Представляем вам рейтинг лучших компонентных колонок 16 см (6″) с хорошим басом для автомобиля с описанием характеристик и отзывами покупателей
- Автомобильная акустика Morel Tempo 6
- Автомобильная акустика Урал AK-74.C
- Автомобильная акустика JBL CS760C
- Автомобильная акустика Morel MAXIMO-6
- Автомобильная акустика Hertz DSK 165.3
- Автомобильная акустика Pioneer TS-G173Ci
- Автомобильная акустика Kicx ICQ 6.2
- Автомобильная акустика Alpine SXE-1750S
- Автомобильная акустика Hertz DSK 165
- Автомобильная акустика Eton POW 172 Compression
Автомобильная акустика Morel Tempo 6
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 120 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 90 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 22000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
ВЧ-динамик
- Размеры: 28 мм
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Магнит: ферритовый
- Установочная глубина: 62 мм
Плюсы
очень доволен даже без усилителя ! Рекомендую тому кто не хочет ставить усилок стоят в передних дверях стерео отличное, нареканий нет !
Высокие и средние даже обсуждать не стоит,все лучше проосто не бывает, сч-вч полоса ровная и звук очень реалистичный. НЧ отлично тоже играет, для полной картины САБ обязателен однозначно, но и без него звучание басов насыщенное мягкое и очень глубокое. Необходимая импульсивность во время воспроизведения ударной части отыгрывается на 5. Если хотите нормальный звук,полная вибро-шумоизоляция двери обязательна.Однозначно стоят денег которые я отдал за них. Брал новыми за 3900руб.
Минусы
Отзывы
2010-02-16
эта акустика для тех, кто слушает: джаз, инструментал, классику и т.д. но еси добавить хороший саб, то клубняк тож реально.
Поставил 3, потому что мне попался бракованный динамик (твитер)
2010-06-01
Хорошие музыкальные колонки, хорошая цена, НО по качеству изготовления не надёжные..
2011-01-20
Играет поканально через усилитель, голова Pioneer 88RSII
2013-02-15
Всем доброго времени суток!) Начну с того, что изначально они задуманы для работы с усилителем, а у меня играют от г/у кенвуд 3354. Чувствуется, что они что то могут, поскольку после замены дешёвых (очень дешёвых) пионеров на долго выбираемые и в итоге, выбранные морели появилось какое-то ощущение, что-ли звука))) Но!!! Мощности усилителя, встроенного-явно не хватает. В планах подключение их к усилку кикс 2.95, дополню сразу. И последнее. В отзывах видел информацию о том, что рок они играют особо хорошо. Подтверждаю. Слушаю всё подряд, вчастности техно и русский рок)))-ну как то так, так вот, рок звучит как-то интереснее(опять же от г/у)
2013-04-26
Акустика для тех кому нужна детальная, средней громкости музыка, за разумные деньги. К стати, при соответствующих компонентах и определенных настройках, играют довольно громко, в плоть до болевых ощущений, но тем не менее слушать их гораздо приятнее на средней громкости, а с качеством lossless, вообще кайф, особенно под динамический транс.
Что касается отзывов такого рода как:
-«Режут или играют тихо пищалки», тут скорее дело не в самих пищалках, а либо ГУ , либо в настройщике. При правильных настройках они хорошо играют, что в положении аттенюатора на 0db, что на 3 db, в зависимости от расположения пищалок.
-«Не качественные пищалки (горят, обрывает катушку и пр.)» не исключено, что это брак, но так же это могут быть и кривые руки (достаточно выкрутить больше чем нужно Гейна на усилителе, пустить на колонки полную полосу и накрутить громкость магнитолы на максимум. Таким образом можно убить любые пищалки, а потом пинать на производителя.)
При хорошей подготовке дверей, миды играют довольно низко и их легко подружить с сабвуфером. У меня они уверенно играют от 65Гц http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками/автозвук/установка-динамиков-в-двери-ваз-2110.html
Защитная сетка твитера немного портит детальность звука, а без нее большая вероятность, что кто нибудь ткнет в пищалку палец и в лучшем случае продавит диффузор, в худшем, оторвет подводящие провода.
Мало пользы от установочных подстаканников для твитеров. Без серьезных вмешательств, эстетичности и необходимого результата трудно добиться. http://автомобильный-сайт.рф/своими-руками/автозвук/установка-пищалок-в-ваз-2110.html
2013-07-13
От головы Alpine CDA-117Ri играет более чем шикарно, приятно слушать любой трек, но инструментал с вокалом передает до мурашек по коже, само собой через качественный усилок, у меня E.O.S 4100LE.
З.Ы: Кто пишет что они режут уши, для начала поставьте в магнитоле полосы эквалайзера на 0, во вторых купите качественный усилок, а не кекс, шмистери и т.п, они не для них и в третьих улучшайте звук компонентами, а не эквалайзерами, для начала купите хорошую магнитолу. Удачи.
2014-08-14
вначале поставил без усилителя, взамен штатных. разумеется, после штатных китайских динов, изготовленных по принципу «абы играли», морелы звучали более чем достойно. однако после установки усилителя (простенький Blaupunkt на 50 Вт) ситуация ещё больше изменилась: появился уверенная нижняя середина и в целом почище звук стал.
кому не хватает баса: не надо ждать чуда от фронтальных динамиков, саб они не заменят, диаметр не позволяет.
недавно подружил их с сабиком Blaupunkt gtb 8200a, состыковались отлично. музыку делал для себя и с ограниченным бюджетом, на SPL не претендую 🙂
вердикт: сравнивать особо не с чем, но в качестве первого опыта прокачки звука в авто Tempo оправдали все ожидания.
да, в машине сделана почти полная шумоизоляция (важный момент!). хотите действительно хороший звук — начинайте с ШВИ, а не с акустики. хотя бы передние двери.
и не наваливайте полную громкость после установки, очень много отзывов о горящих твитерах, что в большинстве случаев есть результат неправильной установки или использования. дайте им прогреться неделю-другую на средней громкости, и прослужат они долго и счастливо.
2014-12-14
После DLS B6A просто восторг — играют гораздо чище и прозрачнее во всём диапазоне, средние можно не убирать вообще (на DLC приходилось убирать до конца — слушать было невозможно из-за каши…) Акустика играет дороже чем стоит. Питание конечно должно быть от усилка, шумка дверей, фанерные проставки, желательно саб. Кто пишет про плохие саморезы в комплекте — в комплекте саморезы для крепления к железу двери (кладутся для проформы), к проставкам надо крутить своими. Считать это минусом, так же как и малоинформативную инструкцию, неверно — чему там инструктировать? Главное звук — за эту цену, в сравнении с одноклассниками, он превосходен!
Автомобильная акустика Урал AK-74.C
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 210 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 91 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 45 — 22000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
ВЧ-динамик
- Материал диффузора: шелк
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: полимер
- Установочная глубина: 60 мм
- Резонансная частота (Fs) : 55 Гц
- Полная добротность (Qts): 1.01
- Эквивалентный объем (Vas): 12 л
Плюсы
+ удобство монтажа
+ качества звука для невысокой стоимости
Хорошее согласование сч и вч(собственно как и написано на коробке)
За эту ценовую — лучший выбор. Да и если сравнивать с комплектами до 6 тысяч — это лучшее.(ну морельки темпо 6 говорят получше будут..но нужно слушать и те и те)
Минусы
Отзывы
2014-03-23
Буду первым. Установил без усилителя на магнитолу пионер, поражен басом и качеством звука, боюсь представить что будет если их на усилитель повесить.
До них были: DLS Matador, Audio Art Revolt S670, Kicker DS650.2 — все играли от усилка, по качеству проигрывали УРАЛ AK-74.C, хотя по цене они все в 2 раза дороже Урала.
2014-05-18
Добрый день!
Установил в задние двери АК-74, в передние АК-74.С. Звук на высоте! При покупке, как это не забавно, руководствовался поддержкой отечественного производителя )) и не ошибся. За такие деньги аналогов просто не найти. Магнитола Pioneer SPH-DA01, с данной акустикой отличный звук даже без усилителя. Удивили пружинные клеммы зажимы, позволяющие обойтись без дополнительного лужения или обжима. Твитеры подключаются без дополнительных устройств, все переходники в комплекте. Ребята берите, и не прогадаете!
2014-05-28
Поставил без усилителя на мафон kenwood. Играют очень достойно. Качество сборки очень хорошее. Многие пишут про некачественно приклеенную пулю. Так разуйте глаза при покупке. Сравниваю их с morel tempo и maximo. В прошлой машине тестировал их. Так вот без усилителя уралы обыгрывают все эти хваленые фирмы. Берите не задумываясь. Жду выхода четырехканальника Урал чтобы поставить на зад ак-74 и кайфовать в полной мере.
2014-09-22
Скорее всего я криво подключил, играли месяца 1,5-2 и сгорела пищалка, взял опять же УРАЛ AS-C1627K они с кроссоверами, поставил и все хорошо, то есть бас остался от АК-74С, а кросы и пищалки от AS-C1627K, играют просто офигенно от усилка VTREK (усилок простенький) на заду блины УРАЛ АК-M, саб ALPHARD-12″ все вместе играет огонь, но даже отключив саб звук с басами…. В ОБЩЕМ МОЁ МНЕНИЕ, ЧТО АКУСТИКА УРАЛ НИ ЧЕМ НЕ УСТУПАЕТ ИМЕНИТЫМ БРЕНДАМ… а цены просто сказка!!!!!!!
2015-02-12
Купил за 2400р(без скидки 2700р), по словам продавцов, ничего лучше за эти деньги нет вообще. Так оно и оказалось на самом деле, хотя никогда бы не подумал, что за такие деньги можно получить такое звучание. Глядя на «конструкцию» кроссовера(в провод, идущий к пищалке, впаян конденсатор), думал будет полная ерунда, но играет хорошо, а учитывая крайне бюджетную аудиоподготовку, просто отлично!
Стоят в шниве в передних дверях в подиумах. Подключение реализовано от самой простой головы Sony, проводка штатная, дополнительная шумоизоляция отсутствует.
2015-03-18
свои деньги отыгрывают) Играют без усилителя очень хорошо, хотя фактически являются усилковыми!
2015-05-24
Поставил вместо штатных динамиков в Форд Фокус. И даже с непрогретыми динамиками звук удивил в хорошем смысле. Правда были сделаны проставки из фанеры и виброизоляция.
Что больше всего понравилось, так это звук ВЧ динамика — очень приятный, в отличие от режущего слух визглявого старого — как небо и земля. И сама пищалка идеально встала в защелки штатного места пищалок Фокуса в уголке двери, без доработок. Динамик НЧ звучит очень точно и бас пока хоть и не сильный, но очень чистый. В целом верх и низ звучит очень сложенно и едино. Музыка на этой акустике стала более чистая и какая-то вкусная что ли, хочется слушать и слышится больше. Одним словом, покупкой доволен и считаю за свои деньги отличный вариант, кто сомневается менять ли штат в бюджетных машинах и будет ли заметно лучше могу сказать — будет точно гораздо лучше, с грамотным инсталлом.
2015-06-17
Взял в двери для газ 3110. отдельно подиумы буду делать в ближайшем будущем. но даже подключив к магнитоле без коробки, был приятно удивлен качеством. Говорят полный потанциал стоит оценивать только запитав их от усилка, от магнитолы могут не порадовать и испортить мнение. так что, если не понравится от магнитолы, не торопитесь выбрасывать — послушайте у знакомых от усилка.
2016-10-13
Отличное соотношение цена — качество. Даже качества больше чем они стоят. если задумались брать не брать, однозначно берите! Тоже много сомневался, но взял и не прогадал.
2017-05-21
Поставил в ниву21214 в подиумы без них звук никакой в паре с блинами сзади работают просто шикарно.
Автомобильная акустика JBL CS760C
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 50 Вт (номинальная), 150 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 92 дБ (2.83 В/м)
- Диапазон воспроизводимых частот: 55 — 20000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
ВЧ-динамик
- Конструкция: поворотная
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: полипропилен
Плюсы
Минусы
Отзывы
2015-01-19
Хорошие колонки, высокие частоты пищат хорошо, кроссоверы работают как надо. Советую. Поставил себе в кайрона, очень доволен.
2015-10-10
Как и все металлические твиттеры резковаты,но их вполне можно настроить магнитолой (pioneer в моём случае),а именно выставив частоты(у меня 125hz на 12) затем эквалайзером + немного сместив баланс назад (на 4 пункта).
Ну а в целом,я доволен. Хорошо что не купил что то дороже.
2016-08-22
Подвернулся очень интересный вариант и в машине (Nissan Cefiro a33) вместо штатной магнитолы, появился Alpine CDE-W235BT. К штатному звуку особых претензий не было (с учетом, что это все таки штатный звук), все работало весьма и весьма достойно, но новую магнитолу родные колоночки уже не вывозили! Решено было заменить акустику. Требования: Музыкальная всеядность, работать должны от ГУ, возможно плюсом будет активный саб под сиденье, претензий на супер звук нет.
Выбор был из JBL CS760C, Alphard Machete MC-6.2A, Focal R-165S2, URAL AS-C1627K, Morel Maximo Coax 6 1/2″. В результате прослушивания победили JBL. Действительно басят (бас быстрый), есть серединка, пищалки … ну в целом не плохо для НЕ шелковых твитеров))) На свои деньги играют 100%!
Ни в коем случае, не пишу о других претендентах плохо, возможно при других условиях и лидер был бы другой, на мой взгляд (слух): Морелю и Фокалам все таки нужен усилитель (и Морели не очень дружат с электронщиной), Уралы с немного слабенькой серединкой (есть АК74, но это опять же усилитель), у Альфардов как бы это сказать, более сильная жанровая привязка, а я очень разную музыку слушаю. JBL отыграли с достаточным качеством практически все, что мне при выборе было интересно послушать. Был честно говоря немного удивлен! У Альпайна звук резковат, у ДжиБиЭлей обычно звук напористый, америкосовский, ожидал более жесткого звучания, ан нет))) Все очень даже гармонично и это с учетом того, что колонки еще не прогрелись.
Дополнение: Динамики прогревал (нарезал CD с музыкой разных жанров, плюс диски для прогрева акустики), за 2 месяца использования, звук изменился в лучшую, более приятную сторону. ВЧ звучат все таки резковато (на мой слух), понижая ВЧ на эквалайзере валится и верхняя середина. Поставил на пищалки последовательно резистор 8 Ом. Звуком доволен.
2016-10-17
Играют очень приятно, чисто, даже от плохой магнитолы (prology). Сомневался по поводу компонентной аккустики. Надо помудохаться чтоб подключить. Но это того стоит. Устанавливал в штатные места toyota carina e. Предварительно произвел шумовиброизоляцию пола, дверей.
Покупкой очень доволен.
2017-04-13
вся серия CS очень достойная.идеальный вариант для эконом установки! сам покупал читая отзывы не ошибся.все верно! звучит отлично.
2018-04-22
Давно хотел их и отслеживал.
Качество сборки отлично, как и качество звука.
Купил сразу два комплекта для установки в передние двери и заднюю полку.
Играют без усилителя напрямую от головного устройства pioneer x1500dvd.
Звучание прекрасное, протягивал под них медный акустический провод площадью 2.5 квадрата. Твитеры и кроссоверы пока не подключал, но в планах есть.
Оптимальное решение для небольшого бюджета и желания получить качественный звук.
Басс есть! Причём очень приличный. Не смотрите комментарии тех, кто говорит, что низов нет, их либо подключают на штатные провода-сопли, либо ГУ просто не в состоянии раскрыть возможности и потенциала этих динамиков.
Плюс их нужно «размять» (сам подвес), в зависимости от ситуации на это нужно не менее 15-50 часов проигрывания музыки, и не рвать их сразу на всю катушку, особенно от усилителя.
И меняйте провода — это первое, что нужно сделать. Не пожалейте для себя же лишней тысячи рублей. Повторюсь, что сам я использовал 2.5 квадрата, медь. Этого точно для них достаточно.
Так же у меня выполнена видел-шумоизоляция в три слоя.
В итоге, звук очень хороший, никаких тресков и хрипов, Басс хороший, иногда даже слишком много. Всё прекрасно регулируется эквалайзером. Фото своих настроек приложил, но могут меняться, в зависимости от жанра музыки и тд и тп. Там уж играйте и экспериментируйте сами.
Не обманывайте себя, не экономьте на мелочах и будет вам счастье)
2018-09-17
Хорошие колонки, но очень начального уровня. В кроссоверах стоит катушка с магнитным сердечником для мид динамика и электролит на вч (1+1 порядок фильтра).
Ставил полипропилен и делитель на 2дб для вч, звук стал менее кричащий и звонкий. Потом сменил комлект на фронт стоимостью в три раза дороже и не пожалел.
2018-09-18
Покупал как временные, взамен штатным для киа рио. Работают от усилителя в поканалке, рез с головы. Пищалки резковаты, уровень громкости на них занизил до -14,а миды поднял до +10,только так более менее сбалансированное звучание. Мощность держут хорошо, бас почти отличный. Покупал за 2300р. проводов в комплекте нет, все равно из комплекта никто наверное и не ставит. За такую цену отличный вариант.
2018-10-11
Ставил на Приору в передние двери через подиумы. Металл под подиумами пришлось немного резать. Вошли впритирку.
Двери вибро и шумоизолировал. По началу даже слушать не стал. 2 ночи прогонял специальные т.н. прогревающие шумы, раскачивал резину.
Результатом доволен более чем. Голова — китайский ноунейм с алиэкспресса. На средней громкости звук великолепный. Т.к. я не любитель выкручивать звук до крови из ушей, мне этого хватает.
Главное это БАС. Он шикарен, мягкий и проникновенный. Высокие и средние тоже достойны. Общая оценка — отлично .
Автомобильная акустика Morel MAXIMO-6
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 90 Вт (номинальная), 180 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 91 дБ (2.83 В/м)
- Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 20000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
- Частота кроссовера: 3.8 кГц
- Крутизна среза кроссовера: 6 дБ/окт
ВЧ-динамик
- Размеры: 25 мм
- Магнит: неодимовый
- Конструкция: поворотная
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: Acudamp
- Магнит: ферритовый
- Установочная глубина: 63 мм
Плюсы
Минусы
Отзывы
2012-02-09
в общем очень достойно отыгрывает в сочетании с головой Sony CDX-GT650UI. пока все нравиться но надо немного повозиться с настройками)
2012-09-30
До этого в двух машинах стояли MOREL TEMPO 6 — для меня идеал в этой ценовой категории. Купил MAXIMO прочитав тест АВТОЗВУКА — там как всегда MOREL был на высоте. После установки был неприятно удивлен верхами. Эквалайзером начинаешь их убирать (голова PIONEER AVIC 930BT) звук становится глухой и не сочный. Проблему удалось решить след. образом: от предидущей машины остались кроссоверы от MOREL TEMPO 6, которые не устанавливал, т.к. оставлял штатные пищалки очень хорошего качества. Установив эти кроссы акустика наконец заиграла как надо!!! В них было два положения ослабления сигнала 0 и +3Дб. Поставил есс-но на «0». Хотя электронную колбасню можно было слушать и с родными твитерами, но я предпочитаю исключительно живую музыку, особенно рок.
2013-05-24
Почитав другие отзывы решил рискнуть и взял. Далее следовало расстройство слуха из за того что практически кровь начинала теч из ушей!!! НО! все решается маленьким резистором на 2.7 Ом впаяным между +и- на самом ВЧ динамике.(долго проверяли по формулам и еще дольше методом научного тыка) Результат…это не акустика а просто сказка(думаю в диапазоне до 7тр)
2013-08-01
Подключал к Китайскому ШГУ Ford Focus 3, был очень приятно удивлен качеством звука этих колонок. Устанавливал колонки в дверях, твиты повернул на 30 градусов на слушателя, дины поставил через проставки из многослойной фанеры, жёстко прикрепленные к металлу двери, сам динамик на 8-мь саморезов по кругу, проставки со стороны кузова и динамика изолировал тонким вибропластом без фольги, внутрь дверей клеил вибропласт с фольгой, полости двери закрывал так же вибропластом.
В итоге имеем чистейший, очень ровный и насыщенный бас. Сам Morel отлично отыгрывает и середину, на верхах никакого шипения либо свиста нет. Кросовер без атенюатора, но он и не нужен — всё и так отлично работает.
Обновляю отзыв. Прошёл год. Звучать стали лучше, видимо «прогрелись». Звук по прежнему оч. нравится, сравнивал со штатными на разных машинах, типа как kia sportage максимальной комплектации, kia cee`d, мои звучат на голову лучше. Единственное хочу всех предупредить, что для глубокого баса надо покупать сабвуфер. У некоторых штатных динамиков как например на kia sportage бас кажется «мощнее», но меня такой бас не устроил бы, т.к. он бубнящий, а я люблю чётко очерченный звук.
2013-11-29
В процессе установки сначала, для сравнения, поставил только одну сторону ( до этого стояли Kicx PD6.2) так вот эти Kicx играли, по сравнению с Morel, как звук из китайского мобильника!!! Я и представить не мог, что разница будет столь очевидной!
Да, и ещё, играет всё от Г.У. Philips CED1900/51 тыл оставил Kenwood коаксиал, они отлично спелись вместе, т.к. параметры схожи.
Вывод: сам очень рад капиталовложению и Вам советую!
2014-01-12
Почитал отзывы и установив акустику ожидал услышать неадекватную работу пищалок. Себя к этому настроил и действительно поначалу казалось что-то не то, но поездив недельку понял что в принципе ничего с ВЧ делать не нужно, вполне достаточно настроить высокие частоты с помощью встроенных в аппаратуру средств. Возможно аттенюатор не помешал бы, но так как его нет, то и говорить об этом не стоит. Через неделю динамики разработались и низы стали просто офигенные, приходится их даже давить немного ( в зеркало заднего вида смотреть неудобно , дрожит от низких 🙂 ). И что самое интересное, ВЧ тоже стали играть по другому, хотя там вроде и разминаться то нечему. Цыканья и по началу не было , но стали играть помягче как-то , возможно это связано с тем, что раскачавшись мидбас стал громче и высокие перестали доминировать. У меня на предыдущих машинах стояли тоже MOREL, в одной tempo компонентная, в другой maximo коаксиальная , и ещё в одной мидбас Hertz и пищалки morel TW-1, так эта звучит пожалуй даже получше.
Естественно двери нужно проклеить, это без вариантов. Короче категорически советую, за эти деньги вряд ли что лучше можно найти.
2014-06-02
После доработки кроссовера и прогрева акустика играет прекрасно от ГУ Pioneer в подготовленных дверях через хорошие акустические провода. Хорошего звучания удалось добиться заменой дешёвого электролитического конденсатора в цепи мидбаса на плёночный MKP (улучшилась детальность звучания и воспроизведение вокала), а так же подключением аттенюатора на -3dB к пищалке из двух 10W MOX резисторов номиналом 1.2Ом и 10Ом по схеме L-pad (в купе с подбором угла установки исчезла чрезмерная резь, громкость и песочность).
В целом, учитывая цену, покупкой доволен. Главный недостаток — отсутствие аттенюатора.
2016-02-27
Почитал коменты кто чё пишет. Есть недовольные наверное либо магнитолы вам нужно поменять либо усилки искажают. Звучание у этих динамиков очень сочное. Рекомендую.
2017-04-12
Вобщем акустика играет на отлично, все нравится, советую всем.
Автомобильная акустика Hertz DSK 165.3
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 80 Вт (номинальная), 160 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 93 дБ (2.83 В/м)
- Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 23000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
- Частота кроссовера: 3.5 кГц
- Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/окт
ВЧ-динамик
- Размеры: 24 мм
- Материал диффузора: полэфиримид
- Магнит: неодимовый
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: прессованная целлюлоза с водоотталкивающей пропиткой
- Материал подвеса: эластичный термополиуретан
- Магнит: ферритовый
- Установочная глубина: 64 мм
- Установочное отверстие: 144 мм
- Корзина: штампованная
- Материал корзины: сталь
Плюсы
Звук реально более дорогой, чем ценовая категория этих динамиков.
серьезный звук
низкая цена
Минусы
Отзывы
2016-05-24
динамики огонь, без усилка от пионерчика качают на 5 !!
2016-10-06
В целом, как замена штатных динамиков, вполне справляются со своей функцией, несколько огорчает излишняя яркость твиттеров, что в принципе можно нивелировать регулеровкой вч в голове или усилке. Радует неплохая громкость для своей цены и приемлемое качество звука при этом, в паре с неплохим усилком вполне способны перекрыть потребности большинства пользователей.
2016-11-20
Оптимальная замена штатной акустике, голова пионер раскачивает их на «ура». Однозначно стоят своих денег (эта модель вообще позиционируется для использования от голов без усилка).
2017-02-12
Конечно, есть акустика и лучше. Но за свои деньги эта играет отлично. Звук твиттеров кому-то не нравится, но если хочется поставить в штатные места — это, по моему, единственный вариант, остальные не влезают (в моей машине точно). А что бы не звенели, надо подобрать правильный акустический кабель и подождать, пока система прогреется.
2017-03-04
брал на замену штатным в шкоду рапид. Магнитола Pioneer AVH-X2500BT, усилителя нет. Встали с проставками 20мм.
Звук стал не то, чтобы громче, но слышно стало лучше. И теперь для разных жанров приходится менять установки эквалайзера, иначе невозможно слушать 🙂 то есть раньше эквалайзер влиял не так сильно. Зато при соответствующих установках звук достойный. Приятно слушать музыку.
2017-03-07
Поменял Пионеры доставшиеся от старого хозяина на Герц. Звучит на порядок лучше. Подключены напрямую к магнитоле Алпайн.
2017-03-19
Ставил в штатные места, но с доработками: зашумил двери и сделал прокладки под колонки из фанеры. Играют без усилителя отлично, от магнитолы Пионер 4х50 Вт. По сравнению со старыми дешевыми кенвудами стало играть громче, лучше бас и высокие, не хрипят на большой громкости
2017-04-30
Слушал в магазине много динамиков, в том числе и эти.
По звуку — до 6000 это лучшее что можно взять.
Morel Maximo 6.5 играет хуже.
У этих Hertz открытый звук, так сказать более дорогой.
В идеале стоит заменить идущий в комплекте ВЧ динамик другим. Т.к. штатный по уровню передачи звука не соответствует мидбасу.
2017-07-24
нашел по смешной цене 2990 в аудиопитере, у них акция
2017-12-11
Акустика установлена в машину Daewoo Nexia n100. Для начало я приобрел подиумы («Уралподим») и комплект проводов (5 м.). Все это я установил в машину и следующий шаг был выбор колонок. Долго не мог определиться с выбором колонок…. и тут мне подогнали коаксильную АС пионер 1732… После прослушки коаксилки я сделал вывод, что это не то что мне надо…. Низы вроде играют, но верхних частот вааще не хватает! И тут же понял, что мне все же нужна компонентная АС! Подкопил денежку и отправился в магазин автозвука…. Прослушал Урал АК 74, Focal 165,Avatar 6.21 и ни чего по звучанию меня не устроило…..:) На задней полке у меня лет 6 стоят Hertz 165 (коаксильная АС) и от игрывают на все 5+++(в основном низы)… И ребят спрашиваю: а есть ли у вас колонки производителя Hertz? Они да, есть HERTZ DSK 165.3 2-Way system…. Только прослушать не получится…:((( Вообщем, рискнул (по цене 4760р.)…. Когда установил в машину, я просто ох..л……!!! Такое звучание шикарное, что аж волосы дыбом встают! 🙂 Направление музыки слушаю: vocal trance, rap. ГУ стоит простое Pioneer MVH-190UBG. Спустя 2 недели прослушки в щадяшем режиме, решил поднавалить громкости….. Ууух…. Просто «песня» как играет аккустика!!! Всем очень понравилось…. Многие даже спросили: ты еще и саб поставил что-ли?! А я: «нет, это только колонки играют». Нет ни усилка, ни саба:)
Автомобильная акустика Pioneer TS-G173Ci
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 45 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 91 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 30 — 28000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Частота кроссовера: 4.6 кГц
ВЧ-динамик
- Размеры: 30 мм
- Материал диффузора: PEI
- Магнит: неодимовый
НЧ-динамик
- Размеры: 170 мм
- Материал диффузора: композит
- Магнит: ферритовый
- Установочная глубина: 46 мм
- Установочное отверстие: 144 мм
Плюсы
Простое и надежное подключение, качественные крепления в комплекте
На картонной коробке инструкция и перфорированная область для правильного выреза отверстий (тут косяк у производителя, отверстие 144 должно быть, будьте внимательны)
Твиттеры не кряхтят, не трещат, дают чистый звук.
Низы проработаны хорошо где-то до 150 Гц, потом провал, «глубокого» баса нет.
Колонки очень чувствительные (по сравнению со штатными) от родной головы играют ощутимо, то есть на 1 магнитолы уже слышен звук, а не «шепот» музыки.
Минусы
Отзывы
2015-09-15
Поставил в передние двери, очень быстро, есть несколько монтажных отверстий. Звуком приятно удивлен, басы очень хорошие (не ожидал), пищалки слух не режут. И выглядят красиво. Очень рад покупке. Смело рекомендую.
2015-11-24
Езжу с ними больше года. Работают от родной головы. Стоят в передних дверях. Установил без переделок и заморочек. Звук чистый, низкие насыщенные, верхние приятные. Отличные динамики за такую цену.
2015-11-28
Подходит для аудиокниг и для говорильных радиостанций.
2016-05-12
Чтобы получить более менее хороший звук нужна акустическая подготовка, нужен долгий прогрев динамиков, нужно играться с эквалайзером и использовать FLAC, так как мп3 в любом виде звучит как каша. тяжелый рок в мп3 320 и во FLAC разница огромная. Если все вышеперечисленные условия отсутствуют, звук будет отвратительный.
2016-08-19
Классный комплект. Дизайн строгий, то что надо. Миды отлично встали на место штатных в дверях. Кроссоверы спрятал под обшивку. А вот твитеры я решил повыше, на стойках лобового стекла. Звучание просто поразило своей детальностью и натуральностью звука. Баса вполне достаточно для мидов. Еще раз убедился, что пионер знает толк в акустике.
2016-09-17
Покупкой очень доволен, не стал ставить их в машину, хотя и примерил, звук отпад, особенно радует что во всем диапазоне громкости он идет без искажений и хрипов.
Сделал себе корпуса на 35 л под них с фазоинверторами и мягкой внутренней отделкой, колонки играют отлично, чисто, приятно (и пусть некоторые говорят что автоколонки в домашней акустике это извращение).
На сложной музыке mp3 наблюдается мешанина. Берем хороший flac той же композиции и слышым ВСЕ инструменты. Прошу обратить внимание.
Крайне рекомендую к покупке.
Кроссоверов в комплекте нет, но динамики уже настроены, так что ничего больше докупать не нужно. Пионер есть пионер, уважаю их, годы идут, качество и удовольствие от прослушивания не меняется. В машину тоже их поставлю и будет 4 моя машина с пионерами на борту, включая голову) Всем хорошего настроения!
2017-06-29
Звук и цена основные конкурентные преимущества!
2017-09-22
Отличный вариант для смены штатных блинов. Цена доступная, сборка качественная. Соблазнительный диапазон частот, из-за них и брал. На деле все отрабатывает, как и должен. Посторонних шумов, дребезга нет.
2018-03-01
Покупал их в 2013-2014 году. Стоили они тогда 1500 руб. (сейчас 2500 руб.). Были установлены вместе с магнитолой Pioneer MVH-150UBG через проставочные кольца из фанеры 6 мм в передние двери. Шумовиброизоляции нет. Последние 2 месяца использовались с ГУ Pioneer MVH-280FD. Вчера я их сменил на другую акустику для улучшения звука. Использовал их достаточно долго (4 года), поэтому есть что сказать.
Верхние частоты — достаточно резкие. Кроссоверы на твитеры отсутствуют. Порой звук в этом диапазоне резал уши.
Средние частоты — провалены. Не аудиофилам слушать можно.
Нижние частоты — на небольшой громкости глубина баса небольшая, на громкости чуть выше среднего глубина пропадает — колонки начинают «стучать». Далее по громкости — начинаются искажения.
После замены магнитолы на более мощную (MVH-280FD) порог искажений отодвинулся. С MVH-150UBG хрип начинался с громкости «30-32», с новой «36-38». Это также дало понять, что качество звучания на высокой громкости, но не доходя до искажений, оставляет желать лучшего. Всё это на одних и тех же настройках.
Итог: акустика нижнего сегмента с посредственным звуком. За 1500 руб. брать можно. Слушать тоже можно, наверное радио в самый раз. Сейчас, за 2500 руб., не взял бы.
Автомобильная акустика Kicx ICQ 6.2
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 125 Вт (номинальная), 250 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 91 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
- Частота кроссовера: 3400 Гц
- Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/окт
ВЧ-динамик
- Размеры: 25 мм
- Материал диффузора: шелк
- Магнит: неодимовый
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал подвеса: пербутан
- Вес магнита: 340 г
- Резонансная частота (Fs) : 60 Гц
Плюсы
Минусы
На +3 dB не советую цеплять, и так на выс. громкости начинают резать слух
Отзывы
2010-06-14
для бюджетной системы просто класс. дизайн отлично смотрится с черными подиумами!
2011-01-24
Подключен от усилка. Оправдывают свою цену более чем. В комплекте все провода, куча саморезов, несколько вариантов крепления твиттера. Я доволен.
ИМХО могли бы и подороже стоить.
Для полной отдачи — проклейте по нормальному двери и исключите какие либо отверстия и щели в двери и в обшивке двери, чтобы был максимально герметичный объем и тогда будете только наслаждаться сочным звуком.
2011-02-17
Ставил на Nissan Almera N16 эти самые колонки, по началу сглупил и подсоединил без кроссовера. В результате начали крихтеть пищалки. Вот на этих выходных буду подсоединять кросовер и проводку заново перекладывать.
2012-08-04
Юзаю эти компоненты чуть больше года, пыхтят от кекса 4.95 сколько слушал у друзей более дорогие динамики, то ухо режет, то пищалки васще поют, а миды, главно не слышно, в общем даже и не думаю их менять на более дорогие. Покупал я их за 1700 в Саратове, свою цену, думаю отыгрывают с лихвой, и вид у них симпатичный, нравится мелкая сеточка. Как товарищ выше сказал, не забывайте про подготовку.
2013-06-17
Работают от усилителя, на подиумах с кожей, так что красота. Звук невероятный, незнаю на сколько можно быть занудой, чтоб не нравился верх, сравнивал их с herz e165, разницу не особо ощутил, а они в два раза дороже, провода, крепление твитеров, ерунда по сравнению со звуком. И да двери обязательно в шумку, иначе кажется, что все внутренности разнесет
2013-07-04
Отличный выбор для любителей не платить много денег и получать достойное качество звука. играли у меня от магнитолы в 50w, хватало. Но для них посоветую брать усилок, тогда они покажут на что способны. Можно взять от того же Кикса AR 2.120 или KAP 29.
2013-10-14
поставил месяц назад результатом очень доволен! такую акустику за такую сумму ваще шикарно)))
2014-03-24
Не пожалел, что потратил деньги, играют хорошо. Но без саба никуда не годится. Те кто слушает Rap/Hip-Hop, думаю, поймут, что без саба вообще никуда !
2014-04-16
Установил вместо захрипевших Mystery MC 640 (захрипели кстати по моей вине, т.к. поставил их с почти двукратным недостатком по мощности).Низы и средние понравились, но верхи по сравнению с Mystery какие-то очевидно электронные. Поэтому твиттеры оставил старые. Получилось замечательно.
2016-10-03
По пунктам (VW Polo с ГУ Pioneer AVH-1500DVD)
1. Без усилителя нет смысла даже ставить — не играют, как они могут, от ГУ, что понятно, характеристики (номиналка в 100 Вт) написаны для особо одаренных. (Усилитель Pioneer GM-A3602)
2. Твиттеры очень порадовали, звук объемистый, приятный
3. При работе от усилителя не теряют чистоты звука до нагрузки в 32 из 40 на ГУ
4. По поводу баса сказать ничего не могу, сразу с них его убрал (В багажнике Alpine SBG-1244 в паре с усилителем MAC Audio MAC ZXS 2000)
До этого был фронт Pioneer коаксиальный, модель сейчас уже не вспомню и сзади штатные ВАГ-динамики. Сейчас езжу с одним только фронтом, хватает за глаза
Автомобильная акустика Alpine SXE-1750S
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 45 Вт (номинальная), 280 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 90 дБ (Вт/м)
- Диапазон воспроизводимых частот: 60 — 20000 Гц
ВЧ-динамик
- Материал диффузора: майларово-титан
- Магнит: неодимовый
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: целлюлоза
- Материал подвеса: пенополимер
- Магнит: ферритовый
- Вес магнита: 160 г
- Установочная глубина: 46 мм
- Установочное отверстие: 139 мм
Плюсы
— НЧ-динамик дает четкие басы;
— Комплектация;
— Дизайн;
— Огромный запас мощности можно поставить усилок;
— Высокая чувствительность (усилок не нужен);
— Монтажная глубина;
Минусы
— НЧ-динамик недостаточно хорошо передает средние, есть легкий шум и бывает эхо (но за такую цену это простительно у аналогов по цене все куда хуже);
Отзывы
2012-03-31
Рекомендую! Стоящая вещь, за эти деньги сложно найти что-то более интересное, особенно если ставите акустику в штатные места — у меня, в Альмере, нет возможности поставить колонки с глубокой «тыльной» частью — а эти встали на Ура!
2012-04-26
Доволен покупкой
2012-07-04
Без проблем поставил на Шкоду Октавия в штатные места передних дверей, поначалу похрипели, но потом разошлись на ура.
2013-04-08
Цена/качество полностью себя оправдывают. Запаса мощности хватит на установку усилка.
Ставил вместо штатных колонок при условии что глубина монтажа слишком ограничена (проставку на 2 см всеже добавил). Сразу заметил, что существенно лучше играют пищалки (но это понял когда поднял высокие, там где штатные искажались эти играют четко).
Основные блины только через неделю «прижились» и стали четко выдавать басы. Как и положенно колонкам нужено дать «обкатку», прежде чем рубить на максимум и подводить поспешные итоги.
Те кто оставил совсем плохие отзывы либо сравнивают с дорогой аудисистемой, либо достался брак, либо контрафакт, либо кривые руки и тонкие провода при монтаже.
2013-04-16
Выбирал по звуку между Герцами, Сони, JBL, Пионерами и Алпайн. Ценовая категория одна и та же, на технические характеристики не смотрел, слушал звучание. Хорошая система за свои деньги.
2013-06-18
играют с парой Alpine SXE-1725S и родным крайслеровским усилком,пока играют нормально но со временем разбасятся и будут играть по сильнее
2013-07-18
Качественный мид басс, средние и высокие. На нижние низы эти колонки и не претендуют читайте характеристики 45 — 21000 Гц. Стоящая модель. За неделю звук поменялся от хорошего до очень хорошего. Устанавливайте акустику правильно. И все у Вас будет. У меня Toyota carina ED, стоят в передних дверях через преходник (фанерное кольцо. Штатное место большего размера)
2014-06-16
Покупалась взамен коаксиалам в передние двери, сразу приобрёл проставки из МДФ. Без них ставить нет смысла так как диффузор из пластика и немного прогибается. Клеммы тоже нежные, гнуть не советую. Фильтр вобще спрятан внутри большого динамика и на проводе к пищалке только конденсатор. Пищалки очень писклявые надо убирать в минус высокие частоты. Сначала когда поставил стал настраивать — баса нет совсем только середина. Разочаровался, но потом разигрались и сейчас есть бас нормальный но не глубокий — всётаки частота не та. Вобщем хорошая аккустика.
Автомобильная акустика Hertz DSK 165
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 80 Вт (номинальная), 160 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 93 дБ
- Диапазон воспроизводимых частот: 50 — 21000 Гц
- Импеданс: 4 Ом
Кроссовер
- Внешний кроссовер: есть
ВЧ-динамик
- Размеры: 15 мм
- Материал диффузора: майлар
- Магнит: неодимовый
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: прессованная целлюлоза с влагозащитной пропиткой
- Магнит: ферритовый
- Установочная глубина: 61 мм
- Установочное отверстие: 142 мм
Плюсы
Высокая чувствительность — на тех же значениях уровня громкости играет значительно громче штатной акустики.
Если хочешь чтоб качала электроника то не то
Минусы
1 очень резкие твитеры но небольшая работа с экволайзером все исправляет.
2 от гу качество звучания на 3 с минусом, слабо проигрывает и середину и низ.это лично для меня, я очень превередлив к хорошей музыке, но как гласит пословица (на вкус и цвет товарищей нет).
Баса мало
Отзывы
2009-01-09
Об этом комплекте можно почитать тест и всё будет понятно
2010-04-02
Очень резкие верха, мидбасы средненькие. Буду уходить на что-то посерьезнее под усилок.
2010-07-19
Покупкой очень доволен. А с сабвуфером они звучат ещё более насыщенно. Хотя и без него всё ок. Для тех, кому нужен качественный звук.
2012-05-31
лично мой совет,кому нужна бюджетная акустика то берите не пожалеете, особенно если подключать их через усилок.
2012-09-10
за свои деньги хороший вариант. НО если хотите верха по натуральнее думаю надо что то другое подобрать. тут тест: http://www.avtozvuk.com/az/2012/05/022-hertz.htm
2013-06-12
Посоветовал приятель, который очень продвинутый в вопросе автозвука. О покупке не пожалел. За такую цену ничего не найти лучше. Насчет твиттеров — не слушайте, кому много высоких — убавляйте эквалайзером, я по другому начал слышать композиции, которые слушал на старой акустике много раз, как раз из-за хороших твиттеров в этой модели акустики. Небольшой недочет по монтажному комплекту: не обнаружил штырьков для подключения к НЧ динамику, пришлось припаивать провода, так как не охота было ехать в магазин за штырьками. Провода могли бы сделать на 20 см длиннее, так у меня дверь большая и штатного провода хватило в обрез, еще бы чуть-чуть и пришлось бы наращивать. Твиттеры врезал без проблем при помощи коронки по дереву и шуруповерта за 5 мин.
2014-05-12
Выбирал долго. Смотрел море всего, начиная с уралов, пионеров, сони и вплоть до фокалов. Скажу честно, фокал аксесс понравился больше. Но их не было в наличии, ждать под заказ не хотел.
В итоге взял герцы. Еще в магазине знал, что кроссоверы будут жить в коробке. Для этой акустики (если хотите хороший верх) нужны другие кроссы, либо хорошая настройка эквалайзера. Я взял внешние кроссы.
В итоге считаю, что это одна из лучших моделей в своей ценовой категории.
Питаются от усилителя и головы пионер (4х70).
На мой взгляд требуют саба. Без него низы нельзя назвать сочными. В остальном качество звучания на высоте!
Как начальный вариант — отлично)
2015-04-25
Хотел установить на фронт вместо JBL GTO8508C, послушав данную акустику огорчился и решил сделать среднечатотные кроссоверы и установить в задние двери. Покупать или нет решайте сами.
2015-10-15
Эта серия колонок у Herz позиционируется как замена штатной акустики и в этой роли оправдывает себя на 100%. Это реально отличный способ значительно улучшить звук в автомобиле без использования усилителя и сохранив штатное головное устройство. Я бы порекомендовал в дополнение к этим колонкам использовать DCX165.3 в качестве задней акустики — они отлично согласуются и дают особенно ощутимую прибавку в области низких частот.
2018-03-25
Действительно на небольшой громкости очень неплохо как мне показалось в магазине
Поездил, послушал, погрел, но когда стал слушать на всю разочарование сплошное
Такое ощущение что продавцы имеют самую большую моржу на этот комплект, все сговорились и рекомендуют только hertz. Знал что не надо брать, но доверился продавцу
Неужели нету нормальных комплектов за эти деньги?
Надеюсь мой отзыв принесет кому нибудь пользу
Автомобильная акустика Eton POW 172 Compression
Характеристики
Общие характеристики
- Тип: компонентная АС
- Типоразмер: 16 см (6 дюйм.)
- Количество полос: 2
- Мощность: 70 Вт (номинальная), 100 Вт (максимальная)
- Чувствительность: 89 дБ (Вт/м)
- Диапазон воспроизводимых частот: 30 — 20000 Гц
- Импеданс: 3 Ом
НЧ-динамик
- Размеры: 165 мм
- Материал диффузора: стеклоткань-бумага-стеклоткань
- Установочная глубина: 114 мм
- Установочное отверстие: 65 мм
- Резонансная частота (Fs) : 48 Гц
- Полная добротность (Qts): 0.49
- Эквивалентный объем (Vas): 18 л
Плюсы
Звучат очень мягко и детально , бас упругий и четкий , а не бубнеш как это часто бывает у других, послушав их пару дней решил пока отложить покупку сабвуфера, отсутствие привычного кроссовера нисколько не отразилось на звуке
ПС Шумка дверей обязательна)
Отзывы
2013-05-08
Давно хотел купить себе компонентную АС. По характеристикам техническим мне все подошло, внешний вид порадовал, приятный цвет. сами по себе колонки чуствительные, и звук делают тот что надо.
2014-03-19
По звучанию притензий к ним нет вообще. Все в норме. Звучание чистое, бас четкий. Давно о таких мечтал, хотелось что то более серьезное поставить в машину, а то совсем шарпачки стояли, иногда даже стыдновато было, что бы кто то услышал. Ну ничего, зато теперь все круто))
2015-11-17
Подключил раздельно СЧ/НЧ динамик от фронтального выхода со штатной магнитолы (гольф 7 2013 года), а ВЧ с задних динамиков взял, звуком очень доволен, в отличии от стоковых динамиков прорисовывают довольно объемную сцену и не требуют усилка.
2017-05-19
Заменил штатку и очень доволен, НЧ и ВЧ отыгрывают потрясно, не шумит, не свистит. Системой доволен, теперь хочу усилок поставить. Думаю, того же производителя.
2017-06-14
Система меня очень впечатлила, подняла звук в авто на совсем другой уровень. ВЧ/НЧ детально без помех при нагрузке даже
2017-11-09
очень доволен системой, как будто машину круче купил. Звучит потрясающе