Лучшие Шины всесезоннные R16C рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Шины всесезоннные R16C рейтинг.

1

Dunlop Grandtrek AT2

к оглавлению ↑

Dunlop Grandtrek AT2

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4535 руб. до 10000 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Dunlop Grandtrek AT2

Достоинства

медленный износ, не шумные

Недостатки

после 70 тыс. пробега вылезла шишка в плечевой зоне на одном колесе

Комментарий

Резина очнь достойная, цену оправдывает на все 100. Ездил не ней три года неснимая. Отличная всезезонка.

Достоинства

вода, снег, грязь на ура

Недостатки

нет

Комментарий

езжу уже год на ней не снимая.гребет отлично. и летом и зимой. в грязи конечно забивается, но она же не муд. хотя и муд- мылится.
не шумит, хотя шумка в машине не айс. авто -Great Wall Safe. скорость 140-150км/ч — ок.
в общем резиной доволен.

Достоинства

Оличные шины, и для зимы и для лета. Летом отлично держат дорогу,нечто среднее между трассой и грязью. И там и там достойно ведут себя. Зимой тоже хорошо держут если не превышать скорость.

Недостатки

Немного шумноваты летом, но не критично. В сильный дождь по лужам начинает планировать после 100км. Зимой по льду немного не хватает шипов.

Комментарий

Колесами доволен, езжу второй год буду добивать.брать буду что то похожее.

Достоинства

Отлично выполняла свои функции не шумная и хорошо держит воду, скорости 180 км/ч без проблем. доволен очень, ездил несколько лет на Pajero 2 long

Недостатки

не выявил

Комментарий

планирую взять Dunlop Grandtrek AT3 265/70 R15

Достоинства

Хорошая цена, износостойкость, очень крепкие (ямы ловил несколько раз сильные и никаких проблем)

Недостатки

Шумность, но это придирки, и некоторое замыливание протектора в грязи и снежной каше.

Комментарий

Отличная резина, брал в размерности 2556516 на Мерседес МЛ, откатываю уже 5 год, но последние два года не лето ставлю другие 18 диски с резиной.
Конечно не зимняя шиповка, но при адекватном вождении зимой с ней проблем нет. Летом вовсе никаких проблем. А вот в дождь при проезде луж, я бы назвал поведение резины эталонным.

Достоинства

Резина суперская, не особо шумная, износ нормальный, дорогу держит отлично, и летом, и зимой.

Недостатки

Не обнаружил, езжу на ней второй год.

Комментарий

По соотношению цена/качество — то что надо. Брал на Ниву, очень доволен.

2

Kumho RoadVenture AT 825

к оглавлению ↑

Kumho RoadVenture AT 825

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4590 руб. до 4730 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Kumho RoadVenture AT 825

Достоинства

проходимость, малая шумность, универсальность установки (нет направления рисунка)

Недостатки

сложно найти 75 высоту шины.
ширина написано 205 а на самом деле с поверхностью дороги соприкасаются только 175 остальное это ширина корда что то типа того (__)

Комментарий

у меня нива шевролет стоят шины размером 2057515 купил вместе с машиной, предыдущий хозяин поскупился и не купил 5 колесо на запаску, запаска у меня 2057015, очень сложно найти этот размер данной модели.По весне на Пасху к кладбищу подъехали только я и 2 УАЗа остальные
шли пешком, а Nissan Pathfinder зарылся там где я прошел.

3

Continental ContiCrossContact LX20

к оглавлению ↑

Continental ContiCrossContact LX20

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 6780 руб. до 7914 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Continental ContiCrossContact LX20

Достоинства

Покупал в конце марта. Брал в размере 265/65 R17 на Паджеро. Производство Португалия. Что понравилось: Мягкие. Не шумные. По субъективным ощущениям, после стандартного Мишлена, на отпущенной педали газа, машина катится дольше. Наверное помогает технология «Энерджи сейв» применяемая в данных шинах. Отлично проглатывают стыки и небольшие ямки на дороге. За счет своей мягкости, компенсируют жесткую подвеску Паджеро. Устойчивые. В поворотах не свистят. Камнями не забиваются, поэтому не «цокают» после поездки по щебенке. За городом в сильную грязь не попадал, но после дождя по грунтовке катался на 2L (заднем приводе) без проблем. Грязью не забились. В бездорожье, на поля не лазил. Быстро чистятся сами. По мокрому асфальту, в пределах 80-120 км/ч держатся уверенно, но в большие лужи на скорости не въезжал, и резких перестроений не делал, поэтому про аквапланирование сказать ничего не могу. На мой взгляд, неплохо тормозятся и по сухому асфальту и по мокрому.

Недостатки

Несмотря на то, что прямую держат отлично, при перестроениях «плавают». Списываю это на их мягкость и указанный высокий внедорожный размер. Может быть на седанах поведут себя по-другому, но вряд ли. Для гонок, шины нужны по-жестче. Других недостатков пока не заметил. Возможно, что как все мягкие Контики, будут быстро стираться. Посмотрим.

Комментарий

В моем размере — шины не для гонок, а для нормальной городской езды. При покупке, выбирал между Нокией SUV , Первым Кросс Контактом и этими. Боялся, что в отличие от первого КроссКонтакта, эти из-за нового рисунка протектора будут шуметь. Тесты журналов и отзывы на момент покупки отсутствовали напрочь. В итоге рискнул, выбрал именно эти и не пожалел. Во первых, в отличие от Нокиа, эти шины Португальские, а не наши. Во вторых, цена у них дешевле чем на первый КроссКонтакт, а модель новая. По началу прислушивался к шумам. Не могу сказать, что их вообще не слышно. Шумят, но достаточно комфортно для слуха, в пределах 60-80 км/ч. До этого их не слышно, а потом шум от колес сливается с другими шумами. Но это были мои первые придирки, на которые а вообще в акустическом плане очень комфортные. Итог: отличные шины для комфортной езды.

4

Cooper Discoverer A/T3

к оглавлению ↑

Cooper Discoverer A/T3

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 6800 руб. до 7150 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cooper Discoverer A/T3

Достоинства

Цена,износостойкость,малошумная для А/Т,крепкая.

Недостатки

Не любит колею,особенно на дороге,которую оставляют после себя большегрузы.

Комментарий

Отличная резина. Тем более отъездил 2 сезона. Машина паджеро спорт. Размер 265/70/16Износа почти нет. Тормозит хорошо,тихая. Для грязи пойдет,если уж нужно проехать,доехать. Например за грибами. Будет конечно лучше шоссейки. Но вот до мудов далеко как и любой ат. Зимой езжу на зимней. Ice cruiser 7000. Очень доволен и ей. Не вижу смысла ездить на одной резине круглый год. Экономия боком выйдет. При годовом пробеге в 20тыс на каждый комплект примерно по 10тыс приходится.

Достоинства

Мягкая, малошумная, хорошо держит дорогу и хорошие сцепные качества, при резком нажатии на тормоз не блокирует колеса, глотает неровности более плавно с меньшим шумом и тряской.

Недостатки

Очень маленькая износостойкость, от протектора осталось менее 4мм меньше чем за 40ткм, что гораздо хуже поганенькой Камы, на которой ездил до этого, у нее столько же осталось после почти 50ткм

Комментарий

Проехал 38ткм за чуть больше 1.5 года, в целом резина хорошая, но не достаточно износостойкая. В грязи ведет себя вполне себе, но в снегу протектор очень быстро и просто забивается снегом.
Цена резины на мой взгляд слишком большая из-за низкой износостойкости, при такой цене, я считаю что шина должна была проходить 70-100 ткм, а не 35-40 ткм. С учетом повышения цен из-за курсовых скачков, данная резина является достаточно дорогой, а цена с 5тыр повысилась до более 8тыр.

Достоинства

износостойкость
крепкая на пробой

Недостатки

после 40-50 тыс пробега начала шуметь в диапазоне 90-120, на 110 шум-вой достаточно ощутимый на слух

Комментарий

в целом нормальная резина, по песку неплохо едет, в грязи так себе, в снегу неплохо, но не более того. ждать что она чудом все ваши проблемы на бездорожье решить — глупо.
все неприятные поверхности песок, грязь, снег лучше преодолевать сходу — так больше вероятность что не встанете. если тормозить до 0-я то сядете 100% — придется спускать шины и что-нибудь подкладывать.
по асфальту ведет себя нормально, зимой тоже более-менее.
нормально балансируется только в хороших шиномонтажах…
скоро менять резину, попробую другую.

Достоинства

Универсальность , крепкая, проходимость и малошумная

Недостатки

уже при — 9 дубеет и просто в морозы не гонять

Комментарий

Проехав 90 тыров на этой резине на тахо не стал ее докатывать а купил новый комплект, для Сибири и уверенности в поездке , лично я лучше не вижу , зимой у нас зимняя , кто не балуется в универсальность .Резина честная и своих денег точно стоит

Достоинства

брал 26575 R16 6300 за покрышку, порадовал протектор, в грязи гребёт уверенно.

Недостатки

по снегу плохо себя показала, балансировка отвратительная, на шиномонтажках все ругают эту модель. Очень слабые на проколы. Боковину сучком пробил + куча гвоздей и саморезов… после BFGoodrich AllTerrain небо и земля, они у меня за 3 года ни разу не прокололись ни чем!!!

Комментарий

в общем, не нужно экономить. Покрышки хоть и США, но качество плохое

Достоинства

Тихая ,красивый рисунок протектора, уверенность съехать с асфальта.

Недостатки

Это поведение на льду ! Это просто лыжи, когда попадаешь на лёд !

Комментарий

Применял круглогодично, этой зимой при движение 60 км.час по МКАД Москвы попал на лёд (шёл небольшой снег который таил,затем резко подморозило и образовалась тонкая невидимая корка льда на асфальте) , так вот ))) без каких либо попаданий в яму, перестраивание в другой ряд, совершенно спокойная езда , — машину(внедорожник) повело !!!! и как я не старался выкручивать руль в сторону заноса крутило её не слабо. Итог: удар в разделительное бетонное заграждение между встречным движением! Ремонт авто обошёлся 275 тыс.руб. (Рамный автомобиль ,рама уберегла от больших потерь в ремонте)
СОВЕТ: НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ЭТУ РЕЗИНУ ЗИМОЙ

Достоинства

— Не плохо гребёт в грязи
— Глотает все кочки и неровности
— Не очень шумная
— Похоже как и говорили ресурс по пробегу будет большой
— Приемлемая цена

Недостатки

— Большой дисбаланс, меньше 90 гр нет ни одного груза
— Хоть не сильно, но шумит
— Увеличился расход топлива

Комментарий

Проскакивала информация, что была неудачная пратия резины с большим дисбалансом, видимо у меня из этой партии. Друг купил такую же резину у него с балансировкой прблем небыло. А уменя грузы до 130 граммов на сторону!
До этого ездил на чисто шоссейных шинах, так вот с этой резиной у меня расход вырос на 5-7%. Видно что эта резина немного выше и тяжелее предыдущей, плюс более крупный рисунок, видимо из-за этого она хуже катится и соответственно больше расход топлива.
P.S. На фото кажется, что у резины большие боковые грунтозацепы, это оптический обман, они как бы нарисованы на боковине протектора. Это не грязевая шина, но для АТ она гребёт не плохо.

Достоинства

Цена, подходит для города и умеренного бездорожья, все 4 колеса попавшие ко мне хороши были по балансировке, износоустойчивые, вполне тихие, очень хорошо держат мокрый асфальт и лужи, на грунте и песке едут хорошо, боковина довольна крепкая и держит удары вполне достойно хоть на ощупь и не очень крепкая и толстая, увеличения расхода топлива по сравнению с шоссейками не заметил, внешний вид даже унылый паркетник может с этой резиной стать похожим на внедорожник.

Недостатки

За полтора года катания не обнаружил, тем более что за такую цену их вообще не должно быть, ведь ближайшие конкуренты стоят на порядок дороже с теми же характеристиками, даже восстановленные китайцы стоят если и не дороже то не дешевле точно.

Комментарий

Размер 2357016 катаю и зимой и летом. Если мозг работает нормально то для зимы они вполне пригодны, хотя конечно если ехать по льду и утрамбованному снегу не многим лучше чем на летних, но вот в снежной каше гребут как положено. Вывод мой таков, что идеальная резина, для тех кто владеет бойким паркетником или внедорожником и в основном передвигается по городу и не сильному бездорожью. Следующий комплект без сомнений куплю такую же резину.

5

Kumho Road Venture SAT KL61

к оглавлению ↑

Kumho Road Venture SAT KL61

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 4570 руб. до 7807 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Kumho Road Venture SAT KL61

Достоинства

• Безумно понравился рисунок;
• Купил в середине лета – в первый год с августа по октябрь отъездил абсолютно без замечаний, по первым морозам различий почти не заметил и сменил резину, потому что по сезону нужно менять.
• Ни разу не задумывался про аквапланирование;
• Устойчивость к истиранию выше средней.
• За три года нет проколов
сравнительно тихая и есть уклон на комфорт

Недостатки

Приобретал как летний комплект на Chevrolet Blazer, понравился рисунок. Хотел шоссейку, в том числе для разбитых дорог и грунтовки. Брал на основе отзывов с американских сайтов, очень хвалили.
Конкретно на этом авто до этого стоял комплект Firestone шоссейка – без эмоций, но забегая вперед, в памяти осталась лучше, чем эта Kumho. Потом был комплект BFGoodrich Long Trail T/A, божественная шоссейка, носил «до дыр», пока не нарушилась геометрия покрышки из-за износа.
Резина сравнительно тяжелая, тяжелее зимнего Continental и даже весенне-осенней Yokohama MT.
Расход топлива вырос по сравнению с двумя предыдущими комплектами, примерно чуть более литра на сотню.
Как я писал, купил в августе и переход на октябрь-ноябрь в первом году не почувствовал, асфальт с заморозками – без проблем. На следующий год, откатав второе лето, при первом же заморозке я резко почувствовал, что резина стала «пластиковой», при минус 2 или минус 3 без снега с заморозком на асфальте я с трудом очень аккуратно добирался до дома. Снимал резину – на ощупь как пластик. Небольшой снег на дороге перед гаражом не держала вообще.

Комментарий

Не вижу смысла описывать внедорожные свойства это резины, нельзя описать то, чего нет. Каждый год, когда подсыхает почва я в мае меняю резину с весенней Yokohama MT на летний комплект и посещаю одно и то же место около реки. На выезде там есть горочка, в которую я всегда стараюсь забраться на заднем приводе. На комплекте Firestone получалось 50 на 50, машина поднималась за счет срабатывания самоблока, иногда срывалась, из десяти раз, примерно пять раз я не подключал полный привод. Помню, что на БФгудриче лонг трейл я не поднялся в мокрую погоду только один раз, меня это взволновало, я скатился еще раз, отключил полный, поставил вторую АТ и очень-очень тихо все же поднялся. На резине Kumho количество поднятий на заднем приводе за три года – 0 шт. Не идет. Все время на полном.
На третий год, износ протектора около 25-30% по высоте стали появляться «пробросы» при резком торможении. Проверил АБС, заменил суппорта и колодки, но проблема осталась. Как выяснилось через наблюдателя со стороны – резина, борясь с АБС проскальзывала летом на чистом асфальте. После замены на осенний комплект Yokohama MT проблема исчезла.
Резюме: я был бы готов переплатить за комплект резины, который был не такой тяжелый и был бы экономичнее, а также безопаснее по истечении времени. Эта резина не может быть внедорожной и не устроила меня как шоссейка. Хвала американских потребителей за устойчивость к истиранию не выдумка, но зачем она нужна такая резина.

Достоинства

Отличная мягкая, бесшумная, держит дорогу на любых скоростях( ПРОВЕРЯЛ ДО 160 км-ч), ни какого аквапланирования( на этих же скоростях), гребёт и по сырой траве и на грязи.ИСПОЛЬЗУЮ 235-70-R16 на ЛИФАН Х60. В повороты входишь- ни визга, ни сноса.

Недостатки

Немного раскачивает на большой калее( но давление держу 2.3 — т.к подвеска немного жесковата, а двигаюсь в основном по асфальту.) Но не критично — принаравливаешься. После 2,5 лет использования резина начала терять свои свойства: начала гудеть, стала почти деревянной и скользкой( но аквапланирования по прежнему нет). На асфальте даже после небольшого дождика срабатывает АБС.

Комментарий

Использую уже на второй машине( на ситроен с4 ставил KUMHO KH-17 Корейскую) Замечательная резина для комфортной и безопасной езды.Цена,на мой взгляд, немного завышена. Но если брать раскрученные бренды- то адекватная. И скажем хваленый БРИДЖ этой резине в подмётки не годиться ( был опыт)

Достоинства

Лёгкая, мягкая, бюджетная, красивая

Недостатки

пока не выявил, может будет не большой пробег из-за мягкости, но зато комфортная при таком рисунке.

Комментарий

Поставил 245/70R16 на Kyron после зимки Blizzak z3 в конце марта, чтобы проверить как она по снегу. В целом хорошо держит дорогу и гребет, проигрывает только на чистом льду. Боялся что окажется шумной — напрасно. Звук от нее если и есть, то не большой и какой-то даже приятный.

Достоинства

Тихая,мягкая,хорошо гребет на легком бездорожье, в дождь отлично ведет себя на асфальте, не дорогая.

Недостатки

Не заметил

Комментарий

Шины отлично ведут себя на асфальте, не шумят, тормозят как на сухом так и на мокром асфальте замечательно, аквапланирование отсутствует ( на 100км в час въезжал в лужу, машина как по рельсам), рисунок больше шоссейный, но как ни странно на легком бездорожье гребет отлично, из колеи выскакивает без особого труда. Если бы встал выбор опять, купил бы не задумываясь. Зимой не тестил ибо езжу на нормальной зимней резине.

Достоинства

Глубокий протектор не шумит, отлично отбалансировалась, мягкая, прочная, хорошо держит дорогу, адекватная цена.

Недостатки

Не нашел.

Комментарий

Получил массу приятных ощущений, показалось что наши дороги все отремонтировали, приятная езда, держит дорогу отлично, как бы не заснуть за рулем. Поставил Road Ventur производства Кореи, сразу почувствовал преимущества внедорожника, до этого 3 года ездил на CrossContact, на ней машина была похожа на легковушку, конечно дорогу тоже не плохо держала, но могла срываться в боковой занос при агрессивной езде, конечно нельзя сравнивать эти модели, класс протектора сильно отличается, но на RV я не заметил ожидаемого шума, все отлично. Берите, не пожалеете.

Достоинства

мягкая, не шумная вообще, хорошо держит дорогу, не скрипит в поворотах на большой скорости, отлично отводит воду

Недостатки

обычное стекло от бутылки прокалывает (((

Комментарий

купил резину, на третий день очень сильный прокол, от обычной бутылки — ремонт с заплаткой, очень жалко, пришлось переставлять колесо на зад(((
Съездил на юг, резина Супер вообще не шумная, на скорости 140-150 в грозу ни какого намёка на аквапланирование, хорошо держит дорогу и не скрипит

Достоинства

Прекрасно чувствует себя и на асфальте и в поле…..тихая, легко самоочищается — лучшее, что нашел в этом бюджете — брал для патрика.

Недостатки

Тяжелая, хотя ет больше факт для таких размеров.

Комментарий

Брал по весне. На асфальте царская. Был в дгждь в поле — калея аернозем — накат практически бесполезен забивается грязью и скользит. Чуть газгу все меняется кардинально. Мягкая, крепкая (влетал в бордюр на 50км/ч) ни диск. Ни баллон даж баллансировать не пришлось. По трассе на 160-ти не поет…..дальше не проверял. В этой цене конкурентов не нашел.

Достоинства

Отлично идет по воде, слабо чувствительна к колее. И немного помягче и даже потише чем предыдущая шина фирмы Мишлен. Стоимость мишленовских шин была в 1,5 раза больше чем этих 4 года назад. а сейчас подобная резина вдвое дороже.

Недостатки

Пока не замечено.

Комментарий

Передвигаюсь по дорогам на тойоте хайлендере 2004 года, подвеска мягкая и комфортная, наверное поэтому колейность чувствуется довольно сильно. Плюс еще предыдущая обувка фирмы Мишлен свое отходила и стала плыть по воде и зверски гулять по колее, самое неприятное было попадать во время дождя в колею с водой на асфальте. Улететь с дороги можно было только в путь (((. я уж не говорю про обгоны тихоходов по колее, то еще удовольствие.
В общем сейчас по тем же краям езжу гораздо комфортнее и даже с удовольствием.
Рекомендую для кроссоверов!Зимой попробую по снегу в начале сезона, может тогда шипы попозже одену а то шумноваты они у меня больно по голому асфальту.

Достоинства

Не очень шумная, в меру мягкая резина, красивый дизайн.

Недостатки

Не заметил

Комментарий

Купил взамен KUMHO Radial 798 (так называемая всесезонка M+S). Проехал на предыдущей 2 года круглогодично, поэтому купил новую именно этого производителя. Поставил на РАВ4(III). Пока очень доволен. Посмотрим как она поведет себя зимой. Езжу только в городе.

6

Lassa Competus A/T

к оглавлению ↑

Lassa Competus A/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3900 руб. до 4270 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Lassa Competus A/T

Достоинства

Отличная резина на все случаи жизни с весны по осень.

Недостатки

Шумная. Расход вырос на 1 литр. Но это мелочи.

Комментарий

Рено Дастер 5000 км. пробега на этой резине. Долго искал что то универсальное для леса, рыбалки и города. Отличная резина за скромные деньги. Боковины усиленные, протектор супер.

Достоинства

отличная резина, и по трассе, и по бездорожью

Недостатки

за 3 года не ощутил

Комментарий

классная резина

Достоинства

Бран на л 200 в размере 265/65 17, на сухой или мокрой трассе ведет себя отлично, шум появляется от110км/ч но небольшой, по прямой машину не нужно ловить и в повороте все четко. На минус17 осталась мягкой. Переезжал через ручей с почти диагональным вывешиванием вывезла без проблем. Деревья поперек дороги диаметром до 5см как будто нет

Недостатки

В городе лежачие полицейские за счет усиленной боковины все таки чувствуются. На льду и укатанном снегу хоть и держит машину вполне прилично в плане бокового смещения но торможение не такое как на шипах

Комментарий

Тем кто на охоту ездит и в городе катается отличный вариант настоящая всесезонка.

7

General Tire Grabber AT2

к оглавлению ↑

General Tire Grabber AT2

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 13500 руб. до 18510 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о General Tire Grabber AT2

Достоинства

Достаточно мягкая, вменяемо шумная. Несильно дубеет при -15, хорошо гребет по мягкому снегу.
Нормальное сцепление на мокром асфальте и подмерзшем снегу (если не «зеркало»). Не «плывет» на жаре +35. Устойчива к пробою.

Недостатки

Резина не для гололеда, ехать можно но очень аккуратно (правда, этого никто и не обещал). Плохая самоочистка протектора от грязи на низкой скорости.

Комментарий

Прошла около 50т км — износ порядка 75%. «Зимние» свойства более выражены при небольшом износе.

8

Cooper Discoverer S/T

к оглавлению ↑

Cooper Discoverer S/T

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 8100 руб. до 12840 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Cooper Discoverer S/T

Достоинства

износостойкость, прочные боковины, хорошо ведет в грязи,песке можно скачиваться до 0,8 спокойно не разбортируется, соотношение цена качество.

Недостатки

Как и все модели такого уровня, очень шумная и тяжелая.

Комментарий

Эту модель использовал на митсубиси L200 как летнюю, в размере 245/75/17, четыре с половиной сезона пробег более 100 000 км, 80% асфальт 20% просёлок бездорожье, ещё на сезон можно было оставить протектора 6-7 мм, но больно квадратная стала. А так проблем не было, не разу ,не проколов, не порезов, много раз выручала на охоте и рыбалке когда мои товарищи на хвалёном BFG A/T садились, а я ехал, да и еще и всех вытягивал. Проходимость лучше чем у конкурентов в разы, даже чем у некоторой резины M/T проверено, но за это приходится платить аккустическим комфортом в салоне, повторюсь очень шумная, ну и в связи с весом увеличинный расход. Зимой не ездил, хоть написано внесезонная, но зимой должна быть зимняя резина , моё убеждение, безопасность превыше всего!!! Советую покупать кто ездит больше по просёлку, и бездорожью, чем по асфальту.

Достоинства

по грязи действительно ведет себя очень неплохо , пока использую в межсезонье , 120 км/ч без вопросов и шума пока не приметил.

Недостатки

тяжелая,( ну этого следовало ожидать) , для конкретного гололеда лучше не выпендриваться и идти на полном приводе и на разумной скорости (на липучках тоже особо не погоняешь) .

Комментарий

имею 2 зимних комплекта липучку BFG Winter Slalom и Cooper Discoverer S/T(Шип) . Для себя сделал следующий вывод :
В грязь(снег) лучше на куперах, а по городу и трассе на BFG

Достоинства

Очень неплохая А/Т. Получше BFG A/T. Увеличения шума не заметил (хотя дополнительную шумку не делал в авто).

Недостатки

Балансируется плохо. Не крепкие боковины. В Ловозерских тундрах о камень распорол боковину.

Комментарий

В самом начале отбалансировались нормально. Через пол года появился дисбаланс и не убрать.
Лучше взять S/T Maxx.

Достоинства

Не дорогая, качественная резина, не тяжелая, при глубине протектора в 14 мм. Комфортно едет по асфальту, то есть, нормально держит дорогу, хорошо тормозит, по сырой нет проблем. Можно ездить зимой, без особых напрягов. Да на голом льду не очень. Но в остальных режимах, когда дорога заснежена или просто каша, едет вполне прилично. Остается достаточно мягкой примерно до минус 10. Имея зимний комплект, я вторую зиму езжу на Купере.
На ней можно смело съехать с асфальта, на бездорожье. Конечно не на экстремальное, но достаточно серьезное бездорожье. Это верхний предел резины класса АТ, зубастее АТшек я не видел.
При 17 размере колеса, балансируется примерно, по 60-80 грамм на колесо. Резина очень ровная, не скачет, не бьет из стороны в сторону.Сделана пока еще в США, а не в Китае.Увеличение расхода топлива, ухудшения динамики я не заметил.
У меня стояла Тойо Опен кантри АТ, по сравнению с ней Купер СТ, небо и земля. При одном и том же типоразмере, сам протектор оказался шире на два сантиметра.На Тойо по раскисшему полю я ездил как на льду, рулить бесполезно. Носило в разные стороны, только арки грязью забрызгивало. Думаешь, остановишься с места не тронешься. А Купер ощутимо лучше себя ведет, можно ехать на ней в натяг, можно выбраться на ней из колеи. Боковые грунтозацепы на ней реальные.

Недостатки

Недостаток вижу только один, шумит, не сильно, но звук есть, примерно от 40 до 70 км.

Комментарий

Резина для крупных внедорожников с хорошей звукоизоляцией. Для тех кто не слишком часто съезжает на бездорожье, но если съезжает, то есть все шансы доехать до места.

Достоинства

Отлично ведет себя в грязи и на снегу,торможение на льду не смотря на отсутствие шипов, для такого типа резины превосходное. На морозе мягкая, не теряет своих свойств.Спокойно рекомендую на круглогодичное использование. Ну зимой конечно не забывать голову включать, улететь можно на чем угодно.

Недостатки

Уровень шума высоковат на скоростях ниже 60км.ч

Комментарий

Отличный вариант для внедорожника на круглогодичный цикл использования.

Достоинства

Отличная резина для тех кто любит съехать с дороги.

Недостатки

как резина своего класса, наверное лучшая!

Комментарий

резину покупал поздней осенью. Шиповать не стал. всю зиму от ездил без проблем. при -25 была разумно мягенькая. на льду как и вся всесезонка плавает. При поездках по целине чувствовал себя отлично, пока сугроб спереди не соберешь.После наступления весны, был приятно удивлен. шума от резины НЕТ ВОВСЕ!!! В грязи замыливается, но и быстро очищается.

Достоинства

Дешевая надежда, чтобы вообразить, что у тебя внедорожник, а не обычный полно приводной кроссовер с просветом 20 см. Действительно летом на проселке, штурмовать небольшие лужи (неглубокие броды) заметно удобнее, чем на стоковой резине. Гребет приятно, и машина стала чуть выше.

Недостатки

Но на асфальте, летом забываем про безопасность на скорости выше 60-80 км, даже не надеемся лихачить на поворотах. Чуть меняя положение руля, на такой скорости, машина, что называется плавает. Ощущения устойчивости никакое!!!! И сюда же, в недостатки вписываем гулкий шум.Теперь о зиме! Зимой без шипов, эта резина ни то что плохо себя ведет на ледяном асфальте, она на нем просто не тормозит. Может быть за городом, в глуши, где нет лихачей едущих левее вас и вдруг вспоминающих, что вот же сейчас их поворот направо, неожиданно через два ряда начинающих поворот и заставляющих вас резко тормозить на чуть замершем асфальте, эта резина и может считаться сносной, но в городе, будьте реалистами, это не резина для зимы, это причина ДТП. Тормозной путь, на замерзшем асфальте, при скорости 50 кмчас просто жутко огромный…
Если понадеетесь шиповать эту резину поздней осенью, то спешу вас разочаровать, вам придется это делать либо самому, либо за космические деньги, ставящие под сомнение целесообразность покупки нешипованных шин. Во время сезонного переодевания колес, любой уважающей себя мастерской, на ПОРЯДОК выгоднее переодевать шины нескольким авто, чем маяться с трудоемким и утомительным процессом шипования.

Комментарий

Почти год эксплуатирую эти колеса… Понимаю что толк был их приобретать только в том, чтобы получить опыт использования таких шин, успокоится и больше никогда не вписываться в такую ерунду. Живя в городе, и катаясь на машине с такими шинами каждый день, вы просто увеличиваете свой расход топлива, уменьшая комфорт эксплуатации личного транспорта и тешите свое чувство собственной значимости. Единственный рациональный вариант использования этих колес, для городского жителя, это ездить на машине только в деревнюдачуохотарыбалка и заранее перед зимой шиповать.

9

Hankook DynaPro ATM RF10

к оглавлению ↑

Hankook DynaPro ATM RF10

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 6994 руб. до 16210 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Hankook DynaPro ATM RF10

Достоинства

— цена
— износостойкость
— проходимость
— не шумные
— комфорт на дороге
— хорошо балансируются
— внешний вид

Недостатки

Да как-то и не нашел я недостатков. Может быть, чуть мягкие

Комментарий

Использую на Nissan NP300, размер штатный: 255/70-16. Проехал около 50 тыс., износ — 50%. Эксплуатация: 80% асфальт, остальное — грейдер. Хорошо держат дорогу, колейность покрытия не заметна, аквапланирования нет. С износом, конечно, свойства резины начинают утрачиваться, но та то он и износ. Например, недавно два раза, с интервалом в неделю, проколол одно и то же колесо. Больше проколов за все время не было.В грязи (ил на берегу реки в начале мая) залезал только пару раз. Один раз выехал сразу, второй — сел брюхом не камень. Надо было заранее травить давление, но как-то забыл, а когда чуть закопался, было уже поздно. Выкорчевал камень, и поехал дальше. При этом, надо понимать, что эта резина АТ, и лезть на ней в сильные goffna не предполагается по определению, а ее проходимость есть небольшое дополнение плюс к возможностям NP300.Зимой не тестировал.Вывод: честная АТ резина за хорошие деньги.Будущей весной хочу взять MT RT03, размера 235/85-16, но только для большей уверенности на бездорожье. Опять же, чуть лифтанул — на 4-5 см, а хочется еще чуть-чуть.

Достоинства

Два дня назад купил эту резину (205/70/15 нива 3D) и не могу нарадоваться, вид просто супер, обкатал по среднему бездорожью КЛАСС, асфальт норма не шумит, посмотрим как поведёт себя зимой, но пока очень доволен

Недостатки

пока нет

Достоинства

+ адекватная стоимость
+ мягкая
+ но крепкая
+ летом на любом покрытии предсказуема

Недостатки

— быстро стирается (плата за мягкость)
— шумновата, но для меня некритично

Комментарий

Резина куплена в 2015 году в размере 275/65/17 за 34900 рублей (6980/шт). Эксплуатирую на Прадо 120. Покупал для повседневной эксплуатации по городу и с целью съехать с асфальта в рамках летних путешествий. Ездил в Азию, хочу сказать, что резина показала себя отлично: адекватный зацеп на мокрой глине, хорошая цепкость по мокрому грунту, чистится быстро. Прочная. Не жалел на плохом покрытии и умудрился не порвать ни одного колеса.Рекомендую к покупке людям не гоняющимся за одним лишь брендом и умеющим считать деньги. Данный вариант — качественные покрышки за небольшую стоимость.

Достоинства

Цена, стойкость, качество

Недостатки

Немного шумят

Комментарий

Брал шины Hankook DynaPro ATM RF10 225/70 R15 для Mitsubishi Pajero. По — моему, отличные шины для внедорожника. Выдержали больше 22 000 километров, отличное сцепление во время дождя, на мокрой дороге, в поворотах устойчивы. Немного шумят при езде, но это совсем незаметно на оживленной трассе, и особых неудобств не приносит. Ездить на них — одно удовольствие, на гладком асфальте ( хотя в Самаре сейчас это редкость ) просто порхают) В общем, шины отличные.

Достоинства

ATM RF10 245/70 R16 111T оказалась достаточно мягкой и комфортной, несмотря на свой индекс…

Комментарий

Шина не такая комфортная, как легендарный geolandar a/t-s g012 , но в принципе достаточно мягкая, хорошо держит дорогу… а если учесть ее цену — то это вполне причиный вариант… я доволен, хотя предпочел бы индекс жесткости 106 Т

Достоинства

Цена/качество, сцепные свойства, универсальность, эстетика

Недостатки

за 2 года не выявил

Комментарий

Я не вижу конкурентов. Пользую на пневмоподвеске (спорт версия) и с 390 л.с. Езжу и в грязь страшную и 240 км/ч. Обратите внимание, что в зависимости от высоты — у колеса очень разный индекс скорости и цена!
Несколько склонна к замыливанию протектора, но это АТ!Как говорится — сам люблю и вам советую!

Достоинства

Не шумит на асфальте. В рыжей глине вся забивается, но машина ехала. Для проселка супер. Для гравия отлично и для песочка.

Недостатки

Валкая ибо мягкая, сцепные свойства на мокром асфальте плохие, учитывайте это при вхождении в поворот и будьте осторожны.

Комментарий

Своих денег стоит, но на мокром асфальте при +18 был немного ошарашен, спасибо esp и маленькой скорости.

Достоинства

245/75/16 качество, хорошо отбалансировались, за год балансировал два раза в основном для собственного спокойствия — не беспокоили

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

в меру шумные, мягкие, езжу год не снимая, проехал на них 30 тыс.км. на данный момент — износ минимальный. умеренное бездорожье — на 5+, асфальт хорошо, зимой в меру дубовые

Достоинства

Не сильно дубеет на морозе до -10, хорошо держит дорогу на мокром покрытии, неплохо гребет по гравию.

Недостатки

Очень хрупкая резина, постоянные микро проколы и повреждения. Собирает все, что только можно: гвозди, шурупы, проволоку, стекло, острые осколки — от всего этого постоянно сдуваются колеса. Уже задолбался постоянно подкачивать и заезжать на шиномонтажку, постоянно приходится контролировать давление.
Очень быстро износилась: проехал на ней примерно 10 тыс, износ 30%.

Комментарий

Отвратительная резина. В общем, не рекомендую. Была у меня раньше Maxxis AT-771 на другой машине — совсем другое, всем её рекомендую: очень крепкая и огромный ресурс по износу.

10

Falken Ziex S/TZ04

к оглавлению ↑

Falken Ziex S/TZ04

  • Сезонность: всесезонные
  • Диаметр: 16

Цена

от 3990 руб. до 6600 руб.

к оглавлению ↑

Отзывы о Falken Ziex S/TZ04

Достоинства

Очень тихая. Великолепная цепкость при разных покрытиях асфальта, в т.ч. с песком. На скорости 100 км./ч залетел в лужу длиной 5 метров — результат отличный, при сбрасывании до 80 едет вообще без аквапланирования. Ехал по весне по трассе — пошел сильный мокрый снег при температуре 0…-1 градусов. Держит отлично без скольжения. На льду пробовал — АБС срабатывает, но резина все-таки тормозит, хотя сразу видно что не зимняя. Грунт и песок — отлично. Грязевая лужа 10 метров — без букса, проехал вообще без проблем.Когда выбирал — читал что эта модель создана как низкошумная резина для высокоскоростных внедорожников. Полностью подтверждаю эти свойства.Достоинство — отличная цена, ниже других раскрученных брендов. Это следствие малой известности. Резина вроде бы делается на одной фабрике вместе с Бриджстоун и Данлопом. Фалкен — исторически рождалась как марка для линейки профессиональных спортивных машин.

Недостатки

при высоком профиле (я брал 275-65-17) — появляется раскачка авто на поворотах при высоких скоростях, это следствие мягкости. При правильном подборе резины — все будет ОК!

Комментарий

Очень рекомендую,
на свой новый а/м буду покупать такой Фалкен 265-50-r20.

Достоинства

Тихая. Цена доступная. Высота протектора 10мм. И самое главное, на резине выбито Made in Japan.

Недостатки

Немного жесткая. Пришлось спустить с положенных 3.0 до 2.7 очков. Иначе как на табурете.

Комментарий

Резина понравилась. Рекомендую. Не знаю про что тут пишут, что не держит сухую дорогу. На скорости 180 всё гуд! В повороты 120 тоже как по рельсам ( но надо заметить, что у меня Квадро). В дождь пока не пробовал, но думаю, что тоже всё отлично будет. После зимних шипов, тишина полнейшая. Смотрится хорошо. Автомобиль Q7 R 20 одевали вдвоём, очень жёсткий борт. Балансируется отлично. Думаю в следующий раз возьму такую же. Отдал по 7800 за балон R20. Копейки!!!!!!!!!!! Это не рекламма, мою машину можете посмотреть на Ауди Клубе. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=361134&page=18

Достоинства

Тихая, легкая, дешевая. Нет аквапланирования.

Недостатки

Плохо держит мокрую дорогу. Ужасно плохо держит сухой асфальт. Быстро снашивается.

Комментарий

Размер 215/70/16 Резина очень мягкая, как ластик. Соответственно, хорошо скрывает дорожные шумы. Но сама по себе немного жужжит — слишком простой рисунок протектора. Но главное в другом: резина скользит и буксует на сухом асфальте. Визжит на каждом повороте. Стирается очень быстро. Мокрую дорогу держит не лучше другой резины. Поставил её после почти лысой Нокии СУВ. Нокия была гораздо лучше, хоть и лысая. На другом авто (R13) стоит старая-старая КАМА 175, зубастая всесезонка. Удивительно, что КАМА дает не сильно больше шума, но лучше держит дорогу, как мокрую, так и сухую.
Знал бы про плохое сцепление с сухой дорогой, не покупал бы. Лучше бы добавил по тыще за баллон и купил бы резину известного американского производителя колес для внедорожников.