Недорогие Шины летние 185 рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Недорогие Шины летние 185 рейтинг.

1

Gislaved Speed 516

к оглавлению ↑

Gislaved Speed 516

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14

Цена

900 руб.

2

Bridgestone B700AQ

к оглавлению ↑

Bridgestone B700AQ

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13

Цена

1000 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone B700AQ

Достоинства

Бесшумная, отлично держит как на сухой так и на мокрой дороге. Износостойкая. Не скрипит и не свистит в крутых поворотах

Недостатки

чуток жестковата

Комментарий

Не верьте тому кто пишет, что эта резина не держит на мокром асфальте. Я их потому и покупал, что в обзорах занимала лидирующие места по сопротивлению аквапланированию.
Поверьте, три года ездил — по лужам прёт в разы увереннее отечественных собратьев. Уже сравнивал с камой — разница как небо и земля.

Достоинства

1. Очень доступная цена (были приобретены за 1400 руб./баллон);
2. Хороший протектор (глубокий, и очень хорошо отводит воду из канавок — аквапланирование не замечается);
3. Солидный внешний вид;
4. Хорошо держит дорогу;
5. Сделано в Японии, что немаловажно;
6. Усиленная боковина — резина достаточно жёсткая, но зато меньше вероятность быстрей её убить.

Недостатки

1. Немного шумновата;
2. В обозримом будущем будет снята с производства в этом размере.

Комментарий

Хорошая резина, крайне доволен покупкой. Ощутимая разница в лучшую сторону по сравнению с Pirelli, Kumho и Dunlop в этом размере.
Даже сказал бы, что это самая адекватная резина в соотношении цена/качество.

Достоинства

Отличная летняя резина. Поставил на свою 29 Волгу 🙂 Эта резина показала себя настолько лучше чем БЦ и прочее, что обычно ставят на Волгу, что я ни разу не пожалел о том, что стоит она в среднем на 600 рублей дороже более дешевых аналогов этого типоразмера. Сцепление с дорогой, торможение, накат — все великолепное. Езда стала очень комфортной. В общем я очень доволен.

Достоинства

Отлично держит дорогу на любом асфальте.На температуру до 0 градусов не меняет своё свойства.За два года её эксплатации ни разу не было грыж или каких то дефектов

Недостатки

При износе до 1мм на мокром асфальте ведёт себя на 3ку.А так ни каких.

Комментарий

Брал вместе с машиной (б/у)резину до этого использовали четыре сезона и я на ней проездил два сезона это большой километраж для резины.Я остался в полном восторге от этой резины ток жаль что её больше не выпускают((( буду искать похожею на Bridgestone B700AQ.

Достоинства

Отлично держит сухой асфальт, неплохо мокрый, хороша на грунтовке. Неубиваемая и долговечная: 2,5 сезона жесткой эксплуатации, 100 тыс км, в т.ч. по убитым дорогам в горах и грунтовому треку, ямы и бордюры вообще не считал и даже не переживал — ни одной шишки! Хорошая проходимость, испытал несколько раз во внедорожных вылазках. Стер протектор почти в ноль, до 1 мм — даже в этих условиях отлично держала дорогу.

Недостатки

Шумновата, но это некритично по сравнению с достоинствами.
Вроде бы ее перестали выпускать — это печально.

Комментарий

Отличный бюджетный вариант. Несколько раз выручала в критических ситуациях — это я считаю самым важным для резины. Любая покрышка будет приемлимо ехать в штатных ситуациях, но увы, никто не застрахован от случайностей. А в этих случаях многое решает качественная резина, и мое имхо — лучше переплатить смешные деньги за свое спокойствие.

Достоинства

Цепкие на гравии и на мокром асфальте.Не заносит на поворотах в отличии от БЦ.Достаточно мягкие.На 2106 рулится легче чем белоцерковками.Речь идёт об 13 размере.

Недостатки

Шумные

Комментарий

На жигули в самый раз,несравнено лучше чем советские.РЕКОМЕНДУЮ!

Достоинства

Отличная резина.Просто класс-по всем параметрам.Если дебица при резком старте пищяла,то эта просто набирает скорость.Устойчивость авто.супер что, по сухой дороге что,по мокрой

Недостатки

нет

Комментарий

В Кривом Роге тяжело найти и дорого.Заказывал в Киеве с доставкой.Выбором своим ДОВОЛЕН!!!

Достоинства

Качество изготовления, износостойкость, неубиваемость, на сухом асфальте крайне сложно сорвать в занос или в букс — очень крепко держится

Недостатки

шумит, не любит боковой занос на мокром асфальте, не очень хорошо отводит воду на скорости при попадании в лужи

Комментарий

брал в 2003 году, производство Япония, 8 сезонов эксплуатации примерно по 10тыс каждый: 5 лет ауди 100, вес 1700кг, 3 года тойота ярис, вес 750 кг. 2012 год — резина не изношена полностью (еще 2 мм в запасе до отметок), не ведет, не тянет, проколов и грыж не было ни разу, балансируется в ноль легко. Но на легком ярисе при скорости за 120 появляется легкое биение — следствие воздействия встречного потока воздуха при небольшой массе машины и явно чрезмерно больших для яриса колесах. Буду продавть как бу. Пару сезонов на полноразмерном авто она еще явно отходит. Итог: брать стоит! При правильном развалсхождении прослужит очень долго.

Достоинства

нормальная резина, отлично сделана, отлично держит сухую дорогу.

Недостатки

в дождь лучше сидеть дома — срывается в скольжение при минимальном тормозном усилии. траекторию после разблокировки колес не восстанавливает — продолжает скользить. опасная вещь.

3

Nexen Classe Premiere 641

к оглавлению ↑

Nexen Classe Premiere 641

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15

Цена

от 1050 руб. до 4340 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nexen Classe Premiere 641

Достоинства

Плюсов нет

Недостатки

Износ по ментальный за два сезона шесть колёс.первый сезон повело два колеса задался купить комплект других взял такие же два так же сезон пошли винтом и протектор старая на 70%

Комментарий

Не советую ищю другой вариант

Достоинства

Очень хорошо справляется с аквапланированием

Недостатки

Одно колесо очень плохо отбалансировалось.

Комментарий

Проехал 30 тыс. Колеса стояли только на передней оси. Левое с плохой балансировкой стерлось. Правое можно ездить еще. Чтобы продлить жизнь балансировал каждую весну при установке летней резины. По левому колесу грешил на диск. Обул каму евро 129. Оба колеса отбалансировались с грузом 15 грамм. Дело было в покрышке NEXEN. Не зря мастер рекомендовал изначально новое колесо поставить на заднюю ось. Каму приобрел две покрышки по цене одной NEXEN. Размер 20565-15.

Достоинства

ничего

Недостатки

за сезон повело все четыре колеса

Комментарий

выкинул

Достоинства

по воде идёт шикарно!!!(брызги стеной летят на метра 3 вверх, скорость 60-70 км/ч управляемость отличная)
Тормозит отлично
Очень тихая
И самое главное достоинство — ЦЕНА!!!

Недостатки

По грязи практически беспомощна,
Множество мелких прорезей рисунка собирают очень много камушков, что не очень хорошо сказывается на балансировке

Комментарий

Была nokian HAKKA Green, обул nexen CP641 ни чуть не жалею!!!

Достоинства

Цена, хорошо держит дорогу и мокрую и сухую.

Недостатки

На высоких скоростях начинает плавать!!

Комментарий

Вобщем и целом резиной доволен. У меня 215/55/17 у жены 195/60/15, в обоих размерах хорошо показывает себя на сухой и мокрой дороге. Но у меня на скоростях от 140- 150 км/ч машина начинает плавать(за минус не считаю, потому что не часто так езжу), это потому что она очень мягкая- а это огромный плюс, не боимся ям и бордюров.Воду из луж отводит отлично, в пределах разумного конечно. До этого ездил на Данлопе, а он через два года задубел, стало как на табуретке), теперь другое дело, жене тоже нравится. Вывод- можно брать!

Достоинства

Отличные ходовые качества и по сухому и по мокрому асфальту

Недостатки

немного шумновата

Комментарий

До этого ездил на Cordiant Comfort, по поведению на дороге к ним ни каких претензий дорогу держат хорошо тормозят тоже и в дождь скорость можно сбрасывать совсем немного, но как и у большинства на третий сезон полезли боковые грыжи, почти одновременно на 2х колесах, и еще одно явно намекает что и там очень скоро вылезет. В результате чего было принято решение сменить их на что то более практичное, после длительного изучения материала, решил остановить свой выбор на nexen. Отъездил на них чуть больше 2-х недель основная часть конечно по городу, но на выходных выбрался и на загородную трассу. Впечатления пока исключительно положительные, на дороге ведут себя очень хорошо устойчивость радует и тормозные качества на высоте. Недавно попал под мелкий дождь в городе правда асфальт был уже достаточно мокрый тормозной путь такой же как и на сухом покрытии. Про аквапланирование пока ни чего сказать не могу, в серьезный дождь и серьезные лужи еще не попадал. Очень порадовало проглатывание ямок на дороге, nexen компенсирует удар значительно лучше чем Cordiant. Из недостатков мне показалось что они чуть шумнее чем предыдущие, но разница еле уловима и особо не сказывается.
В целом отличные шины в своем классе, примерно на 200 рублей дороже отечественных аналогов.По итогам более длительной эксплуатации хочу дополнить. Про то что шины немного более шумные чем мои предыдущие я погорячился, шины очень шумные, особенно после того как под забились камушками. Даже при движении по городу на скорости 60 на японце (с их посредственной шимоизоляцией) уже не комфортно, а на трассе когда скорость переваливает за 100 чуть ли не уши закладывает, при разговорах приходится чуть ли не кричать. А по ходовым качествам по прежнему на отлично. Не давно на трассе попал под такой дождь что дворники не справлялись практически, а колеча дорогу держат отлично, ни какого аквапланирования, при приличном уровне воды на асфальте. и очень хорошо проглатывают мелкие неровности, гораздо мягче чем кордиант.

Достоинства

Очень хороша в прохождении луж, прямо чувствуется, что лужа рассекается и колесо идёт по асфальту

Недостатки

Одно из двух колёс потребовало грузик 30 грамм при балансировке, но возможно диск не очень ровный. Второе колесо сбалансировалось грузами на 10 и 15 грамм

Комментарий

Сравнивать мне особо не с чем, до этого эксплуатировал Барум Бравурис. По сравнению с ними потише и тормозит лучше. Но у Бравуриса на момент смены был износ 50%, так что возможно это эффект новой шины.
Шинами очень доволен, особенно за их цену

Достоинства

цена, качество

Недостатки

их нет за эти деньги

Комментарий

при покупке естественно руководствовался соотношением цены/качество. данные шины меня полностью устраивают. езжу в основном +19км/ч :)) т.к. камер понаставили немерено, а оплачивать потом фотки нет никакого желания. в данном скоростном режиме, что в дождь, что в сухую погоду держит дорогу хорошо. проехал за год на них около 10тыщ, видимого износа пока нет. ловил ямы и колдобины, коих у нас на дороге полно, грыж нет (т-т-т).
на скоростях свыше 160км/ч не так комфортно, но тут наверно ещё и от подвески зависит. шумновата, но опять же если сравнивать с более дорогими шинами.

Достоинства

Хорошо справляется с аквапланированием и хороший тормозной путь.

Недостатки

Шумная. Быстрое снятие с производства.

Комментарий

Купил прошлым летом комплект этих шин. То ли дороги у нас такие, то ли с шиной не все в порядке было, но за месяц на одной шине вылезла грыжа. Началось биение руля даже на малой скорости. Несколько сервисов не могли определить — из-за чего. Определил только тогда, когда сменил резину на зимнюю. Из-за этого захотел купить одну новую шину — не тут то было! Очень мало где есть. Если есть, то остатки от прошлогодних партий. Такое ощущение, что производитель резко взял и бросил производить эту модель. Теперь либо искать где-то одну шину либо вообще не связываться с Nexen из-за такой политики.

Достоинства

не шумная отличное торможение мокрый сухой асфальт,цена

Недостатки

непреднозначена для активной езды ,плывёт в поворотах но удерживает авто

Комментарий

цена качество сопоставимо

4

Austone CSR72

к оглавлению ↑

Austone CSR72

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14

Цена

1113 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Austone CSR72

Достоинства

Управляемость, торможение на сухом и на мокром асфальте, курсовая устойчивость на скорости, низкая шумность. В поворотах не уводит. Бюджетные шины для семейного авто.

Недостатки

Простецкий рисунок, но это на любителя. Главное ходовые качества. Не мешелин, но и цена в три раза ниже.

Комментарий

Пока бренд не распиарен — берите. В европе и англии они значительно дороже. Шины рекомендованы для Лондонских такси (кабов) и коммерческого транспорта, делайте выводы. Высокий ресурс и износостойкость!

5

Нижнекамскшина Breeze

к оглавлению ↑

Нижнекамскшина Breeze

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14

Цена

от 1123 руб. до 3090 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Нижнекамскшина Breeze

Достоинства

14 радиус,25тысяч пробег износ минимальный.шумность даже на ваз 2112 терпимая.по ямам на пробой держит прекрасно.

Недостатки

может излишне грубовата.наверно засчет этого и крепость.

Комментарий

купил отцу. год отездил доволен

Достоинства

Адекватная цена

Недостатки

Не выявил

Комментарий

Направленная, не шумит, управляемость обычная. При балансировке неидеальна. Пройдено 10000 км — проблем нет.

Достоинства

Цена, Сцепление, Малошумная, Крепкая, Износостойкая

Комментарий

Отдал 5500 за комплект на 13 радиусе(Покупал в Шинофф). Сцепелние с дорогой отличное и в дождь и в жару. До 80-90 кмч шума от резины минимум. Очень крепкая, летом влетел в яму погнул Рычаг и Литой Диск, резина целая и невредимая. За сезон ~15000 км износ минимален, думаю сезонов на 5-6 хватит.
ИМХО: Лучший выбор в бюджетном сегменте!

Достоинства

Цена. Подходят для движения как по хорошему покрытию, так и по просёлкам. Отлично тормозит на любом покрытии, отлично проходит лужи. Крепкая. Отбалансировалась хорошо.

Недостатки

Шумновата.

Комментарий

Резина 185/60 r14. Езжу 50 на 50 город — пригород, для такой езды эта резина подходит идеально. В этом году ездил на море: 2650 км в одну сторону; резина не подвела ни разу, пару раз влетал в ямы — грыж нет. За сезон подкачивал 1 раз (эксплуатация резины от +40 до +7). Из бюджетных идеальный вариант, рекомендую

Достоинства

цена
ездовые качества

Недостатки

не замечено

Комментарий

Довольно мягкая, малошумная. По ездовому комфорту, сильно превосходит Каму 217, близкую к ней по цене.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, не ведет её как Каму 217 при заморозках.

Недостатки

Для калины 185/60 R14 жестковата (по сравнению с камой 217 175/65 R14 накачено 2 атм.)

Комментарий

Долго выбирал взять очень хорошую или опять Каму (взамен камы 217). Решился на каму бриз — с нашими дорогами проще и дешевле купить новое колесо, чем стоимость колеса отдавать за ремонт дорогой покрышки (Смотрел на Пирелли Р6 и на любимую у друзей — КУМХО). Кама 129 показалась более жесткой, чем кама бриз. Проехал 1 тыс. км. При балансировке грузиков было около 30 грамм, на штамповках прогнанных на правильном станке (хотя это не правка дисков, а способ хапнуть денег — не правит станок диск, только обод выравнивает, а диск как был кривым, так и остался).

Достоинства

1. Не шумит. 2. Мягкая. 3. На дороге при большой скорости в повороте чувствуешь себя уверенно, . 3. Ездил на дачу грязь, мокрая трава всё преодолевается на ура. Вывод сравниваю с предыдущей резиной причем помню ощущения нового джиславеда. Блин не знаю почему, но лучше она и всё.

Недостатки

Минусов не выявил.

Комментарий

Эксплуатация 7000 км, на атомобиле Тойота Королла Филдер Купил за 1470 рэ, за колесо. Посмотрим, как будет в следующий сезон.

Достоинства

отлично держат дорогу что грунтовку,что асфальт
ямы проглатывает
хороший тормозной путь
цена

Недостатки

пока не выявил
ну разве что протектор елочкой…

Комментарий

седня купил,поставил…поездил…проверил…доволен как слон
до этого стояли кордиант стандарт
за свою цену того стоят..здесь не прогадаешь это 100%

6

Dunlop Eco EC 201

к оглавлению ↑

Dunlop Eco EC 201

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15

Цена

от 1130 руб. до 4178 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop Eco EC 201

Достоинства

Хороший выбег, в меру шумновата, дорогу держит отлично, средняя цена при хорошем качестве. В дождь предсказуема.

Недостатки

В колее рыскает, немного шумит, не для бездорожья (оно и понятно).

Комментарий

Откатал на этой резине 4 сезона (около 50.000 км). Купил с авто, с почти новой резиной (ВАЗ 2108). Вопреки некоторым отзывам, в дождь держит вполне достойно (бывали случаи экстренного торможения в пол, не имея АБС никакой блокировки). Так же вопреки комментариям, повороты держит ОК (да же в дождь, если не валить за 100 км/ч в этих самых поворотах). Чуть шумновата, но в разумных пределах. Естественно на бездорожье не рассчитана, в песке зарывается, в жидкой грязи вообще почти беспомощна, но никогда не приходилось толкать. (это и не внедорожная резина, надо понимать). На природу езжу всё лето. Даже при моём агрессивном стиле стиле вождения. недостатков не обнаружил. Выбег отличный. По окончании нынешнего сезона, встал вопрос искать замену (протектор укатал почти в слик, но самое интересное, что 3 ноября ещё по подмороженной дороге ещё вполне был держак, в тот же день переобулся в зимнюю шиповку). Объездил кучу магазинов, рынок, (как в пословице, готовь телегу летом, решил после окончания летнего сезона сразу искать замену, опасаясь так же что в новом 16-м году могут подняться цены). Прочесал нэт, читая комменты на ту резину что приглянулась, т.к. dunlop нигде не встречал, (кама евро и Cordiant да же не рассматривал). Приценивался к nokian и pirelli. Но не нравились отзывы а личного опыта эксплуатации таких брендов не было. Раньше как раз ездил на каме и кордианте. Когда уже отчаялся что то подобрать, чудо, наткнулся на одном складе (к слову с самым большим ассортиментом в городе), пришёл в восторг, вот она, Dunlop Eco EC 201!!! Решил что от добра добра не ищут, и что уже мною проверено, привыкать не к чему, купил именно её!

Достоинства

Цена

Недостатки

ЖёсткаяШумноватаВ дождь

Комментарий

Покупал б.у. в хорошем состоянии больше 80% остатка протектора.После дождя( зимой спокойно входил) в плавный поворот дороги 100 км.ч. занос , кидание по всей дороге, потом кручение и выкинуло в поле… На сухом торможение хорошее

Достоинства

низкая цена

Недостатки

Шумные.Очень тяжелые. Расход топлива увеличился даже по сравнению с шипованной нокией

Комментарий

При балансировке один грузик повешали весом 65г!!!. Мне такие грузики не вешали, даже когда я на старой машине помял немного диск.

Достоинства

Крепкая боковина
протектор для различных типов дорог
хорошо катится
хорошие тормозные свойства
плавность хода до 150-160кмч
цена

Недостатки

слегка жестковата
на 150-160 хуже держит трассу (хотя может от авто и от размерности зависит)
У меня Daewoo Nexia 17570R13

Комментарий

Рекомендую, достойный конкурент в своем ценовом сегменте. имхо.

Достоинства

Достаточно мягкая

Недостатки

Немного гудит при резком торможении (зависит от покрытия)

Комментарий

Многие пишут, что на мокрой дороге эта резина вообще не тормозит. Не знаю, что за резину и где они ее покупали. Позавчера, возвращаясь с дачи, попал в сильнейший ливень и решил проверить, так ли это… Нормальная резина, на мокрой дороге тормозит хорошо и уверенно, аквапланирование на четверочку (в лужах (в колеях) на скорости 80-90 иногда было некомфортное чувство). Сравниваю с Pirelli (та, конечно, дороже и держала дорогу лучше, но была гораздо жестче). В целом резина понравилось (сначала напугали негативные отзывы, сейчас отлегло)).

Достоинства

Ребята о чем речь за такие деньги я на резине больше 190км/ч ехал все отлично тормозной путь немного дольше но резина себя оправдала за такие деньги проездил 50000км и у меня протектор половина

Недостатки

немного дольше тормозной пути на мокрой дороге не рекомендую в летать в поворот

7

Matador MP 21

к оглавлению ↑

Matador MP 21

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14

Цена

от 1276 руб. до 2439 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Matador MP 21

Достоинства

Низкий уровень шума
Предсказуема в поворотах
Достойные показатели на мокром асфальте в режимах ускорения и торможения

Достоинства

Добротный бюджетный вариант! Тихие, мягкие и хорошо держат дорогу.

Недостатки

Не очень любят большие лужи, но и не сильно плывет по луже.

Комментарий

Купил на Приору после Гудйера. Оказалась тише и мягче импортной. Управляемость стала лучше ( Гуд. в лужах лучше вел ). До импортной резины всегда ездил на Матадоре на зимней и на летней и был очень доволен. Всем рекомендую кто умеет и любит экономить.

Достоинства

Цена, устойчивость, довольно износостойкая, тихая!

Недостатки

плохо балансируется, шиномонтажники изматерились)))

Комментарий

За такую цену можно поискать БУ резину, но не факт что она будет лучше. Если не ждать от этой резины чего-то сверхестественного, то вполне нормальная резина

Достоинства

цена, и как мне показалось, вовсе не шумные и не жесткие. выше 120км в час вроде ровно едет, не кидает.

Недостатки

по лужам тока при скорости до 30-40 км в час можно ездить, а если выше этой скорости, то машина не управляема становится. короч в лужи не суйтесь.

Комментарий

за такую цену (брал за 1550р 185/60) можно простить им недостаток с аквапланированием. как говорится — дешево и сердито. и еще 185/60 смотрятся шириной так же как и 175ые)))

Достоинства

Цена, ресурс

Недостатки

слегка пластмассовая (шумная)

Комментарий

Когда возникла необходимость купить летнюю резину, учитывая бюджет был выбор купить обмылки когда-то роскошных фирменных шин (сомнительное удовольствие) либо эти новые — цена примерно одинакова. Выбрал эти в размере 185/60 R14 и ни разу не пожалел. Летняя резина не столь ответственна в плане безопасности как зимняя, поэтому рассуждал исключительно экономически: лучше купить новую, отъездить 2-3 сезона и продать ее с остатком протектора 5мм, чем купить за теже деньги убитый Гудиер с теме же 5мм и как дураку доезжать его до лысого состояния.
На сегодня наездил на ней примерно 30 тысяч. Протектор стерся с 9мм до 6мм. — тоесть реальный ресурс огромен, 70-80 тысяч км. То, что пишут про какие-то шишки, проплешины и неравномерный износ… Думаю просто нужно ездить нормально. Прокатывать диски, если ударил, регулировать развал. Ну и ямы объезжать. У меня все балансируется и не бъет. На скоростях до сотни — гудит. Выше — все остальное в Ланосе гудит сильнее.
Дорогу держит на сухом асфальте отлично. На мокром — рано теряет сцепление, особенно если на улице меньше +10С. Причем как боковой снос, так и пробуксовка. Аквапланирования нет (еще бы с таким типом протектора).

Достоинства

дешевле ничего нет

Недостатки

один сплошной недостаток

Комментарий

резина на 13 была самая дешевая на рынке, за неимением денег пришлось, до этого была кама стерлась до нуля. За два сезона две грыжи на разных колесах, пару проколов, протектор правда в норме. После 80км/ч заметно вибрирует руль. Хорошего сказать нечего. В городе еще как то можно потихоньку ездить, в сухую погоду, 50км/ч. И даже не сказать, что это дешево и сердито, скорее от безысходности, пожалуй такую резину можно купить разве что только на полноразмерную запаску, в надежде что никогда ей не воспользуешься. Сейчас данлоп, небо и земля.

8

Cordiant Sport 2

к оглавлению ↑

Cordiant Sport 2

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 1293 руб. до 3080 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cordiant Sport 2

Достоинства

Цена

Недостатки

Наверное она хороша на идеальных дорогах, но на наших дорогах страшно входить в поворот, любая небольшая кочка или неровность отражается на сцеплении с дорогой. Чуть газу при старте и уже шлифует, большой тормозной путь. Купил себе Tigar sigura и на удивление доволен.

Комментарий

Резина должна быть резиной а не пластмассой:)

Достоинства

цена, чуть мягче аналогов, хороша в дождь аквапланирование не слышал про такое,
на трассе едет достаточно сносно, тормозит лучше чем аналоги за такую цену.

Недостатки

ожидал что курсовая устойчивость будет лучше

Комментарий

Ездил на многих шинах включая Кама Евро, Континенталь премиум, Гудь Ер Эффициэнт Грип, Амтел Планет
так вот зв такую цену с учетом кризиса рад, что не купил шины дороже мне оч понравилось

Достоинства

-Цена.
-Низкий уровень шума.

Недостатки

-Быстрый износ.
-Удовлетворительное торможение на мокром покрытии

Комментарий

За 2 сезона а это около 15-18 тыс.км на ведущих колесах износ шин составил 60-70%. На высоких скоростях ведет себя достойно, дорогу держит не плавает. В осенне-весенний период когда сплош вода, шины хорошо отводят воду на скоростях до 80 кмч, свыше уже аквапланирование. Как не странно 2 раза без проблем выезжал из увязжей грязи, хотя по протектору это точно не его стихия

Достоинства

Попадал на скорости в глубокие ямы… Грыж нету ))) Носкость — долгая!

Недостатки

Немного твердоватая и слегка гудит

Комментарий

Езжу на ней один сезон, но уже понял — отзывы о том, что российские шины по определению не могут быть хорошими — это всего лишь предвзятость к нашей стране 🙂
А если по сути — то за месяцы эксплуатации в сравнении с Хакка Грин выявил следующее:
+ Кордиант будет еще минимум 4 сезона ходить ,а вот хакка уже на второй сезон заставила сомневаться в своей стойкости к истиранию.
— Кордиант жестче, а значит и гудит немного громче чем хакка.
+ Кордиант дешевле хакки в 2,5 раза (у меня R15, езжу на форде)
+ Кордиант в поворотах не плавает и в занос не уходишь на скорости. (Скорость 100 км/ч поворот около 120 градусов)
+ Кордиант НЕ ШЛИФУЕТ!!!! ВОт тут я вообще был в шоке. Хакка каждый раз пробуксовывает!
Короче не отзыв, а реклама вышла, но хотите верьте — хотите нет, а у меня желание еще купить их возникает на запас! (1500 за колесо R15 185/60)

Достоинства

износостойкость, с торможением проблем нет! Ну и конечно цена!

Недостатки

В Казани устал искать!может шумят! Но в полике шумка не ахти , там все шумит!

Комментарий

3 сезона откатал без нареканий! Жена наскочила на арматуру разлохматила! Пошёл искать пару, запарился! А так колесики цена, качество 5+!

Достоинства

Цена, отсутствие аквапланирования.

Недостатки

В сравнении с 1-м кордиантом жёстко и шумно. По грязи безбожно мылит. С асфальта или каменно-песочной грунтовки в дождь лучше не съезжать. Не смог забраться по уклону в 6-7% в средний дождь. По траве чуть лучше.

Комментарий

Купил на таз 2111, так как на предыдущем 11м тазе кордиант 1 был и очень понравился — нет аквапланирования, шума и мотания по колеям, даже по хорошему снегу пришлось покататься не обгадив сиденье и штаны )) Правда за 2 сезона укатал почти в 0. Но это 1й.
2й же шумнее и жёстче, при чём это ощутимо даже на машине с более мягкой подвеской(на обеих машинах стойки сам менял и знаю, что ставил). С аквапланированием всё так же, как у 1го — оно отсутствует, как класс, что очень радует ))) 120 — 130 км/ч по колеям с водяными ручьями аки посуху )) При влетании в лужи тоже всё нормально.

Достоинства

Очень хорошо держат машину на скорости, в дождь из колеи хорошо отводится вода, три сезона проехала, все норм.

Недостатки

Не стоит выезжать на мокрую грунтовую дорогу

Комментарий

Резина для асфальтированной дороги.

Достоинства

Хорошо держат дорогу, в дождливую погоду хорошо цепляются за асфальт.

Недостатки

За 2 года использования на боковых кордах вылезло очень много шишек. Немного шумноватые, Немного жестковатые.

Комментарий

Размер 185/65 R14. Купил новые в 11 году, стояли на Toyota Corolla, через месяц на переднем колесе появилась первая шишка, причем резина абсолютно новая, и пробег составил 900 км. Через 2 года эксплуатации просто выбросил из-за большого количества шишек на всех четырех балонах, хотя протектор на резине был совсем с небольшим износом.

Достоинства

нет

Недостатки

шумная,овальная

Комментарий

Устанавливают это гумно на заводе,купил авто зимой и сразу поставил зимнюю.Весной переобувшись при торможении появилась сильная вибрация,поехал в шинку,крутанули на стенде, баланс в норме,а сами шины яйцом.Попробовали перевернуть на диске,стало чуть лучше,но не надолго.В очередной раз убедился,что наша резина в большинстве своём отстой.

9

Nexen Classe Premiere 661

к оглавлению ↑

Nexen Classe Premiere 661

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15

Цена

от 1320 руб. до 8190 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nexen Classe Premiere 661

Достоинства

R16 195/55. Нормальное поведение, нормальные торможение, разгон, водоотвод и прочность, kia rio 3 abs esp. При низких температурах не дубеет. Обычная резина, думал будет хуже. Судя по износу мне сезона на 4 минимум хватит. Износ не сильный.

Недостатки

Долго обкатывалась, нормальная управляемость наступила только после 2000 км, и шум понизился так же после 2000. Жестковата.Отвод воды далек от идеального, но и не плох вовсе. По словам шиномонтажника плохо балансируется (заклеивали одно колесо с разборкой, был прокол)

Комментарий

Отьездил 2 сезона. Ездить можно. Досталась с новым автомобилем киа рио 3, сначала я был в шоке и от резины и от автомобиля, привык к немцам более высокого класса и дорогой резине. Долго шумела и была очень жесткой, после 2000 пробега ощущения изменились в лучшую сторону. Нормальная резина, просто нормальная, буду катать пока не износится. Есть реакция на колею, но я думаю это больше из-за машины, зимой на зимней резине бриджстоун тоже реагирует.

Достоинства

Износостойкость
Мало шума (пока не забилась камушками)
Хорошо держат дорогу по прямой
По мокрому асфальту, как по сухому.

Недостатки

Управление в поворотах. В протектор забиваются мелкие камушки, по этому частенько по звуку как будто на шипах едешь.

Комментарий

Шина (размерность 165/70/13) эксплуатировалась на Мазде Демио 1999 года, в г. Томске. Демка славится своей жесткой подвеской, но из этого вытекает отличная управляемость. Так на обсуждаемой шине единственный плюс подвески становится минусом, в повороте совершенно не чувствуешь отдачи от колес. Ощущение, как будто едешь на поношенной липучке в жару, и это на новой летней шине. Если б не этот недостаток, резина просто отличная, аквапланирования нет вообще. Правда очень раздражают камушки в протекторе, но это мелочи. До этого был бриджстоун, он камушки не собирал. Не советую к использованию, особенно при динамичном стиле вождения.

Достоинства

Ничего

Недостатки

1. Адовый гул после 80 км/ч (разница между солярисом на кумхо и рио на нексене ощутил даже мой глуховатый тесть)
2. На скорости свыше 135 начинается плавание на дороге, приходится ловить машину.
3. Поведение на мокром асфальте не очень

Комментарий

Резина была с купленным в салоне автомобилем, очень разочарован в данной резине.

Достоинства

Хороши на мокрой дороге, этой единственный плюс

Недостатки

Дубовая, очень жесткая, шумная.

Достоинства

Цена и качество

Недостатки

не заметил

Комментарий

Купил 175/70R13. Шины корейского производства. После зимней резины просто небо и земля. Дорогу держат отлично, тихие, экономичные. Залетел в выбоину левой стороной передние колеса Nexen Classe Premiere 661-только погнулся диск колесо осталось целым, задние стояли еще зимние Матадор MP-51 Sibir 2-пробил колесо так, что восстановлению не подлежит

Достоинства

Отличная управляемость на мокрой дороге, низкая цена, корейская модель!

Недостатки

Пока не выявил

Комментарий

За такие деньги всем советую, не пожалеете!

На дороге ведет себя отлично, колеи проходит хорошо, на мокром держит. В ямы влетал, грыж нет. Немного шумновата, но не критично. Стоит на Киа Сид, размер 205/55R16. Брал б/у, уже довольно прилично изношенную вместе с родным литьем. Думал хватит только на сезон, но по прошествии лета (около 13000 пробега), думаю оставить и на следующий. Задние колеса практически в том же состоянии, что и в начале сезона. Рекомендую.

Достоинства

Износостойкость, управляемость.

Недостатки

Не выявлено. Разве что не очень красивый протектор. Но для шины это не важно.

Комментарий

Шинами очень доволен, проехал на них 4,5 сезона. В этот сезон шины уже были достаточно изношены, но по-прежнему продолжали держать дорогу. Ведут себя хорошо как на сухой, так и на мокрой дороге. В начале года рано переобулся и пришлось несколько дней поездить по снегу. На удивление поведение шин было вполне адекватным и предсказуемым.Итог: шины очень хорошие и надёжные, к проколам не склонны. При бережной езде прослужат не один год.

Достоинства

Дорогу держат — почти как Nokian i3 на первых 3000км по сухому асфальту (по трассе). Как по рельсам.

Недостатки

Но счасть длиться не долго. После 3000 начинается самое интересное — все 4 шины стали деформироваться (подошва шины). На 100км/ч — руль в руках не удержишь. Балансировке они не поддаются. Про лужи и повороты вообще молчу.

Комментарий

Шины достались с покупкой нового KIA. Раньше употреблял резину Nokian, Bridgestone, Goodyear. Отличные впечатления остались от Nokian i3. Теперь все остальные шины сравниваю с ними. Про Nexen 661 могу сказать – это самая отвратительная резина, на которой я ездил. Жалко, что этой резиной комплектуют KIA. Отъездил 10000км и выкинул.

Достоинства

ценакачество
отличная резина
управляемость
неубиваемость

Недостатки

пожалуй за эти деньги их нет

Комментарий

Я бы брал она того стоит!!

10

Rosava SQ-201

к оглавлению ↑

Rosava SQ-201

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 14 / 15

Цена

от 1339 руб. до 2930 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Rosava SQ-201

Достоинства

Хорошо себя ведет на мокром асфальте, хорошо проходит лужи.
По сравнению с Кордиант Стандарт (с завода стоял) 17565 резко уменьшился тормозной путь (купил 18560). Реально до появления Юза можно гораздо дальше утопить педаль тормоза.
На это всё, пожалуй …

Недостатки

Не знаю, как тут у других отписавшихся, но за 15 т.км. сносились передние до индикатора предельного износа — ушли на зад, теперь задние спереди. Выходит все 4-е уйдут за 25-30 т.км. Мне кажется маловато.
Т.к. у меня отечественная машина (калина седан), то шумоизоляция соответствующая. Предыдущие Кордиант комфорт были не подарок по шумности — эти — ещё хуже. Если асфальт в мелкий камешек — можно вешаться. На дальняк спасут только беруши в уши + музыка )))
Идеально передают сообщения в кузов о всех камешках и трещинках под колесами. Хоть сдуй до 1.8 (ради эксперимента ездил немного) всё равно будет бить в кузов все неровности.
Из минусов слабый, мягкий корт. Хоть 2,5 очка накачай, будет выглядеть как подспущенные. На двух колесах об бордюр срезалось немного резины с боковины, ни на одной покрышке за свой небогатый опыт я такого не видел!

Комментарий

Второй раз я бы не взял.

Достоинства

высокая износостойкость, дешевизна, универсальность использования.

Недостатки

жестковата и оттого шумновата.

Комментарий

на моей машине стояли сразу с завода и вот езжу с 2008 года летом на ней, только перекидываю передние и задние каждый сезон, чтоб равномерно стирались. результат хороший: за 4 сезона с середины весны и до начала зимы протектор остался добротный еще на пару сезонов и это не смотря на то, что езжу иногда неспокойно. раньше на таких и зимой ездили, я сам пару раз в заморозок весной попадал и доехал без аварий до места. даже по грязи скребли неплохо. в итоге получаем, что хоть и не импортные шины, а довольно добротные за свою, я считаю символическую, цену.

Достоинства

Откатал 2 сезона. Проехал 60000 км.
Отлично держит мокрую дорогу, нет аквапланирования. Никаких шишек. При балансировке, износ равномерный. Цена-качество.

Недостатки

После 100 шумновато.Не для бездорожья

Достоинства

цена, нет аквапланирования, неплохая управляемость

Недостатки

по грязи лучше не ездить, есть некоторый шум, но я бы не сказал что прямо сильный

Комментарий

когда выбирал резину почитал отзывы — разнились как небо и земля причем 50/50, деньги были, но все таки остановил выбор на ней, т.к. судя по рисунку резина должна быть довольно неплохой для езды по асфальту и в дождь.
Не ошибся — аквапланирования практически нет, даже в самый сильный дождь когда дворники еле еле справляются можно смело ехать 90, в сухую погоду скорость вообще не проблема, единственное — пару раз въехал в грязь и забуксовал, но в данном случае я об этом догадывался поэтому не считаю ключевым недостатком, для езды по грязи существуют другие модели. В целом модель хорошая, хорошее соотношение цена/качество

Достоинства

Не стирается. Отлично отводит воду.

Недостатки

шумит.

Комментарий

Оптимальное соотношение цены/качества.

Достоинства

Не знаю, почему все пишут шумная, я бы не сказал, по сравнению с кама-224 это очень тихая резина, ну может мне так кажется после 224
В дождь дорогу держит отлично

Комментарий

В минусовую температуру чувствуется жесткость, но это же не зимняя резина)
На скорости около 80ти заезжал в достаточно глубокую лужу одной стороной машины, прошла ровно, даже испугаться не успел)
А вот по грязи почему-то вообще не едет, на даче приходилось выбираться периодически
За такую цену я бы сказал отличная резина

Достоинства

Хорошо держат дорогу, тихие (но я не требователен к шуму)

Недостатки

Как мне показалось быстро истираются. Более трёх лет использую, износ уже очень большой. В этом году при таком износе очень сильное аквапланирование, страшно ездить в хороший дождь, авто часто теряет управляемость, приходится ездить менее быстро.

Комментарий

Вот в раздумьях, что покупать, либо два колеса на перед точно таких-же, а передние ставить назад, либо покупать что-то около 2000руб. Раньше ездил на самых дешевых баргузинах, они тогда по 700руб. стоили. Как пересел на эти почувствовал огромную разницу в управляемости и шуме. Машина ВАЗ 2111, стиль езды далеко не спокойный. Может если более аккуратно ездить то хватит на дольше. Покупал примерно за 1300р.

Достоинства

Круглая она…

Недостатки

Шумная

Комментарий

Шины стояли на новой машине, с завода. От шума на скорости более 70 км/ч спасала только громкая музыка. Устойчивость на прямой — средняя, больше 100 км/ч начинает не рыскать, а именно швырять из стороны в сторону. Возможно, это из-за лёгкой машинки и мощного двигателя. Если на такой скорости ещё и под ливень попасть — хорошая порция адреналина обеспечена. Аквапланирование офигенное, хорошо, что я по профессии морской штурман) С транспортными средствами на воде справляюсь))) Скорее бы они стёрлись, что-ли…

Достоинства

очень тихая, и цепкая, у меня WRX STI на лето стоят именно такие шины с дисками на 13.
постоянно учавствую в гонках как в кольцевых так в дреге, резина никогда не подводила, если нужен экстремальный режим — пожалуйся, ручник, упор спереди..1-2 минуты разогрева и элостичность и контроль над дорогой на время гонки гарантированы, а когда едешь домой, всё остывает и становится гражданским.

Недостатки

чессно говоря нету

Комментарий

незнаю что и сказать..это лучшие шины на которых я ездил. и для гонок и для города и для дачи, действительно уникальные шины

Не забудь поделиться с друзьями ;)