Бензиновые мотоблоки среднего класса рейтинг 2019

Представляем вам рейтинг бензиновых мотоблоков среднего класса, доступных продаже на 2019 год, составленный на основе отзывов и оценок покупателей:

  1. Мотоблок Daewoo Power Products DATM 80110
  2. Мотоблок Huter GMC-7.5(М)
  3. Мотоблок PATRIOT Калуга М
  4. Мотоблок CHAMPION BC9713
  5. Мотоблок PATRIOT Nevada
  6. Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro
  7. Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0
  8. Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10
  9. Мотоблок PATRIOT Самара М
  10. Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

1

Мотоблок Daewoo Power Products DATM 80110

Мотоблок Daewoo Power Products DATM 80110

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть

Культиватор

  • Направление вращения фрез: прямое
  • Скорость вращения фрез: 140 об/мин
  • Ширина обработки почвы: 60-110 см
  • Глубина культивирования: 30 см
  • Количество фрез в комплекте: 8 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Производитель и модель двигателя: Daewoo 225 series
  • Объем двигателя: 225 куб. см
  • Мощность двигателя: 8 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Привод (Редуктор): шестеренчатый
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Объем топливного бака: 4.5 л
  • Тип колес: пневматические

Габариты и масса

  • Габариты, ДхШхВ: 770х440х870 мм
  • Масса: 86 кг
  • Гарантийный срок: 365 дн

Плюсы

Шикарные колеса — засадить этот мотоблок просто невозможно! До глубины 25-30 см работает на ура, как и заявлено. Отличный восьмисильный моторчик — два участка по десять соток пройти вообще не проблема. Маневренный, управляется отлично.
Начну сразу с впечатлений, машина просто чумовая, действительно мощный силовой мотоблок, перекопал 17 соток за выходные местами сильно утоптанная целина. Местами поднял целину даже с камнями коих у меня не мало…. Очень мощный мотоблок для серьезных задач, сэкономил мое время и нервы. Весной буду приобретать к нему тележку для перевозки удобрений, а то на руках уже тяжело все-таки возраст берет свое. Доволен на все 100% деньги потрачены не зря. Сергей Михайлович.
Легкий в управлении, всё четко включается. Двигатель DAEWOO!!! Идеальный.
Простая сборка, нормальная инструкция на Русском языке! Да и гарантию 3 года дают.
корпус коробки передач и редуктор сделан из чугуна. Хорошо справляется с суглинком. Заводится с пол-оборота.
Упаковка на металлическом каркасе. Хорошо собран. Детали из качественного металла. Тяжелый и мощный.
Детали из качественного металла, легкая сборка, понятная инструкция, удобен в управлении, мощный движок, колеса в комплекте.
мощный,
Достаточно мощный, очень крепкий

Минусы

Их нет за эти деньги, дифференциала нет
Дорогие приводные ремни – 1200 рублей, но зато в наличии всегда есть!
заводская сборка не везде идеальна, кое-что подкручивал после первого использования
коротковат рычаг переключения передач
Модель не из дешевых, требуется заправка маслом и двигателя и редуктора.
сломался рычаг переключения передач. придется сварить.
некоторые крепления не очень надежные.
Не сбалансирован, пластиковая ручка газа развалилась буквально при первом использовании на мелкие кусочки, так что пришлось покупать жесткий трос с металлическим рычагом и фиксировать на ручке болтами, все навесное оборудование купленное под него отдельно, крайне низкого качества, металл- сырец. Регулировочный болт распашника вывернулся сразу, как только вошел в землю, рама на которой фиксируются отвалы, сразу прогнулась под фиксирующими болтами, под нагрузкой погнулась, пришлось приваривать намертво, дополнительно купленные полуоси — шестигранники, разрывает через 20 минут работы.

Отзывы

2016-07-24

В комплекте 8 рядов фрез — круто! Хорошая сборка и органы управления расположены удобно — не жалею, что выбрал эту фирму и эту модель!

2017-01-25

Покупал для обработки земли. Все очень порадовало, много навесного оборудования есть в наличии или можно установить. Роет отлично с полным захватом. Много использовал с прицепом для поездок в лес за грибами и земляникой.

2017-01-29

Выбирал мотоблок для езды с прицепом и возможности установки снегоуборщика на зиму. С телегой гоняет на 2-ой передачи очень быстро))) можно перевернуться. Снег зимой ротор убирает отлично, кидает на 5-7 метров, сам ротор остался от старого мотоблока отечественной сборки, подошел без проблем. Мокрый снег плохо бросает, но это понятно что он тяжелый, а так мощности движка на все хватает.

2017-02-02

данная техника у нас не первая, был культиватор Крот, отработал он у нас лет так 25. Выбор пал именно на мотоблок, так как у них обширная задняя и передняя навеска, очень много функциональных возможностей. Сам мотоблок приобрёл в апреле 2016, как раз перед майскими праздниками, по совету знакомых взял корейский Дэу. Собирал долго, примерно часа 3. Обкатал я его уже на вспаханной земле, там вообще пошел без проблем. После сожженных двух баках на обкатке, поставил плуг и начал поднимать целину.
По сравнению с Кротом это небо и земля. При своём весе, а он не маленький, целину даже и не чувствует. Идет ровно, мягко, как по пашне. Вибрация на руки есть, но незначительная, практически отсутствует. После поднятия целены поставил фрезы. Сначала работал на первой передачи и понял, что то это долго и нудно. Переключил на вторую и работа пошла во всю. Поле для посадки картофеля в 20 соток обработал меньше чем за день. В общем могу сказать следующее — этой техникой я доволен больше чем ожидал. На следующий год буду покупать к нему телегу. Рекомендую всем.

2017-04-18

Полноценный мотоблок с хорошей скоростью на второй передаче. Легко устанавливается сенокосилка и другое оборудование. Подходит от всех российских производителей.
В комплекте широкие резы на 110 см. За счет своего веса мотоблок легко переламывает даже целину.

2017-08-08

Мощный аппарат, для настоящих мужиков. Соотношение цены и качества оправдано. Есть задний ход и повышенная передача, что очень важно. Способен обработать большой объем. Есть возможность установки фронтальной навески (есть шкиф отбора мощности). Использую для вспашки почвы и для тележки, которая осталась от старого мотоблока.

2017-09-22

в целом по модели 4+, другую оценку не готов поставить.

2019-03-17

При культивировании на максимальном захвате требуется недюжинная сила, у соседа «Нева» в сравнении с моим в использовании как игрушка, гораздо легче и проще в использовании с фрезами. При использовании с прицепом лучше использовать штатные колеса, но обязательно обварить в месте крепления полуосей к колесам, иначе при транспортировке урожая диск легко подламывается.Это мой первый мотоблок, отбирал по отзывам, теперь точно могу сказать, что половина отзывов написана рекламщиками, кроме этого пока не смог подобрать косилку к нему и снегоуборщик, если у кого есть такой мотоблок, подскажите, как решили проблему. Однако при всех описанных проблемах могу сказать, что сам мотоблок и штатное железо достаточно крепкие. На горку с тележкой, по пахоте с грузом 150 -180 кг тянет, но только на штатных колесах и обязательно утяжелитель 50-60 кг, так как своего веса не хватает, закапывается, большие колеса используйте, только если возить груз по ровной дороге. В общем впечатление двоякое.


2

Мотоблок Huter GMC-7.5(М)

Мотоблок Huter GMC-7.5(М)

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Вал отбора мощности: есть
  • Тип соединения с валом отбора мощности: шкив (ременной)

Культиватор

  • Ширина обработки почвы: 85 см
  • Количество фрез в комплекте: 6 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Объем двигателя: 208 куб. см
  • Мощность двигателя: 7 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Объем топливного бака: 6 л
  • Тип колес: пневматические
  • Комплект поставки: мотоблок, ручка управления в сборе, сошник, подножка, кронштейн для крепления навесного оборудования, фрезы — 8 шт, пневмоколеса — 2 шт, защитные диски — 2 шт, защитные крылья — 2 шт, комплект крепежа, паспорт(инструкция)

Плюсы

Мощный, удобный, лёгкий в управлении и ремонте
многофункциональность, небольшой расход топлива, качественная обработка земли.
Мощный и удобный
Заводисся отлично , на ходу легкий , широкий захват фрез .
Производительность высокая, маневренность.
тяговитый двигатель, реверс
Прост в работе
надежный мощный движок
функционален, компактен
1. В этом году вспахивал целинную землю.

2. С помощью сошника выставляю нужную глубину обработки почвы.

3. Он безопасен, так как специальные щитки на колесах предотвращают разбрасывание грунта.

Мотоблок тянет как вне себя, очень надежный, не ломается
пашет легко просто идешь рядом подправляешь чтоб в сторону не уходил . весной копал огороды в своем садоводстве бака бензина хватает на 6-7 соток. но попадался один огород сырой чернозем липкий как глина два бака на 4 сотки сжег и 10 ч. времени. в среднем 6 соток-2.5-3 ч.

Минусы

В инструкции по заправке масла в редуктор написано залить масло пока не потечет из горловины , а ниже 500 — 600 мл , а по горловину получается 2 литра После заправки редуктора трансмиссионным маслом потекли сразу два сальника . Какой то брак . Может поэтому и продают мб. По сниженной.цене.
два года без проблем
очень плохие сварочные швы . постоянно то там — то здесь что-то приваривать или менять метал наваривать , если нет сварочного аппарата то лучше обзавестись им , чем переплачивать за неву и мучиться с ней при фрезеровке земли

Отзывы

2018-01-16

Всем рекомендую !

2018-02-10

Мотоблок помогает мне практически во всех операциях по обработке земли, от вспашки до сбора урожая. Особенно незаменим для меня при выращивании картофеля. Мотоблоком я сажаю, окучиваю, выкапываю картофель. Управление для меня не сложное: простой мотоциклетный руль, а под ним удобные рычаги и тумблеры. Установка навесного оборудования не занимает много времени, буквально 10-15 минут и я уже не копаю, а сажаю картофель, а скашиваю траву. Мощность мотора позволяет мне работать им несколько часов практически без остановки.

2018-05-02

Мощный для своих габаритов. 7,5 лошадей у двигателя. И ширина захвата около метра. Управлять не сложно, руль как у мотоцикла . У мотоблока есть три скорости. Две для работы с фрезой, вторая для перегона на другое место и скорость назад. Бензобак вместительный, почти на 4 литра. Если зацепился за что-то или намотало на фрезу траву, то спасает реверс.

2018-05-05

Мое мнение такое . Мб проверяли потому что заливные горловины и пробки были со следами масла. А так как сальники текли то снизили цену . Могли бы предупредить сразу. Похоже вся партия мб. такая же. Немного неприятно . Теперь под мб. всегда маслянная лужица . Буду исправлять брак сам.

2018-07-11

Внешне компактный, но мощный. Целик 5 соток копал бы дня 2, с мотоблоком справился за 5ч. Им же все разрыхлил, картофель садил сам, а вот выкапывать попробую копалкой, кстати, дополнительных возможностей у мотоблока уйма, только докупай навески. Сразу еще купил нож для газонокосилки.

2018-08-07

Мне нравится маневренность и малые габариты, легко культивировать вокруг деревьев и кустов.
Идет ровно и не прыгает на ямах.
Руль удобный, как у мотоцикла, с рычагами сцепления и газа.
Крепкая стальная рама.

2018-08-15

Два года назад купили на дачное хозяйство тракторчик. Муж полюбил с/х работы: и пашет, и копает, и боронует, и корчует кусты. Советую сразу укомплектовываться всем необходимым оборудованием, в хозяйстве пригодится. И сено заготавливает кролям и облагораживает мой газон триммером. Нет проблем доставить с помощью прицепа овощи с поля в дом. С помощью специальной насадки зимой расчищается дорога для авто. Не боится плохой погоды, везде проходит, 3 передачи. Расход бензина мизерный, можно недорогого, объема в баке хватает на 6 часов конкретной работы.

2018-09-11

Я вспахиваю мотоблоком землю длительное время без остановок, так как у него мощный двигатель, объемный бак для топлива и экономный расход горючего.

2018-11-15

У нас Huter 7.5, только который побольше и чуть мощнее, минус в том что на нем сцепление, но переделали на натяжитель, тянет как не в себе, спокойно таскает 1-2.5 тонны на прицепе от машины, очень тяговитый двигатель

2018-11-15

сделал самодельную телегу . кузов 0.5 куба земли или навоза тянет на ура если не заезжать на мокрую землю , буксует .


3

Мотоблок PATRIOT Калуга М

Мотоблок PATRIOT Калуга М

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний

Культиватор

  • Направление вращения фрез: прямое
  • Ширина обработки почвы: 85 см

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Мощность двигателя: 7 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: ременное
  • Привод (Редуктор): зубчатый
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Тип колес: пневматические
  • Размер колес: высота — 4″, ширина — 4″

Габариты и масса

  • Масса: 87.4 кг

Плюсы

Цена и мощь
Чугунный редуктор
Быстрая сборка
Регулировка руля.
мощный агрегат за свою стоимость
Мощность, функционал. Для любых работ подойдет. Чугунный редуктор. 2 скорости и задняя есть.
Внешний вид, цена, качество сборки.

Минусы

недотянуты заводские крепления

Отзывы

2019-03-02

Из продукции фирмы «Patriot» нравится вся бензиновая техника

2019-03-29

Собрал не спеша, тяжеловат не много, но это чугунный редуктор даёт о себе знать, залил масло в движок, завелся быстро , погонял на холостых оборотах чуток, подцепил к телеге и обкатал поездкой за сухостоем к бане, заменил масло после этого. Самое главное первое масло заменить через 3-5 часов, иначе можно навредить ресурсу двигателя. Вторую замену сделаю через 12, а дальше каждые 48 часов или раз в сезон. Всегда меняйте своевременно масло. И двигатель будет служить долго. Не забывайте проверять и по необходимости доливать смазку в редуктор.

2019-03-30

при покупке в коробке из интернет магазина прийдется немного поработать. куцая инструкция этому не способствует, но инженерное образование помогло, зато весь набор инструмента что для этого потребовался уже есть в комплекте. при сборке фрез не хватило одной гровер шайбы пришлось искать у себя. в интернете есть отзыв про кривой шкив, проверил сразу, у меня все хорошо. перед первым стартом накачал колеса, проверил все болтовые крепления, нашлись несколько, наживленных, подкрутил и только потом запустил. испытания с прицепом прошли отлично, с фрезами еще не пробовал, не сезон.

2019-04-01

Отличный аппарат, удобно пахать. Весь огород перепахал и соседям помог. Прикупил к нему телегу и вожу дрова,мусор и другие тяжести, которые руками не притащишь. Надо еще другого навесного оборудования докупить. В отличии от мотоблоков других марок, подкупил надежный чугунный редуктор. Спереди штырь есть, можно попробовать купить косилку и траву косить.

2019-04-01

Отличный аппарат за свои деньги. Первый мой опыт пользования данной техникой, качество сборки на уровне, собирают в России, гарантия 2 года. За время пользования нареканий не было, сейчас вот думаю закупиться навесным оборудованием, одних фрез уже не хватает))).


4

Мотоблок CHAMPION BC9713

Мотоблок CHAMPION BC9713

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть

Культиватор

  • Направление вращения фрез: прямое
  • Ширина обработки почвы: 80 см
  • Глубина культивирования: 30 см

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Производитель и модель двигателя: Champion G210-1HK
  • Объем двигателя: 212 куб. см
  • Мощность двигателя: 7 л.с. при 3600 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: ременное
  • Привод (Редуктор): шестеренчатый
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Уровень шума: 78 дБ
  • Объем топливного бака: 3.6 л
  • Тип колес: пневматические
  • Размер колес: высота — 8″, ширина — 4″

Габариты и масса

  • Габариты, ДхШхВ: 1390х800х1070 мм
  • Масса: 98 кг

Плюсы

Компоновка, фунциональность, дизайн.
Перекапывает даже целину.

Минусы

Не очень удобнре управление

Отзывы

2018-02-13

Доставлен в срок, Подробности в эксплуатации напишу позднее.


5

Мотоблок PATRIOT Nevada

Мотоблок PATRIOT Nevada

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть

Культиватор

  • Направление вращения фрез: прямое
  • Ширина обработки почвы: 100 см

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Мощность двигателя: 7 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: дисковое
  • Привод (Редуктор): шестеренчатый
  • Количество передач: 2 вперед, 1 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Тип колес: пневматические
  • Размер колес: высота — 8″, ширина — 4″

Габариты и масса

  • Масса: 89 кг

Плюсы

запуск двигателя оброботка почвы транспортная сила и скорость
Заводится с пол тыка,фрезами работать — класс , С телегой 500кг вообще без проблем, У меня мотоблок на резине R 13 -ВАЗ КЛАССИКА,Хочу поставить утяжелители на колёса и нарастить борта в двое и думаю он будет перевозить 1000 кг вообще без проблем. Конечно при разумных подъемах,

Минусы

сцепления
Немного отрегулировал трос сцепления,

Отзывы

2019-02-12

4 года без проблем, Зимой эксплуатирую с отвалом, И тоже без проблем, если не считать что согнул отвал,


6

Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro

Мотоблок Нева МБ-2С-7.5 Pro

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний

Культиватор

  • Скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • Ширина обработки почвы: 86-127 см
  • Глубина культивирования: 20 см
  • Количество фрез в комплекте: 8 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Производитель и модель двигателя: Subaru-Robin EX-21 PREMIUM
  • Объем двигателя: 211 куб. см
  • Мощность двигателя: 5.50 кВт / 7.48 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Привод (Редуктор): цепной
  • Количество передач: 4 вперед, 2 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Объем топливного бака: 3.6 л

Габариты и масса

  • Масса: 98 кг

Плюсы

количество оборотов,
Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
— Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D.
— Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.
— Дешевые расходники.
Двигатель легко заводится, мощный

Минусы

в проффесиональном плане не очень
— Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения.
— Громоздкость.
— Сложность регулировки «штурвала» в горизонтальной плоскости.
Переключение передач

Отзывы

2016-05-13

Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги:
Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи).
С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья — это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется — все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта — грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам.
В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.
Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального — на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.

2018-04-19

В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке.
Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией — 1000 рублей.
В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь.
Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого.
Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос.
Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед.
Родные фрезы тоже лучше сменить на «гусиные лапки».
В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.
В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.

2018-05-07

Купил чисто из-за японского движка Субару.

Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач.

Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно.

Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу — туда сюда-туда сюда. Блин… так неудобно

Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать — наверно скоро потеряю.

Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор.

После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке — ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась… Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать.

А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись — порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался…

Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие — легко и просто… Особенно радует движок.

Двигатель японский — мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки.

У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач — сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед — быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((

Короче, японский движок на русском драндулете .


7

Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0

Мотоблок Нева МБ-23Б-10.0

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний

Культиватор

  • Скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • Ширина обработки почвы: 86-127 см
  • Глубина культивирования: 20 см
  • Количество фрез в комплекте: 6 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Производитель двигателя: Briggs and Stratton
  • Мощность двигателя: 7.40 кВт / 10.06 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Привод (Редуктор): шестеренчатый
  • Количество передач: 4 вперед, 2 назад
  • Реверс: есть

Габариты и масса

  • Масса: 105 кг

Плюсы

Заявленная мощность двигателя(кому это важно)Оригинальный штатовский двигатель.
Ручка переключения передач удлинняется на раз-два, с помощью подходящей трубы и переключение становится легким и удобным. Мотор Honda, просто «шепчет», заводится в любой мороз…
Мощность, адекватный вес. Хорошее качество сборки. В комплекте с блоком поставляются фрезы, расширители колеи с дополнительными крыльями. Весь штатный крепеж для самостоятельной сборки хорошего качества. Блок отгружается с завода полностью заправленным моторным и трансмиссионным маслом.

Минусы

Производитель укоротил рычаг переключения передач ,увеличив и без того немалое усилие при переключении и добавив неудобство при работе.Двигатель отвратительно заводится.Пугает грубый металлический звук с обратными вспышками и захлебыванием при запуске .Люфт пружины регулятора оборотов 3-5мм — это по-видимому является причиной дефекта .При движении с тележкой ,при прибавлении газа сначала давится а потом дергает вперед ,что чуть не вылетаешь из сидения(нужно постоянно быть настороже)Питерские» Кулибины» совместили ручку управления газом с выключателем двигателя .При переводе двигателя на холостые обороты не возможно отследить эту грань и он постоянно глохнет.Выключатель поставлю отдельный. На предыдущем аппарате той же фирмы в бензобаке стоял указатель топлива ,на этом «модернизированном » чуде технической мысли его нет .Уровень в горловине не видно из-за сетки,которую не вынуть не порвав и не порезав пальцы об острые края горловины бака.
Для регулировки руля требуются гаечные ключи и шестигранник, хотя можно переделать под «барашки».
Рычаг переключения передач коротковат, неудобно тянуться с сиденья при работе с прицепной тележкой. 1-я передача включается туго и не с первого раза. Выносная ручка газа имеет малый ход, надо аккуратно передвигать тугую ручку чтобы избежать перегазовки или чтобы случайно не заглушить двигатель. Блок на обкатке, заводские регулировки пока не менял.

Отзывы

2016-10-30

Вы спросите почему я все это терплю?Регулировка двигателя затруднена срывными одноразовыми пломбами на карбюраторе(слетит гарантия)Весной гуманитарное образование не помешает мне довести до ума аппарат «Нева» Опыт работы с мотоблоком более 20 лет

2018-06-20

Желательно включить в штатный комплект поставки мотоблока специальную подпорку для ситуаций смены колес на фрезы или установки расширителей колеи. Так как мотоблок категорически нельзя сильно наклонять набок во избежание пролива трансмиссионного масла и попадания моторного масла в карбюратор, при установке расширителей колеи пришлось придумывать самопальную подпорку. Блок тяжелый (около 100 кг) и одному такие операции производить сложно.


8

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Мотоблок КаДви Ока МБ-1Д1М10

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть

Культиватор

  • Ширина обработки почвы: 72-113 см
  • Диаметр фрез: 360 см

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Производитель и модель двигателя: Lifan 168F-2A
  • Мощность двигателя: 6.50 л.с. при 2500 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: ременное
  • Привод (Редуктор): цепной
  • Количество передач: 2 вперед, 2 назад
  • Реверс: есть
  • Максимальная скорость движения: 9 км/ч вперед

Дополнительные характеристики

  • Уровень шума: 92 дБ
  • Объем топливного бака: 3.6 л

Габариты и масса

  • Габариты, ДхШхВ: 1470х580х1000 мм
  • Масса: 100 кг

Плюсы

Надежный двигатель. Да и именно так — нормальный, честный Китай, а не Honda с ценником как у подержанной 2108.
Добротный редуктор, сделанный в лучших традициях советского производства, дающий нормальную мощность.
Кованные ножи фрез для обработки почвы. Приятно даже держать в руках — не противная штамповка, а серьезные штуки.
мощьность,простота конструкции.цена качество.
Мощный двигатель, легко заводится, надежная конструкция
Продуманная конструкция агрегата. Хорошая мощность движка.
Простой как валенок. Мощный. Неприхотливый. Частично наш, Российский. Это значит что часть денег пойдет в нашу экономику, нашим папам, мамам, сестрам, братьям.
наверное они есть, но я не успел их прочувствовать. Отдельная песня включение передачи, как можно было такой штырек придумать? вы что там курите в калуге?

Минусы

Ременной привод.
подтекаело масло с цепного редуктора, был проблемный запуск небыло прокладки между карбюратор и колектором.Слетал ремень заднего хода после регулировок все в порядке.
Туго переключаются передачи на редукторе. Тяжело катать на передаче заглушенным, трудно поворачивать.
Иногда подтекает масло.
Из редуктора масло течет из всей щелей. Не настроенное с завода ременное сцепление. Кривые удлинители осей.
Вроде живем в 21 веке, а тут как в прошлое попадаешь. Инструкция, без пол литра не разберешься, картинки на которые ссылается текст просто не читабельны и не понятно куда указывает стрелка. Ну сделайте вы нормальную инструкцию с цветными картинками, пошаговую для чайников. Также прикол, что на двигатель отдельная инструкция. Ну собрал кое как и тут ждал основной сюрприз — на одной стороне фрезы нормально в разбежку, а на второй симметрично. Естественно в работе чувствуется и идет хреново. Позвонил производителю, а там говорят, да были такие случаи, наверное по ошибке положили две правые части. Класс, молодцы, спасибо….

Отзывы

2015-05-15

Все было бы хорошо, если бы не ремни 🙁
Ременная система с 2 (!) разнонаправленными ремнями. Разной толщины и формы. С 2 натяжителями, 2 пружинками. Все вечно провисает и лопается. Сам производитель этого чуда, зная об этом, мягко говоря «слабом месте» вкладывает в комплект сразу запасные ремни. НО это не поможет, если они в очередной раз лопнут и мотоблок весом в 100 кило застрянет посередине поля.
Сдал назад после одного дня работы.
Лучше взять вариант или с одним ремнем без всяких реверсов (к сожалению у КаДВИ их нет) или более дорогой с коробкой и сцеплением, но только не ЭТО.

2017-05-15

Хорошо упакован, большой картон на отдельной паллетке вертикально. В авто загрузили без нее и потому острой ногой изорвался коврик в багажнике. Довезли нормально не уронили, масло на месте в двиг почти не доливали, редуктор сухой, хотя по инструкции все заправлено(не верим!). Вошло 2 литра трансмиссионки. Работали фрезами плюс совсем немного повозили грузов, в сумме до 10л сожгли. Проверяю масло — выше уровня. Откуда оно там взялось? Бензином вроде не пахнет. Ну лишнюю отработку слили сожгли. А вообще аппарат радует, целину берет играючи, корни либо рубит либо отпрыгивает от них наверх и можно знать что тут корчевать сначала. Несмотря на обилие корней и тяжелый грунт который на пахали 25 лет, пока за двое выходных ни один ремень не порван.

2018-04-14

Требует полноценной пусконаладочной работы перед эксплуатацией. В инструкциях написано что в редукторе масло есть, а в двигателе нет. По факту наоборот :). Проверьте перед работой! В редукторе масло должно быть на уровне средней гайки. Проверятся пальцем через заливное отверстие. В двигателе должно быть по уровню резьбы заливного отверстия. ПРОТЯНИТЕ все гайки, которые не на двигателе и не на колесах! У меня часть была закручена хорошо, а часть как будто от руки. Благо их совсем немного. И главное у вала двигателя есть такая успокоительная скоба с двумя выступами. Эти выступы надо ОТОГНУТЬ, и СКРУТИТЬ так, чтобы они не терли ремни во время движения вперед — это главная причина разрыва ремней. Ничего сложного. Звучит страшновато — на практике дело минут 20-ти. За такие деньги приобретение прекрасное, что я только на нем не делаю. Простой как палка — въехал в березу, отскочил, дальше поехал. Двигатель заводится с первого раза. Буду дополнять отзыв по мере использования.

+ Наступила весна. Ношусь по лесу, по грязи и лужам. Эту штуку не остановить. В патовых местах не глохнет — роет землю, прыгает, изрыгает черный дым, но не глохнет. Покупал к нему тележку — форза-2. Теперь понимаю — маловата для него.

2018-05-15

Отзыв писать не планировал, но ситуация с фрезами просто довела.
p.s. через 10 часов работы слетел ремень и погнуся шкиф редуктора. Московские сервисы говорят, везите, экспертиза, комиссия и тд. Пришлось самому пилить в Калугу и там мужики из сервиса без вопросов поменяли шкиф и как выяснилось бракованные фрезы. Так что делайте выводы по поводу отечественной части продукта. Лучше бы уж я Китайскую экономику поддержал, чем это убожество совковое купил.


9

Мотоблок PATRIOT Самара М

Мотоблок PATRIOT Самара М

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть
  • Тип соединения с валом отбора мощности: шкив (ременной)

Культиватор

  • Направление вращения фрез: прямое
  • Ширина обработки почвы: 90 см
  • Количество фрез в комплекте: 6 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Мощность двигателя: 7 л.с.

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: ременное
  • Привод (Редуктор): цепной
  • Количество передач: 4 вперед, 2 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Тип колес: пневматические
  • Размер колес: высота — 10″, ширина — 4″

Габариты и масса

  • Масса: 97 кг

Плюсы

По поводу достоинств это мотоблока могу сказать лишь одно. Внешний вид, но внешний вид, как и ТТХ обманчевы.
Цена.
Мощность.
Отличный мотоблок за свои деньги.
Покупал на подарок отцу, он доволен, прошлый сезон отработал на нем отлично и без проблем.

Минусы

Недостатков много, причем все, что я опишу, выявлено меньше чем за месяц.
1) датчик масла изначально не работал, при работе на грунте пришлось отключить, так-как мотоблок глох.
2) через 2-3 недели начал течь бензин из корбиратора, засоряется, течет как из ведра.
3) масло протикает через клапан залива масла.
4) напрочь отвалилась крышка закрывающая ремень,c учётом того, что она держался на сварке и на болтах.
5) оторвался тросик газа на руле, приходится увеличивать мощность за счёт переключателя рядом с двигателем.
6) колеса стираются быстро.
Пока не выявлено.
Камера в комплекте была проколота. Камера редкая, долго искали и заплатили +500 рэ.
Резина в комплекте жутко воняет, на производительность не влияет)

Отзывы

2018-06-17

Техника полное дно, да и вообще патриот как фирма ни какая, от нее же у меня триммер, который сломался на третий день (катушка полетела), после ремонта катушки, топливо течет.

2018-08-22

Купили в начале весны (2018) за 23 к. Почему-то перед сезоном цена была самая низкая.
Весной на нем вскопали огород, примерно 2 сотки.
Землю роет резво, мощный.
Потом превратили в трактор, прикрутили к нему тележку, все лето ездит с прицепом за сеном для коз.
Пока полет нормальный, ничего не отвалилось, не оторвалось.

2019-04-03

Суперский мотоблок. Экономичный, сильный, и самое главное все простой в обслуживании. Мы с отцом разобрались сразу. Еще и инструкция подробная, что не мало важно. Ведь технику надо обслуживать, менять масло, протягивать ремни. Все это указано в инструкции. Рекомендую всем!


10

Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Мотоблок Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Характеристики

Основные характеристики

  • Тип: мотоблок
  • Класс: средний
  • Вал отбора мощности: есть
  • Тип соединения с валом отбора мощности: шкив (ременной)

Культиватор

  • Ширина обработки почвы: 85 см
  • Глубина культивирования: 25 см
  • Диаметр фрез: 360 см
  • Количество фрез в комплекте: 4 шт.

Двигатель

  • Тип двигателя: бензиновый, 4х тактный, цилиндров: 1
  • Объем двигателя: 305 куб. см
  • Мощность двигателя: 12 л.с. при 4000 об/мин

Трансмиссия

  • Коробка передач: механическая
  • Тип сцепления: ременное
  • Привод (Редуктор): шестеренчато-цепной
  • Количество передач: 4 вперед, 2 назад
  • Реверс: есть

Дополнительные характеристики

  • Объем топливного бака: 3 л
  • Тип колес: пневматические

Габариты и масса

  • Масса: 86 кг
  • Дополнительная информация: редуктор МультиАгро, возможность разблокировки дифференциала

Плюсы

На мотоблок установлен движок MX300 фирмы Yаmaha. Очень удобный доступ к свечам, для очистки или замены не надо разбирать пол двигателя, как на старых мотоблоках. Для уменьшения шумового давления, используется специальный глушитель. Легкий старт двигателя.
На мотоблоке стоит редуктор в алюминиевом корпусе, легкий, но надежный. Нет скрежета. У редуктора три передачи вперед и одну назад + к этому на редукторе имеется рычаг удвоителя, предназначенный для увеличения диапазона скоростей, так называемые черепаха (пониженная) и заяц (повышенная) , чтобы изменить скорость нужно перекинуть ремень на другой ручей шкива. Таким образом получаем (4+2)х2 восемь передач в перед и четыре передачи назад.
В стандартную комплектацию мотоблока входят:
– фрезы-культиваторы со ступицами и крепежом 4 шт. (16 ножей)
– удлинители полуосей колес 2 шт.;
– закрылки 2 шт.
— пневматические колеса 2 шт.
— набор ключей.
Для удобства управления в мотоблоке МБ23 МультиАГРО используется разобщение колес, удобно поворачивать или разворачиваться, даже с тележкой.
На мотоблок можно подцепить огромное количествонавесного,
у меня есть плуг, окучники, рыхлители, картофелевыкапыватели и картофелесожалка. Я еще сделал лопату отвал из старого баллона, снег чистить одно удовольствие. Планирую в эту зиму купить заводской снегоуборщик.
Управление мотоблоком с рычагов на руле, не надо постоянно тянутся к редуктору для переключения передачи.

Минусы

Мне не понравилась, так это то что рулевая колонка на которую одевается руль сделал из круглой трубы поэтому присутствует небольшой люфт, могли бы сделать трубу квадратную, что бы этого избежать.

Отзывы

2018-12-04

Занимаюсь выращиванием и продажей картофеля, купил новую модель мотоблока себе в помощь
За цену в 60 т.р. приобрел почти трактор МБ23 МультиАГРО-YAMAHA (MX300) PRO производства Красный октябрь.
Мотоблок очень могучий культивирует как настоящий трактор с 8 фрезами, ширина культивации получается 170 см. ( я докупил отдельно комплект)
Для вспашки приобрел набор колес грунтозацепов, навешиваю дополнительный груз спереди на штырь около 50кг, отлично справляется с окучиванием и вспашкой.
На телеге вожу картофель с поля до погреба за раз примерно 10 мешков картошки.
Мотоблок отлично справляется с моими задачами, ни разу меня не подвел и очень прост в эксплуатации и обслуживании, за данную цену считаю, что это самый лучший выбор для тех у кого свое хозяйство, ферма или картофельное поле как у меня.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о