Объективы Sony новые модели 2016: фото, характеристики, цены, отзывы

Сегодня мы рассмотрим Объективы Sony новые модели 2016 их фото, характеристики, цены, а так же отзывы покупателей.

1

Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)

к оглавлению ↑

Sony FE 24-240mm f/3.5-6.3 OSS (SEL24240)

Цена

от 62898 руб. до 96363 руб.

2

Sony 35mm f/1.4 (SEL35F14Z)

к оглавлению ↑

Sony 35mm f/1.4 (SEL35F14Z)

Цена

от 99900 руб. до 129990 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony 35mm f/1.4 (SEL35F14Z)

Достоинства

переключение режимов работы кольца диафрагмы на плавный ход или стопами.
впрочем, плюс для видеосъёмки, оттого оценить его по достоинству дано далеко не всем

Недостатки

медленная фокусировка, абсолютно нерезкий на 1.4 (Цейс, что ты делаешь, ахахахах, прекрати)
так я не знаю брак это или что, но на этом Цейсе(!!!!) обнаружил бочку и виньетирование.
лол((

Комментарий

мне довелось купить его аж за 120к в октябре. доставка привезла в середине ноября.
на фоне положительных отзывов, я долго не мог расстаться с мыслью, что всё очень плохо и изо всех сил пытался таки довести до ума, как мне казалось, своё мастерство.
увы и ах — модель крайне не удачная, причем за эти деньги можно позволить купить конкурента, дорогущий адаптер от Sony и ещё деньги остануться.можно быть фанатом сони или цейса, но не замечать убогость этого стекла долго не получится.
спасибо, что прочли до конца

3

Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20)

к оглавлению ↑

Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20)

Цена

от 25501 руб. до 39883 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony FE 28mm f/2 (SEL28F20)

Достоинства

Светосила 2,0.Подмывает фон на открытой. Пылевлагозащищенная конструкция. Легкий.Линейный привод для бесшумной видеосъемки.

Недостатки

Медленный автофокус, будто контрастная отсутствует в тушке. ХА и небольшая бочка, не критично правится программно. По моему большеват. Нет стаба, для видео было бы прекрасно.

Комментарий

Юзается на А7. В связи с отсутствием конкурентов в данном ценовом сегменте он прекрасен. Да есть лучше но в 2-3 раза дороже. Кому маловат угол или не слишком хороша картинка берите Zeiss Batis 25mm f/2 или Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS. Кстати кому угол маловат есть конвертеры под ширик и фишай

Достоинства

Лёгкий, компактный, светлый. Дает неплохое боке на открытых. Резкий на а7р. И главное очень адекватная цена.

Недостатки

Бочка — говорят правится программно, но я предпочитаю оставлять как есть, если в кадре нет серьёзной архитектуры

Комментарий

В комплекте с 55 1.8 даёт убойное комбо на каждый день отличного качества в портфеле с документами. Не покупайте дешёвые светофильтры, я так фойх продал по глупости, думая, что он жутко хроматит…

4

Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)

к оглавлению ↑

Sony FE 90mm f/2.8 Macro G OSS (SEL90M28G)

Цена

от 72281 руб. до 89990 руб.

5

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

к оглавлению ↑

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Цена

от 74500 руб. до 101990 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Достоинства

реально работающий стаб

Недостатки

на длинном конце f/4.0 валит края, нужно диафрагмировать хотя-бы 1-2 дырки

Комментарий

хорошая линза в диапазоне 16-28, однако на 35мм и около того требуется диафрагмирование на 1-2 деления

6

Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)

к оглавлению ↑

Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)

Цена

от 157798 руб. до 207915 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony FE PZ 28-135mm f/4.0 G OSS (SELP28135G)

Достоинства

Универсальность, качество картинки, сервопривод, стабилизация, автофокус (хоть и нешустрый)

Недостатки

Нетугое кольцо ножки для крепления площадки, поэтому оно постоянно куда-то съезжает. Прозрачная тонкая пластиковая крышка объектива, как на банках из под майонеза.

Комментарий

Ну просто идеал для репортажной съёмки. Резкий. Покрывает почти все фокусные расстояния. Если использовать в связке с a7s, то в кроп-режиме фокусное расстояние достигает 202,5 мм. И для постановки очень не плох.

Достоинства

Наверное первый полноценный объектив сочетающий в себе 2 функции и для видеосъемки 4k и для фото на полный кадр с постоянной диафрагмой f4. Прекрасное стекло G серии с присущим высоким качеством японской сборки. Очень плавный и бесшумный зум мотор. Удобное переключение авто фокуса. Самое лучшее сочетание с Sony a7s т.к. f4 компенсируется высокой светочувствительностью камеры при high ISO. Ну и наличие встроенного оптического стабилизатора, тоже является существенным достоинством.

Недостатки

Цена. Достаточно солидный вес. Но этого стоило ожидать из за таких возможностей объектива.

Комментарий

Лично меня очень радует — теперь не нужно таскать с собой целый набор оптики и постоянно крутить кольцо зума. При видеосъемке вполне можно обойтись им + один светосильный фикс для подсъемки. Вполне такое практичное стекло. Из конкурентов тот же Canon 24-105 f4 L значительно дешевле, но на практике разница ощущается в разы.

7

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL-35F28Z)

к оглавлению ↑

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL-35F28Z)

Цена

от 34900 руб. до 77605 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony Carl Zeiss Sonnar T* 35mm f/2.8 ZA (SEL-35F28Z)

Достоинства

Компактный, резкий с открытой, металлический корпус, один из относительно недорогих Цейсов, очень шустрый АФ, эффективная и компактная бленда.

Недостатки

Светосила, пластиковый конструктив, цена по сравнению с зеркалочными аналогами.

Комментарий

Собран плотно, легкий, самый компактный фикс в линейке. Отлично разрешает все матрицы, вплоть до 42 мп новой семерки. Именно поэтому объективы Сони дорогие — их рассчитывали с учетом более высоких требований к разрешению. Резкий на всех диафрагмах. Есть заметные виньетирование и дисторсия. Афтофокус очень быстрый. Идеален для уличной фотографии и в качестве универсального. Однозначно первый к приобретению, на ряду с 55мм. Очень удачный объектив, основной и незаменимый для прогулок по улицам — весь уличный репортаж снимаю на него.

Достоинства

Резкий
Легкий
Компактный
Красивый рисунок

Недостатки

Пластиковый корпус и малый вес оставляет ощущение игрушки
Не очень высокая светосила
Странная бленда
Очень завышена цена

Комментарий

Купил данный объектив с рук за 20000, человек распродавал активы, мне повезло)))
Комплектную бленду снял и убрал в коробку. Поставил переходник 49-58мм и на него светофильтр на 58мм от B+W — получилось 1 в 1 по диаметру с объективом, смотрится хорошо. Теперь можно устанавливать нормальную бленду и крышку(если понадобиться). По фотографии — снимает очень четко и дает симпатичное боке, мне чем-то напомнил легендарный 50/2.8. Идеален для повседневной съемки, удобно таскать с собой. Резюмируя, могу сказать одно — объектив очень хороший и простой в использовании. Рекомендую для камер серии A7.

Достоинства

Компактный, хороший рисунок и резкость.

Недостатки

Крышку объектива легко потерять. Есть небольшое виньетирование, которое легко правится в редакторе.

Комментарий

Удобен для путешествий как штатник, для фотосъемки пейзажей и архитектуры в комплекте с Sony A7. Фотографии можно посмотреть здесь:
http://skipperam.blogspot.ru/search/label/Sony%20A7

Достоинства

Легкий, качественный и компактный объектив. Совершенно бесшумный и главное быстрый механизм управления. Интересная и компактная бленда.

Недостатки

Крышка объектива крепится на бленду она пластмассовая и если сейчас она держится плотно, то со временем за ней придётся чаще приглядывать, да если снять бленду то крышку объектива крепить на сам объектив не получится. Необходимо заказывать крышку под объектив М49 дополнительно. Учитывая, что по дизайну объектив с блендой смотрится как единое целое этот недостаток можно простить.

Комментарий

Снимал Новогоднюю ёлку, полдень пасмурно, так и получилось на фото и на видео всё точно передал. Думаю что на солнце он покажет себя в полной красе.

Достоинства

компактный, хорошо держит контровой свет

Недостатки

неудобный фокус для съемки видео, слабая светосила, высоченная цена, пластиковый корпус

Комментарий

ничего особенного, рисунок ничем не удивляет при этом аналоги от других производителей стоят в 2-2.5 раза дешевле при обычной для такого фокусного расстояния светосиле f2

8

Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)

к оглавлению ↑

Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)

Цена

от 18950 руб. до 31990 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony 28-70mm f/3.5-5.6 OSS (SEL-2870)

Достоинства

Легкий, достаточно резкий, приятный конструктив, хороший стаб (в связке с А7м2) резьба под фильтры 55, не плохо держит контр. Бленда в комплекте.

Недостатки

Нет переключателей стаба и MF все через камеру. Темный, привык к светлой оптике. Фон моет слабенько, но это не портетник. Автофокус довольно медленный

Комментарий

В целом, стеклом доволен, напрягает автофокус, в сравнении с EOS 6D +24-70/4 LIS намного медленнее и не увереннее. Возможно это особенность камеры. Камеру брал под видео и мануальные фиксы. Порадовала бленда в комплекте, резкость не бритвенная, но очень хорошая, ожидал худшего. Геометрия не идеальна, есть виньетка, но все легко решаемо в профилях LR. Объектив удивил устойчивостью к контру, ожидал худшего. Но главная особенность- цена! Он достался за 8000 р. (разница кит-боди) Ставлю 5!!!

Достоинства

Нет никаких люфтов хобота, колец фокусировки и зума. Пылевлагозащита, в зазоре между хоботом и корпусом стоит уплотнительная манжета. Хобот выезжает примерно на 1 см в положении 28 мм, при 40 мм хобот полностью убран, далее при достижении фокусного 70 мм выдвинут на 1 см. Детальные исследование по резкости и искажениях при разных диафрагмах не проводил, надо ли оно? Точно могу сказать что без прикрытия диафрагм она есть в достаточном количестве, контровый свет держит хорошо. Стаб здорово помогает, на пару стопов точно.

Недостатки

Купил в составе китового набора с А7. Рассматривая качество изготовления, и получаемого с помощью него изображения и учитывая цену объектива в китовом наборе — недостатков не вижу.

Комментарий

Резюмируя, можно сказать так: крепко сшит да ладно скроен.

Достоинства

Пылевлагозащита

Недостатки

плохо держит контровой

Комментарий

Прочный Надежный В принципе кит как кит
Прекрасно подошел под видео съемку
Стаб хорошо держит
Так мало об оптики я еще не писал
Как мог я упустить такой момент …его конкурент заец 24-70/4 в принципе лучше только в 2 случаях 1) 4 на всем отрезке 2) держит контровой, ноон же с меньшей разрешающей способностью
Т.е. если вам не актуальна 4 и контровой, то берите эту линзу без капли сомнения.
Себя она оправдывает на все 100%

Достоинства

Стабилизатор! Быстрый автофокус. Вес. Влаго и пылезащита!

Недостатки

Ужасное боке. Ужасная картинка. Мылит на 70. Забирает очень много энергии при режиме стабилизации. Дикие хроматические аберрации в яркий солнечный день. Плохая светосила! Выдвигается хобот!

Комментарий

FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS: можно назвать пластиковой оптикой с обычными характеристиками, не слишком резкой и светосильной, грешащей довольно серьезными хроматическими аберрациями и виньетированием, но при этом с оптическим стабилизатором.

9

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z)

к оглавлению ↑

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z)

Цена

от 62000 руб. до 69990 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA (SEL-55F18Z)

Достоинства

1. резкость на всех диафрагмах и все!
2. хорошие фотографии.
3. нет бликов.
4. достаточно хорошая цветопередача.

Недостатки

Фотографии так сказать не очень, думал за эти деньги получить прекрасный полтинник, но получил надувную утку.
В комментариях опишу все недостатки.
Объектив в dxomark.com оценивается и получает высокие балы только из-за резкости, которая просто порой и вообще не нужна!

Комментарий

Я пользуюсь уже давно советскими кинообъективами, а именно РО и ОКСы, картинка я бы сказал радует глаз, приятная, ожидал, что от покупки Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 получу прекрасные снимки не оправдались, но что я получил, да резкость, покупая в магазине и сделав пару пробных снимков никакого заметного эффекта я не получил, ну думал это наверное освещение не то, выйдя на улицу я начал фотографировать и ничего впечатляющего я не получил!!!!!, извините, но как понимать, РО и ОКСы дают такую же резкость по центру и к краю резкость немного снижается. Советский кинообъектив да же не проиграл, а превзошел это чудо, не даром торгаши в инетмагазинах за ОКСы и РО берут да же больше чем Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA, да и за ними охотятся.
Буду продавать Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA, не соответствует он моим ожиданиям.

Достоинства

Отличная резкость даже на полностью открытой диафрагме. На f8 — просто бритва по всему полю кадра.
Тихий и быстрый автофокус.
Отлично держит контровый свет.
Прочная металлическая конструкция.

Недостатки

Небольшие ХА на открытой диафрагме. Ну и цена, разумеется.

Комментарий

Универсален до неприличия. Стрит в сумерках, пейзажи (со склейкой и без) — запросто. Портреты — тут он просто великолепен. Взял одновременно с A7M2 и китовым объективом — кит ставил пару раз, когда не хватало широкого угла.
Все остальное время снимаю только на Цейсса.Объектив просто отличный. Субъективно — лучший из полтинников, доступных на рынке.

Достоинства

На текущий момент в системе FE лучший вариант на роль штатника/портретника. Очень легкий, компактный, качественный объектив с красивой картинкой на выходе. Детализация и резкость впечатляет, автофокус достаточно точный и цепкий. Мои потребности перекрывает на 100%.

Недостатки

Непосредственно к самому объективу предъявить что-либо очень сложно, а вот к ценовой политике фирмы Sony … абсолютно неадекватная цена за стандартный полтинник с диафрагмой 1.8. Пускай и с шильдиком Zeiss. Аналогичные предложения у конкурентов в два раза дешевле при сопоставимом качестве как самого объектива так и снимков.

Достоинства

Скажу просто — стекло супер. Можно сказать что по качеству картинки с учетом всех погрешностей и косяков он не чем не уступает Carl Zeiss Distagon 55/1.4 Otus. Практически полное отсутствие искажений ,дисторсий, бликов и т.д. Идеально работает с контровым. Цепкий автофокус.

Недостатки

Нет стаба (просто много снимаю видео), боке у 50 1,8 по мне интереснее

Комментарий

Брать стоит и нужно. Если пытаться придираться то можно придраться ко всему. Да и выбор не велик он и опять же он…так что с отсутствием аналогичных линз на данный байонет — он и без вариантов.
А тут можно посмотреть сравнение данных с Otus (http://www.dxomark.com/Reviews/Sony-Zeiss-Sonnar-T-FE-55mm-f1.8-ZA-lens-review-Exemplary-performance/Sony-FE-Carl-Zeiss-Sonnar-T-55mm-F1.8-ZA-vs-Carl-Zeiss-Distagon-T-Otus-1.4-55-ZF.2-Nikon)

Достоинства

Светлый, минимум искажений и дисторсий
Легкий и компактный
Красивый рисунок и приятное боке
Пожалуй, самый резкий объектив под Sony E

Недостатки

Неадекватно высокая цена
Не предназначен для работы под дождем

Комментарий

Sony Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 ZA это всесторонне замечательный объектив. Рисует красиво. Детализация шикарная. Вообще, наверное, главный и единственный мастхэв на системе Sony E/FE. Но, Откуда такая цена, мне решительно непонятно.

10

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)

к оглавлению ↑

Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)

Цена

от 63990 руб. до 79890 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Sony Carl Zeiss Vario-Tessar T* 24-70mm f/4 ZA OSS (SEL-2470Z)

Достоинства

Качество близкое к качеству фиксов

Недостатки

Перед покупкой думал, что цена. Поснимал — обомлел. Перебивает Кенановский 24-105/4. Так что, возможно цена оправдана. А то, что доллар в два раза взлетел — уж всяко не вина Сони.

Комментарий

Начитался нехороших отзывов, но хотелось родной АФ зумчик к сони А7. Через адаптер, конечно, весь мой Кенановский зоопарк работает, но фокусировка длительностью в 5 секунд — это нечто. Ручками быстрее получается. Но бывают случаи, когда надо быстро и негабаритно. На сони А7 еще 17-40/4 от Кенона как-то можно таскать, а 24-105 уже перебор. Короче, поехал и купил родной сонькин объектив. По дороге домой погулял в лесу. Ну что могу сказать? Углов провальных нет (по крайней мере на диафрагме 8 их точно нет). На четверке тоже не увидел особо, но кто снимает на четверке пейзаж? Резкость изумительная (местами мне показалось, что не хуже 43 лима от Пентакса). Цветопередача очень хорошая.
Может, конечно, это эйфория от покупки, и солнышко сегодня весеннее просто не дает сделать плохие фотографии, но первый результат очень порадовал. По крайней мере, жаба, что все время квакала, после просмотра фотографий на компьютере как-то квакать перестала 🙂 Может потом допишу еще впечатлений, когда мы с ним подружимся поближе 🙂

Достоинства

1. Потенциально качественный объектив, требующий, однако, адаптации, терпения, усидчивости, готовности идти навстречу, понимания его достоинств и недостатков.
2. Полностью моторизованный и компьютеризированный объектив с управлением всеми его функциями через интерфейс камеры.
3. Оснащен стабилизатором, который реально работает.
4. В комфортных условиях по свету может дать исключительно качественный результат.
5. Отличная цветопередача.
6. Приемлемые габаритные размеры, но если больше — будет уже не комфортно.
7. Прекрасный дизайн, высокое качество примененных для изготовления материалов и неповторимые тактильные ощущения.
8. Выглядит компактно, аккуратно, как с одетой прямой блендой, так и с обратной.
9. Вместе с камерой A7R не сильно привлекает внимание.

Недостатки

1. Высокая и неоправданно завышенная цена, исходя из соотношения цена/качество.
2. Некоторая частичная неравномерность резкости поля кадра по его периферии. Но не очень значительная.
3. Капризен при съемке в сложных условиях. Контровой свет для него беда.
4. Резкость картинки при увеличении кадра при его обработке вызывает разочарование в сравнении с Canon 5D Mark II с 24-105 L.
5. Более сильные и непредсказуемые геометрические искажения в сравнении со своими аналогами-объективами из зеркального премиум-сегмента.
6. Специфична точная фокусировка в ручном и полуавтоматическом режимах с кратковременным увеличением картинки для обеспечения резкости снимаемого объекта с применением OLED-дисплея. Требует времени на освоение и постепенное привыкание.
7. Фокусировка в автоматическом режиме может сработать непредсказуемо и дать неудовлетворительный результат.
8. При съемке портретов в сильном прямом естественном и искусственном светах объектив может дать пепельно-землистый оттенок человеческой кожи, в сравнении с L-оптикой.
9. Съемка со вспышкой с этим объективом в ручном и мульти-режиме требует внимательности и наработки, потому как этот объектив довольно капризен и можно легко испортить кадр.
10. Выезжающий «хобот». Как следствие, объектив может набирать пыль.
11. Люфт объектива в байонете при достижении максимальных и минимальных фокусных расстояний при резком «упирании» в ограничители.
12. Немного хроматит, но совсем не критично.
13. Сомнительные заявления Сони о «пыле-влагозащите» камер A7 с родными FE-объективами.
14. Шлейф негативных слухов, отзывов и форумных страстей по этому стеклу) Доверяйте лучше своим чувствам!)

Комментарий

Объектив, в общем, неплохой. Понадобилось около месяца, чтобы привыкнуть к нему. Особенность его в том, что за такую цену, а сейчас уже около полтинника, собственные чрезмерные ожидания, на фоне появления полнокадровых семерок и в связке с ними, не оправдались…) Другое дело, если не привязываться к цене — это качественный зум. Требует привыкания к его особенностям — полуавтоматическая фокусировка, связка с OLED-дисплеем и другие цифровые тонкости. Скорее всего его не удастся использовать эффективно как в случае трэвел-мыльниц в зеленом или P режимах — он довольно капризный к свету, требует к себе постоянного внимания, продумывания условий съемки, учета его особенностей и недостатков, короче — держит в напряжении) Желательно снимать с ним в ручном и полуавтоматических режимах с диафрагмой не ниже 5.6 и с ручной настройкой резкости. При съемке портретов, особенно в прямом жестком или искусственном свете, частенько выдает какой то пепельно-серый оттенок кожи с неровным ее градиентом… Честно отрабатывает цену в 30 000 — 35 000 руб.Полный обзор этого объектива и тестовые фото с ним в связке с A7R можно посмотреть в у меня в ЖЖ:
http://vladimirdar.livejournal.com/32702.html

Достоинства

Солидный дизайн, самый ходовой диапазон фокусных расстояний, постоянная светосила

Недостатки

Огромный, тяжелый, на самом широком угле 24мм края так себе, на 70мм мягковат, но терпимо

Комментарий

Измеренный вес — 465 г объектив + 35 г. бленда =500г (0,5 кг !!! )
С камерой А7R — 1 кг (!!!)
Размеры — монстр — на Sony A7R исчезает ощущение компактности полностью.
Размеры и вес уместные для зеркалки, а не для компактной и легкой беззеркалки. Требуется здоровый и дорогой фильтр 67мм, впрочем это мелочь.
На 70мм на открытой дырке мягковатый, но в пределах нормы.
На 24мм на открытой дырке края уже не очень.
На 40мм резкий по всему полю.
Стабилизатор не чемпион — 1…1,5 стопа выигрыша, максимум иногда 2 стопа, впрочем лучше чем ничего
Цена — 1000 Евро — перебор.

Достоинства

качество во всем

Комментарий

полностью металл, резкий, контрастный, с отличной цветопередачей. Дает постоянный результат необходимый в стиле репортаж и повседневной съемки. Размеры не большие, полностю умещается на ладони, гармонирует с Sony A7/A7r

Достоинства

За свои деньги отличный объектив. Реальная его цена 32-35 тысяч рублей. За рубежом можно свободно купить (что я и сделал) Аналоги от C и N стоят столько же и при этом больше и тяжелее. По размеру и весу у него нет аналогов. То есть он самый маленький и легкий ФФ зум с 24 мм и F4 по всему диапазону. Картинка по центру сравнима с новыми FE фиксами которые ооочень резкие. Надо ли говорить про отличный конструктив, тихий и быстрый мотор, достойный стаб.

Недостатки

Мыльные края по самым углам. Очень сильная дисторсия, которая впрочем правится за 1 клик. Для зума за такую цену это простительно. Это не топ зум как например Canon EF 24-70 мм F/2.8 L II USM который в 2 раза дороже.

Комментарий

Купил его в пару к А7. Думал между ним и фиксами, но все же решение принял в пользу зума. Картинка у всех 3х скучноватая. Но зум очень удобен и у него есть стабилизатор. Рад что они не сделали 2.8 потому что на мой взгляд это максимальный размер объектива для целесообразного использования на Сони А7. 2.8 был бы очень велик.