то даже самая лучшая резина не спасет.

Достоинства

Резин отличная,держит дорогу очень прилично. За прошлый сезон ни одного выпада шипа.

Недостатки

Цена достаточно высокая.

Достоинства

имеются только у производства Финляндия

Недостатки

Шипы вылетают, на асфальте плывет, не балансируется и т.д…

Комментарий

Российское производство возможно к использованию только для спокойного вождения переднеприводного авто! Хотя, смысл тогда переплачивать!?
На месте финов поувольнял бы все руководство и ОТК в России, или вообще закрыл бы производства чтоб не позориться!

6

Bridgestone Ice Cruiser 7000

к оглавлению ↑

Bridgestone Ice Cruiser 7000

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2655 руб. до 4060 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 7000

Достоинства

Единственный плюс за 4 года все шипы на месте

Недостатки

Недешевая, категорически не любит колею и лед, в поворотах на любом покрытии идет в занос

Комментарий

Брал только из-за того что на пежо 3008 в размере 220 на 50 17R ничего не нашел в нужный момент. Поехал на Новый год из Мурманска в Питер (думал не доеду) проклял все, мало того что ехал почти 23 часа вместо 18-ти, так в ДТП несколько раз чуть не попал. Грешил на подвеску, по-приезду на СТО осмотрели спецы-сказали все в норме и развал тоже. Поговорил с товарищем у его такая же резина, подтвердил мои нелицеприятные догадки. Не советую ни кому.

Резина хорошая,отката три сезона вполне доволен,снег,колея,ничего нечует.

Достоинства

Цена. Не очень шумная. Мягкая, приятно ехать в машине. Шипы сидят как влитые. Производство Japan — внушает доверие:-)

Недостатки

Ездить можно только по асфальту, да и то лучше по сухому 🙂 Рыхлый или укатанный снег — ABS срабатывает очень часто, даже при 20-30 км/ч. Про лед вообще молчу, нужно ехать сууупер аккуратно и тормозить метров за 400:-) В снегопад трогаешься все время с пробуксовкой, хотя может и вес машины, возможно, влияет, т.к. агрегат — Skoda Octavia I, тяжелая машина + высокий профиль 190/65 r15. Стиль езды итак очень аккуратный, т.к. двое детей обязывают. Опыт вождения небольшой, но уже прошел три зимы. До этого была Хакка-4, хоть и дубовая, и шумная, но при этом никаких проблем, как с Бриджем не возникало. Дополнительно: Колею боится очень сильно. На небольшой скорости и входе в поворот, если есть хоть немного снега, все время кажется, что сейчас машина пойдет в занос, хотя, повторюсь, езжу очень аккуратно. Проехал на ней уже почти 3500 км, думаю судить уже точно можно 🙂

Комментарий

Если нужно чтобы шины служили долго, то Крузер 7000 — это Ваша модель. Шипы, наверное, останутся даже и через 60 тыс. пробега:-) Внешний вид тоже приятный, износ медленный. Хорошая модель для езды, мягко и не напряженно (шум умеренный). Но одно можно сказать точно — в Японии зимы нет или о ней мало, что известно! 🙂

Достоинства

неубиваемая, с достойными характеристиками

Недостатки

в размере R14 попадается турция

Комментарий

хотя в общем турецкие почти ничем не хуже японских разве, что грузиков при балансировке на них больше повесили есть три комплекта этой резины R14 на приоре R14 на фолькс поло R15 на пассате и собираюсь купить R16 на шкоду йети , до этого были гиславед, Нокия нордман, нокия R ,Tоyoгарит липучка , бриджстоун липучка, кумхо липучка и шипы Пожалуй самое скверное впечатление оставил нордман не смог вьехать в обледенелую горку которую на пятилетнем гиславеде ежедневно штурмовал Раньше был фанатом гиславеда, после того, как новые гиславеды вдруг стали терять шипы, начал экспериментировать, теперь фанат бриджиков, хотя если бы была нужна именно липучка пожалуй взял бы Tоyo если бы нашел мейдинджапан, а не филиалы
у тех кто жалуется на то что плохо держит на льду общая ошибка очень широкая резина если я на пассат поставлю вместо 195/65 225/45 то он тоже наверняка поплывет зимой резина должна быть уже штатной

Откатала два сезона, все шипы на месте, износ минимальный. И я, и машина довольны!!!
На третий оставлю))

Достоинства

Откатал уже 3 сезона, пошел 4-й! Катаю с октября по апрель , шипы все на месте износ протектора минимальный, хотя и езжу до последнего пока весь снег не сошел, ну и режим езды не пенсионерский (позволял себе и пробуксовки и легкий зимний дрифт) !Качественная резина за разумные деньги (она того стоит, что за нее просят)

Недостатки

Жестковата, но в пределах разумного. Шума не сильно почувствовал (так как шумка хорошая), к примеру летняя Потенза жестче и шумнее Айс Крузера.

Комментарий

Гребет по снегу отлично, на льду неплохо себя чувствует. Если надо пошалить ,пожалуйста!(чуть угла). После покупки 500 км обкатки, и ни одного шипа после окончания 3 сезона не потерял. В общем отличная резина , надеюсь сезона как минимум 4 еще откатаю!
брал 20565 R15 (машина bmw 525i e34), резина производства Япония.

Достоинства

Цена, прочность (езжу 3-й сезон, пока все шипы на месте)

Недостатки

Шумная. При вхождении в поворот, даже не на льду, а просто на зимней дороге, уверен на 100%, что будет занос. В колее кидает.

Комментарий

Перед покупкой начитался отзывов о неубиваемости данной резины — купил…и пожалел о содеянном (см.недостатки). Ездить на ней нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО.
Машина Мазда3 2007 (205/55/16)

Достоинства

Цена. Надежная, прочная, шипы сидят крепко. Держак нормальный.

Недостатки

Вытекают из плюсов, жестковата, шумновата.

Комментарий

Так. Катаю резину уже 3-ю зиму, можно составить субъективный отзыв. Тыщ 12 примерно проехал. Все шипы на месте! Это радует. За свои деньги резина супер, советую. По снегу, льду и асфальту едет ровно на свои деньги. Не хакапелита конечно, но и стоит совершенно других денег. В снежной каше при перестроениях плавает, на разгон хоть и буксует, но гребет, это в сравнении 2 одинаковые машины BIC 7000 и хакапелита 7. По шуму, чуть шумнее хаки, не критично. Повторюсь резина стоит СВОИХ денег, кто хочет купить такую, начитавшись отзывов как я))) о том как она держит лед снег и любое другое покрытие, не стройте иллюзий. Я думал щас переобуюсь и машина как прилипает к дороге))) нет, такого не будет. То, что резина износостойкая и шипы сидят практически мертво, она много сезонов не потеряет своих свойств и будет одинаково хорошо выполнять свои функции на протяжении всего срока. Это тоже важно! Еще не маловажно: резина ПРЕДСКАЗУЕМАЯ, за это и полюбил её. Если нет денежна дорогую финскую, немецкую или французскую резину, то BIC7000 ваш выбор. И мой выбор, ни разу не пожалел потраченных 2800 за колесо. Надеюсь мой отзыв кому то поможет. Ездите с головой! Ps: резина хоть и тяжелая, но хорошо балансируется. 185/65 r15.

Достоинства

Похожа на зимнюю резину, но это достоинство только для продавцов — помогает людей в заблуждение вводить.

Недостатки

Резина не для зимы совершенно. Склонность к пробуксовкам, но это мелочь… Заносов избежать практически невозможно, если хоть маленько наледь или колея. Причём скорость 10-20 км/ч не спасает. Выйти из заноса почти нереально, разворачивает, и это на переднеприводном автомобиле!

Комментарий

В прошлом году я на ней поездил, сперва даже понять не мог в чём дело, как будтобы ездить разучился… Когда поставил другую резину — жизнь наладилась.
Я столько жути за весь стаж не имел, даже когда на летней резине на старой волге ездил. Если у вас машина без ABS и ESP, то установка данной резины — верный путь к ДТП.

7

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

к оглавлению ↑

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2637 руб. до 4250 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Достоинства

Не шумная
Тормозят отлично и в каше и по льду и по асфальту
Не теряет шипы
Держат дорогу, что в снегу, что на льду супер
Хорошо гребут
Дизайн

Недостатки

нет

Комментарий

Эти шины у меня были на предыдущей машинеТогда резину я выбирал не спеша, недели 2 перечитывал в свободное время отзывы на сайтах!)
Ну что сказать отличная резина! Дорогу держит превосходно, хотя прямая хоть повороты, катаешься просто как летом! По трассе я наездил не мало на ней, самая длинная поездка 2300 км, в бури метели, гололед и тупо сугробы на трассе… Тормозит четко, можно сказать на месте! Шипы сидят крепко, дизайн тоже красивый, агрессивный такой. Уверенность с такими покрышками как-будто ты не наступала зима и не снимались летние…Шумела только первые несколько километров, потом видно прикаталась, вполне себе тихая резина, даже очень!Но извините без шипов у нас на Урале никак! а жизнь дороже чем всякий комфорт))хотя музыка любые шумы убирает, но специально ездил без нее чтобы послушать шумит или не шумит)

стояла на ниссан тииде три зимы(195.65.р15),потерял по шипу-два на коляске за все время,был доволен как слон,купил ниссан сентру ,по опыту купил такую же(205.50.р17) и тут началось,просто резина не та.как подменили,любой снежок и все,как на коньках,толи подделку хапнул,толи еще что,сегодня на волокаламке чуть женщину не сбил на пешеходе,ехал в потоке 10км в час,все видел,все контролировал,просто повезло,пешеход даже не заметила и не услышала как абс трещало так как была в шапке как сфера у спецназа и капюшон с верху,а рядом ехавшие автомобили просто остановились,так что отзывы-обзоры это конечно хорошо,но лучше самому тестить,и даже не совет а просьба,если чувствуете что резина не дает уверенности на дороге,лучше меняйте ибо где нибудь она подведет,даже если вы и с большим опытом.сегодня шесть часов сидел выбирал новую,ролики,отзывы,коменты и тесты,колпак уже дымит и денег жалко опять 25000,но это того стоит,УВЕРЕННОСТИ.

Достоинства

Гребут как трактор.
Чувствуешь себя на дороге как летом.
Чтобы с буксом тронутся на снегу нужно постараться.

Недостатки

ОЧЕНЬ гудят на асфальте

Комментарий

Хоть они и гудят дико на асфальте, я не жалею о покупке, лучше погромче музыку сделать и ехать в безопасности))

Достоинства

Доволен на 101%) Более подробно в коментарии!

Недостатки

Шум, но шумом назвать трудно, звук как у реактивного двигателя) он для меня приятен) Не считаю за смертельный недостаток, т.к. это шиповка! На отношение к данной резине шум он не повлияет.

Комментарий

Итак, мой nordman 4 изтоскался, та что тут, с самого начала он мне не нравился, дорогу не держит вообще, резина плавает, шипы так вообще по вылетали до единого на 2м сезоне, гололед не держал… сравнивать даже не знаю с чем… имхо гав…но полное. И так я промучился с ним 4 сезона. Решился я на покупку новой резины. Долго выбирал. Выбор остановил на Goodyear’e, т.к. на предыдущей авто стоял Goodyear EXTRIME, не знал проблем. Выбирал между ХАКОЙ 8й (стоимость не понятная, пишут что шипы вылетают, да и сама мне она не пришлась по душе), ГИСЛОВЕДОМ (тупо не по душе, отлетела сразу) и данной шиной. После переобувки, результат на лицо. Протектор выразителен) очень понравился) Шум от нее да, есть, но для меня он не важен, имхо это зима, шипы и т.д. Что касается сцепных свойств, эксплуатация еще на стадии обкатки, я в восторге! Вчера всю ночь и пол дня лил дождь, а к вечеру все сковало в ледяную корку)) (Челябинск), так вот, ни какого намека на пробуксовку по льду, срыва небыло, когда остальные тупо не могут съехать с места, тормозит тоже соответственно на ура. В поворот на 60 по льду, слов нет, заходит как приклееная! По сухому освальту нареканий тоже нет. Что касается грязи — гребет как танк. Осталось затестить ее на снегу и в каше, но думаю результат будет аналогичный. Резиной доволен в полном объеме! Покупал на Таганке (Свердловский тракт, 3/2), комплект обошелся в 12472 рублей, самая низкая стоимость в ЧЛБ. Мой размер R14 185/65. Могу с уверенностью рекомендовать. Ставлю 5!

Достоинства

Тихая, даже на машине с отсутствием шумоизоляции. Шипы при аккуратном использовании почти не теряются. Дорогу держит хорошо, на чистом льду чудес не происходит, но вбок не уводит.

Недостатки

Первые 2-3 тыс.километров гудела. Причём хорошо так, не выла как Амтел, а стоял постоянный шум от клацанья шипов. Думал что это навсегда — расстроился. Затем шум куда-то ушел. Я думал он ушел вместе с шипами — неа, все на месте. За период с ноября по май потеряно несколько шипов со всего комплекта. Сегодня оделся в них опять — с удовольствием уже.

Комментарий

Если не изобретут чего-то гипер-супер-пуппер, то на вторую машину такую же резину возьму. Она абсолютно стоит своих денег. При этом чётко понимаю,что при скорости под 100 и на обледенелой дороге никакие шипы и технологии не спасут. Для меня идеальный вариант — убирающиеся шипы. Нажал кнопку на сухом асфальте — они убрались. Увидел лёд-выпустил. Но такое ещё не придумали.

Достоинства

Долго читал отзывы по зимней резине шипованной,выбор пал :Бриджстоун,Хапелита,Континенталь,Мишлен.Отзывы положительные о них. Но давненько видел Гудиер Арктик шипованную необычный рисунок .Взял ее. Поставил,балансировка грузики 10гр и30гр.Это нормально.Выехал,дороги — снег со льдом,еду как будто летом такое впечатление.Ни разу не потащило,не занесло.Резиной доволен.При троганье не шлифует конечно если соблюдать нормальные режимы езды.Зиму отьезжу,отпишусь.Еще мягкая,по сухому асфальту идет лучше чем летняя.Очень приятно.Резина очень хорошая.Размер 185/65 r14. Лада Приора Универсал.

Недостатки

Нет

Комментарий

Боковина не сказать что очень мягкая,нормальная.В общем выбор хороший : необычный рисунок и шипы как бы продолговатые немного.На всех дорожных покрытиях ведет себя адекватно.

Достоинства

Прежде чем брать зимний комплект ,решил все таки в инете покопаться да посмотреть что люди пишут. Так я и наткнулся на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. По цене и качеству вариант более чем крутой. Поведение резины по снежной каше меня очень обрадовало, в повороты входит как влитой.При торможении сцепление с дорогой на пять баллов. Посмотрим как второй сезон откатаю.

Недостатки

Пока не выявил

Достоинства

Тяговые свойства на снегу, каше, грязи. Курсовая устойчивость. Амортизационные качества. Стойкость шипов.

Недостатки

Топливная неэкономичность.

Комментарий

Езжу третью зиму. Эксплуатирую шины безобразно — балансировал только при монтаже, давление проверял один раз перед прошлой зимой, ямы, полицейские, старт с пробуксовкой, тормоз юзом — в порядке вещей(я живу в реальном мире). Потерял за первую зиму 0 шипов. За вторую 1 шип на ведущем колесе. Никаких грыж, трещин, порезов боковины. Доставляет удовольствие штурмовать снега — живу за городом. Приходится быть внимателным, пару раз по дури своей садился на брюхо — на менее проходимых шинах просто не доехал бы до такой ж*пы. Дорогу на трассе держит хуже родных летних континенталей — обгон на зимней дороге через снежные переметы на 110-120 км/ч напрягает. Но это бывает редко. Обычно я зимой больше сотни не езжу. На чистом асфальте сильно гудит. На снегу умолкает. Отличная резина для неспешного комфортного руления. Читал про вылетевшие шипы и вспоминал знакомого 20-ти лет. У него чипованная/заряженная девятка. Спросил у него -какую резину купил на зиму? Ответил — только шипованную! От неё искры на асфальте летят! Только все шины сейчас г*вно делают — ни одна шипы не держит!

Достоинства

1) Хорошо идет по мокрой снежной каше, под которой лед;
2) Хорошо показала себя на льду и утрамбованном снеге;
3) На асфальте тоже очень недурно.

Недостатки

1) На новой резине 225/50 R17, купленной осенью по итогам этой зимы обнаружилась грыжа на правом переднем колесе.
UPD:
2) Очень мягкая боковина, из-за грыж пришлось выкинуть 3 колеса за 2 сезона.

Комментарий

В целом резина очень понравилась по своему поведению на различных покрытиях, дает хорошее чувству уверенности на дороге. Даже по голому асфальту спокойно проходит повороты на приличной скорости. Но грыжа сильно расстроила, не ожидал такого подвоха. Выпадения шипов пока не заметил.UPD: Более никому рекомендовать эту резину на могу т.к. за 2 сезона с вылезли грыжи на 3 колесах (без попадания в ямы и наездов на препятствия), для наших дорог резина не приспособлена. Деньги считаю потеряны зря.

8

Bridgestone Blizzak Revo GZ

к оглавлению ↑

Bridgestone Blizzak Revo GZ

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 15

Цена

от 2670 руб. до 3660 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Blizzak Revo GZ

Достоинства

Отлично

Недостатки

Пока нет, будут добавлю.

Комментарий

Всегда ездил на мишке, купил летом бриджстоун туранзу 001 , понравилось очень, решил попробовать зимние липучки, (два раза шипы подводили, не гонщик как некоторые пишут 120–150 ездят и всё круто) в общем в двух словах очень хорошо тормозит, зверски, даже непривычно, сносов небыло, в горку по льду без пробуксовок ,и.т.д и т.п, берите всё будет хорошо, авто Volvo v50.Дополнение. Выпал снег 30см.заезжаю выезжаю, без пробуксовок, лёд прекрасно, даже с ручником не могу взанос уйти, время эксплуатации 1,5 месяца.

Достоинства

хорошо в лед, в снег, в минус, в плюс

Недостатки

нет шипов, чуть хуже трогается (это значить не плохо трогается,а чуть хуже чем отлично), но если старты не устраивать на светофорах все гуд

Комментарий

отъездил на шипованной резине гиславет нофрост5 5 лет, 3 года без шипов т.к. повылетали, не смотря на антибукс, абс, есп и т.д., поэтому купил эту в 2013 г., читал в тестах что не убиваемая по ямам, гиславет все колеса варил из-за грыж. сначала не понял в мокрую погоду что за звук при ускорении, похожий на дырку в глушителе, потом понял что резина эта так работает. на старой резине на круговом движении можно было занос задней оси сделать при не чищеной дороге по мокрому снегу, на этой не получается, держит дорогу хорошо, тормозит хорошо, но трогается может чуть медленнее т.к. нет шипов и работает антибукс. на работе выезд на дорогу через рельсы горка, много раз видел как встанут на шипованой резине в горку, начинают трогаться и не могут, чуть ли не искры лят, я легко трогаюсь. подитожить: самая лучшая резина не спасет,не остановит если не выбирать безопасный стиль езды

Достоинства

он просто лучший.

Недостатки

не обнаружил

Комментарий

советую всем подряд соседям друзьям. сам ни разу не пожалел

Достоинства

+Хорошо держит что на льду, что по снегу (ESP за всю зиму особо не включалось);
+Хорошее предсказуемое торможение (с учетом ABC вообще красота);
+Низкий уровень шума;
+Мягкие, достаточно комфортно;
+Особого крена в поворотах не замечено;
+ОЧЕНЬ прочные;
+ЦЕНА;
+Bridgestone (Made in Japan).

Недостатки

-учитывая отсутствие шипов, минусов нет вообще! Даже не знаю, что они смогли улучшить в Bridgestone WRX.

Комментарий

Opel Astra J, Кемеровская обл., 29 лет, стиль езды: адаптивный (от овоща до пилота F1)Купил комплект на дисках б/у 2 месяца 205/60/R16. Как новые, отъездил зиму все ОК. Хорошие колеса — рекомендую! Хотел купить Bridgestone WRX но на новый комплект не хватало средств.
Как то попал в яму, пробило диск — колпак улетел, даже не нашел его, а на шине грыжи нет! Очень удивлен, удар жесткий был (пробой выравнивал кувалдой с обеих сторон по диску). Это Вам не Конти-Монти или какой нибудь там Мишлен, это Bridgestone!Если вы выбираете между шипами и не шипами, лично я посоветую не шипы. Только если вы не живете где холодно и влажно (там будет много льда), в этих условиях конечно шипы! Так же все зависит от вашего стиля управления. У нас на трассах обычно асфальт, на шипах не очень будет, да и жалко их, по асфальту то гонять. А на этих только так. Вообще никаких проблем на них не испытал. 160 км/ч зимой по трассе — полет нормальный, поведение — предсказуемое, торможение — аналогично, уровень комфорта на высоте, шума нет. За всю зиму только 1 раз за переживал по поводу колес, все обошлось, спасибо АВС. Там был мой косяк, держите дистанцию и тогда даже на скоростной режим будет плевать!

Достоинства

Тихая, забываешь что такое колея. Рекомендую для 4WD и Субару AWD.

Недостатки

Резину нужно прогреть, но это не недостаток. Хотя для коротких поездок нужно что то другое присмотреть.

Комментарий

Субару Легаси сарай авд. Резина как и вся серия Ревы — 10 из 10 ! Любителям покрутить пятаки скажу, что после 5 — 8 кругов перестаёт нормально ехать боком. Видимо перегревается и начинает липнуть в прямом смысле ко льду, чувствуешь себя на асфальте. По заснеженному городу везде бочком, по льду тоже. Всё управляемо и предсказуемо. Со светофоров уезжаешь всегда первый и едешь один спокойно.Скорость в городе не превышаю зимой, оно и не надо, тормозит практически вся резина одинаково, головой надо думать. По трассе зимой 90 — 140, опять же здраво оценивать свои возможности, авто и резины.Проходимость отличная, по крайней мере 4-мя гребущими колёсами, что в грязи, что в снегу.PS
Серьёзно, разучился в повороты не боком входить.

Достоинства

Понравилась прежде всего управляемость на любом покрытии, даже когда машину начинает сносить на скорости нет резкого срыва, все прогнозируемо.

Недостатки

Не обнаружил

Комментарий

Если нужна хорошая зимняя резина — не сомневайтесь, берите

Достоинства

Держит как обычная липа, ямки на малых скоростях проходит мягко

Комментарий

Стоял мишлен, полезла грыжа после ямки, пришлось купить на перед 2 новых колёса 225/55/17 авто тойота альфард, проехал 300 км по асфальту мокрому и пришлось просто снять колеса, езда в основном по м5 , вся в колее, так вот ведёт резина куда ей нравится, мотыляет со стороны в сторону из полосы в полосу, ехать реально страшно. Хотя попробовал на льду вроде держит лучше мишки. У меня опыт 20 лет и все зимы на липе ездил и в Магадане и в средней полосе но это не резина. Хотя фирменная, может модель не удачная, хотите проверьте. Да, немного шумновата, врут что тихая.

9

Gislaved NordFrost 100

к оглавлению ↑

Gislaved NordFrost 100

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2535 руб. до 3730 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Gislaved NordFrost 100

Достоинства

Тихие, хорошо держат на льду и снегу.
Отличный выбор в этой ценовой категории.

Недостатки

Мягкие бока — пробило бок арматурой (привет московским дорожным службам).

Достоинства

Тихая, мягкая, шипов не слышно. Очень неплохо ведет себя на асфальте

Недостатки

не могу сказать, как резина себя ведет на льду, большее время катаю по городу.

Комментарий

Ездил до этого на хакках и пирели. Первая шумная, вторая очень быстро стерлась по центру покрышки и повылетали шипы.
Данный Гисловед — пока лучшее, что видел для города, на шипах

Достоинства

Мягкая, не шумная, многие тут говорят, что уши закладывает-не верьте. Гребёт на 5+ по любой дороге, в занос не тащит. По каше тоже хорошо едет, если не буксовать. У меня автомат, тьфу-тьфу ни разу не толкал. Начал ездить второй сезон, протектор отличный, хотя ездить приходится по асфальту.

Недостатки

Из-за того, что резина мягкая, шипы на передних колёсах немного закатало по направления движения колеса.

Комментарий

Берите-не пожалеете!

Достоинства

215/50/17. Особо за давлением не смотрел, но неплохая резина, и не надо придумывать что не тормозит(до этого ездил на хаке 7). Меньше шипов чем на хаке 7, шум не сильный, сцепные свойства приемлемые. Отъездил один сезон на мазде 6, не особо спокойно, сегодня переобувал заметил, что все шипы на месте и не разбиты гнезда шипов.

Недостатки

чуть бы получше тормозила

Комментарий

не стоит ожидать от резины чуда, вполне не плохая резин, с целыми шипами после одного сезона.

Достоинства

Реально шума нет. Слышно лишь при открытом окне. Отбалансировались в ноль.

Недостатки

Пока не заметил. Посмотрим, что будет в процессе эксплуатации.

Комментарий

Сам перелопатил не мало отзывов. Всем советую цене-качество соответствует.

Достоинства

Хорошая курсовая устойчивость.Отзыв дополню после поездки в ноябре

Недостатки

Пока шумноваты,прикатаются-посмотрим,

Комментарий

Заказывал в 4 т…и,заказ №Z202437.Производство Россия ,не напрягает т.к. был Нокиан Нордман SUV (очень понравились ,которые на Хаку 4 непохожи),отбалансировались хорошо,только купил,пробег 100 км.Дополнение пробег 1100 км температура от 0 до -30,очень хорошо управляется при торможении в пол никуда не тянет(лед,снежная каша под ней лед) но АБС работает,хорошо катится,шум не ушел,несильно но слышно(как-будто ступичные подшипники умирают ),не ДУБЕЮТ ПРИ -30,шипы пока все,авто Тойота Ипсум 99г.в. 4WD подключаемый.

10

Pirelli Ice Zero

к оглавлению ↑

Pirelli Ice Zero

  • Сезонность: зимние
  • Шипы
  • Диаметр: 15

Цена

от 2650 руб. до 4150 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Ice Zero

Достоинства

Резина соответствует цена качество. Хорошая резина. до этого ездил на хаккапелите 4. Откатал 5 сезонов беды с ней не знал. шипы все на месте только шуметь сильно стала и подзадубела. потеряла свои качества. По ощущениям Pirelli резина хорошая. на сколько хватит покажет время

Недостатки

Нет, все устраивает

Комментарий

Рекомендую. Кто выбирает между Хаккапелитой 7 смысла переплачивать не вижу. смело берите не пожалеете.

Достоинства

отлично тормозит и держит на льду

Недостатки

не нашел

Комментарий

Первый сезон. Купил размер 195/65/15 на заднеприводный марк2. Проехал 3000км по трассе красноярск-иркутск-усть-илимск- красноярск. Под братском и на обратном пути под канском лил дождь и сразу замерзал, превращая дорогу в дорожку для конькобежцев. Всё во льду, машины, дороги, просто ад. Спец техника даже не собиралась ехать посыпать. В кюветах валяются фуры, легковые ам на крышах. Другие стоят на месте тронутся не могут. Я уверенно шел 40-60, торможение отличное(имею в виду участки с чистым льдом). Только если лишнего газануть то начинает разворачивать, а так вообще супер. Давал руль своему другу, говорит его континенталь с таким же плоским шипом тормозит хуже. Всем рекомендую, и цена не космос. Маде ин раша. Кто-то ноет про шум, пусть они попробуют амтел сначала. И если мозгов нет- то никакие шипы не спасут.
Добавлю ещё пару слов, спустя год одел их на вторую зиму. Шипы почти все на месте, на задних только может не хватает штук 3-4.

Достоинства

Проходимость по снегу (не закапывается). Торможение на ледяной дороге. Все шипы на месте.

Недостатки

На шинах Воронежского исполнения шум сильный, Амтел отдыхает. До этого были выпущенные в Польше, так они были (по шуму) как все.

Комментарий

Обкатку не устраивал, поставил и поехал на скоростях до 150 км/ч. Спустя 5000км. все шипы на месте. По снегу идёт отлично, как их поставил, решил пока на полный привод не пересаживаться. Широкий шип цепляется хорошо и при торможении и на разгоне. Лучше чем Yokohama и Tunga это однозначно.
Дополняю. Вот купил второй комплект для другой машины. Диаметр 16 дюймов, до этого были 15 дюймов. Выпущенные в России. На поворотах стало чувствоваться что они хуже Польских, немного плывёт наружу. И наши очень шумные! Но тормозят и гребут как прежде нормально.

Достоинства

Хорошая цена, отлично держит дорогу. Хорошо сидят шипы, не выпадают.

Недостатки

Очень шумная.

Комментарий

245/45 18 БМВ 5 кузов Ф10. Ранфлет. Даже на такой машине, с такой шумкой — очень шумит резина. Как будто загудели сразу 4 ступичных подшипника. Но очень порадовала цена. На льду держит отлично. Очень хорошие шипы. Стиль езды агрессивный. Часто пускаю машину боком. За зиму не потерял ни одного шипа. До этого была йокогама, 70% процентов Шипов потерялось через пол сезона.

Достоинства

Доступный аналог Хакки7

Недостатки

Производитель стал использовать не качественный материал для шипа

Комментарий

Про шумность писать не буду что есть то есть, но это шипованная шина. Управляемость отличная на всех зимних поверхностях. А теперь о грустном…..первый комплект покупал еще в 2012 году, как раз она и появилась, была новинкой и скорее всего купил из первой партии. Очень понравился рисунок протектора и форма и посадка шипа была оригинальной. Сразу понял что шип прослужит долго и вылетит очень не скоро. К тому же боковины у нее прочней чем у Хакки 5,7,8, здесь эти модели проигрывают. Цена была в 1,5 раза дешевле именитой Нокиан. Отъездил на этой резине три сезона и скажу следующее: шипы все на месте, немного под точились твердосплавные головки, а так же его основание вокруг его посадки не сильно погрызлось; протектор имеет минимальный износ, может в районе миллиметра и это за три сезона!!!! Были и резкие старты и критические остановки. От такой находки был счастлив и посей день. Однако приобрел другой автомобиль, а шины ушли жене на машину и досих пор служати. Уже знал что на новую приобрету айс зеро. Побежал в магазин и купил себе эти шины, к тому же на них действовала акция(бесплатный шиномонтаж и топливная карта в подарок), радости моей не было предела. Комплект моих новых шин изготовлен в 2015 году, проехал я на них примерно 300 км .по асфальту (снега еще нет), можно сказать что прикатал, гул к сожалению так и не ушел, однако обнаружил, что практически все твердосплавные головки шипов по крошились!!!!! И теперь имеют форму зубов старого деда. Очеееень расстроился, что за какие то три года производитель так испортил шипы которым не было аналогов. Надеюсь кому то помог в выборе!!! Да кстати владельцев шипованные шин Нокиан хакка 7 прошу не злорадствовать, для Вас производитель тоже сделал сюрприз в форме нынешнего шипа ….. он стал меньше по форме, и устанавливается от восьмой модели, но у той хоть шипованные дорожек больше хоть и шип меньше…..так что делайте выводы!!!!!

Достоинства

Отличные качества по лояльной цене

Недостатки

НЕТ

Комментарий

Имел опыт езды на таких на служебной машине, решил взять их на свой Авенсис. Катки 205/55/R16. На служебном Форде куда только не ездил за город и по снегу, и льду, и по сугробам, машина дорогу держит на 5 балов в любую погоду, тормозной путь выше всех похвал, гребет везде, даже после ледяного дождя ехать было не страшно. Могу сравнить с Хаккой 7-ой, ездил и на ней, Пирелли более устойчивы от бокового сноса (но именно эта модель), в другом различий не заметил, кроме цены. Шипы за 25 тысяч в один сезон все на месте. Исходя их этого и приобретал такую же на свой авто. Шумит как и вся шиповка, не критично, некоторые пишут до боли в голове — бред, купите Хакку 7 или 8 — тоже самое.
Лучшего сочетания цены и качества нет.ИМХО:
— смешно читать отзывы от жителей средней части России о шумности шипованной резины. Жил в Питере, одну зиму спокойно откатал на летней резине (купил в январе Фольца на летних Бриджстоунах), только песок с собой возил, ибо иногда после ночи с парковки тяжело было выехать. Липучку в свои минус 5 — плюс 10 покупайте.Снега не видите, только асфальт уродуете, потом по колеям катаетесь материтесь.
— а вобще зимой надо не на резину полагаться, а на опыт вождения, а то хотят купить резину и ездить, как летом. С таким подходом и самая опупенная не спасет от замера ящика.

Достоинства

Проходимость,качество.

Недостатки

Шумная.Боковой снос.

Комментарий

2055516 Покупал на нового Фокуса3. Проживаю в Мурманске,поэтому очень придирчиво выбирал резину.График поездок,по городу+область.Прочитал все отывы о ,практически всей резине…Выбрал из за хорошего сцепления на льду+снег,в сугробы не заезжал,но из глубокого снега вылезал без лопаты.Боковой занос несколько плывет,но не критично.Сцепление с дорогой на льду отменное,несколько раз спасала от столкновения при экстр. торможении.Пошла уже на 3-й сезон,после осмотра на наличие выпавших шипов,диагноз на шинке после осмотра таков-отсутствие 3 шипов на 4 колеса,на пару сезонов хватит.С места не рву,но всякое бывало.Пробег на них около 20-25 тыр.км.Короче,очень рад покупке.Что вспомню,допишу.

Достоинства

Сцепление на снегу и на льду.

Недостатки

Невыносимый прерывистый гул с 25 км/ч. Как на вертолёте.

Комментарий

Резину покупал RunFlat 18/225/45,в этом размере она одна.Машине 2 месяца и всё удовольствие от вождения было испорчено.Трижды ездил на балансировку,менял местами шины и диски,не помогло.Но было установлено что резина вся не ровная.Если кто то выпустит с такими же размерами сразу поменяю.Не думаю что она сможет прикататься и перестать гудеть.