Автомобильные сабвуферы 25 см (10″) со встроенным усилителем

Рейтинг автомобильных сабвуферов 25 см (10 дюймов) со встроенным усилителем, составленный на основе отзывов покупателей:

  1. Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-251A
  2. Автомобильный сабвуфер Mystery MBB-252A
  3. Автомобильный сабвуфер Kicx ICQ-250BA
  4. Автомобильный сабвуфер Mystery MTB 250 A
  5. Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 10 ACTIVE
  6. Автомобильный сабвуфер ACV BBA-10
  7. Автомобильный сабвуфер Mystery MBS-304A
  8. Автомобильный сабвуфер Kicx ALN 250SA

1

Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-251A

Автомобильный сабвуфер Mystery MBV-251A

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 150 Вт (номинальная)
  • Чувствительность: 93 дБ (Вт/м)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 25 — 800 Гц
  • Импеданс: 4 Ом
  • Встроенный усилитель: есть

Кроссовер

  • Частота кроссовера: 40-250 Гц

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: фазоинверторный
  • Особенности: высоковольтный вход

НЧ-динамик

  • Размеры: 250 мм
  • Материал подвеса: EPDM
  • Магнит: стронциевый
  • Вес магнита: 1276 г

Дополнительно

  • Особенности: позолоченные контакты
  • Дополнительная информация: дистанционное управление уровнем баса

Плюсы

Четкий бас + возможность отдельной регулировки под рукой, за эти бабки супер рекомендую.
Д/у, никаких тебе заморочек с усилками и т.д.
отличный звук за нормальные деньги!
Цена/качество и этим все сказано. Качество изготовления отличное, металлическая защита динамика сабвуфера, обтяжка карпетом — все отлично. Подключение интуитивное не смотря на большое количество проводов. Если у вас есть линейный выход на магнитоле, то можете не беспокоится совсем.Порадовало дистанционное управление басом. Про само звучание могу сказать только, что не жалейте времени на настройку…саб за свои деньги хорош. Ваз 21099 качает.
Цена качество-100 % !!!
Он стоит того,чтобы остановить на нём свой выбор!)
Хороший бас! ваз 2109 качает! ( качает также VW passat b 3 седан:) стоял и там)
Прост в установке. Регулировка баса (у меня в пространстве под рулём стоит). Активный!очень удобен! Усилок не нужен! + можно подключать колонки через усилитель,который в нём)
Не тяжелый. Компактный. Дешевый.
— Цена
— Размер
— Мощность для авто вполне достаточная, на полную даже многовато (голова болеть начинает)
— Не надо заморачиваться с усилком
— Есть ручка управления мощностью, которую можно вывести в салон авто (длинный шнур в комплекте)
Цена
Комплектация
Качество звука за такую цену
За свои деньги отыгрывает неплохие (для цены) басы на 100%.
Качество сборки внешне неплохое, но сквозь трубу фазоинвертора просматриваются не самые вкусные внутренности… Но это так, придирки.
Небольшие размеры, встроенный усилитель, три регулировки.
Мощность для универсала более чем.
Прекрасный бас, красивый дизайн, фазоинверторный корпус, богатая комплектация(все провода, хомуты есть), невысокая цена.

Минусы

большой
недостаток один но очень большой! этот недостаток ЛЮДИ которые криво подключаю техника а потом пишут не правильные коменты пугая людей!
Как таковых не выявлено.
Меня устраивает всё,их нет…
Главное хорошо отрегулировать!…))
Пользуюсь с 10 марта, плохого не скажу.
Фирма-изготовитель — в авто покруче тазика ставить неудобно как-то. Хочется заклеить название 🙂
Размеры и вес, хотя для кого это даже +
Провода силовые в комплекте из сплава — пайке не поддаются (кажется цинк и аллюминий) и сечение не очень.
Сигнальные тоже доверия не внушили — твердеют на морозе сильно и жилы тонкие.
При подключении пульта — посторонний гул.
Тонковаты стенки.
Небольшой объем.
При переноске за решетку динамика можно порезаться (может быть защита такая патентованная от повреждения решетки — чтоб не таскали за нее).
Нет на корпусе крепежных элементов. В результате катается по всему багажнику, а он (багажник) у меня большой… В итоге привязал его за решетку динамика ремнем.
С похмелья музыку не включишь — голову разламывает.
Все больше мыслей о предстоящей шумоизоляции.
пока не выявил, разве что положили бы в комплект крепежи для того, чтобы закрепить его в багажнике.

Отзывы

2009-07-09

Купил,подключил,пока устраивает.Соотношение цены и качества 100%(купил за 3500).

2009-12-06

отличный звук просто шикарно!!! не слушайте критикующие отзывы! их пишут люди которые не настраивали или не подключали пульт ну или те кто ожидает что от саба за 3-4 тысячи что он будет играть как дорогая хай энд система!!!да я не спорю что звук до полного идеала естественно не дотягивает и играть так что аж машина прыгает тоже не будет но свои деньги он на 150% оправдывает! я поставил в ВАЗ 2113 (в машине не сделана никакая изоляция, кроме тепло, никаких супер курых магнитол и колонок(стоят Hertz 16 + твитер сзади Hertz 6*9 компоненты нет никаких усилков и тд))выкручивал на полную магнитолу пока колонки хрипеть не начинали но саб не подал и звука о том что ему как то плохо ил не комфортно!!!! портати час на подключение полтора часа настрое и вуоля все просто супер))) и самое главное подключайте этот маленький пультик если это не сделать настройка не имеет смысла!

2010-09-17

На машинке аж зеркало боковое и наружное тресёт… )) и на багажнике вся пластмасса дребезжит!!!

2011-04-25

Бас вполне приличен. Конечно на MB-Quart не тянет, но и стОит совсем других денег. Главное, что музыка правильно зазвучала на низкой громкости. Этот саб не для тех, кто улицу качает и соседей злит. Особо хорошо попсу озвучивает. Рок не особо.

2011-12-11

Стоял у меня в первой машине (таз 2112) пару лет назад. Доволен был как слон, т.к. цена — копейки, установка не сложная, все провода в комплекте, есть тумблер для управления мощностью, настойки всякие разные тоже имеются. Усилок встроен, и довольно-таки неплохо себя показывает. За год пользования нареканий по качеству, как ни странно, нет — все работало и в жару и в морозы на 5+.
Короче, для тех, кому лишние понты (2-3 усилка и 2000 Ватт мощи в авто за пол-стоимости таза) не важны, очень даже советую брать! Сам жалею, что не снял при продаже таза своего. 🙁

2012-09-19

Купил в классику — отлично бренчит. На максимуме бас и на 30% общий звук в магнитоле — колбасит даже водителя, про ощущения пассажиров на задних местах я вобще молчу — поубегают все через 20 минут. Радует пульт регулировки бассов, т.к. находит бассы везде даже где их не должно быть — например в оркестровых или инструментальных записях, но благодаря пульту можно запросто убрать. Комплектация отличная, есть даже жгуты и хомуты для проводов, но я покупал отдельно потолще и подлиннее. Подключение простейщее — сложно что то перепутать.

2012-11-06

В общем рекомендую к покупке не очень придирчивым слушателям!

2013-08-28

Просто отличный саб за свои деньги, прокачал машину на 100%. Стоит в багажнике nissan sylphy, в салоне просто заливает всё низкими частотами, очень хорошо гармонирует на фоне с коаксиалками сзади и компонентами спереди, высотки и средние слышно хорошо, не просто тупой бас. С настройкой нужно повозиться, выставил в магнитоле всё в 0, начал с саба, поднял немного gain, LPF поставил на 120 Гц, и добавил немного bass все эти 3 регулятора на задней стенке. На магнитоле поставил LPF на такую же частоту, что на сабе, немного добавил SUB +1, LOW на нуле, MID + HI стоит на +5, и режим LOUD. Бошка Sony Xplоd. Саб подключен по линейному выходу с магнитолы, ставьте лучше так, звучание намного лучше, так как вход низкоуровневый. Главное настроить так, чтобы басы не напрягали уши и они не болели и тогда будет радость. При такой минимальной настройке мощности выдает хорошие басы. Электронная музыка, рэп, РНБ, попса играют замечательно. В салоне ничего не дребезжит (возможно вибротеплоизоляция делает свое дело), снаружи тоже, разве что задний номер, но он у меня на хомутах))
Для седана вполне подходит, берите не пожалеете. И долго на большой громкости не слушайте, а то ушки растеряют свой дар хорошо слышать. Удачной покупки и удачи на дорогах)


2

Автомобильный сабвуфер Mystery MBB-252A

Автомобильный сабвуфер Mystery MBB-252A

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 150 Вт (номинальная)
  • Чувствительность: 94 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 28 — 1000 Гц
  • Встроенный усилитель: есть

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: закрытый ящик
  • Особенности: высоковольтный вход
  • Габариты (ШхВхГ): 295x650x246 мм

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 250 мм
  • Материал диффузора: целлюлоза
  • Материал подвеса: полипропилен
  • Вес магнита: 1276 г

Плюсы

1. Саб активный
2. Есть регулятор басов который можно вынести на торпеду или ещё куда угодно
3. Хорошая сборка, отделка и комплектация
4. Звучание приятное, если грамотно настроить.
Отличный саб!Пашет 4 года и ни каких проблем,а то что «хрюкает» настраивать надо!!! Вообщем своих денег стоит.
Достойный басс. Простота в установке. Приятный внешний вид.
цена/качество — бесподобно! купил за 3000р., установил в масетрской за 2500р. (час двумя людьми) — пульт в салон и я наслаждаюсб басами! раньше крутил миагнитолу, чтоб басы выдавала — сейчас на ней только громкость трогаю, басы пультиком от саба трогаю. Огромное достоинства- все в коробке, судите сами, саб со встроенным усилком, пульт, все провода — и все за 3000р. Фирма Мистери радует 🙂
Не дорого
Размеры не большие
Простота подключения
Приятный внешний вид
Хороший бас
Цена
Комплектация
Размер и т.д. Короче одни достоинства)))
1) Дешев;
2) Хорошее качество звука для активного сабвуфера (бас достаточно глубокий, объемный) для такой цены;
3) Установка очень простая (плюс от аккумулятора, минус на кузов, тюльпаны к магнитоле либо провода к задней акустике и готово!);
4) Есть подсветка самого саба и блока управления;
5) Устойчив (в багажнике универсала с ровным полом сразу за сиденьями стоит без всяких стяжек и креплений и при резких поворотах не смещается).
Цена ,размер ,мощность
Хромированная решетка просто супер!можно причесываться и смотреть в неё как в зеркало!поставил в сидан приору все ходит ходуном!

Минусы

1. Тяжёлый по весу
Тяжелый.
нет. кто-то писал про дизайн — мне именно такой и нравится.
Не открывает дверь при выходе из машины!
1) Воняет китайщиной обивка;
2) Блестящий диск-обрешетка динамика выглядит ну очень колхозно (благо можно снять, открутив винтики);
3) Не подсвечивается кнопка регулировки басса «Bass Boost» на блоке управления бассом, хотя сам блок подсвечивается (спрашивается зачем…в темноте один фиг не видно на сколько регулируешь, только по мощности звука ориентироваться)…
Стремно выглядит
Жалко только ниже 20 герц не играет

Отзывы

2010-08-25

Саб установлен с УРАЛ CDD/MP3-172SA и колонками УРАЛ AS-P1329K. Вообщем на 70% громкости слушать СТРАШНО. Всё подключено на прямую к аккумулятору линией по 2,5 квадрата на + и —

Ставлю оценку хорошо, потому что нет предела совершенству.

2011-04-17

Качает на 4. На самом деле больше не надо хватает вполне. Вдальнейшем даже устаешь от кол-ва басов. Удобный дистанционный регулятор баса.

2012-12-05

подключил к магнитоле пионер 2120, колонки кикер дешевые — результат — как-будто всю систему поменял, басы решают! машина королла седан.

2013-06-08

Купил за 3200 через интернет магазин, поехал-забрал.Приехал, решил проверить, тупо провода накинул на аккум,землю,магнитолу-работает,но уже темнело, решил оставить на завтра. Утром пошел устанавливать всё это дело, машина 2109 ваз, устанавливал не дольше чем 3 часа! + на аккум потянул под обшивкой (левый борт), просунул через отверстие гидрокорректора фар.Минус прикрутил к гайке в том же багажнике, РСА провода и фиолетовый провод,а также bass boost (управление баса) протянул под той же обшивкой, по середине,самое сложное действие в установке на мой взгляд. Протянул, снял козырек панели приборов,протянул провода к магнитоле, поставил козырек обратно, подключил РСА. Фиолетовый провод подключил к remote (синий провод) это для того,чтобы сабвуфер включался когда включается магнитола,ну и выключался соответственно,а управление баса оставил пока что так, думаю куда прикрутить) ну это мелочь) Всё, включил, настроил, все отлично играет, уши закладывает на большой громкости и при полностью вывернутой ручке bass boost, но на улице за километр баса не слышно,только рядом с машиной слышно (не киловатник же) Всё это заняло около 3 часов.
Думаю мой метод подключения кому нибудь пригодиться, всем удачи!

2013-07-29

Нормальный саб. Те кто ищет за такие деньги чтоб багажник раздувало- вам не суда. Этот просто дополнит бас в машине. В седан слабоват мне кажется. Нет никаких заморочек при подключении и настройке. Оптимальный бюджетный вариант. Регулятор басов в салоне — очень удобно!!!

2013-08-15

Хороший активный сабвуфер из бюджетных моделей (в качестве первого опыта и для автомобиля ценовой категории до 400 тысяч рублей вполне подойдет). Однако для тех кто хочет «прокачать район на ТАЗе» хочу сразу разочаровать — этот саб не для вас. И не смотря на то, что Mystery выпускает недорогую и массовую аудиоаппаратуру для авто, данная модель ориентирована больше на качество звука, нежели на бессмысленную и беспощадную мощность. Для стандартной машины (седан/универсал) этого саба хватит, чтобы обеспечить оптимальное качество звука за скромный бюджет (в пределах 10-15 тысяч за всю систему). Главное, ставьте нормальное головное аудио-устройство (Sony/Pioneer) и будет Вам хороший звук.

2014-04-01

Обладаю машиной ваз 2115 ,поставил по два динамика с переди и сзади пионер ,а толку нет ,чуть выше громкость и все захлебывается ,поставил этот саб и все заиграло ,хватает и половины мощности ,главное преимущество в том что когда сидишь в машине то лупит ,а когда из нее выходишь еле еле слышно и никого не беспокоишь.хорошая долбешка без привлечения внимания ,по полу не катается ,легко подключается ,советую ставлю 4 только из за дизайна а звук на 5

2014-04-16

Супер саб!очень сильно по ушам давит!ход большой примерно 5 сантиметров в одну сторону!всем советую кто хочет мощную пушку за маленькие деньги!


3

Автомобильный сабвуфер Kicx ICQ-250BA

Автомобильный сабвуфер Kicx ICQ-250BA

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 200 Вт (номинальная), 400 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 89 дБ (Вт/м)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 36 — 800 Гц
  • Импеданс: 4 Ом
  • Встроенный усилитель: есть

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: закрытый ящик
  • Особенности: высоковольтный вход, регулировка фазы

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 254 мм
  • Вес магнита: 945 г
  • Резонансная частота (Fs) : 36 Гц
  • Полная добротность (Qts): 0.669
  • Эквивалентный объем (Vas): 31 л

Плюсы

Занимает мало места
Легко поключается
Компактный корпус
Удобный и качественно выполненный корпус, встроенный усилитель.
отличное качество изготовления.неплохое качество звучания.большие крутилки
Отличное соотношение размер/мощность/звук/цена.
Маленький размер.
Качество звука
Компактность, четкий мощный бас, цена, дизайн
Отличный звук, отличное проникновение в салон, локализации в багажнике не наблюдается, мягкий бас. Поп, рок, клуб отыгрывает на 5+. Цена/качество идеал. Мало места занимает. Для 10-ка игра приятно удивила, по крайней мере в моем авто.
Хороший звук. В универсале. Нет лишних шумов. Играет достойно аж сидушки вибрирует.
Не большой, мощный, цена-качество на уровне

Минусы

ЗЯ схема (без фазоинвертора), мне кажется отдача была бы больше с ФИ.
Ужасный усилитель!!!! После месяца использования умирает!!!!
нет проводов для подлючения.вообще никаких.потратил несколько дней на поиски этих самых проводов,даже на самых идиотских сабах есть они 🙁 я понимаю,что ценители звука поставят свои провода,но хотя бы для ознакомления могли бы выложить
Попадается брак, первый работал с перерывами, в зависимости от нагрузки включался/отключался через 3 и более секунд.

Нет быстроразъёмного соединения, для быстрого демонтажа (считаю-главное преимущество активного корпусного сабвуфера).

Нет пульта ДУ, нет быстросъёмных разъёмов, нет сетки для защиты динамика
Сильно искажается звук при увеличения Bass boost. Но без этого можно обойтись

Отзывы

2010-05-04

Недавно поставил такой, вполне адекватно играет, не предел мечтаний, конечно, но деньги свои отрабатывает.

2011-02-02

Кто хочет качественный бас в машине: лучше купите саб и усилитель отдельно!!! Чуть больше мароки с проводами, за-то на долго хватит!!!!

2011-06-02

Установлен в кроссовере, качает бас очень прилично, даже на креслах ощущается вибрация, у друга в седане стоит пасивка, слышно постоянное «бубнение», так, что все зависит от места установки и типа автомобиля, для кроссоверов подходит как нельзя лучше.

2011-08-26

очень неплохой саб,конечно есть и по-круче,но это уже из другой ценовой категории.для прослушивания из внутри машины-достаточно более чем. за эти деньги лучше варианта не найдете точно

2013-04-01

Оптимальное соотношение между Focal, Alpine — Mystery, Prology, размером, мощностью, ценой.
В дополнение к штатной аккустики хватает очень даже. А также если разгрузить шататную аккустику от низких частот, то большой плюс появляется.
Проблему с быстроразъёмным соедеинением решили — добавили штекеры в разрезе проводов.
Полсе того, как первый попался бракованный, искал альтернативу, не нашёл, мне подходит только этот.

2013-04-22

Хорошее дополнение к штатной акустике KICX в люксовой ВАЗ 2114, покупая хотел добавить «качественного» баса- этого САБА и не хватало. При желании может «прокачать» и улицу, но мне этого не нужно. В салоне звучит очень даже. Подключил за час проводами от KICX (в комплекте не идут)

2013-05-29

Отличный саб за эти деньги. Четкий мощный басс. Встроенный усилитель позволяет не заморачиваться с подбором и установкой. В багажнике не занимает много места. Красивый дизайн. Цена превосходная. Ваз-2107 раскачивает как надо. Советую!

2017-12-17

Аппарат отличный. Стоит в Рено Меган седан в багажнике, места почти не занимает. ГУ Алпайн 117, фронт компонент Алпайн 1250S, тыл коаксиал Алпайн 12С2Свои отыгрывает на 5+. Не бубнилка. Басы четкие, быстрые, «мелодичные», как раз по мне. Давление можно выставить любое. благо регулировки есть. Может качать так, что волосы шевелятся, но после месяца «обкатки», когда диффузор разработается. Как не наваливал, бубнения не услышал. Вообщем, саб не для пацаномобиля, а для нормального прослушивания. Для ценителей хорошего, мягкого, быстрого и понятного баса рекомендую. Цена/качество идеально. Сам доволен как слон.

2018-03-29

Седан прокачал на ура, звук на много приятней и качественней.


4

Автомобильный сабвуфер Mystery MTB 250 A

Автомобильный сабвуфер Mystery MTB 250 A

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 180 Вт (номинальная)
  • Диапазон воспроизводимых частот: 40 — 250 Гц
  • Встроенный усилитель: есть

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: фазоинверторный
  • Особенности: высоковольтный вход

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 250 мм

Дополнительно

  • Дополнительная информация: Встроенный усилитель MOSFET, Дистанционное управление уровнем баса, Регулируемый фильтр НЧ 40-250 Гц, Регулируемый Bass Boost 0-18 дБ

Плюсы

Мобилен, управление усиления из салона пультом, подсветка пульта, удобен для седанов с глубоким богажником.
Из бюджетных вариантов может перекричать многих.
Богатая комплктация — вся проводка (силовые, тюльпаны до магнитолы (3м где-то длина), провода управления, — вся необходимая проводка хорошего качества уже в комплекте).
Несмотря на всё также хотелось бы отметить богатый, глубокий басс(на умеренной громкости), а не только долбилка.
Ничего нормальный такой сабик, стучит уверенно, ручку баса на самом сабе просто на максимум не надо выкручивать, имхо как и любую звуковую технику, надо настроить и всё окей будет, захлебываться не будет.
Ставить легко, всё в комплекте. Если слушать не на запредельном уровне звука, то басс довольно глубокий. За эти деньги, очень хороший вариант. Не жалею нисколько. У меня волга 2410, он в багажник встал, как родной (прямо за спинкой заднего сиденья), и не видно даже. Динамик защищен от повреждений металлической красивой решеткой. Смотрится хорошо, но настраивать придется.
Сильный и мягкий басс! Регулировка громкости из салона. Прекрасно крепиться в багажнике!
Мягкий бас,отрегуриловал за 20 минут,не жалею что купил,уменя 21099.
Небольшие габариты, комплектация, простота подключения, фазоинверсное оформление — глубокий мягкий бас, динамическая головка защищена, мощности вполне достаточно.
Главное это цена! Хотя я переплатил везде на заказ 3700 4000 в среднем я в одном магазине нашел за 2200 вот обидно уже купил а на следующий день увидел…..)))) А так достойная модель вчера был мороз 28 градусов а ему хоть бы хнырь. Сразу включился и работал нормально, обслуживания никакого не требует. И играет супер,у меня Калина седан пробивает аш спинки сиденьев трясуться.
1! Подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться с отдельными усилителями и прокладыванием доп.шумоизоляции для колонок!
2. Подойдет для тех, у кого небольшой бюджет, но большое желание слушать музыку «красиво».
3. Звучит на твердую 4! Не 5, п.ч. бюджетный и не все песенки тянет.
4. Прост в установке!
5. Смотрится достойно.
6. Выносной регулятор громкости.
7. Хороший комплект для подключения.
хороший звук, басс! озвучивает улицу а при открытом багажнике вообще отлично))
-Полный комплект для подключения
-Выносной регулятор буста
-Честно заявленные ВАТТЫ
-Басс для такой цены очень даже приятный

Минусы

Хилые разъемы, часто выскакивают провода, где-то после 70-80% громкости идет в захлёб (в зависимости от музыки конечно).
Реально в рознице в обычных магазинах стоит от 4500 и выше!
Нужна точная и тонкая настройка.
Не могу понять как правильно его орегулировать-но это скорее мой недостаток!
Пока нету.
Единственный обнаруженный мелкий недостаток — клеемы держателя предохранителя на силовом проводе слабо держали сам предохранитель, что исправляется в считанные секунды.
Не все понятно с настройками но это дело времени.
Хлипкие конекторы, один сломался сразу при первом подключении, требуюn ласкового обращения! Лямки для крепления — фуфло, пришлось кинуть просто под сетку.
усилитель слабоват если саб в ном 180 а усь в ном всего лишь 100! при хорошем усе я думаю на много лучше будет
-Очень хрупкие провода
-Ниже -10 грдусов начинает хрюкать

Отзывы

2008-11-18

Очень хорош для тех у кого немного денег и собирается ставить сам. Впринципе довольно удобен в установке и снятии. Ставил на пятерку (хорошо встает и крепиться лямками за рейки рамы), и на девятку просто ложиться в нишу под сиденье без лямок хорошо стоит.
Своей цене полностью соответствует.
Зы. у меня предохранитель попал в салон и ничего нигде не гниёт.

2010-04-07

Вообще не ожидал такого положительного эффекта! Теперь любая музыка слушается в кайф!Прошибает из багажника так что сиденья вибрируют!

2011-01-14

Замечательный бюджетный вариант! Слышал очень много сабвуферов разных классов и ценовых категорий. Могу уверенно сказать, что свою цену полностью оправдывает. Пусть не смущает работа от 40 Гц — бас вы получите, при том приемлемо глубокий и вовсе не слабый при условии правильной настройки. Очень порадовала комплектация: полный комплект проводов на все случаи (не важно есть ли у вашей магнитолы линейный выход или сабвуферный канал, пусть даже и того и другого не будет — в комплекте есть и провода для снятия необходимого сигнала прямо с динамиков. P.S.: я брал сигнал с сабвуферного канала магнитолы. Используйте именно его, если он у вас есть. Не пугайтесь, что будет задействован лишь один «колокольчик» из двух на проводе -у этого сабвуфера моно-усилитель с предшевствующим сумматором каналов, т.е. на его работу такое «одноканальное» подключение негативно влиять не будет. Мнение, что усилитель будет работать «наполовину» ошибочное), небольшой выносной регулятор мощности (который я разместил на кожухе руля слева)- очень удобно — это значительно лучше, нежели управлять басом при помощи эквалайзера магнитолы. Кратко о той самой «правильной» настройке сабвуфера: На магнитоле Басы на 0, Высокие на 0. Сабик: Регулятор Gain на полную — не кривите душой и не бойтесь за аккумулятор, сабвуфер будет хавать столько, сколько вы ему позволите выносным регулятором, — управление мощностью у вас возле водительского сидения. Регулятор Bass Boost на самом сабике изначально наполовину, затем отстраиваете Регулятор LPF так, чтобы вуфер звучал как можно «музыкальнее», — тут, правда, слух надо иметь, после этого Регулятор Bass Boost можете отрегулировать как пожелаете. Регулятором Gain задайте желаемое ограничение по мощности, если вдруг посчитаете, что сигнал черезчур большой при максимальном уровне на выносном регуляторе. Садитесь в машину, прибавляете чуть-чуть высоких частот на магнитоле «для чёткости») Ну и закончу на том, что места в багажнике такой сабик «не жрёт» )) Покупкой доволен )

2011-01-23

Вооообщем достойная модель за эти деньги.

2011-10-18

Достаточно мощный — в кузове «легковой универсал» пробивает передние сидения и закладывает уши, еще один пример — пластиковая рамка номерного знака на пятой двери предательски начала дребезжать. Не просто настроить, чтоб звучал мелодично, но совет один — сбросте все настройки на магнитофоне! При покупки сабвуфера приследовали одну цель — чтобы пластиковые обшивки дверей и багажника не дребезжали при «наваливании» громкости и был приятный бас! Саб справился.

2012-02-12

в звуке я не очень понимаю но были разные сабы, этот оказался лучше всех! берите не пожалеете))

2013-03-23

В целом сабик очень даже нечего. Первый день подключил дома к музцентру, был просто поражен тем как хрусталь в серванте начала звенеть, но после подключения к автомагнитоле по первости был очень сильно разочарован, т.к. басс был просто ужасен, но как выяснилось, это всего лишь была включена функция LOUD, которая просто перегружала канал на саб, после ее отключения моей радости не было предела!


5

Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 10 ACTIVE

Автомобильный сабвуфер EDGE ED BASS 10 ACTIVE

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 250 Вт (номинальная), 750 Вт (максимальная)
  • Встроенный усилитель: есть

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: фазоинверторный
  • Габариты (ШхВхГ): 455x355x470 мм

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 272 мм

Плюсы

-Внешний вид. В отличие от других моделей ценовой категории до 9-10 тысяч, которые выглядят как будто сделаны вручную в гараже. (речь идет об активных версиях) отлично смотрится!
— Комплектация. при покупке выяснилось что в коробке уже есть провода на +12, на минус и фишка для подключения по высокой частоте, хотя нигде это не указано. Провода достойные по толщине, как раз по мощности для этого сабвуфера.
— Хорошо отыгрывает даже при подключении по высокой частоте
— На заведенную машину не требует конденсатора. То есть включали очень громко, но генератор ваз 2109 справлялся и «проседания» ближнего света и бортовой электрики были настолько несущественны, что от покупки и установки конденсатора отказались.
Качество сборки, небольшой, качает!

Минусы

-Тонкий, слабый провод для высокочастотного подключения. с ним нужно бытиь аккуратным, и один контакт лишний зачем то.
-отсутствие защиты динамика
Провода для подключения тонкие — в общем как и всегда — для демонстрации

Отзывы

2015-06-28

В общем полностью доволен, отличная модель! может стоило бы только взять не 10 а 12 модель…диаметр был бы побольше.
Не пугайтесь что так мало отзывов! Получше всяких колхозных мистери из бюджетного сегмента!

Специально решил оставить отзыв так как самого смущало их отсутствие но он того стоит!

2017-01-27

Пользуюсь уже 2 года. Как и написано в инструкции, «прогрел» сабик около 30 часов, немного это напрягло, за то теперь играет оч хорошо. Провода стандартные все выкинул, купил качественный силовой провод 16 мм с запасом и межблочник. Играет круто


6

Автомобильный сабвуфер ACV BBA-10

Автомобильный сабвуфер ACV BBA-10

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 150 Вт (номинальная), 500 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 85 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 35 — 122 Гц
  • Импеданс: 4 Ом
  • Встроенный усилитель: есть

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: фазоинверторный

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 250 мм
  • Материал диффузора: полипропилен
  • Материал подвеса: резина
  • Вес магнита: 1814 г
  • Тип обмотки: двойная

Дополнительно

  • Дополнительная информация: в комплекте провода для подключения

Плюсы

Компактный размер,безупречное звучание при правильной настройке.

Минусы

Лично для меня недостатков нет.

Отзывы

2013-06-17

Использую данный сабвуфер в ваз 2121 с головой Pioneer,родные провода меняйте сразу на оригинальные,на громкости ГУ 40 едениц из 62 невозможно сидеть в автомобиле+слышно за квартал но на такой громкости обычно не катаюсь.Вообщем саб отличный,берите не пожалеете,не ожидал от активного сабвуфера такого качества звука и сборки!!!


7

Автомобильный сабвуфер Mystery MBS-304A

Автомобильный сабвуфер Mystery MBS-304A

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 200 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 85 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 30 — 160 Гц
  • Импеданс: 4 Ом
  • Встроенный усилитель: есть

Кроссовер

  • Частота кроссовера: 40 Гц -160 Гц

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: закрытый ящик
  • Особенности: высоковольтный вход, регулировка фазы
  • Габариты (ШхВхГ): 268x73x378 мм

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 250 мм
  • Материал диффузора: кевлар и номекс
  • Магнит: стронциевый
  • Вес магнита: 850 г
  • Корзина: литая
  • Материал корзины: алюминий

Дополнительно

  • Дополнительная информация: дистанционное управление уровнем баса

Плюсы

Компактность, монолитный металлический корпус, система все в одном
Очень неплохо играет, в отличии от 8ми дюймового. Качественно собран
Поставил в Фиат Добло под переднего пассажира . Улицу не озвучивает нормально дополнило систему. На полную не включаю , слишком громко получается. порадовала возможность регулировки.
Со своими функциями справляется на отлично
Сложно найти, да что то там по низу добавится но это сложно назвать басом, не большой размер, влазит под сиденье
Компактность, вроде металлический корпус.

Минусы

Просто таки кошмарное звучание, только накручиваешь чуть больше мощности, как она начинает «пердеть» выдавая больше неприличные звуки чем бас. Я конечно смог её настроить более менее, но все равно она не создает атмосферу приятного подигрования низких частот.
Дороговат, дешевле 3700 не найдете.
могли бы и комплект колокольчиков положить.
Не хватает обьема
Качество звука отвратительное, очень жесткое звучание, все настройки опробованы, в том числе смена головы
Звук просто отвратительный. Закрепить на стенку заднего сидения очень проблематично, в комплекте , в отличие от старого саба , для этого ничего нет ( понимаю что предназначен под сидение), но старый был для этого-же , но были и доп крепления.

Отзывы

2012-10-27

Отдал 3 тыс за сабвуфер + 2 за установку а в музике практически ничего не поменялось, как бы оптимистично я не смотрел на эту покупку. Я конечно читал, что многие люди остались не довольны такой системой, но мне показалось, что это те, которые любят, чтобы из слышал весь район. Я не такого плана человек, поэтому не поверил, а зря — система не годиться даже для прослушивания просто в машине. Следовательно брать категорически не советую! Просто выкинул деньги на помойку.

2013-11-24

Ооочень доволен покупкой, хороший компромис сабам в багажнике, берите не пожалеете, у меня через неделю заиграл как надо, мощности хватает за глаза. Не слушайте тех кто пишет что типа за что я деньги отдал, подождите неделю, понагружайте его, он раскачается и будет играть как надо. С восьми дюймовым не сравнить, 10 ка играет чисто без бубнеша, красивый бас.

2014-02-10

Подключал сам , проблем в подключении не было . брал за 3300р. Под сиденье встал нормально , объём кузова куба 4-5ть звучит достойно.

2016-08-02

Покупал уже за 5500, в нынешних реалиях нормальная цена за активный саб. Не стоит ожидать от него трясущихся стекол и зеркал. Плотные низы появляются в звучании и это главное. Своих денег стоит.

2016-08-28

Честно говоря не рассчитывал получить что то приемлимое, но это вообще ужас, терпел год, выкинул, поставил пионер, так же под сиденье, разница просто небо и земля!

2018-11-08

Брал сиё устройство взамен такого же честно отслужившего много лет и сломавшегося Noname саба , но другого бренда. После установки просто разочаровался в покупке. Звук отвратный , как из бочки .. нормальной настройке не поддается. Мягких низов не получается , делаешь чуть громче начинает, как тутуже писали, пердеть. по другому это не назовешь. С тоской вспомнил старый саб.. он при меньших размерах звучал много лучше… Короче в покупке разочаровался, можно было бы сдать , отнес бы назад. Дрянь полная. Благо есть с чем сравнивать и я понимаю, что много требовать от такого формата нельзя, но по сравнению с предыдущим сабом это просто ШЛАК. Не берите.


8

Автомобильный сабвуфер Kicx ALN 250SA

Автомобильный сабвуфер Kicx ALN 250SA

Характеристики

Общие характеристики

  • Тип: сабвуфер
  • Типоразмер: 25 см (10 дюйм.)
  • Количество полос: 1
  • Мощность: 120 Вт (номинальная), 240 Вт (максимальная)
  • Чувствительность: 95 дБ
  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 — 200 Гц
  • Встроенный усилитель: есть

Кроссовер

  • Частота кроссовера: 50-150
  • Крутизна среза кроссовера: 12 дБ/окт

Сабвуфер

  • Корпус: есть
  • Тип корпуса: закрытый ящик
  • Особенности: регулировка фазы
  • Габариты (ШхВхГ): 303x74x385 мм

НЧ-динамик

  • Количество динамиков: 1
  • Размеры: 254 мм

Плюсы

Компактный. Не занимает много места. Добавляет басов, конечно не как полноценный саб, но диапазон расширяет.
— Компактный
— Достаточно мощный если не гонитесь за супергромкостью. Со штатной магнитолой хватит за глаза.
— Есть нужные настройки — частота среза, поворот фазы, басс-буст.
— В коробке 2 варианта крепежа — велкро-липучка или резиновые ножки под саморезы.

Минусы

Не очень мощный.
— цена
— слабый фильтр на питании

Отзывы

2016-11-30

Ставил на Форд Мондео под сидение. Прекрасно встал, но когда я его подключил, он начал ловить с бортовой сети помехи. Сигнальный кабель был разнесен с силовым, заземление усилил, но это не помогало, помехи шли ото всюду. Пришлось на питание ставить самодельный НЧ-фильтр (можно в принципе ограничиться хорошим конденсатором, тоже поможет). В плане звука — всё прекрасно. То что некоторые индивиды заявляют о мощности — полная чушь. Его номинальная мощность — 150 Вт, а мощность любой штатной магнитолы на 4 канала в сумме — 80 Вт, поэтому у меня он работал на треть мощности и этого хватало на любую музыку.