Лучшие Шины всесезонные для внедорожников рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Шины всесезонные для внедорожников рейтинг.

1

Bridgestone Dueler H/L Alenza

к оглавлению ↑

Bridgestone Dueler H/L Alenza

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 18 / 20 / 22

Цена

от 11500 руб. до 28474 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Bridgestone Dueler H/L Alenza

Достоинства

Тихая, мягкая

Недостатки

Нет знака «снежинка», Инспектора ДПС сделали замечание о необходимости ездить зимой на зимней резине. M+S это для межсезонья в наших широтах

Комментарий

Замечательная резина, прошедшую зиму не переобувался, гораздо тише ХАККИ.

2

Dick Cepek Radial F-C II

к оглавлению ↑

Dick Cepek Radial F-C II

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 18 / 20

Цена

от 10500 руб. до 17500 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dick Cepek Radial F-C II

Достоинства

Износостойкая, очень прочная, гребучая, не сильно шумит. Комфортная скорость до 140км/ч. Хорошо тормозит. Не чувствительна к колейности. На влажной дороге неплохо держит. Не плавает в поворотах благодаря прочной боковине.

Недостатки

Не подходит для зимы, становиться жёсткой и не достаточно цепкой. При балансировке в шиномонтаже может не хватить грузов :). Очень тяжёлая, без диска — более 30кг

Комментарий

Доволен вполне. Резина стоит на Тундре, со всеми вытекающими поездками на дикую природу…

Достоинства

Износостойкая,проходимость на все 100,езда очень комфортная и в поворотах супер.

Недостатки

Зимой 5050 по снегу и бездорожью супер а вот по льду или накату стрёмновато.При балансировке грузов не хватит верно.

Комментарий

Резина супер.Грузы навешаете побольше,по льду аккуратнее (аккуратнее).
Хорошая резина

3

Mickey Thompson Baja Claw Radial

к оглавлению ↑

Mickey Thompson Baja Claw Radial

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15

Цена

14606 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Mickey Thompson Baja Claw Radial

Достоинства

Проходимость, великолепное поведение на скорости, шум для такой резины просто минимальный.

Недостатки

небольшой шум всё же присутствует — это единственное что можно сказать

Комментарий

Резина просто шикарная, как владелец подготовленного внедорожника могу смело порекомендовать всем кто любит бездорожье!!!

4

Pirelli Scorpion MTR

к оглавлению ↑

Pirelli Scorpion MTR

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16 / 17

Цена

от 5075 руб. до 19744 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Pirelli Scorpion MTR

Достоинства

Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.

Недостатки

Дорожает 🙁

Комментарий

Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 — 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1
Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.

Достоинства

цена прежде всего привлекательная…была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина

Недостатки

не выявлено

Комментарий

отличная резина, своих денег явно СТОИТ!!!! советую

Достоинства

Тихая. Даже для АТ. Ползает неплохо. Очень комфортная. Несмотря на то, что мягкая, ни боковины, ни сам протектор не пострадал. Хотя машина часто катается по песчано-гравийному грейдеру со скоростью 80-100 км/ч. Авто L200

Недостатки

За исключением того, что довольно редкая, никаких.

Комментарий

Хотел заказать на другой авто, но предложение ограничено. Очень жаль. Не ожидал от российской резины (хоть и пирелли, хоть и завод пирелли, но сделана в Калуге, потому ожидал всякого). Посмотрим как себя поведет через год.

Достоинства

Резина очень комфортная, по всем параметрам! Шум, сцепление в дождь и т.д.

Недостатки

Нету

Комментарий

Шумит как АТ, никаких вибраций (в сравнение с км2) в дождь сцепление отличное, в грязи еще не проверил, да и сравнить не с чем, т.к. машину использую 90% в городе, езда далеко не овощная. Машина прадо 95. Брал по очень выгодной цене. Советую.

Достоинства

Тихая,адекватно ведет себя на асфальте

Недостатки

Неизаметил

Комментарий

Стоит на спортаже,очень доволен

5

Simex Extreme Trekker

к оглавлению ↑

Simex Extreme Trekker

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16

Цена

от 8775 руб. до 21100 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Simex Extreme Trekker

Достоинства

Бескамерные диагональные шины с направленным рисунком протектора. Это достаточно жесткая покрышка, обладающая высокими физико-механическими показателями устойчивости к повреждениям. Резина не боится проколов сучками и порезов острыми камнями.
Со слов производителя, в конструкции покрышки используется шестислойный нейлоновый корд. В некоторых версиях, для увеличения прочности корда производитель применил комбинированный бутерброд из нейлоновых и арамидных (Кевлар) слоев. Подобные решения позволили серьезно усилить корд покрышки от порезов и образования грыж при больших механических ударных нагрузках. Стоит отметить и тот факт, что использование высокотехнологичных синтетических материалов в конструкции корда, позволило серьезно сократить вес покрышки.Обладая направленном рисунком протектора, EXTREME TREKKER гораздо эффективней работает вперед. Особенно это заметно на раскисших подъемах. На глинистых почвах, благодаря уникальному углу атаки боковых грунтозацепов, колесо гораздо меньше, чем его конкуренты из класса MUD-TERRAIN, «замыливается», и при правильной работе педалью газа легко самоочищается. Это качество очевидно и в сравнении с конкурентами из класса MUD-Extreme. По глине SIMEX EXTREME TREKKER реально едет и в конкуренты ему годятся разве что покрышки от сельскохозяйственной техники.
Стоит отметить и тот факт, что SIMEX EXTREME TREKKER неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Для покрышки класса MUD-Extreme, EXTREME TREKKER достаточно уверенно передвигается по мокрому и сухому асфальту в диапазоне скоростей от 0 до 90 кмч с хорошей курсовой устойчивостью и приемлемым комфортом. Учитывая специфику организации протектора, рекомендую снизить вероятность экстренного торможения на мокром асфальте, а так же снижать скорость в поворотах, иначе боковые шашки-грунтозацепы могут подламываться и усиленно изнашиваться.

Недостатки

Учитывая специфику любой резины с направленным протектором, стоит иметь ввиду, что на скользких грунтах, машина чуть хуже держит прямолинейное движение, особенно в поворотах. При прохождении глубоких колей, рекомендуем выбирать траекторию движения близкую к прямому углу. При движении вдоль раскисших колей, покрышка с направленным рисунком протектора склонна к сползанию в сторону уклона.

Комментарий

Изначально производитель позиционировал SIMEX EXTREME TREKKER как резину для глинистого и каменистого бездорожья. Полевые независимые испытания, которые проводились в средней полосе России, показали, что EXTREME TREKKER хорошо проявил себя в работе на сухих грунтах, снежной целине, раскисших глинистых почвах, глубоких колеях от лесозаготовительной техники. Если собрать все бесчисленные отзывы от владельцев автомобилей, которые эксплуатировали эти покрышки по всей территории России и подытожить одной фразой: «SIMEX EXTREME TREKKER – это кроль глины».
SIMEX EXTREME TREKKER выпускаются с двумя вариантами протектора, обусловленными площадью пятна контакта.
Основное отличие протектора находится в центральной зоне. В покрышках SIMEX EXTREME TREKKER (triple block), добавлен третий ряд шашек в центральной зоне блока протектора.
На наш взгляд, SIMEX EXTREME TREKKER — это хороший вариант для подавляющего большинства случаев, когда требуется серьезно увеличить проходимость внедорожника без дополнительного тюнинга и сохранить возможность перемещения на дальние дистанции по дорогам общего пользования.
Эти покрышки подойдут для охотников, рыболовов, работников нефтяной и лесозаготовительной отрасли, для людей, предпочитающих активный образ жизни, путешествующих в места отдаленные от цивилизации.
SIMEX EXTREME TREKKER – это универсальная резина класса «MUD-Extreme», которая легко конкурирует со своими одноклассниками и покрышками класса «MUD-TERRAIN» как по цене, так и по своим ездовым качествам. Так же она универсальна по спектру применяемых автомобилей – это могут быть рамные внедорожники, пикапы, и модели SUV с несущим кузовом (в последнем случае желательно наличие понижающей передачи в трансмиссии).С уважением, Всеволод Фомин, спортивная команда «Формула4х4».

Достоинства

По глине и колеям прет как танк.

Недостатки

Песок, ковровые болота и прочие слабонесущие грунты — не для этой резины.

Комментарий

Установлена на сузуки джимни. Как едет по глине — самому не верится. За счет огромных боковых грунтозапепов можно самому выехать из неширокой колеи, когда машина висит на мостах (вывернуть руль, нажать на газ).
В песке мгновенно закапывается, видимо играет роль малая ширина резины и клиновидный профиль. На болотах прорезает мох и тонет.Можно ездить по асфальту, но аккуратно — тормозит ужасно, быстро срываясь в блокировку колес. Что такое разгон до 100 я забыл вообще 🙂

6

Maxxis MT-764 BIGHORN

к оглавлению ↑

Maxxis MT-764 BIGHORN

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16 / 17

Цена

от 5945 руб. до 10258 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Maxxis MT-764 BIGHORN

Достоинства

остается достаточно мягкой и зимой и соответственно летом, при этом не склонна к сильному износу

Недостатки

немного шумновата в холодное время года

Комментарий

отъездил 2,5 года и зимой летом, впечатление хорошее, сейчас подыскиваю размером побольше

Достоинства

Не шумит, крепкая, хорошо гребет по грязи, хорошо смотрится на машине.

Недостатки

Дорогая

Комментарий

Отличная резя.

7

Cooper Zeon LTZ

к оглавлению ↑

Cooper Zeon LTZ

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24

Цена

от 10000 руб. до 36170 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cooper Zeon LTZ

Достоинства

рисунок,
управляемость,
относительная всесезонность.

Недостатки

Когда начинаешь трогаться, немного гудит на RR Vogue, но потом это проходит.
Если ехать по глинистым грунтам — забивается, но не критично.

Комментарий

До этого стояла 22 дюймовая всесезонка в два раза дороже по цене, так она шумела сильнее чеме купер!
После того как переобулся, шума практически не слышу.
На обледенелой дороге ведет себя более чем достойно.Специально на снежной каше пытался уйти в занос на ней, но сделать это сложнее чем на предыдущей всесезонке.Рекомендую брать, ни разу не пожалел о своем выборе.

Достоинства

Отличная резина в любых условиях! На удивление не шумная и зимой ее не менял на зимнею.Долго выбирал что поставить на Хаммера,основном город,но выезд с асвальта бывает!!! Такой выбор считаю очень удачным! Советую всем!

Достоинства

Управляемость, комфорт (тихая даже на высоких 130-150 км/ч скоростях), проходимость, клёвый рисунок, нет аквапланирования (по крайней мере на высокой скорости лужи и достаточно большие и глубокие проходит на ура), прочная, лёгкая балансировка и не ловит колею!

Недостатки

нет

Комментарий

Поставиль на TLC 100. Размер 285/50 R20, прекрасная резина. Не стоит верить в её всесезонность, а в остальном твёрдая 5!

Достоинства

Управляемость, рисунок, жёсткость. Уже понятно что вытащит в грязи. Мелкие ямки проглатывает на ура.

Недостатки

Шумновата на высокой скорости

Комментарий

Взял за 12900 в декабре на лето. 20 радиус на туарег. Отличная резина за свои деньги, осталось проверить на аквапланирование.

Достоинства

Отличная резина. На внедорожник самое то. (LR Discovery 3 V8).

Недостатки

Пока не нашел.

Комментарий

По трассе едет отлично во всем диапазоне скоростей. Шум почти не слышен. Стыки и колея не чувствуются. В суровую грязь конечно не полезешь, но для раскисших дорог и средней грязюки нормально. На такой резине точно знаешь, что можно уйти с асфальта в поле. Отбалансировалась хорошо, проблем не было. В Москве за резину просят не реальные деньги (12-13 тыс. руб.). Брал в Киеве (8 тыс.руб.) Резиной очень доволен.

Достоинства

Хорошая курсовая устойчивость на сухом и влажном асфальте. Возможность съехать с асфальта в поле, на траву без опаски, что не получится выехать обратно. Отличный вид протектора для внедорожника.

Недостатки

Шумовой комфорт хуже,чем у чисто шоссейной резины, но не критично. Редкая.

Комментарий

Для внедорожника, который в основном эксплуатируется в городской среде с редкими выездами на лайт-бездорожье, это отличный универсальный вариант. Дорогу держат отлично даже на высоких скоростях. Изностойкость хорошая. Опыт эксплуатации один сезон на LR D4. Остался доволен. Приобретал в С.-Петербурге, заметно дешевле, чем в Москве. Здесь её еще нужно было найти.

Достоинства

Самое главное — совсем не чувствуют колею. Наконец-то начал ездить нормально, а не болтаться по сторонам как на Континентале. Рисунок зубастый, думал будут гудеть — не гудят.

Недостатки

пока не выявлено

8

Nexen Roadian M/T

к оглавлению ↑

Nexen Roadian M/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16

Цена

от 4487 руб. до 7871 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Nexen Roadian M/T

Достоинства

Легко очищается, в говнах то — что доктор прописал! На льду тормозит очень хорошо, даже на заднем приводе. Крепкая к износу.

Недостатки

Немного шумновата.

Комментарий

Отличное сочетание цены и качества.

9

Falken WildPeak A/T

к оглавлению ↑

Falken WildPeak A/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16 / 17 / 18

Цена

от 9800 руб. до 16460 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Falken WildPeak A/T

Достоинства

Всегда пользовался резиной Бриджстоун лето/зима шипы, но решил ради интереса попробовать Falken WildPeak A/T. Машина Ford Explorer 4.6 LTD 2008 года. По тому что заметил сходу — резина очень хорошо трассу держит в любую погоду — на снегу с шиповкой разницы не заметил практически(в принципе видимо еще электроника вытягивает. Зато при сухой/мокрой дороге идет значительно лучше. Есть проскальзывание на льду при попытке влезть на бордюр — в общем то ожидаемо — шипы на то они и шипы. По сравнению с бриджем значительно лучше держит трассу при колее — практически не замечаешь киданий машины на 120-160 км. У бриджа было очень даже ощутимо.
ЗЫ: Дополнение. Уже больше года использую — резина до сих пор как новая. Один раз за все время заметил аквапланирование на скорости 140-160 при въезде в колею около 5 см глубиной заполненную водой. Дождь был очень сильный — там по дороге то реки текли. В общем как и раньше резиной доволен.

Достоинства

мягкая, красивый и агрессивный протектор, боковины на машине сомтрятся очень даже)

Недостатки

пока не видел, жду снега.

Комментарий

выбирал долго, по ценекачеству идут впереди всех. резина при первом осмотре порадовала, не жесткая как на минусовую температуру, внешний вид на высоте. по песку на малых оборотах выгребает, по асфальту не шумит. управляемость авто улучшилась, и довольно мягко идет по асфальту, глотает все неровности и мелкие ямки. на бордюр залазит без труда, нет подбрасований машины. закачал 2,4 атмосферы попробую пока как себя будет вести.на шиномонтаже пришлось потрудимться. колеса пролежали видно стопкой и немного сложились, не могли натянуть на канавку полностью, в итоге колесо не качалось, воздух вылазил со всех сторон… пришлось проявить смекалку и побороть сие явление..
снег покажет правда как она на всесезонку годится

10

Dunlop Grandtrek AT2

к оглавлению ↑

Dunlop Grandtrek AT2

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 15 / 16 / 18 / 19

Цена

от 3265 руб. до 24740 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop Grandtrek AT2

Достоинства

медленный износ, не шумные

Недостатки

после 70 тыс. пробега вылезла шишка в плечевой зоне на одном колесе

Комментарий

Резина очнь достойная, цену оправдывает на все 100. Ездил не ней три года неснимая. Отличная всезезонка.

Достоинства

вода, снег, грязь на ура

Недостатки

нет

Комментарий

езжу уже год на ней не снимая.гребет отлично. и летом и зимой. в грязи конечно забивается, но она же не муд. хотя и муд- мылится.
не шумит, хотя шумка в машине не айс. авто -Great Wall Safe. скорость 140-150км/ч — ок.
в общем резиной доволен.

Достоинства

Оличные шины, и для зимы и для лета. Летом отлично держат дорогу,нечто среднее между трассой и грязью. И там и там достойно ведут себя. Зимой тоже хорошо держут если не превышать скорость.

Недостатки

Немного шумноваты летом, но не критично. В сильный дождь по лужам начинает планировать после 100км. Зимой по льду немного не хватает шипов.

Комментарий

Колесами доволен, езжу второй год буду добивать.брать буду что то похожее.

Достоинства

Отлично выполняла свои функции не шумная и хорошо держит воду, скорости 180 км/ч без проблем. доволен очень, ездил несколько лет на Pajero 2 long

Недостатки

не выявил

Комментарий

планирую взять Dunlop Grandtrek AT3 265/70 R15

Достоинства

Хорошая цена, износостойкость, очень крепкие (ямы ловил несколько раз сильные и никаких проблем)

Недостатки

Шумность, но это придирки, и некоторое замыливание протектора в грязи и снежной каше.

Комментарий

Отличная резина, брал в размерности 2556516 на Мерседес МЛ, откатываю уже 5 год, но последние два года не лето ставлю другие 18 диски с резиной.
Конечно не зимняя шиповка, но при адекватном вождении зимой с ней проблем нет. Летом вовсе никаких проблем. А вот в дождь при проезде луж, я бы назвал поведение резины эталонным.

Достоинства

Резина суперская, не особо шумная, износ нормальный, дорогу держит отлично, и летом, и зимой.

Недостатки

Не обнаружил, езжу на ней второй год.

Комментарий

По соотношению цена/качество — то что надо. Брал на Ниву, очень доволен.